Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2023-02-03 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО:
Здравствуйте!Поздравляю Васспоступлениемнакурс«Феноменальнаяпамять2.0». Яблагодарю Васзадоверие, иприложувсеусилия, чтобывыполучилимаксимальный э ф ф ек т о т обучения ! Д а в а й т енем ног опознакомимся !
Меня зовут Константин Дудин, вы могли меня видеть на проекте «Удивительные люди» те л екана л аРоссия 1 , проек т е « Св е р х с по с обно с т и » те л е к ана л а На у к а 2 . 0 илина друг их теле- и радио- передачах.
М е н я час т оназы в а ю т ч е ловеко м с ф е но м е н а л ь но й памя т ь ю , « ч елове к ф о т о а пп а р а т » и сравниваю т с ге р оя м и извес т н ы х ф и л ь м о в . О т час т и , э т о дей с т в и т ельн о т а к , м о г у запоминать огромные массивы информации, но дело в том, что это не врожденный т а л а н т , вс е э т и нав ы к и я в себ еразвил , освои в м н е м о т е х н и к у , прич е мне т а к и м и дол г и м и т р е н и р о в к а м и , ка к го в о р я т м ног ие . Д а нну ю м е т о д и к у , я дорабо т а л и усовершенствовалсобственнымитехнологиями,выстроив удобную ипонятную модельобучения.Теперь яхочупомочьвамосвоитьтосамоеискусствозапоминания!
С о в е т у ю ва м вни м а т ельн о пр о с м а т р и ва т ь у р ок и на ш е г о курса , и в ы пол ня т ь вс е задания, которые я даю.Этонапрямуювлияетна качествовашегообучения.
Врабочейтетради,помимозаданий,необходимыхдляурока,будутдополнительные длясамостоятельнойотработки,выполнивкоторые,выусилитерезультатот прохождения курса!
ЯжелаюВамуспеховвобученииивсвоюочередь,будурадпомочьиответитьна интересующие васвопросы!
С уважением к своим ученикам, Константин Дудин
«Многие ложно полагают, что у них плохая память, но хорошийинтеллект. А этоодно и тоже.»
/ Отто ф о н Бисмарк /
ОМНЕМОТЕХНИКЕ:
|
Без хорошей памяти карьеру не сделать - она залог успеха во всем. Кому предстоитсдаватьэкзаменыилипроходитьаттестацию,этоотноситсявпервую очередь.Еслиприроданесделалавасгением,тонеплохоосвоитьсамыепростые приёмы запоминания. Прежде должны понять одну истину – успех сохранения информациивпамятинапрямуюзависитотинтересакэтойинформации.Вылегко запоминаетеочкифутбольногочемпионата,анеисторическиедаты.Отсюдаивывод
- вам нравится футбол, а не «История».
Мнемотехника(греч.mneme-памятьиtechne–искусство)илимнемоника– совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций (Энциклопедия). Другими словами, мнемотехника – это умениезапоминать.
«Три фундаментальных мнемонических принципа – образы, ассоциации, связки»
-ОБРАЗЫ–этовизуальноепредставлениезапоминаемогообъекта.Представим, чтовыпопаливтакуюситуацию:сидяттрииностранца,говорящиенатрехразных языках.Имраздаютпомешкуспредметами.Показываетеимапельсиниобъясняете знаками,чтобыонидосталиегоизсвоихкоробок.Всетроеточновыполняютзадание. Почему?Выженичегонеговорили.Этоиестьсилаобраза-доступнаяипонятная.
-АССОЦИАЦИИ–этосхожийпоодномуизкритериевобраз,передающийсмысл запоминаемого.Тутважнонепутатьассоциациюсобразом.Запоминаниеимеет зависимостьоттого, умеетличеловекнаходитьификсироватьразличныесвязимежду объектами. Важно чтобы вдобавок к ассоциациям запоминаемый объект был воспринятвовсехкрасках,присущихему.Например,рассмотримслово«лимон»:мозг ассоциируетснимприсущийэтомуфруктувкус,запах,цвет,то,каковонаощупь.
-СВЯЗКИ–Связкиявляютсятретьейчастью,накоторойдержитсяпамять. Чтобывашмозгзапомнилчто-то,вотношениичегосформированобразизакреплены соответствующиеассоциации,необходимочтобыпроизошлосоединениеобразов другсдругом.Последнееслововблокесоединяетсяспервымсловомследующего блока, и это первое слово вытягивает весьблок.
|
УРОК1
ЗАДАНИЯДЛЯУРОКА:
(ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: не выполняйте задания раньше, чем я об этом попрошу в уроке)
Практика создания ассоциаций к прилагательным
Красивый | |
Уютный | |
Добрый |
Практика создания ассоциаций к глаголам
Успокаивать | |
Думать | |
Находить |
Словакодировкипосистеме«Эйдосов»
(Пример 1 - копье)
1. | 6. |
2. | 7. |
3. | 8. |
4. | 9. |
5. | 10. |
Слова ассоциации посозвучию
(Пример:11.–Одуванчик.Обратитевниманиечтовашисловадолжныбыть образами,тоестьна16словоШелестнеподойдёт.Также12и20начинаютсяна одинаковыебуквы,вамнеобходимоихразграничить!)
11. – Од.. | 16. – Ше.. |
12. – Дв.. | 17. – Се.. |
13. – Тр.. | 18. – Во.. |
14. – Че.. | 19. – Де.. |
15. – Пя.. | 20. – Дв.. |
Словазапомненныеспомощьюсистемы
«Эйдосов»
(Пример 1 - тапочек)
1. | 6. |
2. | 7. |
3. | 8. |
4. | 9. |
5. | 10. |
Когда ты развиваешь память, память развивает тебя!
УРОК2.
СВЯЗКИ ВЦЕПОЧКУ:
«Строительство»: 4 слова – лопата, кирпич, бетон, молоток.
Связка:лопатой подхватиликирпичибросилинабетон.После расколотили егомолотком.
«Кухня»:5слов–ложка,какао,пирожки,блюдце,сметана. Вашасвязка:
«Школа»:4слова–карандаш,тетради,ранец,мяч. Вашасвязка:
СИСТЕМА ЛОКИ:
Этусистемуназываюти«римскаякомната»,и«методмест»,и«методЛоки»,и
«чертогиразума»,и«методЦицерона»,носутьоднаитакже.Насамомделеправильно
– «Система Локи», от названия «методлокаций».
Концепция данной системы заключается в использовании образного мышления. Для достижения результата важно четко представить образ предмета и выбранное вами место.
Методместилиметодлокации—этооченьинтереснаятехника,которуюмы будемактивноиспользовать.Локация-этохорошознакомаянаминформация, напримернашдом,вданномслучаемыстанемиспользоватьячейкивнашей памяти, которые будут представлять собой предметы, на которые мы будем запоминатьинформацию.
Задание 1. Составьте список объектов в вашей комнате
Обратитевнимание-Воднойкомнате.ИихПОКАможетбытьбольше,таккак этопервоначальныйсписок,апотоммыизнегобудемвыбирать10мест.
Например,мысвамивозьмемкухню,вашукухню,иликухнювашихродителей, можете просто вспомнить ее или, если есть возможность, можете даже переместиться внее.
|
Дляначалапростовыпишитевсепримечательныеобъектыввашейкухне,их можетбытьбольше10,ноникакнеменьше!Нижевампредставленатаблица,в которуювыможетепереписатьвсесвоиобъекты,илисделайтеэтонаотдельном листочке
Приступайте к выполнению.
1 | 9 | ||
2 | 10 | ||
3 | 11 | ||
4 | 12 | ||
5 | 13 | ||
6 | 14 | ||
7 | 15 | ||
8 | 16 |
Задание2.Выпишитеизспискавыше10самыхбольших или самых примечательныхобъектов.
Соблюдаяправилорасстановки мест, пронумеруйтеобъекты справаналево, сверху вниз, как это показано на примере! ЭТО ВАЖНО! Иначе вы запутаетесь!
Правила системы Локи:
1. Движениепротивчасовойстрелки,справаналево–сверхувниз.Еслине понятно посмотрите в уроке этот момент ещераз.
2. Только1из2ходинаковых.Еслиувасдваодинаковыхстулаилидвекартины, тоберемтолько1объект.Иначекогдавыбудетезапоминатьспомощьюэтих мест, образы могутперепутаться!
3. Дверииокна:онинеявляютсячастьюинтерьера.Ихмынеиспользуем.В крайнемслучаееслинеможетенайтиобъекты,можетеиспользовать:люстру, батарею,выключатель,розетку.Нотолько1развкомнате!
4. Выбирайтетолькообъектыспостояннымместорасположением.Другими словамигазета/пульт/ключимынеможемиспользоватьтаккаконичасто меняют свое месторасположение. Выбирайте объекты, которые чаще всего находятсянасвоемместе,тоестьимеютсвоепостоянноеместо!
Выпишите из вашего списка выше 10 самых объектов:
Комната № 1:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 10 |
Комната№2:
Создайте еще 20 таких жемест:
11 | 16 | ||
12 | 17 | ||
13 | 18 | ||
14 | 19 | ||
15 | 20 |
Комната № 3:
21 | 26 | ||
22 | 27 | ||
23 | 28 | ||
24 | 29 | ||
25 | 30 |
УРОК3. БЦК:
Запоминаниечиселявляетсяключевымблокомвмнемотехнике,ипозволяетв жизни запоминать большое множество объектов содержащих цифры. Представьте что выможетевспомнитьпунктиномерстатьикакого-нибудькодекса,илиназватьномер телефона знакомого. Номер банковской карты, паспортные. Длинные шифры, банковскиеибухгалтерскиесчета,паролиикоды,адресаимногоедругое.Всеэто запоминаетсячерезпереводцифрвобразыспомощьюбуквенно-цифровогокода
|
Буквенно-цифровой код(БЦК) – самый скоростной метод запоминания чисел, основывается на принципе аббревиатурного сокращения, как например ФРГ, МГУ, МЧС. И для удобства используются согласные буквы русского языка.
Задание 1. Запишите буквыкоторыесоответствуют цифрам:
3 | 7 | ||
4 | 8 | ||
5 | 9 | ||
6 | 0 |
Задание 2. Запишите буквыкоторыесоответствуют цифрам:
1 | 2 |
Задание3.Запишитеитоговыйсписоксоответствиябукв цифрам:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 0 |
Задание 4. Разберите слова на цифры по БЦК:
ПоКоС - | ДоМоВой - |
БуКСиР- | ХРуСТаЛь- |
ШаРНиР - | иСТоРия - |
ТеРМиНаТоР - | ЛаМПоЧКа - |
оЦеПЛеНие - | ШуМоиЗоЛяЦия - |
ФеСТиВаЛь - | ЖаКеТ - |
Задание5.Запишитепопамятисоответствиебуквцифрам:
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 0 |
Задание6.Подберитесвоислова–кодировкидляБЦК:
Число | Буквы | Образы - кодировки | Ключевой образ |
00 | НН ЛЛ | ||
01 | НК ЛГ | Ника, Нокиа, Лук, Лакей, Лего, Луг, Лак, Лик, Нуга, Нога | НОГА |
02 | Н Б Л Х Ц | ||
03 | НТ ЛЗ | ||
04 | НЧ ЛР | ||
05 | Н ПЛ | ||
06 | Н Ш Л Ж Щ | ||
07 | НС ЛМ | ||
08 | НВ ЛФ | ||
09 | Н Д Л | ||
10 | КН ГЛ | ||
11 | К К Г Г | ||
12 | К Б Г Х Ц | ||
13 | КТ ГЗ | ||
14 | КЧ ГР | ||
15 | К П Г | ||
16 | К Ш Г Ж Щ |
14
17 | КС ГМ | |||
18 | КВ ГФ | |||
19 | К Д Г | |||
20 | Б Н Х Л Ц | |||
21 | Б К Х Г Ц | |||
22 | ББ Х Х ЦЦ | |||
23 | Б Т Х З Ц | |||
24 | Б Ч Х Р Ц | |||
25 | Б Х Ц | П | ||
26 | БШ Х Ж Ц Щ | |||
27 | Б С Х М Ц | |||
28 | Б В Х Ф Ц | |||
29 | Б Х Ц | Д | ||
30 | ТН ЗЛ | |||
31 | ТК ЗГ | |||
32 | ТБ ЗХ Ц | |||
33 | Т З | Т З | ||
34 | Т З | Ч Р | ||
35 | Т З | П | ||
36 | Т З | Ш Ж Щ | ||
37 | Т З | С М | ||
38 | Т З | В Ф |
15
39 | Т З | Д | |||
40 | Ч Р | Н Л | |||
41 | Ч Р | К Г | |||
42 | Ч Р | Б Х Ц | |||
43 | Ч Р | Т З | |||
44 | Ч Р | Ч Р | |||
45 | Ч Р | П | |||
46 | Ч Р | Ш Ж Щ | |||
47 | Ч Р | С М | |||
48 | Ч Р | В Ф | |||
49 | Ч Р | Д | |||
50 | П | Н Л | |||
51 | П | К Г | |||
52 | П | Б Х Ц | |||
53 | П | Т З | |||
54 | П | Ч Р | |||
55 | П | П | |||
56 | П | Ш Ж Щ | |||
57 | П | С М | |||
58 | П | В Ф | |||
59 | П | Д | |||
60 | Ш Н
Ж Л Щ | ||||
61 | Ш К Ж Г Щ | ||||
62 | ШБ ЖХ Щ Ц |
16
63 | Ш Т Ж З Щ | ||
64 | Ш Ч Ж Р Щ | ||
65 | Ш П Ж Щ | ||
66 | Ш Ш Ж Ж Щ Щ | ||
67 | Ш С Ж М Щ | ||
68 | Ш В Ж Ф Щ | ||
69 | Ш Д Ж Щ | ||
70 | С Н МЛ | ||
71 | С К М Г | ||
72 | С Б М Х Ц | ||
73 | С Т МЗ | ||
74 | С Ч МР | ||
75 | С П М | ||
76 | С Ш М Ж Щ | ||
77 | С С М М | ||
78 | С В МФ | ||
79 | С Д М | ||
80 | В Н Ф Л | ||
81 | В К ФГ | ||
82 | В Б Ф Х Ц | ||
83 | В Т Ф З | ||
84 | В Ч Ф Р | ||
85 | В П Ф |
86 | В Ф | Ш Ж Щ | ||
87 | В С ФМ | |||
88 | В В ФФ | |||
89 | В Ф | Д | ||
90 | Д | Н Л | ||
91 | Д | К Г | ||
92 | Д | Б Х Ц | ||
93 | Д | Т З | ||
94 | Д | Ч Р | ||
95 | Д | П | ||
96 | Д | Ш Ж Щ | ||
97 | Д | С М | ||
98 | Д | В Ф | ||
99 | Д | Д | ||
100 | К НН Г ЛЛ |
100 – трёхзначное число из системы соответствий и поэтому не входит в базовую матрицу, здесь оно приведено как пример составления слова.
Задание 7. Тренировка:
(Обэтомзаданииянеговорювуроке,новыполнитьегопридется,потренируйтесь, и постарайтесь вспомнить или подобрать вновь слово-образ который будет соответствоватьчислу)
25 | 64 | 06 | 66 | ||||
32 | 36 | 02 | 21 | ||||
61 | 71 | 51 | 22 | ||||
40 | 80 | 77 | 50 | ||||
55 | 49 | 04 | 94 | ||||
13 | 05 | 16 | 08 | ||||
20 | 33 | 23 | 17 | ||||
44 | 12 | 52 | 63 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ КУРОКУ:
Эти задания выполняются самостоятельно после просмотра урока и выполнениявсехобязательныхзаданий.Желательнопередчтобыперед началом выполнения дополнительных заданий прошло минимум 3 часа после прохождения урока.
2. Отработка соответствия буквцифрам:
2.1. НапишитекакиебуквысоответствуютцифрампоБуквенно- цифровомукоду(БЦК):
1 | 6 | ||
2 | 7 | ||
3 | 8 | ||
4 | 9 | ||
5 | 0 |
a. РазберитеслованацифрыпопоБуквенно-цифровому коду(БЦК):
ЗаПаЛ - НоСКи - ВаРеНье - | ГРуЗоВиК- КаРеТа - МиНДаЛЬ- |
3. ОтработкасоответствияобразовчислампоБЦК:
(Подберите или вспомните какое ключевое слово соответствует числу)
25 | 64 | 06 | 66 | ||||
32 | 36 | 02 | 21 | ||||
61 | 71 | 51 | 22 | ||||
40 | 80 | 77 | 50 | ||||
55 | 49 | 04 | 94 | ||||
13 | 05 | 16 | 08 | ||||
20 | 33 | 23 | 17 |
По созвучию(рифма) |
По смыслу/значению |
Локи |
Кинофильм |
Цепочка |
История |
Объект запоминания |
Кодировка |
Закрепление |
Выделение ключевого элемента |
Поискассоциаций |
Связка |
По виду(образ) |
БЦК |
|
ФИЗИКА:
Знак | Значение | Образ |
R S I F m g N t pk | Радиус Путь Сила тока Сила Масса Уск. Св. Пад. Cилареакцииопоры Время Плотность Жесткость | Ракета Серьга Айпад Фляжка Масло Гиря Нога Тапочек Перо Котлета |
|
АЛГЕБРА
Знак | Значение | Образ |
Sin | - - - - - - - - - - - - | Синий Коса Таня Котенок Нить Апельсин Банан Цукаты Змея Марс Коробка Сумка |
Cos | ||
Tg | ||
Ctg | ||
N | ||
a | ||
b | ||
c | ||
∫ | ||
≠ | ||
√ | ||
∑ |
Аккорды
Аккорд | Образ |
Am C Em E D F Dm Hm A7 G | Aмерика(флаг)/Амвей/Амазон Цепь/Цапля/Цех/Ценник/ Емельяненко/Емеля/Емельян(Пугачев) Ель/Енот/Егерь/Ёрш Дверь/Дом/Дубина/Доска Фартук/Фляжка/Филипп Дмитрий(Маликов/Медведев/Нагиев) Хам/ Химия / Хомяк Арбалет + 7 /Акула+7 /Алладин Груша/Горилла/Гиря |
Польша–Варшава Литва–ВильнюсГреция–АфиныХорватия–ЗагребШвейцария -Берн |
Македония –Скопье Черногория –Подгорица Исландия –Рейкьявик Лихтенштейн - Вадуц Бутан - Тхимпху |
СИСТЕМА «КАЧЕЛИ»
ЗАПОМИНАНИЕ
ПАРОЛЕЙ:
Как делать нельзя:
1. Одинаккаунт–одинпароль.Наразныхаккаунтахпаролидолжны отличаться. Сила вразнообразии.
2. Чем длиннее – тем лучше. Длина пароля должна быть не менее 8 символов.
3. Самаяплохаяидея–записатьпарольнабумагеихранитьегов кошельке или возле рабочегокомпьютера.
4. Если пароль имеет смысл – он бессмысленен какпароль.
5. Кстати«девичьяфамилияматери»,«имяпервогопитомца»идругие стандартныеварианты…
Самых популярных паролей
123456 | 10203 | lol123 | hallo | lollipop | 135790 |
123456789 | 987654 | easytocrack1 | sunshine | lovers | 159951 |
qwerty | yfnfif | hello | charlie | q1q1q1 | 212121 |
111111 | cjkysirj | saravn | parola | tecktonik | zzzzzz |
1234567 | nikita | holysh!t | 100827092 | naruto | 121314 |
666666 | 888888 | Test123 | michael | 12 | 134679 |
12345678 | йцукен | tundra_cool2 | andrew | password12 | 142536 |
7777777 | vfrcbv | 456 | password1 | password123 | 19921992 |
1233210 | k.,jdm | dragon | fuckyou | password1234 | 753951 |
654321 | qwertyuiop | thomas | matrix | password12345 | 7007 |
1234567890 | qwe123 | killer | cjmasterinf | password123456 | 1111114 |
123123 | qweasd | root | internet | password1234567 | 124578 |
555555 | natasha | 1111 | hallo123 | password12345678 | 19951995 |
vkontakte | 123123123 | pass | eminem | password123456789 | 55555 |
gfhjkm | fylhtq | master | demo | 000000 | 77777 |
159753 | q1w2e3 | aaaaaa | gewinner | maximius | 54321 |
777777 | stalker | monkey | pokemon | 123abc | qwert |
qazwsx | 111111111 | daniel | abcd1234 | baseball1 | 22222 |
1q2w3e | q1w2e3r4 | asdasd | guest | superman | 33333 |
1234 | nastya | changeme | ngockhoa | shadow | 99999 |
112233 | 147258369 | computer | martin | admin123 | 88888 |
121212 | 147258 | jessica | sandra | secret | 66666 |
qwertyuiop | fyfcnfcbz | letmein | asdf | administrator | 1234321 |
qq18ww899 | 1234554321 | mirage | hejsan | sophie | 258456 |
987654321 | 1qaz2wsx | loulou | george | kikugalanetroot | qwaszx |
12345 | andrey | lol | qweqwe | doudou | zaqwsx |
zxcvbn | 111222 | 1q2w3e4r | spartak | liverpool | 666999 |
zxcvbnm | 147852 | 1111111 | admin | e10adc3949b9 | 12341234 |
999999 | genius | 123654 | test | abbe56e057f20f | 11111 |
samsung | sergey | 159357 | 123 | 32323 | nokia |
ghbdtn | 7654321 | 131313 | azerty | 123789 | super |
qazwsxedc | abc123 | fktrcfylh | star | ||
football1 |
Задание 2. Создание надежных и запоминающихся паролей:
1. Выберите 3 сайта, к которым вы запомнитепароль
2. Придумайтеиливспомните3фразы,которыебудутявлятьсякодировками
3. Зашифруйтепароли
4. Воспроизведите по памяти к каждому изсайтов
Сайт | Образ | Кодовая фраза | Мнемокодировка | Пароль: | |
ВКонтакте | Собачка | Мой дядя самых честных правил | Собачку гладит Мой дядя самых честныхправил | Mddsmhchstnhprvl16 | |
Яндекс | Такси | Рука руку моет | Таксист моет руку | Rkrkmt6 | |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
ВАЖНО!!!! После составления заштрихуйте пароль и фразу!
Задание3.Созданиехорошихпаролейдляпрочихсайтов:
[буквы из названия сайта] +[кодовая фраза] +[количество символов]
1. Создайте свою кодовуюфразу
2. Выберите 3 сайта, к которым вы запомнитепароль
3. Создайте кодировки к 3сайтам
4. Проверьте направильность
5. Воспроизведите по памяти к каждому изсайтов
Сайт | Кодовая фраза | Итоговый пароль: | |
Skype | YndTO* | SkpYndTO8 | |
YndTO* | TwttrYndTO10 | ||
1 | |||
2 | |||
3 |
* YndTO – это мой пример, вы должны придумать свою кодовую фразу
ВАЖНО!!!! После составления заштрихуйте пароль и фразу!
Задание 4. Создание паролей для телефонов или банковскихкарт:
[Образ банка или телефона] + [кодировка поБЦК]
1. Выберите3пароляотбанковскихкартилителефона,изапомнитеих!
2. Проверьтесебя,чтоможетевспомнитьихномерачерезкодировкисо100% точностью!
Объект | Образ | Пароль | Итоговый пароль: | |
Карта Сбербанка | Бабушка | 3204 | Бабушка + ЗуБы + ЛеЧо | |
Телефон | Телефон | 9217 | Телефон + Дуб + Кейс | |
1 | ||||
2 | ||||
3 |
Уважаемые ученики! Дополнительно обращаю ваше внимание на то, что нужно зачеркнуть,заштриховать,новрабочейтетрадинедолжноостатьсязаписейваших паролей! Задания необходимы для отработки навыка!
Кстати, вцеляхбезопасности,несообщайтеникомусвойпароль,втомчислецифры вашей банковскойкарты собратнойстороныкарты( CVV код), ниприкаких переводахнавашукартуэтиданныененужны,толькоприсписаниисредств т р е б у ю т э т о т ко д ! Э т и м ча с т о польз у ю т с язло у м ы ш л е нн и к ии вводят в з аб л у ж д е н и е !
Мы любим своих учеников и заботимся о вашей безопасности!
ИСТОРИЧЕСКИХ ДАТ:
Задание5.ЗапомнитеисторическиедатыспомощьюБЦК:
1) 988ПринятиеРусьюправославия.Деревенские(9)кричалиВива(88)
2) 1223Битварусскихкнязейсмонголаминар.Калке.НаКалкевсехохватилхохот
(223)
3) 1240Невскаябитва.ПослебитвыАлександрнаНевевымылброню(240)
4) 1242«Ледовоепобоище.Невскийвступилснемецкимирыцарямивборьбу(242)
5) 1276ОбразованиеМосковскогокняжества.Москвуобразовалибомжи(276)
6) 1325–1341ИванДанилович«Калита»-времяправлениякнязя.«Калита»
зацепился (325) за калитку и, падая, совершил цирковой трюк (341)
7) 1380 Куликовскаябитва.Послебитвынадполемстоялпечальныйзвон(380)
8) 1480 Стояниенар.Угре,конецордынскогоига.Стороныимелиравные(480) силы
9) 1550 «Судебник»ИванаIV,Грозного.Грозныйнасыпална«Судебник»пепел(550)
10) (2окт.)1552ЗавоеваниеКазанскогоханства.ЗавоевавКазань,Иван«Грозный»вказан (котёл) бросил папаху(552)
11) 1556 ПрисоединениеАстраханскогоханства.Астрыпривёзпапаша(556)
12) 1557 ВхождениеБашкириивсоставРоссийскогогосударства.Башкирына башку выли-ли «Пепси»(557)
13) 1598–1605БорисГодунов,годыправления.Годуноввтрудныегодыподовый
(598) хлеб прятал в шляпе (605)
14) 1 606–07 КрестьянскаявойнаподпредводительствомИванаБолотникова.Болотниковнаболотевылезизшалаша(606)ипочесалнос(07)
15) 1606–1610правлениеВасилияШуйского.Василийшумновылезизшалаша
(606) и отправился в школу (610)
Быстрая проверка:
Событие | Дата | Событие | Дата |
Иван Данилович “Калита” | Завоевание Казанского ханства | ||
Судебник Ивана Гроздного | Стояние на реке Угре | ||
Принятие Русью православия | Ледовое побоище | ||
Невская битва | Завоевание Астраханского ханства | ||
Вхождение Башкирии в состав Российской империи | Образование московского княжества | ||
Борис Годунов, правление | Крестьянская война И. Болотникова | ||
Куликовская битва | Битва на реке Калке | ||
Василий Шуйский, правление |
ДАТЫ РОЖДЕНИЯ:
ОБРАЗ-АССОЦИАЦИИ К МЕСЯЦАМ
Месяц | Кодировка | Месяц | Кодировка |
Январь | Дед мороз | Июль | Водяной пистолет |
Февраль | Солдат | Август | Фонтан |
Март | Тюльпан | Сентябрь | Рюкзак |
Апрель | Ракета | Октябрь | Тыква |
Май | Танк | Ноябрь | Флаг |
Июнь | Ребенок | Декабрь | Подарки |
[Человек]+[Торт]+[ДеньБЦК]+[Месяцпоассоциации]+[ГодБЦК]
Задание 6. Запомните даты рождения великих людей:
Человек | Дата рождения | Ваша кодировка |
Александр Пушкин | 06.06.1799 | |
Юрий Гагарин | 09.03.1934 | |
Дмитрий Менделеев | 08.02.1834 | |
Исаак Ньютон | 04.01.1643 | |
Никола Тесла | 10.07.1856 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ КУРОКУ:
Этизаданиявыполняютсясамостоятельнопослепросмотраурокаи выполнения всех обязательных заданий.
О б я з а т е л ь н овы пол ни т еих , т е м са м ы м в ыуси ли т ерезу л ь т а т ур о к а !
Задание 1. Отработка соответствия образов числам по БЦК:
(Подберите или вспомните какое ключевое слово соответствует числу)
13 | 50 | 02 | 66 | ||||
70 | 94 | 64 | 21 | ||||
04 | 08 | 09 | 22 | ||||
64 | 92 | 40 | 58 | ||||
01 | 77 | 20 | 17 | ||||
80 | 04 | 25 | 83 | ||||
49 | 16 | 32 | 34 | ||||
05 | 23 | 61 | 48 | ||||
33 | 15 | 18 | 56 | ||||
32 | 49 | 95 | 46 | ||||
98 | 52 | 18 | 51 | ||||
14 | 73 | 22 | 23 |
Задание 2. Вспомните даты к этим событиям:
Событие | Дата | Событие | Дата |
Стояние на реке Угре | Судебник Ивана Грозного | ||
Образование московского княжества | Вхождение Башкирии в состав Российской империи | ||
Куликовская битва | Ледовое побоище | ||
Невская битва | Завоевание Астраханского ханства | ||
Василий Шуйский, правление | Борис Годунов, правление | ||
Битва на реке Калке | Крестьянская война И. Болотникова | ||
Принятие Русью православия | Завоевание Казанского ханства | ||
Иван Данилович “Калита” |
ЗАПОМИНАНИЕ
Метод упрощений
1. Сотрудник полиции перед применением физической силы, специальных средствилиогнестрельногооружияобязансообщитьлицам,вотношении которых предполагается применение физической силы, спе
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!