Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2024-02-15 | 19 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Министерство образования Новгородской области
ПРИКАЗ
11.12.2020 № 1315
Великий Новгород
Об утверждении положения о проведении областного конкурса
Видеороликов среди обучающихся образовательных организаций
в рамках Всероссийского проекта «Без срока давности», приуроченного
К проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемое положение о проведении областного конкурса видеороликов среди обучающихся образовательных организаций в рамках Всероссийского проекта «Без срока давности», приуроченного к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы.
2. Утвердить прилагаемый состав оргкомитета областного конкурса видеороликов среди обучающихся образовательных организаций в рамках Всероссийского проекта «Без срока давности», приуроченного к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы.
Министр | Е.Н. Серебрякова |
Сатин Александр Николаевич
Ильина Екатерина Сергеевна
50-10-66
ие 09.11.2020
Указатель рассылки
Заместитель министра – директор департамента общего образования ____________ А.Н. Сатин «___» ________ 2020 года |
СОГЛАСОВАНО: |
Проректор ГОАУ ДПО «Региональный институт профессионального развития» ____________ О.В.Быстрова «___» ________ 2020 года |
Начальник отдела правового и документационного обеспечения ____________ Л.Г. Макарова «___» ________ 2020 года |
УТВЕРЖДЕНО
приказом министерства образования Новгородской области
|
от 11.12.2020 № 1315
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении областного конкурса видеороликов среди обучающихся образовательных организаций в рамках Всероссийского проекта
«Без срока давности», приуроченного к проведению
В Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи, порядок проведения областного конкурса видеороликов среди обучающихся образовательных организаций в рамках Всероссийского проекта «Без срока давности», приуроченного к проведению в Российской Федерации в 2020 году Года памяти и славы (далее ‒ Конкурс).
1.2. Организатором Конкурса является министерство образования Новгородской области (далее ‒ министерство).
1.3. Организационно-методическое и информационное сопровождение Конкурса осуществляет Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития» (далее ‒ РИПР).
Цель и задачи Конкурса
2.1. Цель Конкурса:
сохранение и увековечение памяти о проявленном в годы Великой Отечественной войны мужестве и героизме российских воинов;
выявление одаренных, талантливых, творчески мыслящих обучающихся, содействие развитию их способностей.
2.2. Задачи Конкурса:
героико-патриотическое воспитание молодого поколения граждан Российской Федерации;
побуждение к изучению героической истории своей Родины;
формирование среди подрастающего поколения чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, чувства гордости за Отчизну, воспитание преемственности поколений;
сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне;
развитие исследовательской и творческой компетенций обучающихся;
Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся (коллективы обучающихся) 8-11 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обучающиеся организаций среднего профессионального образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья под руководством куратора (далее – участник Конкурса).
|
Тематика Конкурса и жанры конкурсных работ
4.1. Тема Конкурса: «Без срока давности».
В конкурсных работах участники Конкурса рассматривают по своему выбору следующие вопросы, связанные с сохранением и увековечением памяти о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (далее ‒ ВОВ), а также направленные на сохранение исторической памяти о трагедии мирного населения СССР – жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период ВОВ:
отражение событий ВОВ в истории субъекта, города или населенного пункта Российской Федерации;
история создания мемориала или музея ВОВ;
ВОВ в истории семьи участника Конкурса;
биографии участников боевых действий ВОВ или работников тыла в годы ВОВ;
творчество писателей-фронтовиков ВОВ и поэтов-фронтовиков ВОВ;
музыкальные произведения, книги, документальные и художественные фильмы, созданные в годы ВОВ или посвященные ВОВ;
деятельность поисковых отрядов и волонтерских организаций и участие молодежи в мероприятиях по сохранению и увековечению памяти о ВОВ.
4.2. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно.
4.3. Конкурсная работа представляется участником Конкурса в формате короткометражного видеоролика, снятого (или созданного) любыми доступными средствами и соответствующего тематике.
4.4. Соответствие технических и художественных особенностей конкурсной работы влияет на оценку членов экспертной комиссии.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!