Отметь группу слов, которые не являются предложением. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Отметь группу слов, которые не являются предложением.

2017-06-03 216
Отметь группу слов, которые не являются предложением. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отметь группу слов, которые не являются предложением.

1. Сбоку висела железная петля замка.

2. Каждый день приносил свои развлечения.

3. В глухой лесу росли грибы.

4. Михаил и Степан – друзья.

В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст

А. Они смастерили для черепахи домик, в который положили солому.

Б. Весной около дороги ребята нашли черепаху.

В. Солнце разбудило её от спячки.

Г. Черепаха жила в домике до тех пор, пока не наступило лето.

1. Б, В, А, Г

2. Г, В, А, Б

3. В, Г, А, Б

4. Б, А, В, Г

4. По цели высказывания предложения бывают (выбери правильные ответы):

1. повествовательные;

2. побудительные;

3. вопросительные;

4. невосклицательные.

Побудительным среди данных предложений является следующее.

1. Разве я вожу детей хуже взрослых лошадей?

2. Приходите, генералы, в воскресенье в зоопарк!

3. Я съедаю очень мало, меньше кошек и собак.

4. Я выносливее многих: и верблюдов, и коня!

5. К группе предложений по интонационной (эмоциональной) окраске относятся:

1. повествовательные, побудительные и вопросительные предложения;

2. восклицательные и невосклицательные предложения;

3. распространенные и нераспространенные предложения;

4. простые и сложные предложения

6. Определи правильный порядок разбора предложения: Из-за тучи выглянуло солнце.

1. Повествовательное, простое, распространенное, невосклицательное;

2. Повествовательное, невосклицательное, распространенное, простое;

3. Простое, повествовательное, невосклицательное, распространенное;

4. Повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.

Отметь предложения, в конце которых нужно поставить вопросительный знак.

1. Во вторник дети были на экскурсии в Эрмитаже

2. Лесная красавица ель укуталась в снежную шубу

3. Когда же начнётся лето

4. Разнообразных животных можно встретить в тропиках

Какая группа слов не является словосочетанием.

1. махал руками

2. любить землю

3. апрель пришёл

4. зелёные листочки

9. Слово стол является главным в словосочетании:

1. школьный стол;

2. вынести стол;

3. ножка стола;

4. сидел под столом.

10. Сколько словосочетаний можно выписать из этого предложения Стройные косяки журавлей потянулись в далекие страны?

1. 5;

2. 3;

3. 4;

4. 6.

11. Укажите, какое из данных имен прилагательных не может составить словосочетание со словом дедушка

1. весёлый

2. добрый

3. молодой

4. грустный

 

12. Отметьте правильный ответ:

Подлежащее – главный член предложения, который отвечает на вопрос:

1. какой? какая?

2. кто? что?

3. что делать? что сделать?

4. как? когда?

Выделенное слово в этом предложении является подлежащим

1. Замечательный подарок мне прислал по почте брат.

2. Ветер гонит листья.

3. Утром ветер разогнал туманы.

4. Зеркало залива освещает луч.

14. Сказуемым в предложении Пыль совершенно запорошила ему глаза и застряла в горле является

1. совершенно запорошила

2. запорошила и застряла

3. пыль запорошила и застряла

4. запорошила и застряла в горле

15. Укажи грамматическую основу предложения Я почти дошел до тропинки и вдруг увидел в траве жёлтый полумесяц.

1. я дошел;

2. я увидел;

3. я дошел и увидел;

4. я почти дошел

16. Второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет, называется

1. дополнением;

2. определением;

3. обстоятельством;

4. сказуемым.

17. Подчеркни предложение, построенное по схеме: определение + подлежащее + сказуемое.

1. Воскресный день закончился.

2. Жёлтые листья опадают.

3. Птицы поют в гнезде.

4. Настя знает все правила.

Второстепенные члены предложения – это

1. подлежащее и сказуемое

2. определение и дополнение

3. предлог и обстоятельство

4. сказуемое и дополнение

Укажите, в каких предложениях есть однородные члены.

1. В весеннем лесу появились первые цветы.

2. Зима еще хлопочет и на весну ворчит.

3. Весна спешит, а зима не отступает.

4. Я помню лес, палатку, песни у костра.

Укажи предложения с однородными обстоятельствами.

1. Он неожиданно схватил вёсла и быстро поплыл.

2. Дети увидели вдалеке маленькое и чёрное облачко пыли.

3. Скучно сидеть без дела зимним вечером.

4. Громко и звонко звучали вдалеке детские голоса.

В этом предложении две грамматические основы.

1. Мальчик поймал красивую бабочку и принес ее отцу.

2. Осенью солнышко ещё светит ярко, но уже не греет.

3. Рыси, куропатки, орлы и барсы живут в заповеднике.

4. Ты идешь по осеннему лесу, и над твоей головой кружатся желтые листья.

Найди пунктуационную ошибку в схеме.

1. А: «П».

2. «П.» -а

3. А: «П!»

4. «П!» -а.

 

Отметь группу слов, которые не являются предложением.

1. Сбоку висела железная петля замка.

2. Каждый день приносил свои развлечения.

3. В глухой лесу росли грибы.

4. Михаил и Степан – друзья.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.