Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2024-02-15 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Практики проводятся на кафедрах, в лабораториях Колледжа и других структурных подразделений СВФУ и в лабораториях, мастерских организаций (предприятий, НИИ, фирмах), обладающих материально - техническим потенциалом.
Закрепление баз практик осуществляется администрацией Колледжа инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО СВФУ им. М.К. Аммосова на основе прямых связей, договоров с предприятиями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Выпускающая кафедра проводит закрепление студентов по предприятиям на основе существующих договоров.
В результате прохождения учебной практики по ВПД студент должен освоить следующие компетенции:
Общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения
ОК 11. Владеть основными методами и средствами разработки программного обеспечения.
ОК 12. Производить инсталляцию и настройку автоматизированных информационных систем, выполнять в автоматизированных информационных системах регламентные работы по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению при отказах.
Профессиональные компетенции, соответствующие основным
видам профессиональной деятельности:
ПМ.01. Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем
ПК 1.1. Участвовать в эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности.
ПК 1.2. Выполнять работы по администрированию подсистем безопасности автоматизированных систем.
ПК 1.3. Производить установку и адаптацию компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем.
ПК 1.4. Организовывать мероприятия по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них.
ПК 1.5. Вести техническую документацию, связанную с эксплуатацией средств технической защиты и контроля информации в автоматизированных системах.
ПМ.06. Участие в интеграции программных модулей
ПК 4.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения.
ПК 4.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.
ПК 4.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств.
|
ПК 4.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 4.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
ПК 4.6. Разрабатывать технологическую документацию.
Контроль деятельности студента
Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:
· оценка уровня освоения дисциплин;
· оценка компетенций обучающихся.
Оценка освоения общих и профессиональных компетенций производится по следующим основным показателям:
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | · Адекватная самооценка процесса и результата учебной и профессиональной деятельности; · Осведомленность о различных аспектах своей будущей профессии; · Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.); · Повышение готовности к осуществлению профессиональной деятельности; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | · Обоснованность реализации базы данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД); · Соответствие подготовленного плана участия в интеграции программных модулей требуемым критериям; · Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи; · Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | · Обоснованность выбора метода и технологии защиты информации в базах данных; · Обоснованность выбора программного обеспечения для защиты информации в базах данных; · Использование оптимальных, эффективных методов решения профессиональных задач; · Принятие решения за короткий промежуток времени |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | · Обоснованность выбора метода поиска, анализа и оценки технологии защиты информации в базах данных, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; · Грамотное использование оптимальных, эффективных методов поиска, анализа и оценки информации; · Нахождение необходимой информации за короткий промежуток времени |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | · Обоснованность выбора разработки и администрирования баз данных для совершенствования профессиональной деятельности; · Соответствие требованиям использования информационно-коммуникационных технологий; · Эффективное и грамотное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности; |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | · Грамотное содержательное взаимодействие со специалистами, коллегами в коллективе и команде |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | · Готовность помочь другим членам команды при решении профессиональных задач; · Проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | · Обоснованность выбора структуры плана профессионального и личностного развития; · Соответствие подготовленного плана ожидаемым результатам; · Рациональное распределение времени на все этапы самообразования, повышения квалификации; · Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.); |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | · Решение задач в разных средах, ПО; · Обоснованность выбора технологий для решения профессиональной задачи; · Соответствие требованиям использования технологий; · Эффективное и грамотное использование технологий при решении профессиональных задач; · Оптимальное распределение времени на все этапы решения профессиональных задач |
ОК 10. Формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения | · Обоснованность выбора технологий по основным терминам и определениям алгебры логики · Эффективное и грамотное использование теоретическим основам безопасности жизнедеятельности в системе "человек-среда обитания"; использует математические методы для решения типовых практических задач · Эффективное и грамотное использование по правовым, нормативно-техническим и организационным основам безопасности жизнедеятельности |
ОК 11. Владеть основными методами и средствами разработки программного обеспечения. | · Обоснованность выбора программных процессов; анализирует методы организации работы в коллективах разработчиков программного обеспечения; основных принципов построения, проектирования и использования средств для разработки программных систем и комплексо · Эффективное и грамотное использование основных функций, назначений и принципов работы распространенных операционных систем и сред; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ, основные методы и средства разработки ПО |
ОК 12. Производить инсталляцию и настройку автоматизированных информационных систем, выполнять в автоматизированных информационных системах регламентные работы по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению при отказах. | · Обоснованность строить логические схемы и составлять алгоритмы; · Эффективное использование средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники; · Грамотное использование языки программирования, разрабатывать логически правильные и эффективные программы; осваивать и использовать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ; |
ПК 1.1. Участвовать в эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности. | · Обоснованность выбора метода эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности; · Грамотное использование принятых требований согласно принципам эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности; · Верность и точность оценки эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности; · Рациональное распределение времени на все этапы анализа эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности. |
ПК 1.2. Выполнять работы по администрированию подсистем безопасности автоматизированных систем. | · Обоснованность выбора методов администрирования подсистем безопасности автоматизированных систем; · Соответствие основным принципам администрирования подсистем безопасности автоматизированных систем; · Рациональное распределение времени на все этапы администрирования подсистем безопасности автоматизированных систем. |
ПК 1.3. Производить установку и адаптацию компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем. | · Обоснованность выбора методов установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем; · Соответствие метода и средств установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем; · Соблюдение алгоритма установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем; · Правильность результата установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем; · Рациональное распределение времени на все этапы установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем |
ПК 1.4. Организовывать мероприятия по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них. | · Обоснованность выбора мероприятий по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них; · Грамотное проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них; · Соблюдение правил проведения мероприятий по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них.; · Рациональное распределение времени на все этапы проведения мероприятий по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них. |
ПК 1.5. Вести техническую документацию, связанную с эксплуатацией средств технической защиты и контроля информации в автоматизированных системах.. | · Обоснованность выбора метода разработки нормативно-технической документации; · Грамотное использование принятых требований для разработки нормативно-технической документации; · Соблюдение алгоритма разработки нормативно-технической документации; · Рациональное распределение времени на все этапы разработки нормативно-технической документации. |
ПК 4.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. | · Обоснованность выбора метода оценки проектной и технической документации; · Грамотное использование принятых требований согласно принципам построения, проектирования и использования средств для измерений характеристик и параметров программ, программных систем и моделей процесса разработки программного обеспечения для выявления соответствия проектной и технической документации основным положениям метрологии программных продуктов; · Верность и точность оценки проектных расчетов в проектной и технической документации; Рациональное распределение времени на все этапы анализа проектной и технической документации. |
ПК 4.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему. | · Обоснованность выбора методов интеграции модулей в программную систему для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества; · Соответствие основным принципам процесса разработки программного обеспечения и основным подходам к интегрированию программных модулей; Рациональное распределение времени на все этапы интеграции модулей в программную систему. |
ПК 4.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. | · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для отладки программного продукта; · Соответствие выполнения отладки программного продукта алгоритму и требованиям отладки программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов; · Рациональное распределение времени на все этапы отладки программного продукта. |
ПК 4.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. | · Обоснованность выбора метода тестирования; · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для разработки тестовых наборов и тестовых сценариев; · Соответствие метода тестирования концепции и реализации программных процессов и принципам построения, структуре и приемам работы с инструментальными средствами, поддерживающими создание программного обеспечения; · Правильность результата тестирования; · Рациональное распределение времени на все этапы разработки тестовых наборов и тестовых сценариев. |
ПК 4.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования. | · Обоснованность выбора метода инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования; · Соответствие компонентов программного продукта стандартам кодирования, основам верификации и аттестации программного обеспечения; · Верность и точность оценки инспектирования компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования; Рациональное распределение времени на все этапы инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования. |
ПК 4.6. Разрабатывать технологическую документацию. | · Обоснованность выбора метода разработки технологической документации; · Грамотное использование принятых требований для разработки технологической документации; · Соблюдение алгоритма разработки технологической документации; · Рациональное распределение времени на все этапы разработки технологической документации. |
|
|
|
Структура и содержание учебной практики
Структура и трудоемкость учебной практики
Общая трудоемкость учебной практики составила:
· ПМ.01. – 1/2 недели 18 часов;
· ПМ.06. – 1/2 недели 18 часов.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Недели | Общая трудоемкость | Формы текущего контроля | |
| |||||
Кредиты | Часы | ||||
Подготовительный этап, включающий установочную конференцию (инструктаж по технике безопасности) | Участие в конференции; проверка дневника практики; | ||||
ПМ.01 Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем МДК.01.01 Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем МДК.01.02 Эксплуатация компьютерных сетей | |||||
Виды работ: · Идентификация, спецификация и оценивание объектов защиты и угроз безопасности в КС · Классы защищенности и функциональные требования по защите информации в АС · Требования безопасности к изделиям ИТ · Разработка политики информационной безопасности предприятия | 18 | Проверка и анализ отчетных материалов | |||
ПМ.06. Участие в интеграции программных модулей МДК.06.01. Технология разработки программного обеспечения МДК.06.02. Инструментальные средства разработки программного продукта | |||||
Виды работ: · Актуализация выбора ИСРПО · Разработка программного продукта с использованием ООП | 18 | Проверка и анализ отчетных материалов |
Виды деятельности студентов на учебной практике
- прослушивание установочных лекций;
- участие в практических занятиях;
- консультации;
- изучение и анализ новых программных средств;
- разработка программных средств;
- изучение нормативных правовых актов, нормативных методических документов по обеспечению информационной безопасности программно-аппаратными средствами;
- разработка политик безопасности;
- оформление дневника и отчета практики;
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
Использовались компьютерные технологии, технология сотрудничества, игровые технологии, модульная технология, научно – исследовательские технологии и другие.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!