Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

О VII городском научно-практическом Фестивале

2022-12-30 62
О VII городском научно-практическом Фестивале 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ПОЛОЖЕНИЕ

О VII городском научно-практическом Фестивале

Школьников на иностранных языках «INTERLOGOS»

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения городского научно-практического Фестиваля школьников на иностранных языках «INTERLOGOS» (далее – Фестиваль).

1.2 Организатором Фестиваляявляется МБОУ «Гимназия №32».

1.3 Фестиваль проводится при поддержке управления образования Администрации города Ивановаво исполнение Плана основных мероприятий на 2021- 2022 учебный год.

1.4 Информация о Фестивале размещается на сайтах управления образования Администрации города Иванова (www.ivedu.ru) и МБОУ «Гимназия №32» г. Иваново (school32ivanovo.ucoz.ru).

1.5 Рабочие языки Фестиваля – английский, немецкий, французский.

1.6 Девиз Фестиваля – «К успеху – вместе!»

1.7 Фестиваль проводится в очном формате.

1.8 Фестиваль открыт для участия в его организации заинтересованных лиц, общественности, социальных партнёров.

 

Цели и задачи Фестиваля

2.1. Фестиваль проводится в целях:

- поиска и отбора одарённой и мотивированной молодёжи и оказание ей всемерной поддержки в профессиональном и личном развитии;

- поддержки и поощрения одарённых обучающихся и их руководителей по научно-исследовательской деятельности в различных областях научных знаний и в области освоения иностранных языков;

- формирования межкультурной компетентности школьников.

2.2. Основные задачи Фестиваля:

- развитие интереса обучающихся к фундаментальным наукам и иностранным языкам;

- развития коммуникативных умений и навыков;

- развитие навыков и умений у обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи исследовательского характера, самостоятельно оформлять презентации своих творческих работ и представлять их публично, используя знание иностранного языка;

- привлечение научно-педагогического потенциала высшей школы и академических учреждений к научному наставничеству творческих работ обучающихся;

- популяризация научных знаний;

- общественное признание результатов ученической учебно-исследовательской деятельности, выполненной на иностранных языках;

- успешная социализация обучающихся посредством использования иностранного языка.

 

Время проведения и этапы Фестиваля

3.1. Фестиваль является ежегодным и проводится в апреле текущего учебного года.

3.2. Итоги Фестиваля подводятся и оглашаются на заседании жюри всех секций Фестиваля.

4. Основное содержание (программа) Фестиваля

4.1. Содержание Фестиваля определяется в соответствии с его целями и задачами. Структурирование содержания осуществляется по основным направлениям культурной деятельности человека и объединяется по следующим секциям:

· Секция гуманитарных предметов (лингвистика, литературоведение, история, общественные науки)

· Секция естественно-научных предметов (химия, биология, география, экология)

· Секция физико-математических предметов (математика, физика, астрономия)

· Секция художественного перевода (с иностранного языка на русский язык, с русского языка на иностранный язык)

· Секция краеведения.

4.2. Содержание исследовательских работ, представляемых на Фестивале, может выходить за рамки общеобразовательных программ, а также относиться к комплексу предметов или областей знаний.

 

Участники Фестиваля

5.1. В Фестивале принимают участие на добровольной основе обучающиеся 7 – 11 классов муниципальных, государственных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы и программы дополнительного образования.

5.2. К участию в Фестивале допускаются индивидуальные участники и коллективные группы (не более 3-х человек).

5.3. Формирование состава участников осуществляет Оргкомитет.

 

Научное руководство

6.1. В качестве научных руководителей исследовательских работ школьников допускаются педагоги школ, педагоги дополнительного образования, родители и другие лица.

6.2. Научное руководство может быть осуществлено несколькими педагогами (учитель-предметник, учитель иностранного языка).

 

Условия участия в Фестивале

7.1. Подготовка исследовательской работы на одном из 3-х иностранных языков: английском, немецком, французском.

7.2. Заявки, тезисы и видеозаписи представления работыподаются в Оргкомитет Фестиваля «INTERLOGOS».

Заявки на участие в Фестивале (см. Приложение 1) подаются не позднее 10марта текущего года на электронный адрес interlogos32@mail.ru.

Тезисыисследовательской работы на русском и иностранном языках направляются не позднее15марта текущего года на электронный адрес interlogos32@mail.ru.

Тезисы на русском и иностранном языках формулируются развёрнуто, они должны отражать цель исследования, гипотезу, основные идеи работы, полученные результаты и выводы(см. Приложение3). 

Для публикации в сборнике тезисы предоставляются в формате MicrosoftWord, TimesNewRoman, шрифт 14. Объем тезисов на иностранном языке не более 2000 знаков, машинописный лист А4. Тезисы на иностранном языке будут изданы в сборнике тезисов Фестиваля текущего года и/или опубликованы в сети Интернет на сайте МБОУ «Гимназия № 32» и социальных сетях учреждения и Фестиваля.

Руководство Фестивалем

8.1. Организатором Фестиваля является МБОУ «Гимназия №32». Для организации, проведения и руководством Фестиваля формируется оргкомитет (далее – Оргкомитет). В состав Оргкомитета входят педагогические работники МБОУ «Гимназия №32», специалисты образовательных учреждений города Иванова, управления образования.

8.2. Состав Оргкомитета, перечень подготовительных мероприятий к Фестивалю, план проведения Фестиваля ежегодно утверждаются научно-методическим советом МБОУ «Гимназия № 32».

8.3. Оргкомитет:

- определяет конкретную дату и место проведения Фестиваля на текущий учебный год;

- определяет план-график подготовки к Фестивалю;

- утверждает состав жюри Фестиваля;

- утверждает список победителей и лауреатов Фестиваля;

- привлекает спонсоров, организует рекламную деятельность, обеспечивает соблюдение прав участников Фестиваля.

Награждение победителей

10.1. Награждение победителей и участников Фестиваля осуществляется Оргкомитетом, в день проведения мероприятия.

10.2.Победители получают дипломы первой, второй и третьей степени в каждой номинации Фестиваля и памятные призы.

10.3.Научные руководители поощряются Благодарственным письмом Оргкомитета Фестиваля.

Приложение1

ЗАЯВКА

На участие в Фестивале

«INTERLOGOS»

Фамилия, имя участника(-ов) Фестиваля  
Наименование образовательного учреждения  
Класс  
Научные руководители (ФИОполностью, преподаваемый предмет)  
Предполагаемая секция  
Название статьи/доклада (на русском и иностранном языках)  
Аннотация статьи/доклада (максимум 50 слов)  
Контактный телефон руководителя или участника  
e - mail руководителя или участника  
Язык (английский, немецкий или французский)  

 

Приложение 2

Приложение 2.1

СОГЛАСИЕ

Приложение3

  Виктор Зарипов, МБОУ «Гимназия №32», 10 класс Научные руководители – С. А. Беляков, Л. В. Набиркина, Е. В. Кузнецова
Палеонтологическое исследование Лобановского ручья близ деревни Лобаны
Исследование Ивановской области актуально в наше время, так как она полностью не исследована, но здесь уже обнаружено некоторое количество палеонтологических памятников, к примеру, Семигорье (отложения спасского горизонта индского яруса нижнего отдела триасовой системы, содержащие остатки наземных позвоночных), Большая Слудка (разрез отложений спасского горизонта индского яруса нижнего отдела триасовой системы, содержащие остатки рыб и наземных позвоночных). Наиболее перспективными районами для изучения являются берега Волги, так как верхние слои снесены ледником, а нижние оголены ручьями. Так мы можем выделить цели и задачи нашего исследования. Цель - исследовать юрские выходы по берегам реки Волга в районе деревень Лобаны и МальгиноЮрьевецкогорайона Ивановской области. Задачи: 1) организовать экспедицию в район деревень Лобаны и МальгиноЮрьевецкого района Ивановской области. 2) изучить и сопоставить полученный нами материал. Ход работы: Так в 2014 году в рамках программы «Путешествие в мезозойскую эру» силами школьников под руководством педагогов Ивановского музея камня была организована экспедиция в район деревень Лобаны и МальгиноЮрьевецкого района Ивановской области. В ходе экспедиции были обнаружены выходы пестроцветных юрских глин, наполненные большим количеством остатков белемнитов и аммонитов. Также был обнаружен один выход пестроцветных триасовых глин. Поскольку данные выходы размывались Лобановским ручьем, на каменистом дне этого ручья было найдено много подножного материала. В большом количестве были найдены остатки ростров белемнитов. Наиболее интересными находками из тех, что были найдены по ручью, оказались крупные фрагменты аммонитов: индосфинктеса и рондицерасаЧевкина с остатками перламутра и кристаллами пирита. В толще юрских глин, помимо уже названного, мы нашли хиболиты, указывающие на довольно теплые климатические условия того времени, стебельки морских лилий, раковины двустворок и брюхоногих моллюсков. Кроме того, там же и по берегам Волги были найдены кристаллы гипса, фосфоритовые конкреции, пиритовые сростки кристаллов. Результаты и выводы: По обнаруженным нами находкам можно сказать, что данная территория была теплым морским мелководьем по склонам недавно образовавшегося Пучеж-Катункского метеоритного кратера (место падения в 80 км юго-восточнее). Также можно сказать, что данная местность перспективна для более подробного изучения. В определении палеонтологических находок помощь оказал член Межведомственного стратиграфического комитета России Д. Гуляев. Выражаем благодарность О. В. Волынкину и К. Б. Игнатьеву за помощь в организации и проведении экспедиции.

 

Victor Zaripov, Gymnasium №32, form 10 Tutors - S. A. Belyakov, L. V. Nabirkina, E. V. Kuznetsova
Paleontological research Lobanovskiy creek near the village Lobani
Research of Ivanovo region is relevant in our time, because it is not fully explored, but a number of paleontological sites has been already found here, for example Semigorye (deposits Spassky horizon Induan lower division of the Triassic system, comprising terrestrial vertebrates residues), Large Sludka (deposits incision Spassky horizon Induan lower division of the Triassic system, containing the remains of fish and terrestrial vertebrates). The most promising areas for the study are the banks of the Volga, because the upper layers were taken down by the glacier, and the lower was blur by streams. So we can identify the goals and objectives of our study. Objective - to study the Jurassic outputs on the banks of the Volga River in the vicinity of Lobau and Malgino villages in the Yurievets district of the Ivanovo region. Goals: 1) to organize an expedition to the area of ​​the Lobau and Malgino villages in the Yurievets district of the Ivanovo region. 2) to examine and compare the received information Progress: So in 2014, including the program's trip to the Mesozoic era forces students under the guidance of teachers Ivanovo rock museum organized an expedition to the area of ​​the villages and LobauMalginoYurievets district of the Ivanovo region. During the expedition outputs variegated Jurassic clays were found, filled with lots of ammonites and belemnite residues. It is also one way of Triassic variegated clays has been found. Since these outputs Lobanovsky eroded creek on the rocky bottom of which a lot of pasture material was found. A large number of the remains were found belemnite rostra. The most interesting findings, found the creek, there were large pieces of ammonites and indosfinktesaronditserasachevkinite with the remains of mother of pearl and crystals of pyrite. The thickness of the Jurassic clays besides those already named, we found hibolity, indicating a fairly warm climate of the time, stems crinoids, shells of bivalves and gastropods. Furthermore there and along the banks of the Volga gypsum crystals were found, phosphorite nodules, pyrite aggregates of crystals. Results and conclusions: According to our findings detected it can be said that this area was a shallow warm sea on the slopes of the newly formed Puchezh-Katunkskogo meteorite crater (the crash site about 80 km south-east). You can also say that this area is promising for more detailed study. In the definition of paleontological findings help was a member of the Interdepartmental Stratigraphic Committee of Russia Dmitry Gulyaev. We are grateful to OV Volynkin and KB Ignatiev for their help in organizing and conducting the expedition.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о VII городском научно-практическом Фестивале


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.