О IV Межвузовском фестивале «Серебряный якорь» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

О IV Межвузовском фестивале «Серебряный якорь»

2023-02-16 26
О IV Межвузовском фестивале «Серебряный якорь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контакты организатора: Татьяна Евгеньевна Гущина

Электронная почта: [email protected]

 

Официальная группа фестиваля: http://vk.com/silver_anchor

Контактный телефон: 8 911 790 56 53

И.О. проректора                                                                                                         по воспитательной работе                                                      Н.Б.Глебов                                                

 

 

 


Приложение №1

 к Положению о  межвузовском фестивале

Программа

Мероприятий IV Межвузовского  фестиваля «Серебряный якорь»

Время Наименование мероприятия Место проведения

Марта

13.00-16.00 Церемония открытия фестиваля «Серебряный якорь» I тур конкурса авторской и эстрадной песни. Актовый зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, д. 5/7)
16.00-17.00 Компьютерная графика. Мастер-класс     Ауд. 170 ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, д. 5/7)

 

26 марта

16.00-17.00 Литературный конкурс авторского чтения «Морская душа» Актовый зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, д. 5/7)
16.00-17.00 Компьютерная графика. Мастер-класс Ауд. 170  ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, д. 5/7)

Марта

13.00 -15.00 Спортивный конкурс по черлидингу. Спорт зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, д. 5/7)
15.30 -16.30   Церемония закрытия.  Награждение участников Фестиваля.   Актовый зал  ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, д. 5/7)

                                      Приложение №2

                                                                         к Положению о межвузовском фестивале

Положение о конкурсе компьютерной графики

1. Цели:

1.1. Воспитание эстетического вкуса.

1.2. Развитие творческого интереса в области информационных и компьютерных технологий.

1.3. Приобретение участниками навыков работы с компьютерной графикой.

 

1. Содержание конкурса:

2.1. Конкурс проводится по двумерной статичной графике на тему «Морская Стихия».

Каждым автором может быть представлено не более 5 работ.

 

2.2. Критерии оценки работ:

- полнота раскрытия темы;

- художественное воплощение замысла;

- техническое исполнение;

- творческий потенциал в образовании новых культурных ценностей.

 

3. Условия участия:

3.1. К участию в конкурсе приглашаются: учащиеся, студенты, курсанты, кадеты, аспиранты учебных заведений.

3.2. Работы предоставляются в электронном виде по адресу [email protected]. Необходимо прислать файл в формате JPG и исходный со стандартным расширением *.(psd для Adobe Photoshop, cdr для CorelDraw, ai для Adobe Illustrator и др.) программы, в которой работали, без слияния слоев.

3.3. Каждая работа должна иметь название, которое должно быть указано в имени файла (например, не «Безымянный», а «В пучине морской»). В письме также необходимо обязательно указать: учебное заведение, ФИО автора, контактный телефон автора.

3.4. Работы принимаются с 11 февраля по 14 марта 2014 г.

3.5. Оргкомитет оставляет за собой право публикации работ в СМИ.

3.6 В конкурсе “Двумерная статичная графика” оценивается оригинальность

идеи и её техническое исполнение (по анализу присланных исходных материалов).

Не рекомендуется присылать на конкурс стандартные примеры, приведенные в

учебных курсах по AdobePhotoShop, Corel и т.п.

 

4. Подведение итогов:

4.1. Лучшие работы выставляются для всеобщего обозрения в ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова, а также загружаются в группу http://vk.com/silver_anchor.

4.2. Победители получают призы, а так же присуждаются награды за вторые и третьи место.

 

Ответственная за конкурс графического дизайна: Эйнем Кристина Вячеславовна 

Контактный номер: +7 905 259 89 95

Приложение №3

 к Положению о межвузовском фестивале

Положение

О литературном конкурсе авторского чтения  «Морская душа»

1. Цели и задачи Конкурса:

1.1. Целью конкурса является развитие творческой и интеллектуальной активности  молодежи, выявление литературно одаренных студентов.

1.2. Задачами конкурса являются:

- воспитание чувства сопричастности к великим образцам национальной и мировой культуры;

- создание условий для воспитания культуры общения и взаимодействия;

- развитие навыков логического мышления;

- формирование интереса к изучению русской литературы;

- становления навыков самостоятельного изучения русской литературы у молодежи.

 

2. Жюри Конкурса:

2.1. В целях оценки выступлений участников Конкурса и определения победителей создается жюри Конкурса (далее – жюри).

2.2. Состав Жюри, а также изменения в нем, определяются Оргкомитетом.

2.3. Члены Жюри обязаны соблюдать данное Положение и использовать в своей работе критериальный аппарат, утвержденный Оргкомитетом Конкурса.

Положение

Приложение №5

 к Положению о межвузовском фестивале

 

Положение о соревнование

По черлидингу

Основная цель соревнования – создание атмосферы, способствующей популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни.

Частной целью является освоение и развитие эстетических качеств (танцевальность, музыкальность, выразительность, артистизм)

Задачи:

1. Привлечение команд ВУЗов и ССУЗов, любительского и профессионального уровня на соревнования;

2. Ознакомления команд с положением о соревнованиях и техникой безопасности;

3. Набор судейской коллегии и обеспечивание ее судейскими протоколами;

4. Оценка выступлений и выставление конечной оценки для определения призовых мест;

5. Награждение команд.

 

Номинация ЧИР-ДАНС

Возрастные категории.

- Возрастная категория участников: минимальный возраст - от 16 лет до 20 лет.

 

Музыкальное сопровождение.

- Программы ЧИР-ДАНС сопровождаются произвольными музыкальными композициями по выбору команд, в зависимости от стиля программы. В одной программе может использоваться музыка разных стилей, гармонично переходящих друг в друга.

- Все команды должны привезти CD с музыкой + запасной (страховочный) CD. Музыка для каждого выступления должна находиться в начале CD. Диски должны быть подписаны. На них должно быть указано название команды, фамилия тренера и номинация. Представитель команды должен поставить музыку и остановить ее в нужном месте.

Требования к внешнему виду. Костюмы.

Команда должна быть одета в униформу (специальные костюмы). Для костюмов должна использоваться мягкая эластичная ткань, не мешающая активным движениям. Не разрешается использование съемных частей униформы и не допускается снятие одежды во время выступления. Нижнее белье не должно быть видимо. Нижней частью униформы могут быть юбки, шорты или брюки. Верхняя часть-топ, легкая куртка, жилет и т.д.

Все члены команды должны использовать спортивную обувь на прочной подошве, преимущественно кроссовки плотно зашнурованные. В номинации ЧИР-ДАНС разрешается обувь для джаза, танцев или обувь из текстиля. Запрещается использовать обувь на высоких каблуках или платформе. В номинации ЧИР, в целях соблюдения техники безопасности, не разрешается одевать колготки во время выступления и тренировок.

В целях соблюдения техники безопасности во время выступления не разрешается носить любые ювелирные украшения (кольца, серьги, цепочки и др.) и медицинские предметы (очки, слуховые аппараты и др.). Любые аксессуары, например, используемые для закрепления прически, должны быть тугими и, по возможности, мягкими и плоскими. Прически должны быть аккуратными; длинные волосы должны быть причесаны гладко, волосы убраны с лица.

Программы ЧИР-ДАНС. Выполняются как на спортивных площадках, так и на паркете. В программе обязательно используются помпоны (как минимум 1/3 часть программы должна выполняться с помпонами). Программы ЧИР-ДАНС строятся на принципе сочетания разнообразных стилей (джаз, фанк, поп, рэп, лирический стиль и т.д.). Обязательным является условие построения ЧИР-ДАНС программ на основе базовых движений черлидинга. Особое внимание при постановке программы следует уделить хореографии, динамике и сложности переходов от одного элемента к другому, синхронности выполнения всех составных частей программы.

Номинация ЧИР-ДАНС-ШОУ

 

I Основные положения

1.1. В номинации Чир-Данс Шоу каждая команда представляет 1 произвольную программу, продолжительностью исполнения не более 3-х минут.

1.2. Все заявленные команды выступают в порядке, определенном жеребьевкой.

1.3. Каждая команда по собственному желанию выбирает покрытие для исполнения программы (ковер или паркет).

1.4. Количественный состав команды – не менее 5 чел.

1.5. Программа оценивается судейской бригадой по протоколам. Судейство осуществляется в открытой форме (оценка команды оглашается после её выступления).     

 

II. Основные требования к программе

2.1. Основным требованием к программам в номинации Чир-Данс Шоу является зрелищность и положительная эмоциональность, а также оригинальность постановки.

2.2. Программа может включать в себя любые элементы черлидинга и выполняться в произвольной форме.

2.3. Если в программу включены элементы, требующие страховки (пирамиды, станты и т.д.), команда самостоятельно должна обеспечить страховку этих элементов. Внешние споттеры для номинации Чир-Данс Шоу не предоставляются.

2.4. Для программ может быть использована музыка любого характера и стиля. Тексты музыкального сопровождения могут быть на любом языке, но не должны пропагандировать секс, насилие, а также содержать нецензурную лексику.

2.5. Программа должна носить законченный характер.

 

Контактный номер: 8 921 398 73 89


 

Приложение №6

                                                                             к Положению о межвузовском фестивале

ЗАЯВКА

о IV Межвузовском фестивале «Серебряный якорь»

«Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова»

«Положение о IV Межвузовском фестивале «Серебряный якорь»»

1. Цели и задачи:

 

1.1. Основной целью IV Межвузовского Фестиваля «Серебряный якорь» (далее Фестиваль) является сохранение и приумножение нравственных, спортивных, творческих достижений студенческой молодежи, формирование активной гражданской позиции молодежи.

 

1.2. Задачи Фестиваля:

Фестиваль призван способствовать:

- обобщению и распространению наиболее эффективных форм и методов воспитания студентов;

- выявлению талантливой студенческой молодежи и созданию условий для реализации ее интеллектуального и творческого потенциала;

- популяризации морских и военно-морских профессий;

- воспитанию в студенческой молодежи гражданственности, патриотизма и толерантности;

- укреплению творческих связей между вузами города и регионами РФ.

 

 

2. Руководство фестиваля:

 

2.1. Общее руководство фестиваля и непосредственное проведение осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет).

Оргкомитет:

- утверждает программу Фестиваля, план проведения мероприятий, символику Фестиваля, решает вопросы кадрового обеспечения Фестиваля, а также иные вопросы;

- имеет право включить в программу дополнительные мероприятия, изменять сроки проведения мероприятий, отменять их в случае отсутствия необходимого количества участников или иных обстоятельств;

- распределяет между организаторами, привлекаемыми учреждениями и службами обязанности по подготовке к Фестивалю, заслушивает отчеты о выполнении подготовительных мероприятий;

- подготавливает необходимые документы (заключает договора, составляет списки участников, смету расходов, закупает призы и подарки);

- информирует об условиях и сроках проведения фестиваля;

- организует репетиции;

- подводит итоги фестиваля;

- организует церемонию награждения победителей фестиваля;

- обеспечивает освещение проведения смотра-конкурса в средствах массовой информации.

2.2.1. В состав оргкомитета фестиваля могут входить представители:

- высших учебных заведений (в т.ч. военных);

- комитетов Правительства Санкт-Петербурга;

- морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга;

- муниципальных органов власти Санкт-Петербурга.

 

2.2.2. Права и обязанности организаций и учреждений, представленных в оргкомитете фестиваля:

Обязанности:

- выполнить свои обязательства согласно договоренности;

- принять участие в формировании и утверждении состава оргкомитета;

- осуществлять взаимосвязь между оргкомитетом фестиваля и своей организацией, учреждением, органом власти;

- распространять информацию о целях, задачах и программе фестиваля, как среди своих подразделений, так и в иных организациях и органах власти с целью привлечения студенческих коллективов и объединений для участия в фестивале;

- содействовать реализации программы фестиваля имеющимися у них ресурсами.

 

2.3.1. Участниками фестиваля могут являться:

- высшие учебные заведения (в т.ч. военные);

- творческие коллективы, клубы, спортивные команды вузов.

 

2.3.2. Статус Участника присваивается организации или учреждению после подачи заявки в оргкомитет.

 

2.3.3. Вопросы привлечения в качестве участников фестивальных мероприятий политических партий, общественно-политических движений и политических деятелей решаются Оргкомитетом фестиваля в особом порядке.

 

2.3.4. Права и обязанности участников:

Участники Фестиваля обязаны:

- направить на фестиваль своих представителей согласно заявке или сообщить об изменении этой заявки или её отмене;

- сообщить заранее оргкомитету ответственное лицо, наделенное достаточными полномочиями для решения задач и реализации целей фестиваля внутри организации;

- распространять информацию о целях, задачах и программе фестиваля, как среди своих подразделений, так и в иных организациях, органах власти;

- содействовать реализации программы фестиваля имеющимися у них ресурсами.

Участники Фестиваля имеют право:

- вносить предложения в оргкомитет фестиваля,

- присутствовать на всех мероприятиях фестиваля, учреждать призы и др.

 

3. Программа, сроки проведения:

 

Фестиваль состоится с 25-28 марта 2014 г. в городе Санкт-Петербурге по следующим направлениям:

- музыкальное искусство;

- литературное искусство;

- художественное творчество;

- спортивные соревнования.

 

4. Структурные подразделения фестиваля:

4.1. Рабочими органами Фестиваля являются: оргкомитет, дирекция, оргкомитеты мероприятий, жюри конкурсов.

 

4.1.1. Оргкомитет фестиваля состоит из представителей тех организаций и учреждений, которые направили соответствующие письма в адрес дирекции фестиваля.

Оргкомитет фестиваля выполняет  функции координации и контроля подготовки и проведения фестиваля.

 

4.1.2. Организационный комитет:

- утверждает положение о фестивале, программу и календарный план проведения мероприятий, символику фестиваля и сметы расходов, решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля, а также другие общие вопросы.

- имеет право включить в программу дополнительные мероприятия, изменять сроки проведения мероприятий, отменять их в случае отсутствия необходимого количества участников, или их низкого профессионального уровня.

В случае изменения сроков проведения или отмены мероприятия, оргкомитет оповещает заявителей, учредителей и участников мероприятия не менее чем за 2 недели.

 

4.1.3. Дирекция фестиваля состоит из специалистов разных профессий, в количестве и квалификации, утвержденных оргкомитетом. Дирекция несет функцию реализации фестиваля в рамках утвержденных оргкомитетом программ, смет, календарных планов.

 

4.1.4. Дирекция фестиваля:

- решает вопросы организационно-финансового и материально-технического обеспечения фестиваля, в том числе занимается привлечением спонсоров;

- создает рабочие органы фестиваля, такие как оргкомитеты мероприятий и жюри конкурсов;

- организует прием, размещение и питание участников и гостей фестиваля;

- организует взаимодействие с хозяйственными и другими службами, с учреждениями образования, культуры и спорта, с третьими сторонами согласно заключенным договорам;

- обеспечивает безопасность фестивальных мероприятий и проживания участников;

- осуществляет другие виды деятельности в рамках настоящего Положения.

 

4.1.5. Дирекция фестиваля обладает эксклюзивным правом на создание и распространение атрибутики и символики фестиваля.

 

4.1.6. Дирекция фестиваля подотчетна оргкомитету.

 

4.2. Оргкомитеты мероприятий создаются дирекцией фестиваля для проведения отдельных мероприятий и осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, задачами и полномочиями, делегированными им дирекцией фестиваля.

4.3. Для оценки конкурсных фестивальных мероприятий оргкомитетом формируются жюри конкурсов, в состав которых привлекаются компетентные специалисты.

 

5. Участники и гости мероприятий фестиваля:

 

5.1. Участники мероприятий фестиваля – студенты, аспиранты высших учебных заведений, курсанты военно-морских учебных заведений, вузовские коллективы, команды и объединения (в составе которых не менее 50% студентов, курсантов вузов), представителей вузовских студенческих организаций.

Требования к участникам мероприятия, составу делегации и организационный взнос оговариваются в положении о проведении конкретного мероприятия.

5.2. Гостями фестиваля могут являться представители вузов, военных учебных заведений, студенческих организаций, органов по работе с молодежью любого уровня из Российской Федерации, изъявившие желание присутствовать на фестивале, согласно приглашению дирекции фестиваля, но не являющиеся участниками мероприятий фестиваля.

5.3. Статус Почетного гостя присваивается представителям учредителей, спонсоров, а также видным военачальникам, общественным и государственным деятелям, приглашенным на фестиваль. Почетному гостю предоставляются свободный доступ на все мероприятия, дополнительные услуги в пределах сметы фестиваля и возможностей дирекции, за счет средств фестиваля.

5.4. Порядок участия в фестивале:

 

5.4.1. Организация должна заполнить и выслать в адрес дирекции предварительную заявку по почте, факсу или электронной почте. Срок подачи предварительных заявок не позднее  14 марта 2014 года.

 

5.4.2. В ответ на предварительную заявку дирекция высылает положение о проведении каждого конкурса или мероприятия. Приглашение для участия в фестивале высылается заявителю не позднее, чем за 2 недели до начала фестиваля.

 

5.5. Обслуживание участников фестиваля:

Медицинское обслуживание организуется на всех массовых мероприятиях фестиваля, в других случаях медицинская помощь оказывается при наличии свидетельства о медицинском страховании.

Обеспечение атрибутикой фестиваля. Каждый участник и гость фестиваля при регистрации обеспечивается  пакетом атрибутики, в который входят: программа фестиваля, полиграфическая и сувенирная продукция.

5.6. Всем участникам фестиваля необходимо иметь при себе:

- студенческий билет (зачетную книжку);

 

6. Организация фестивальных мероприятий:

6.1. Мероприятия фестиваля проводятся согласно настоящему положению, утвержденной программе и положениям о мероприятиях.

 

6.2. Награждение победителей фестивальных мероприятий осуществляется за счет призового фонда в соответствии с условиями проведения мероприятия. Призовой фонд фестиваля формируется в соответствие с утвержденной сметой. Победители награждаются дипломами и ценными подарками.

 

6.3. Аккредитация журналистов осуществляется пресс – службой фестиваля не менее чем за 1 день до начала конкретного мероприятия. Дирекция обеспечивает представителей средств массовой информации программой мероприятий и всей необходимой информацией. Условия доступа средств массовой информации на мероприятие определяются дирекцией не позднее, чем за 7 дней до его начала.

7. Перечень приложений:

 

№ 1 – Программа мероприятий IVМежвузовского фестиваля «Серебряный якорь»;

№ 2 – Положение о конкурсе «Компьютерная графика»

№ 3 – Положение о литературном конкурсе авторского чтения «Морская душа»;

№ 4 – Положение о творческом конкурсе авторской и эстрадной песни;

№ 5– Положение о соревновании по черлидингу в номинации «Чир-данс»;

№ 6 – Заявка;

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.