Описание показателей и критерии оценивания компетенции — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Описание показателей и критерии оценивания компетенции

2017-06-02 251
Описание показателей и критерии оценивания компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проверка сформированности у обучающихся дескрипторов ОК-7, ОПК-4, ПК-1 проводится путем выполнения задания, включающего в себя ответы на вопросы контрольно-оценочного средства (КОС) и решения предложенных практико-ориентированных заданий. Критерием оценивания является полнота и правильность ответа, полнота, правильность и способ решения предложенных практико-ориентированных заданий. Критерием сформированности дескрипторов в рамках дисциплины является оптимальное решение предложенных практико-ориентированных заданий, полнота и правильность выполнения задания с применением теоретических знаний, статистической информации, решением проблемы социального неблагополучия и разработкой социальной программы. Проверка уровней сформированности дескрипторов компетенций по дисциплине может быть проведена только в следующем семестре после завершения дисциплины.

 

Уровни сформированности дескрипторов ОК-7, ПК-1

 

№ п/п Уровень освоения компетенции Признаки освоения компетенции Номера вопросов КОС Максимальное количество баллов
1. Первый уровень (пороговый) Знает базовый теоретический материал, умеет решать стандартные практические задачи, работает по образцу, но допускает ошибки или выполняет задачу не полностью 1 – 5  
2. Второй уровень (продвинутый) Знает основной теоретический материал, умеет применять теоретический материал при решении практических задач, при этом работает самостоятельно 6 – 8  
3. Третий уровень (высокий)   Знает основной и дополнительный теоретический материал, умеет самостоятельно решать практические задачи, адекватно подбирая инструменты и способы, ставя цели и разбивая на подзадачи. 9 – 12  
ИТОГО      

 

Шкала оценивания:

 

Уровень освоения дескриптора компетенции Не освоен 1уровень* 2 уровень** 3 уровень***
Количество баллов 0-3 4-6 за задания первого уровня набрано не менее 3 баллов 7-14 за задания второго и/или третьего уровня набрано не менее 5 баллов 15-23 за задания третьего уровня набрано не менее 7 баллов

 

* - 1 уровень считается сформированным, если обучающийся набрал не менее 65% от максимального количества баллов 1 уровня.

** - 2 уровень считается сформированным, если сформирован 1 уровень и обучающийся набрал не менее 65% от максимального количества баллов 2 уровня и /или 3 уровня.

*** - 3 уровень считается сформированным, если сформированы 1 и 2 уровни и обучающийся набрал не менее 65% от максимального количества баллов за задания 3 уровня.

 

4.3.3. Примерные задания для проверки сформированности у обучающихся дескрипторов

Примерный вариант КОС

1. Охарактеризовать особенности правового регулирования семейных отношений

2. Охарактеризовать принципы семейного права

3. Охарактеризовать условия заключения брака

4. Объяснить условия прекращения брака

5. Охарактеризовать формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей

6. Охарактеризовать систему источников семейного права РФ

7. Охарактеризовать систему алиментных отношений членов семьи

8. Охарактеризовать способы установления отцовства и материнства в РФ

9. Охарактеризовать и привести примеры к содержанию темы «Семейные правоотношения: виды, основания возникновения и прекращения».

10. Охарактеризовать правила правового регулирования семейных отношений с участием иностранного элемента

11. Охарактеризовать направления демографической политики РФ

12. Охарактеризовать направления развития современного российского семейного законодательства

 

Методические материалы, определяющие процедуру оценивания знаний, умений, навыков и (или)опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Предложенный вариант КОС для своего выполнения требует 1 ч. 30 минут, что соответствует учебной паре. За каждый правильный ответ вопросов первого уровня выставляется 1 балл (всего 5 баллов). За каждый правильный ответ или верное решение заданий второго уровня выставляется 2 балла (всего 6 баллов). За каждый правильный ответ или верное решение заданий третьего уровня выставляется 3 балла (всего 12 баллов). Если обучающийся при решении заданий 9-12 применяет фактический материал, а также ссылается на конкретные положения нормативных актов, то за каждое такое решение ему можно поставить дополнительный балл. Если обучающийся допускает теоретические и фактические ошибки, то ему снижаются баллы. Допускается выставление баллов с градацией в 0,5 балла.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.