Взаимоотношение отцов и детей — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Взаимоотношение отцов и детей

2023-01-15 30
Взаимоотношение отцов и детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Взаимоотношение отцов и детей

1) Эту историю я услышала от своей бабушки. Она гласит о том, как богатый предприниматель решил перед своей смертью оставить завещание своему сыну, дабы не было распрей относительно наследства. Отец разделил все свое имущество между женой и сыном, однако наследник не оценил щедрости отца и сказал, что этого недостаточно. Так зародился конфликт между отцом и сыном, который разрушил любовь, взаимопонимание и уважение в семье.

2)Эту историю я услышала в детстве. Она была о том, как кузнец Афанасий в одиночку растил дочь, но когда она выросла, то сбежала со своим возлюбленным Иваном, оставив отца в одиночестве. Афанасий проклинает свою дочь, однако спустя время находит в себе силы и прощает её.

3)Эту историю я услышала от бабушки. Она рассказывала о том, как в глухой деревне совсем одна жила старушка Глафира. Бабушка очень сильно скачала по своей дочери Марии, которая уехала в город и очень редко приезжала к матери. Глафира писала письма дочке, однако та так и не присылала ответа. Спустя несколько лет старушка умирает в одиночестве, а Мария так и не поняла, как она предала свою мать.

Роль детства в становлении личности человека, его нравственных ориентиров.

1)Этот случай я услышала от мамы. Он гласил о том, как маленький Саша из просто мальчика из детдома стал известным актером. Саша вырос в интернате, где сразу же понял, что такое самостоятельная жизнь и начал соблюдать эти правила. Его детство было несчастливым и суровым, однако оно дало свои плода и воспитало в нём стойкость к жизненным трудностям, самостоятельность и смелость.

2)В семье моих знакомых заведено, что для объяснения подростку каких-то основ поведения необходимо не читать лекции, а показывать своим примером, как нужно поступать и поддерживать атмосферу сплоченности и дух единства. Они вместе пересматривают старые фотоальбомы, рассказывают о предках, как они жили, потому что это главный аспект, который влияет на формирование личности подростка.

3)Маленький Егор в очень юном возрасте столкнулся с жизненной трудностью в виде смерти матери. Он сразу морально повзрослел, так как он был не нужен ни отцу, ни отчиму, ни близким родственникам. Егор в свои 13 лет приходит к выводу, что пора самум принимать решения и отвечать за их последствия. Этому его научила школа жизни в детстве.

Роль классической литературы в духовном развитии современного общества

1)В неблагополучной семье появилась на свет маленькая Маша, заботиться о которой, никто не хотел. Усилиями своей бабушки Галины девочка подросла и пошла в первый класс. Тут бабушка решила, что нет ничего лучше для интеллектуального, нравственного и умственного развития ребенка, чем книга, поэтому сразу же занялась любовью малютки к чтению. Девочка очень любила читать, она изучала по книгам иностранные языки, природу других стран, историю и искусство. Это принесло свои плоды, на формирование мировоззрения девочки книги оказали сильнейшее влияние.

2)Максим жадно читал все, что попадалось ему под руку –«бульварщину», классику, книги случайных, ныне забытых авторов. В беспорядочном его чтении было свое преимущество - оно тренировало ум, и Алеша учился ориентироваться в книжном мире, отличать хорошую книгу от плохой.

3)Денис жил со своей бабушкой с самого детства в глухой деревне, он никогда не бывал в других городах, не посещал музеев, кинотеатров и выставок, однако знал куда больше, чем всякий городской житель. В деревне была отличная библиотека, в которую мальчик ходил ежедневно. Благодаря книгам из местного собрания он «путешествовал» по всему миру, изучал философию, историю, искусство, алгебру, химию и так далее. То есть Денис изучил весь мир через книги, находясь далеко от цивилизации.

Человеческое благородство.

1) «Смелый, сильный духом человек в сложной жизненной ситуации скорее выберет смерть, а не позорную жизнь»- эту фразу я часто слышала от своего прадедушки, когда он рассказывал о своем военном прошлом. Прадед всегда вспоминал историю предательства своего товарища со слезами на глазах.Напарник прадедушки, Алеша, был самым близким для него человеком в условиях военной жизни. Попав в плен к немцам, напарник прадеда выдал важнейшую информацию о дислокации их отряда, прадед же считал смерть самым достойным выходом в этой ситуации, не сказав врагу ни слова.Тогда, будучи маленькой, я осознала насколько важна честь человека и его способность не потерять эту черту даже в самой сложной жизненной ситуации.

2) Александр Смеляев бывший уголовник, в душе не может себя простить, что очень много горя принёс своей матери. При встрече с пожилой женщиной он не может признаться в том, что он её сын. Совесть не позволяет!

3) Полярный исследователь Руал Амундсен с детства готовил себя к суровым путешествиям: зимой спал с открытым настежь окном, пробегал на лыжах по 50 километров в день, работал матросом на зверобойной шхуне... Ученый считал, что сила воли — главное в самовоспитании, в достижении поставленной цели.

4) Эту историю я услышала от бабушки, она повествует об Илье Шукшине, бесконечно добром человеке, готовом помочь каждому. Илья пошел служить на флот вместо своего только что женившегося односельчанина. Не каждый бы поступил так! Шукшин спас экипаж корабля, когда судно терпело бедствие, а сам погиб.

Одиночество человека

1) Люди, имеющие свой взгляд на мир и мыслящие по-другому, остаются одинокими даже в кругу своих приятелей. Общество не может принять иные идеи, поэтому люди со своими целями отторгаются социумом и становятся близки с одиночеством. Так, даже в школе, есть такие люди. Так моя сестра рассказывала мне, что в школе в ее время ученики увлекались спортом и модой, в то время как ей нравилось смотреть аниме и читать мангу. Ее увлечения никто не разделял, поэтому она чувствовала себя лишней в этом окружении, она была одинокой. А вот дома я смотрела вместе с ней, и мы вдвоем наслаждались просмотром и пониманием друг друга.

2) Ребенку очень нужно внимание от семьи, в частности от родителей, ведь каким они его воспитают, что они в него вложат, таким человеком он и станет в будущем. Когда я была маленькой, мои родители старались уделять внимание всем одинаково, но из-за того, что Даша младше, ей, конечно, больше позволяли, разрешали, закрывали на что-то глаза. В мою сторону такого отношения не было и из-за этого разделения, я считала себя лишней и отдалялась о них, старалась больше проводить время с друзьями, они и интересовались мной только после десяти вечера, если вдруг я не пришла, в то время, как о местоположении Даши, мама знала всегда. Воспитали они меня, конечно, очень даже неплохо, но из-за их отношения я стала закрытой в каком-то плане, и мне сложно открываться людям и чувствовать себя нужной.

3) Любой человек нуждается в заботе и внимании, а особенно пожилой. Так, я, проходя по Московской улице, увидела бабушку, которая сидела одна и продавала цветы, так как ей нужны деньги, а милостыни просить не хотела. Многие люди, проходившие мимо, в том числе и ямы с подругами, просто не могли смотреть на одиночество старушки и подходили, разговаривали с ней, покупали букетик, или же даже все, что есть, лишь бы она не сидела долго на морозе, уделяли ей частичку своего внимания и времени, чтобы она улыбнулась. И вот только от таких добрых и отзывчивых людей пожилые люди и получают внимание, поддержку, помощь и какую-то радость, так как они одиноки и заботиться о них некому.

Человек и искусство

1) Искусство воспринимается разными людьми неоднозначно. И сразу вспоминается и биография Винсента Ван Гога. Всемирно известный нидерландский художник-постимпрессионист не был оценен по достоинству при жизни, критики не отзывались положительно о его произведениях. После смерти же творчество художника наконец признали. Сейчас картины Ван Гога являются большой ценностью, его полотна выставлены в лучших музеях мира.

2) Прадедушка рассказывал мне, что на войне люди, опирались на поэму. Т. Твардовского «Василий Тёркин». Она являлась для них энциклопедией, а главный герой Василий - настоящим воплощением народности и патриотизма. Задача литературы как искусства в пробуждении в людях ранее не испытанных эмоций. Что и делала поэзия Твардовского, одухотворяя людей и толкая их на подвиг.

3) Когда я ссорюсь с родителями, любимыми и дорогими мне людьми, я чувствую, что весь мир настроен против меня, так это происходит все в один момент и вместе с этим, в школе и на танцах сразу ничего не получается, все валится из рук, думать не о чем не могу. И вот я беру наушники, и слушаю музыку, иногда она меня подбадривает, иногда со мной на одной волне, но с ней становится гораздо легче, стараешься мыслить по-другому, чтобы все наладить. Музыка успокоит, поддержит и даст надежду, что всë обязательно будет хорошо.

Отношение человека к войне.

1)Об этой истории я услышала в историческом музее. Девятнадцатилетний мальчик, на глазах у которого умерли его ровесники, не смог приспособиться к условиям войны. Парень потерял смысл жизни,  а при виде смертей своих ровесников и вовсе потерял способность к общению, он навсегда замкнулся в себе. Однако вскоре его убили, а спустя многие годы были найдены его записки, где он написал свои последние строчки: «Война – самое страшное состояние человечества, спасением в котором оказывается смерть».

2)Мой дедушка очень интересуется историей, а поэтому решил рассказать мне об одном необычном случае, о котором он вычитал в старой газете. Немецкий солдат, сторож в лагере штрафников, проникся сочувствием к русскому военнопленному и пожалел советского солдата. Он был простым крестьянином и осуждал войну, его вынудили идти на фронт. Но главное, что сблизило немца с русским солдатом – это общий недуг: они оба обморозили на войне ноги.

3) Эту историю я услышала от своей прабабушки. Она рассказывает о двух напарниках, которые в условиях военной жизни имела абсолютно разный образ поведения. Один из солдат, которого охарактеризовали как молчаливого ,безучастного юношу ,в конце предстал перед товарищами ,как герой ,который не только не предал Родину в плену у врагов ,но даже пытался спасти ценой своей жизни своего напарника. К сожалению, его лучший друг, боевой товарищ в минуту опасности перешел на сторону врага и оказался предателем и трусом. Вот так непредсказуемо влияет война на действия людей.

4) Когда я была в 7 классе, меня заинтересовала героическая история о девушке разведчице - Зое Космодемьянской. Попавшая в плен партизанка молчала на допросах и была казнена нацистами, не сообщив им ничего. На допросе она назвалась Татьяной, и именно под таким именем стала известна первоначально. Героизм этой девушки стал для меня примером для подражания.

5) Мне повезло иметь прадедушку, который смог вложить в меня маленькую множество необходимых качеств и рассказать ключевые истории из его военной жизни. Один из таких рассказов является ярким примером истинного гуманизма. Немецкий солдат во время войны получил приказ сжечь дом в белорусской деревне, в котором он жил. Но он не смог убить маленькую девочку Катю и ее мать и вместе с ними спрятался от нацистов в погреб. А когда пришли советские войска, Катя представила немца немым братом, спасая его, как когда-то солдат спас их.

Взаимоотношение отцов и детей

1) Эту историю я услышала от своей бабушки. Она гласит о том, как богатый предприниматель решил перед своей смертью оставить завещание своему сыну, дабы не было распрей относительно наследства. Отец разделил все свое имущество между женой и сыном, однако наследник не оценил щедрости отца и сказал, что этого недостаточно. Так зародился конфликт между отцом и сыном, который разрушил любовь, взаимопонимание и уважение в семье.

2)Эту историю я услышала в детстве. Она была о том, как кузнец Афанасий в одиночку растил дочь, но когда она выросла, то сбежала со своим возлюбленным Иваном, оставив отца в одиночестве. Афанасий проклинает свою дочь, однако спустя время находит в себе силы и прощает её.

3)Эту историю я услышала от бабушки. Она рассказывала о том, как в глухой деревне совсем одна жила старушка Глафира. Бабушка очень сильно скачала по своей дочери Марии, которая уехала в город и очень редко приезжала к матери. Глафира писала письма дочке, однако та так и не присылала ответа. Спустя несколько лет старушка умирает в одиночестве, а Мария так и не поняла, как она предала свою мать.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.