И проектов младших школьников «Я познаю природу» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

И проектов младших школьников «Я познаю природу»

2022-12-30 25
И проектов младших школьников «Я познаю природу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Фамилия, имя автора, класс Название работы Образовательное учреждение (полное название по уставу) Район Ф.И.О. руководителя работы (полностью), должность и место работы Ф.И.О. научного консультанта (полностью), должность и место работы (при наличии консультанта) Телефон руководителя E - mail
             

Подпись руководителя работы (консультанта)_____________________________________

 

Дата заполнения_________________________

 

                                                                                                                            Приложение 3

 

Анкета – заявка на участие в научно – практической конференции

юных исследователей окружающей среды «Человек и природа»

 

1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью), класс_____________________________________

__________________________________________________________________________________

2. Образовательное учреждение (полное название по Уставу)______________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

3. Район___________________________________________________________________________

 

4. Название работы, предполагаемая номинация_________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Ф.И.О. руководителя работы (полностью), его должность и место работы____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Ф.И.О. консультанта (полностью), его должность и место работы (при наличии консультанта)______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Телефон участника, E-mail (при наличии)_____________________________________________

 

Подпись руководителя работы (консультанта)_____________________________________

 

Дата заполнения_________________________

 

                                                                                                                            Приложение 4

 

УСЛОВИЯ

 

ОФОРМЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНФЕРЕНЦИЮ ЮНЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

1. ПРЕДМЕТОМ РАССМОТРЕНИЯ на Конференции являются индивидуальные исследовательские работы и проекты (для младших школьников) проблемного характера, выполненные на креативном уровне. Особенностью этих работ являются: возможная непредопределённость результата исследования; осведомлённость автора о современном состоянии области исследования; использование корректной с научной точки зрения методики исследования и получение с её помощью собственного экспериментального материала, на основании которого проводится анализ, и делаются выводы о характере исследуемого явления, события, факта и т.п. Практическая направленность исследований складывается за счёт применения активных форм эколого-биологической деятельности (походов, экспедиций, экскурсий, иной работы на местности).

Главным условием выполнения исследования является обеспечение реализации личной заинтересованности автора. Кроме того, дополнительным критерием, определяющим ценность выполняемого исследования, является задание на работу, которую невозможно выполнить иным путём.

Тематика исследований в работах, представляемых на Конференцию, не ограничивается, однако предмет исследования должен быть конкретным (деревня, долина, водоём, гора, определённый социум и пр.)

 

2. БАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ УЧАСТНИКОВ И ВЫСТУПЛЕНИЙ НА КОНФЕРЕНЦИИ

 

Бальная система оценки исследовательских работ участников:

 

Наименование критерия  Кол-во баллов
1. Чёткость постановки цели и задач, их соответствие теме работы, обоснование актуальности выбранной темы исследовательских работ 2 балла
2. Соответствие содержания сформулированной теме, поставленной цели и задачам исследовательской работы 2 балла
3.Научная аргументированность и корректность методик исследования исследовательской работы 2 балла
4. Оригинальность позиции автора, наличие собственной точки зрения 2 балла
5. Достаточность собранного материала, глубина проработанности представленного материала исследовательской работы 2 балла
6.Практическая значимость исследовательской работы 2 балла
7. Соответствие выводов поставленным задачам исследовательской работы 2 балла
8. Соответствие оформления исследовательской работы единым стандартным требованиям 2 балла
9. Ориентированность работы на снижение возможного экологического риска 2 балла
Итого 18 баллов

 

Балльная система оценки выступлений участников Конференции:

 

Наименование критерия Кол-во баллов
1. Соответствие сообщения заявленной теме, цели и задачам работы 2 балла
2. Структура доклада 2 балла
3. Компетентность докладчика (владение материалом исследования, специальной терминологией) 2 балла
4. Культура выступления 2 балла
5. Доступность сообщения 2 балла
6. Использование наглядно-иллюстративного материала, целесообразность, уровень его использования 1 балл
7. Соблюдение временного регламента 1 балл
8. Четкость, полнота ответов на дополнительные вопросы 2 балла
9. Культура дискуссии 1 балл
Итого 16 баллов

 

3. КОМПЛЕКС МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА КОНКУРС, ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: тексты работ для экспертизы объёмом не более 30 страниц в одном экз. (титульный лист, оглавление, приложение, аннотация и тезисы докладов в указанное количество страниц не входит; для работ по генеалогии снимается ограничение по объёму) тезисы докладов для публикации объёмом не более 2 страниц в 1 экз.; авторскую аннотацию к каждой работе объёмом не более половины страницы, в 1 экз.; диск с полным текстом работы.

 

4. КОНКУРСНАЯ РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ НАПИСАНА В НАУЧНОМ СТИЛЕ, ГРАМОТНО (С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ ОРФОГРАФИИ И СИНТАКСИСА) И ИМЕТЬ:

4.1. формальную структуру, принятую для научных трудов, основными элементами (разделами) которой в порядке их расположения являются:

4.1.1. Титульный лист. Здесь указываются: номинация, тема работы; фамилия имя и отчество автора; полное название образовательного учреждения класс; почтовый адрес образовательного учреждения; фамилия, имя и отчество руководителя исследования, его должность и место работы, при наличии — учёное звание, учёная степень; год подачи работы на Конференцию (один лист).

4.1.2. Оглавление, которое включает перечень разделов работы с указанием страниц. Названия разделов должны быть идентичны их формулировке в тексте, и иметь сквозную нумерацию. Сюда же выносится список всех сокращений.

4.1.3. Введение (не более 2-х листов). Текст раздела разбивается на части с заголовками. Затем каждая часть раскрывается более детально. Отсутствие одной из частей влияет на качество проводимого исследования. Алгоритм раздела:

а) Тема (прописывается тема исследования).

б) Обоснование выбора темы: объективные факторы (актуальность, новизна и перспективность исследования; субъективные факторы (опыт и интересы исследователя).

в) Проблема исследования (нечто неизвестное, что предстоит открыть, доказать).

г) Объект исследования (эта та совокупность связей, отношений и свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследователя информации; уровень иерархии, состоит из предметов исследования).

д) Предмет исследования (более конкретен, чем объект и включает только те связи и отношения, которые подлежат непосредственному изучению в данной работе, устанавливают границы научного поиска, в каждом объекте можно выделить несколько предметов исследования. Из предмета исследования вытекают его цель и задачи.

е) Цель исследования (формулируется кратко и предельно точно, в смысловом отношении выражая то основное, что намеревается сделать исследователь).

Цель конкретизируется и развивается в задачах исследования:

— первая задача связана с выявлением, уточнением углублением, методологическим обоснованием сущности, природы, структуры изучаемого объекта и реализуется в разделе «Обзор литературы»;

— вторая — с анализом реального состояния предмета исследования, динамики, внутренних противоречий развития;

— третья — со способностями преобразования, моделирования, опытно-экспериментальной проверки;

четвертая — с практическими аспектами работы, с проблемой управления исследуемым объектом.

ж) Гипотеза. Уяснение конкретных задач осуществляется в творческом поиске частных проблем и вопросов исследования, без решения которых невозможно реализовать замысел, решить главную проблему.

Гипотезы бывают: описательные (предполагается существование какого-либо явления); объяснительные (вскрывающие причины его); описательно-объяснительные.

з) Обзор литературы и источников по исследуемой теме.

4.1.4. В основной части приводится методика и техника исследования с указанием последовательности и краткой характеристикой этапов к завершению исследования; даются сведения о предмете исследования и объёме исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты (от 5 до 10 листов), должны быть показаны основные характеристики активных форм выполнения исследовательской работы.

4.1.5. Заключение содержит основные выводы, к которым автор пришёл в процессе анализа избранного материала (не более 2 листов). Результаты должны быть конкретными суждениями (о чём говорится и что утверждается). Собственные результаты чётко выделяются, и указывается, чем они отличаются от результатов других авторов. Аргументированными и критическими оценками обосновывается новизна результата в сравнении с известными решениями по всем аспектам. Обосновывается истинность результата (исходя из принятых и сформулированных предпосылок и определений понятий, введенных в работу на основе правил и законов формальной логики). Указываются научно-практические задачи, которые, по мнению автора, могут быть решены с помощью полученных результатов. Автор должен соотносить условия, поставленные во введении, с тем, о чём он пишет в заключении.

4.1.6. В конце работы приводится список использованных источников по видам (архивные, музейные, печатные, устные), в алфавитном порядке по каждому виду, со сквозной порядковой нумерацией. Оформление выходных данных печатных изданий производится в соответствии с ГОСТ 7.1-2003г. Архивные материалы описываются в соответствии с общепринятыми требованиями, устные источники перечисляются, например: Запись воспоминаний Иванова И.И., сделанная в... году».

4.1.7. В приложении помещают правильно аннотированные вспомогательные или дополнительные материалы, которые подтверждают или дополняют выводы исследования, о чем должны свидетельствовать ссылки на этот раздел. Подлинники присылать запрещается, принимаются только копии.

4.2. Текст работы печатается на одной стороне листа. Страницы основного текста и приложения должны иметь сквозную нумерацию, причём на титульном листе номер не проставляется, хотя считается.

4.3. Все цитаты в тексте заключаются в кавычки, В квадратных скобках даётся ссылка на источник (список использованных источников или приложение).

4.4. Записи воспоминаний в тексте не приводятся; даётся краткая их характеристика, необходимая для возможности сделать последующие выводы в исследовании и ссылка на приложение. Тексты воспоминаний, помещаемые в приложении, приводятся в соответствии с правилами оформления прямой речи.

4.5. Структура аннотации: Название исследования. Фамилия, имя, отчество автора полностью. Район. Населённый пункт. Образовательное учреждение. Класс. Заголовок: «АННОТАЦИЯ» План изложения: Исследование посвящено... В ходе исследования выдвигаются и доказываются…(версии разрешения проблемы). Исследование основано на... Исследование содержит... Анализ литературы выявил недостаточность сведений по данной теме. Собранные материалы способны пополнить...

4.6. Представляемые работы выполняются на бумажном носителе и дублируются в электронном виде. Формат текста А-4, размер шрифта 14, межстрочный интервал — 1,5, набор в программе Word (не ниже 97).

4.7. Презентация не заменяет выступление на конференции, а иллюстрирует его. Она состоит из 12 – 13 слайдов, не более, на первом – название работы и сведения об авторе. На каждом слайде по одной иллюстрации с подписью (что это или кто это), без которой нельзя обойтись в выступлении и которую необходимо показать в увеличенном виде. Анимация, музыкальное сопровождение и другие спецэффекты не используются. Любая звукозапись входит во время выступления докладчика и используется при необходимости. Текст согласован с изображением и появляется либо вместе с ним, либо после его ввода, если не задумано иначе. Если смена слайдов производится не в автоматическом режиме, то прилагается выступление с покадровой разметкой (для демонстратора). Сведения о проблеме, цели, задачах, гипотезе и ином в презентацию не вводятся. Это произносится докладчиком во время демонстрации следующего слайд.


                                                                                                                                                                                          Приложение 5

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.