Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Место и время проведения учебной практики

2024-02-15 64
Место и время проведения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Практики проводятся на кафедрах, в лабораториях Колледжа и других структурных подразделений СВФУ и в лабораториях, мастерских организаций (предприятий, НИИ, фирмах), обладающих материально - техническим потенциалом.

Закрепление баз практик осуществляется администрацией Колледжа инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО СВФУ им. М.К. Аммосова на основе прямых связей, договоров с предприятиями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.

Выпускающая кафедра проводит закрепление студентов по предприятиям на основе существующих договоров.

В результате прохождения учебной практики по ВПД студент должен освоить следующие компетенции:

Общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности.

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4.  Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5.  Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6.  Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7.  Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8.  Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9.  Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения

ОК 11. Владеть основными методами и средствами разработки программного обеспечения.

ОК 12. Производить инсталляцию и настройку автоматизированных информационных систем, выполнять в автоматизированных информационных системах регламентные работы по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению при отказах.

Профессиональные компетенции, соответствующие основным
видам профессиональной деятельности:

ПМ.01. Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем

ПК 1.1. Участвовать в эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности.

ПК 1.2. Выполнять работы по администрированию подсистем безопасности автоматизированных систем.

ПК 1.3. Производить установку и адаптацию компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем.

ПК 1.4. Организовывать мероприятия по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них.

ПК 1.5. Вести техническую документацию, связанную с эксплуатацией средств технической защиты и контроля информации в автоматизированных системах.

ПМ.06. Участие в интеграции программных модулей

ПК 4.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. 

ПК 4.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему.

ПК 4.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. 

ПК 4.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев.

ПК 4.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.

ПК 4.6. Разрабатывать технологическую документацию.

 

Контроль деятельности студента

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

· оценка уровня освоения дисциплин;

· оценка компетенций обучающихся.

Оценка освоения общих и профессиональных компетенций производится по следующим основным показателям:

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Адекватная самооценка процесса и результата учебной и профессиональной деятельности; · Осведомленность о различных аспектах своей будущей профессии; · Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.); · Повышение готовности к осуществлению профессиональной деятельности;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. · Обоснованность реализации базы данных в конкретной системе управления базами данных (СУБД); · Соответствие подготовленного плана участия в интеграции программных модулей требуемым критериям; · Рациональное распределение времени на все этапы решения задачи; · Совпадение результатов самоанализа и экспертного анализа разработанного плана
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. · Обоснованность выбора метода и технологии защиты информации в базах данных; · Обоснованность выбора программного обеспечения для защиты информации в базах данных; · Использование оптимальных, эффективных методов решения профессиональных задач; · Принятие решения за короткий промежуток времени
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. · Обоснованность выбора метода поиска, анализа и оценки технологии защиты информации в базах данных, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; · Грамотное использование оптимальных, эффективных методов поиска, анализа и оценки информации; · Нахождение необходимой информации за короткий промежуток времени
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · Обоснованность выбора разработки и администрирования баз данных для совершенствования профессиональной деятельности; · Соответствие требованиям использования информационно-коммуникационных технологий; ·  Эффективное и грамотное использование информационно-коммуникационных технологий для совершенствования профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. · Грамотное содержательное взаимодействие со специалистами, коллегами в коллективе и команде
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. · Готовность помочь другим членам команды при решении профессиональных задач; · Проявление ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. · Обоснованность выбора структуры плана профессионального и личностного развития; ·  Соответствие подготовленного плана ожидаемым результатам; · Рациональное распределение времени на все этапы самообразования, повышения квалификации; · Участие в профессионально – значимых мероприятиях (НПК, конкурсах по профилю специальности и др.);
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. · Решение задач в разных средах, ПО; · Обоснованность выбора технологий для решения профессиональной задачи; · Соответствие требованиям использования технологий; ·  Эффективное и грамотное использование технологий при решении профессиональных задач; · Оптимальное распределение времени на все этапы решения профессиональных задач
ОК 10. Формулировать задачи логического характера и применять средства математической логики для их решения · Обоснованность выбора технологий по основным терминам и определениям алгебры логики · Эффективное и грамотное использование теоретическим основам безопасности жизнедеятельности в системе "человек-среда обитания"; использует математические методы для решения типовых практических задач · Эффективное и грамотное использование по правовым, нормативно-техническим и организационным основам безопасности жизнедеятельности                                        
ОК 11. Владеть основными методами и средствами разработки программного обеспечения. · Обоснованность выбора программных процессов; анализирует методы организации работы в коллективах разработчиков программного обеспечения; основных принципов построения, проектирования и использования средств для разработки программных систем и комплексо · Эффективное и грамотное использование основных функций, назначений и принципов работы распространенных операционных систем и сред; базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ, основные методы и средства  разработки ПО
ОК 12. Производить инсталляцию и настройку автоматизированных информационных систем, выполнять в автоматизированных информационных системах регламентные работы по обновлению, техническому сопровождению и восстановлению при отказах. · Обоснованность строить логические схемы и составлять алгоритмы; · Эффективное использование средства операционных систем и сред для обеспечения работы вычислительной техники; · Грамотное использование языки программирования, разрабатывать логически правильные и эффективные программы; осваивать и использовать базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ;
ПК 1.1. Участвовать в эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности. · Обоснованность выбора метода эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности; ·  Грамотное использование принятых требований согласно принципам эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности; · Верность и точность оценки эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности; · Рациональное распределение времени на все этапы анализа эксплуатации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем, в проверке их технического состояния, в проведении технического обслуживания и текущего ремонта, устранении отказов и восстановлении работоспособности.
ПК 1.2. Выполнять работы по администрированию подсистем безопасности автоматизированных систем. · Обоснованность выбора методов администрирования подсистем безопасности автоматизированных систем; · Соответствие основным принципам администрирования подсистем безопасности автоматизированных систем; · Рациональное распределение времени на все этапы администрирования подсистем безопасности автоматизированных систем.
ПК 1.3. Производить установку и адаптацию компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем. · Обоснованность выбора методов установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем; · Соответствие метода и средств установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем; · Соблюдение алгоритма установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем; · Правильность результата установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем; · Рациональное распределение времени на все этапы установки и адаптации компонентов подсистем безопасности автоматизированных систем
ПК 1.4. Организовывать мероприятия по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них. · Обоснованность выбора мероприятий по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них; · Грамотное проведение мероприятий по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них; · Соблюдение правил проведения мероприятий по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них.; · Рациональное распределение времени на все этапы проведения мероприятий по охране труда и технике безопасности в процессе эксплуатации автоматизированных систем и средств защиты информации в них.
ПК 1.5. Вести техническую документацию, связанную с эксплуатацией средств технической защиты и контроля информации в автоматизированных системах.. · Обоснованность выбора метода разработки нормативно-технической документации; · Грамотное использование принятых требований для разработки нормативно-технической документации; · Соблюдение алгоритма разработки нормативно-технической документации; · Рациональное распределение времени на все этапы разработки нормативно-технической документации.
ПК 4.1. Анализировать проектную и техническую документацию на уровне взаимодействия компонент программного обеспечения. · Обоснованность выбора метода оценки проектной и технической документации; · Грамотное использование принятых требований согласно принципам построения, проектирования и использования средств для измерений характеристик и параметров программ, программных систем и моделей процесса разработки программного обеспечения для выявления соответствия проектной и технической документации основным положениям метрологии программных продуктов; · Верность и точность оценки проектных расчетов в проектной и технической документации; Рациональное распределение времени на все этапы анализа проектной и технической документации.
ПК 4.2. Выполнять интеграцию модулей в программную систему. · Обоснованность выбора методов интеграции модулей в программную систему для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества; · Соответствие основным принципам процесса разработки программного обеспечения и основным подходам к интегрированию программных модулей; Рациональное распределение времени на все этапы интеграции модулей в программную систему.
ПК 4.3. Выполнять отладку программного продукта с использованием специализированных программных средств. · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для отладки программного продукта; · Соответствие выполнения отладки программного продукта алгоритму и требованиям отладки программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов; · Рациональное распределение времени на все этапы отладки программного продукта.
ПК 4.4. Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев. · Обоснованность выбора метода тестирования; · Обоснованность выбора программного обеспечения с использованием специализированных программных пакетов для разработки тестовых наборов и тестовых сценариев; · Соответствие метода тестирования концепции и реализации программных процессов и принципам построения, структуре и приемам работы с инструментальными средствами, поддерживающими создание программного обеспечения; · Правильность результата тестирования; · Рациональное распределение времени на все этапы разработки тестовых наборов и тестовых сценариев.
ПК 4.5. Производить инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования. · Обоснованность выбора метода инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования; · Соответствие компонентов программного продукта стандартам кодирования, основам верификации и аттестации программного обеспечения; · Верность и точность оценки инспектирования компонент  программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования; Рациональное распределение времени на все этапы инспектирование компонент программного продукта на предмет соответствия стандартам кодирования.
ПК 4.6. Разрабатывать технологическую документацию. · Обоснованность выбора метода разработки технологической документации; · Грамотное использование принятых требований для разработки технологической документации; · Соблюдение алгоритма разработки технологической документации; · Рациональное распределение времени на все этапы разработки технологической документации.  

 

Структура и содержание учебной практики

 

 Структура и трудоемкость учебной практики

 

Общая трудоемкость учебной практики составила:

· ПМ.01. – 1/2 недели 18 часов;

· ПМ.06. – 1/2 недели 18 часов.

 

 № п/п

Разделы (этапы) практики

Недели

Общая трудоемкость

Формы текущего контроля

 

Кредиты Часы
  Подготовительный этап, включающий установочную конференцию (инструктаж по технике безопасности)       Участие в конференции; проверка дневника практики;
  ПМ.01 Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем МДК.01.01 Эксплуатация подсистем безопасности автоматизированных систем МДК.01.02 Эксплуатация компьютерных сетей        
  Виды работ: · Идентификация, спецификация и оценивание объектов защиты и угроз безопасности в КС · Классы защищенности и функциональные требования по защите информации в АС · Требования безопасности к изделиям ИТ · Разработка политики информационной безопасности предприятия     18 Проверка и анализ отчетных материалов
  ПМ.06. Участие в интеграции программных модулей МДК.06.01. Технология разработки программного обеспечения МДК.06.02. Инструментальные средства разработки программного продукта        
  Виды работ: · Актуализация выбора ИСРПО · Разработка программного продукта с использованием ООП     18 Проверка и анализ отчетных материалов

 

Виды деятельности студентов на учебной практике

- прослушивание установочных лекций;

- участие в практических занятиях;

- консультации;

- изучение и анализ новых программных средств;

- разработка программных средств;

- изучение нормативных правовых актов, нормативных методических документов по обеспечению информационной безопасности программно-аппаратными средствами;

- разработка политик безопасности;

- оформление дневника и отчета практики;

 

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

Использовались компьютерные технологии, технология сотрудничества, игровые технологии, модульная технология, научно – исследовательские технологии и другие.

 



Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.