Икизли Евдокия Фёдоровна (дата рождения: 08.05.2002) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Икизли Евдокия Фёдоровна (дата рождения: 08.05.2002)

2022-12-20 19
Икизли Евдокия Фёдоровна (дата рождения: 08.05.2002) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Икизли Евдокия Фёдоровна (дата рождения: 08.05.2002)

Матрица выбора профессии

Интерпретация

Администратор (Основной выбор)
Содержание деятельности: организует эффективную работу сотрудников по обслуживанию посетителей, клиентов; контролирует сохранность материальных ценностей, оформление помещений и состояние рекламы; консультирует посетителей, предотвращает и разрешает конфликтные ситуации, принимает меры к ликвидации недостатков в работе организации. Профессионально важные качества: организаторские способности; ответственность; общительность; повышенные требования к памяти и вниманию; знание практической психологии; развитое словесно-логическое и практическое мышление. Медицинские противопоказания: плохой слух, нервно-психические и инфекционные заболевания.
Менеджер по персоналу (Основной выбор)
Содержание деятельности: отбирает кандидатов на вакантные должности, принимает на работу и увольняет сотрудников, разрабатывает должностные инструкции, участвует в аттестации сотрудников; занимается вопросами делопроизводства и охраны труда. Профессионально важные качества: организаторские способности; общительность; повышенные требования к памяти и вниманию, развитое словесно-логическое и предметно-действенное мышление. Медицинские противопоказания: плохой слух, нервно-психические и инфекционные заболевания.
Секретарь (Основной выбор)
Содержание деятельности: обеспечивает нормальную работу руководителя; организует совещания, встречи и переговоры; принимает и передает сообщения; следит за наличием канцелярских принадлежностей и исправностью оргтехники; ведет делопроизводство, следит за сроком исполнения поручений руководителя; принимает документы на подпись и организует прием посетителей. Профессионально важные качества: организаторские способности, общительность, хорошее внимание, аккуратность, ответственность, большой объем кратковременной памяти, развитое словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: плохой слух, нервно-психические и инфекционные заболевания.
Воспитатель (Основной выбор)
Содержание деятельности: обеспечивает полноценное развитие детей в дошкольном учреждении; отвечает за соблюдение режима (еда, сон, закаливание, прогулка); в игровой форме развивает у детей речь, мышление, память, внимание, формирует навыки взаимодействия с другими детьми. Профессионально важные качества: любовь к детям, организаторские способности, наблюдательность, хорошие память и внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: инфекционные и нервно-психические заболевания.
Тренер (Основной выбор)
Содержание деятельности: тренирует детей и взрослых – занимается их общей и специальной физической подготовкой; занимается сплочением команды; следит за соблюдением спортивного режима; вывозит на тренировочные сборы и спортивные соревнования; ведет индивидуальную воспитательную работу. Профессионально важные качества: общительность, организаторские способности, внимательность, ответственность, избирательность, переключение и распределение внимания, развитые предметно-действенное и словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: сердечно-сосудистые, нервно-психические заболевания.
Школьный психолог (Основной выбор)
Содержание деятельности: помогает учащимся и учителям в решении их психологических проблем; определяет особенности характера и мышления, используя в работе индивидуальные и групповые формы работы; технологии и ресурсы своей личности. Профессионально важные качества: любовь и интерес к людям, ответственность, эмпатия, хорошее внимание, наблюдательность, аналитические способности, словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: сердечно-сосудистые, нервно-психические и инфекционные заболевания, высокая эмоциональная неустойчивость.
Преподаватель (Основной выбор)
Содержание деятельности: преподавание общеобразовательных предметов в школе, спецпредметов – в учебных заведениях начального профессионального, среднего специального и высшего образования. Профессионально важные качества: любовь к детям, организаторские способности, общительность, уравновешенность, повышенные требования к памяти и вниманию, словесно-логическое и предметно-действенное мышление с опорой на теоретические знания. Медицинские противопоказания: туберкулез, инфекционные кожные заболевания, дефекты речи, выраженные физические недостатки, заболевания нервной системы.
Прокурор (Основной выбор)
Содержание деятельности: надзирает за исполнением законов всеми предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами; осуществляет надзор за следствием, регулярно проверяет уголовные дела, санкционирует аресты, обыски и другие следственные действия; утверждает обвинительное заключение и направляет дело в суд, где может быть государственным обвинителем. Профессионально важные качества: принципиальность, ответственность, хорошее внимание, долговременная структурированная память, аналитическое и словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: выраженные нервно-психические заболевания.
Врач-эпидемиолог (Основной выбор)
Содержание деятельности: выявляет источники инфекционных заболеваний, принимает меры по их профилактике (уничтожение переносчиков инфекционных болезней – грызунов и насекомых); проводит медицинскую экспертизу домашних и диких животных. Профессионально важные качества: аналитические способности, наблюдательность, повышенные требования к памяти и вниманию, теоретическое и практическое мышление. Медицинские противопоказания: инфекционные заболевания, аллергии на лекарства.
Контролер (Основной выбор)
Содержание деятельности: проверяет качество сырья и готовой продукции, ход технологического процесса на своем участке производства, контролирует качество сырья и выпускаемой продукции, состояние оборудования, температуру и влажность в цехах, состояние маркировки и упаковки сырья и продукции; проводит измерения с помощью специальных приборов и инструментов. Профессионально важные качества: повышенные требования к вниманию, кратковременная и долговременная зрительная память, предметно-действенное мышление. Медицинские противопоказания: выраженные заболевания зрения.
Режиссер театра и кино (Запасной выбор)
Содержание деятельности: выбирает материал для будущей картины, спектакля, концерта, создает творческую группу, проводит подготовительные работы как творческого (создание режиссерского сценария, пробы и утверждения актеров), так и экономического характера (разработка плана и стоимости фильма), руководит постановочным процессом, озвучиванием и монтажом программы. Профессионально важные качества: творческие и организаторские способности, общая культура и эрудиция, интуиция, высокоразвитое наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: болезни, обостряющиеся в результате нервно-психических перегрузок (запущенные болезни сердца, прогрессирующая гипертония).
Дирижер (Запасной выбор)
Содержание деятельности: руководит целой группой музыкантов – оркестра, хора, ансамбля, оперной или балетной труппы, разучивает с оркестром музыкальное произведение; показывает движениями рук темп, ритм, громкость, момент вступления оркестра и отдельных инструментов, указывая на изменение силы звучания и расставляя смысловые акценты. Профессионально важные качества: организаторские способности, музыкальный слух, музыкальная память, чувство ритма, тембра, знание обширного музыкального материала; образная слуховая память. Медицинские противопоказания: заболевания центральной нервной и костно-мышечной системы, вызывающие ограничение движений, нарушение точной координации движений.
Балетмейстер (Запасной выбор)
Содержание деятельности: ставит балетные спектакли, танцевальные номера в опере, драме, оперетте, мюзикле, кино; умеет читать партитуру, обладает опытом исполнительской деятельности. Профессионально важные качества: талант, общая культура, творческие способности, хорошее внимание, образная и моторная память, высокий уровень наглядно-образного, предметного мышления. Медицинские противопоказания: заболевания костно-мышечной системы, вызывающие ограничение движений, нарушение их точной координации, тугоухость.
Продюсер (Запасной выбор)
Содержание деятельности: финансирует проект в области искусства, науки, культуры, спорта на своих условиях. Профессионально важные качества: целеустремлённость, умение работать с людьми, сила воли, готовность рисковать, аналитические способности, интуиция, словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: выраженных противопоказаний не имеет.
Учитель живописи (Запасной выбор)
Содержание деятельности: обучает школьников и студентов теории и практике изобразительного искусства; развивает у воспитанников творческие способности и художественный вкус, наглядно-образное и наглядно-действенное мышление. Профессионально важные качества: художественный вкус, коммуникабельность, общая культура, организаторские способности, ответственность, повышенные требования к памяти и вниманию, словесно-логическое, предметно-действенное и наглядно-образное мышление. Медицинские противопоказания: инфекционные заболевания, выраженные нервно-психические заболевания.
Руководитель художественной студии (Запасной выбор)
Содержание деятельности: обучает детей и подростков технике изготовления предметов из ткани, меха, кожи и других природных материалов; развивает художественный вкус и творческие способности, наглядно-образное и предметно-действенное мышление, тонкую моторику рук. Профессионально важные качества: художественный вкус, коммуникабельность, организаторские способности, ответственность, повышенные требования к памяти и вниманию, словесно-логическое, предметно-действенное и наглядно-образное мышление. Медицинские противопоказания: выраженные нервно-психические заболевания.
Редактор (Запасной выбор)
Содержание деятельности: делает заключение о возможности издания рукописи; редактирует различные виды текстов; уточняет структуру текста; убеждает автора в необходимости предложенных исправлений, проверяет выполнение автором замечаний, уточняет правильность цитат и фактических данных. Профессионально важные качества: чувство слова, общая культура и эрудиция, ответственность, повышенные требования к памяти и вниманию, словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: ярко выраженных противопоказаний профессия не имеет.
Критик (литературный) (Запасной выбор)
Содержание деятельности: изучает произведения отечественной и зарубежной литературы; анализирует их художественные особенности; дает им всестороннюю оценку; пишет статьи и книги по результатам исследований, публикуемые в научных и популярных изданиях и оказывающие влияние на формирование читательских вкусов и предпочтений. Профессионально важные качества: общая культура, аналитические, творческие и организаторские способности, ответственность, повышенные требования к памяти и вниманию, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: выраженные нервно-психические заболевания.
Музейный работник (Запасной выбор)
Содержание деятельности: работает в музеях; обеспечивает правильное хранение и демонстрацию предметов искусства; в пределах компетенции консультирует посетителей; ведет документацию. Профессионально важные качества: общая культура, эрудиция, ответственность, наблюдательность, хорошее внимание, словесно-логическое, наглядно-образное мышление. Медицинские противопоказания: явных противопоказаний профессия не имеет.
Оценщик (недвижимости) (Запасной выбор)
Содержание деятельности: занимается продажей, покупкой, обменом и сдачей недвижимости в аренду; ведет юридическое оформление сделок. Профессионально важные качества: организаторские способности, ответственность, хорошее внимание, большой объём памяти, словесно-логическое и предметно-действенное мышление. Медицинские противопоказания: выраженные нервно-психические и сердечно-сосудистые заболевания.

 

Профили

Гуманитарный
Художественно-эстетический


Интерпретация

Артистический тип (7 из 10: средне выраженный тип)
Люди этого типа оригинальны, независимы в принятии решений, редко ориентируются на социальные нормы и одобрение, обладают необычным взглядом на жизнь, гибкостью и скоростью мышления, эмоциональной чувствительностью. Отношения с людьми строят, опираясь на свои ощущения, эмоции, воображение, интуицию. Они обладают обостренным восприятием и талантом общения, избегают жесткой регламентации, предпочитая свободный график работы. Часто выбирают профессии, связанные с литературой, театром, кино, музыкой, изобразительным искусством. Близкие типы: интеллектуальный и социальный. Противоположный тип: офисный.
Интеллектуальный тип (6 из 10: средне выраженный тип)
Людей, относящихся к этому типу, отличают аналитические способности, рационализм, независимость и оригинальность мышления, умение точно формулировать и излагать свои мысли, решать логические задачи, генерировать новые идеи. Они часто выбирают научную и исследовательскую работу и условия, дающие свободу для творчества. Работа способна увлечь их настолько, что стирается грань между рабочим временем и досугом. Мир идей для них может быть важнее, чем общение с людьми. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте. Близкие типы: реалистический и артистический. Противоположный тип: предпринимательский.
Социальный тип (6 из 10: средне выраженный тип)
Люди, относящиеся к этому типу, предпочитают профессиональную деятельность, связанную с частыми контактами с другими людьми: обучением, воспитанием, лечением, консультированием, обслуживанием. Люди социального типа гуманны, чувствительны, активны, ориентированы на социальные нормы, способны понять эмоциональное состояние другого человека. Для них характерно хорошее речевое развитие, живая мимика, интерес к людям, готовность прийти на помощь. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте. Близкие типы: артистический и предпринимательский. Противоположный тип: реалистический.
Реалистический тип (4 из 10: слабо выраженный тип)
Люди, относящиеся к этому типу, предпочитают работу, требующую силы, ловкости, подвижности, хорошей координации движений, навыков практической работы. Результаты труда профессионалов этого типа ощутимы и реальны — их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Люди реалистического типа охотнее делают, чем говорят, они настойчивы и уверенны в себе, в работе предпочитают четкие и конкретные указания. Придерживаются традиционных ценностей, поэтому критически относятся к новым идеям. Близкие типы: интеллектуальный и офисный. Противоположный тип — социальный.
Предпринимательский тип (4 из 10: слабо выраженный тип)
Люди этого типа находчивы, практичны, быстро ориентируются в сложной обстановке, склонны к самостоятельному принятию решений, социальной активности, лидерству; готовы рисковать, ищут острые ощущения. Любят и умеют общаться. Имеют высокий уровень притязаний. Избегают занятий, требующих усидчивости, большой и длительной концентрации внимания. Для них значимо материальное благополучие. Предпочитают деятельность, требующую энергии, организаторских способностей, связанную с руководством, управлением и влиянием на людей. Близкие типы: офисный и социальный. Противоположный тип: интеллектуальный.
Офисный тип (3 из 10: слабо выраженный тип)
Люди этого типа проявляют склонность к работе, связанной с обработкой и систематизацией информации, предоставленной в виде условных знаков, цифр, формул, текстов (ведение документации, установление количественных соотношений между числами и условными знаками), отличаются аккуратностью, пунктуальностью, практичностью, ориентированы на социальные нормы, предпочитают четко определенную деятельность. Материальное благополучие для них более значимо, чем для других типов. Склонны к работе, не связанной с широкими контактами и принятием ответственных решений. Близкие типы: реалистический и предпринимательский. Противоположный тип: артистический.

 

Профили

Нет совпадений


Методика «Профиль»

Интерпретация

история и политика (5 из 5: ярко выраженный интерес к предмету)
спорт и военное дело (5 из 5: ярко выраженный интерес к предмету)
литература и искусство (4 из 5: средне выраженный интерес к предмету)
предпринимательство и домоводство (4 из 5: средне выраженный интерес к предмету)
физика и математика (3 из 5: средне выраженный интерес к предмету)
педагогика и медицина (3 из 5: средне выраженный интерес к предмету)
география и геология (2 из 5: слабо выраженный интерес к предмету)
химия и биология (1 из 5: слабо выраженный интерес к предмету)
радиотехника и электроника (0 из 5: слабо выраженный интерес к предмету)
механика и конструирование (0 из 5: слабо выраженный интерес к предмету)

 

Профили

Социально-экономический
Филологический
Художественно-эстетический


Методика «Эрудит»

Интерпретация

Общий балл 25 из 80 возможных, в том числе:
Гуманитарные науки 7 из 15 возможных
Естественные науки 7 из 15 возможных
Физика-математика 6 из 15 возможных
Общественные науки 5 из 15 возможных
Аналогии 7 из 20 возможных
Классификация 10 из 20 возможных
Обобщение 8 из 20 возможных
Закономерности 13 из 20 возможных

 

Профили

Нет совпадений


Методика «Тип мышления»

Интерпретация

Наглядно-образное (8 из 8: высокая выраженность)
Наглядно-образным мышлением обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет – художники, поэты, писатели, режиссеры. Архитектор, конструктор, дизайнер, художник, режиссер должны обладать развитым наглядно-образным мышлением.
Креативность (8 из 8: высокая выраженность)
Креативность – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Это редкое и ничем не заменимое качество, отличающее людей, талантливых в любой сфере деятельности.
Предметно-действенное (6 из 8: высокая выраженность)
Предметно-действенное мышление свойственно людям действия. Они усваивают информацию через движения. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. Они водят машины, стоят у станков, собирают компьютеры. Без них невозможно реализовать самую блестящую идею. Этим мышление важно для спортсменов, танцоров, артистов.
Словесно-логическое (5 из 8: средняя выраженность)
Словесно-логическое мышление отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом (от лат. verbalis - словесный). Благодаря развитому словесно-логическому мышлению ученый, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист могут сформулировать свои мысли и донести их до людей. Это умение необходимо руководителям, политикам и общественным деятелям.
Абстрактно-символическое (2 из 8: слабая выраженность)
Абстрактно-символическим мышлением обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. Они могут усваивать информацию с помощью математических кодов, формул и операций, которые нельзя ни потрогать, ни представить. Благодаря особенностям такого мышления на основе гипотез сделаны многие открытия во всех областях науки.

 

Профили

Индустриально-технологический
Художественно-эстетический


Интерпретация

Профили

Физико-математический
Естественно-научный
Естественно-научный (биология и география)
Социально-экономический
Гуманитарный
Филологический
Информационно-технологический
Агро-технологический
Индустриально-технологический
Художественно-эстетический


Тест эмоций

Интерпретация

Раздражение (5 из 5: склонность выше среднего)
Раздражение является одной из форм проявления агрессивного поведения. Раздражение, то есть демонстрируемое недовольство ситуацией или другим человеком, проявляется в виде презрительной мимики, пренебрежительных жестов, язвительных высказываний. В основе раздражения нередко лежат личностные проблемы, проблемы со здоровьем, переутомление, необходимость заниматься нелюбимым делом, недостатки воспитания. Раздражительный человек передает свое состояние окружающим, снижая работоспособность. Если вы не способны справляться с раздражением, вам не следует выбирать профессии, связанные с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Физическая агрессия (4 из 5: склонность выше среднего)
Физическая агрессия проявляется в виде склонности решать вопросы с позиции силы. Эта стратегия поведения свойственна неуравновешенным, незрелым и неуверенным людям, имеющим негативный опыт общения, подкрепленный неправильным воспитанием. Если вы не способны сдерживать физическую агрессию, вам не следует выбирать профессии, связанные с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Негативизм (4 из 5: склонность выше среднего)
Негативизм – реакция, типичная для подростков, однако нередко проявляется у эмоционально незрелых взрослых, совершающих бессмысленные и вредные в первую очередь для себя поступки из чувства протеста. Суть ее в пословице «выбью себе глаз, пусть у тещи будет зять кривой». Основой негативизма могут быть личностные проблемы, проблемы со здоровьем, неправильное воспитание.
Подозрительность (4 из 5: склонность выше среднего)
Подозрительность – ничем не оправданная готовность видеть в словах и поступках других скрытый умысел, направленный против вас. В крайних своих проявлениях может быть симптомом нездоровья.
Косвенная агрессия (3 из 5: средняя склонность)
Косвенная агрессия проявляется в бессмысленных и разрушительных действиях, цель которых – сброс негативных эмоций (вандализм, битье посуды, хлопанье дверями). Косвенная агрессия свойственна трусливым, неуравновешенным, незрелым и неуверенным людям, имеющим негативный опыт общения, подкрепленный неправильным воспитанием. Если вы не способны сдерживать косвенную агрессию, вам не следует выбирать профессии, связанные с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Вербальная агрессия (3 из 5: средняя склонность)
Вербальная (словесная) агрессия проявляется в речевой несдержанности. Обидное, неуместное, грубое или язвительное слово способно разрушить отношения между людьми и запустить любую форму агрессивного поведения. Основой вербальной агрессии могут быть личностные проблемы, негативный опыт, неправильное воспитание. Осознание мотивов вербальной агрессии является важным условием личностного и профессионального развития человека. Если вы не способны управлять своей речью, вам не следует выбирать профессии, связанные с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Обидчивость (1 из 5: склонность ниже среднего)
Обидчивость – ничем не оправданная готовность видеть в словах и поступках других людей насмешку, пренебрежение, желание унизить. Основой обидчивости могут быть личностные проблемы, проблемы со здоровьем, негативный опыт, неправильное воспитание.

 

Профили

Нет совпадений


Интерпретация

Самосознание (6 высокий уровень)
Самосознание - способность осознавать свои эмоции, мотивы и потребности. Высокий (5-6) уровень самосознания означает высокую способность осознания своих эмоций, мотивов и потребностей, дающую возможность прогнозировать успешность в профессиях, связанных с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Эмпатия (6 высокий уровень)
Эмпатия - умение ставить себя на место другого, учитывать в процессе принятия решений чувства и эмоции других людей. Высокий (5-6) уровень эмпатии является профессионально важным качеством для профессий, связанных с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Самомотивация (6 высокий уровень)
Самомотивация - способность ставить перед собой цели и достигать их. Высокий (5-6) уровень самомотивации способствует достижению поставленных целей и позволяет прогнозировать профессиональную успешность в различных сферах.
Саморегуляция (5 высокий уровень)
Саморегуляция - способность управлять своими эмоциями. Высокий (5-6) уровень саморегуляции позволяет людям контролировать свое эмоциональное состояние, что является профессионально важным качеством в профессиях, связанных с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.
Коммуникабельность (5 высокий уровень)
Коммуникабельность - общительность, доброжелательный интерес к людям, готовность к сотрудничеству. Высокий (5-6) уровень коммуникабельности способствует эффективному взаимодействию с другими людьми и является профессионально важным качеством для профессий, связанных с управлением, общением, обслуживанием, воспитанием, обучением.

 

Профили

Социально-экономический
Гуманитарный


Интерпретация

Результат: 30. (Более 25 баллов). Такие люди меньше, чем другие, зависят от общественного мнения, потому что живут по своим внутренним законам. Они принимают на себя ответственность за все, что происходит в их жизни, объясняя это своим характером и поступками, а не внешними обстоятельствами. Их отличает чувство внутренней свободы. Они не склонны подчиняться давлению других людей, остро реагируют на посягательства на свою свободу, активны и уверены в себе. Нередко они одиноки, но их одиночество вызвано не трудностями в общении, а неприятием ценностей других людей. Если правила игры их не устраивают, они предлагают свои или выходят из игры. Душевное равновесие таких людей зависит от чувства оправданности поступков перед собой. Это формирует профессионала, успешного в различных сферах деятельности. Чем больше таких людей в коллективе, тем эффективнее работа организации или предприятия.

 

Профили

Физико-математический
Естественно-научный
Естественно-научный (биология и география)
Социально-экономический
Гуманитарный
Филологический
Информационно-технологический
Агро-технологический
Индустриально-технологический
Художественно-эстетический


Сумма профилей

Художественно-эстетический: 17,24%
Гуманитарный: 13,79%
Социально-экономический: 13,79%
Филологический: 10,34%
Индустриально-технологический: 10,34%
Физико-математический: 6,90%
Естественно-научный: 6,90%
Естественно-научный (биология и география): 6,90%
Информационно-технологический: 6,90%
Агро-технологический: 6,90%

Икизли Евдокия Фёдоровна (дата рождения: 08.05.2002)

Матрица выбора профессии

Интерпретация

Администратор (Основной выбор)
Содержание деятельности: организует эффективную работу сотрудников по обслуживанию посетителей, клиентов; контролирует сохранность материальных ценностей, оформление помещений и состояние рекламы; консультирует посетителей, предотвращает и разрешает конфликтные ситуации, принимает меры к ликвидации недостатков в работе организации. Профессионально важные качества: организаторские способности; ответственность; общительность; повышенные требования к памяти и вниманию; знание практической психологии; развитое словесно-логическое и практическое мышление. Медицинские противопоказания: плохой слух, нервно-психические и инфекционные заболевания.
Менеджер по персоналу (Основной выбор)
Содержание деятельности: отбирает кандидатов на вакантные должности, принимает на работу и увольняет сотрудников, разрабатывает должностные инструкции, участвует в аттестации сотрудников; занимается вопросами делопроизводства и охраны труда. Профессионально важные качества: организаторские способности; общительность; повышенные требования к памяти и вниманию, развитое словесно-логическое и предметно-действенное мышление. Медицинские противопоказания: плохой слух, нервно-психические и инфекционные заболевания.
Секретарь (Основной выбор)
Содержание деятельности: обеспечивает нормальную работу руководителя; организует совещания, встречи и переговоры; принимает и передает сообщения; следит за наличием канцелярских принадлежностей и исправностью оргтехники; ведет делопроизводство, следит за сроком исполнения поручений руководителя; принимает документы на подпись и организует прием посетителей. Профессионально важные качества: организаторские способности, общительность, хорошее внимание, аккуратность, ответственность, большой объем кратковременной памяти, развитое словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: плохой слух, нервно-психические и инфекционные заболевания.
Воспитатель (Основной выбор)
Содержание деятельности: обеспечивает полноценное развитие детей в дошкольном учреждении; отвечает за соблюдение режима (еда, сон, закаливание, прогулка); в игровой форме развивает у детей речь, мышление, память, внимание, формирует навыки взаимодействия с другими детьми. Профессионально важные качества: любовь к детям, организаторские способности, наблюдательность, хорошие память и внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: инфекционные и нервно-психические заболевания.
Тренер (Основной выбор)
Содержание деятельности: тренирует детей и взрослых – занимается их общей и специальной физической подготовкой; занимается сплочением команды; следит за соблюдением спортивного режима; вывозит на тренировочные сборы и спортивные соревнования; ведет индивидуальную воспитательную работу. Профессионально важные качества: общительность, организаторские способности, внимательность, ответственность, избирательность, переключение и распределение внимания, развитые предметно-действенное и словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: сердечно-сосудистые, нервно-психические заболевания.
Школьный психолог (Основной выбор)
Содержание деятельности: помогает учащимся и учителям в решении их психологических проблем; определяет особенности характера и мышления, используя в работе индивидуальные и групповые формы работы; технологии и ресурсы своей личности. Профессионально важные качества: любовь и интерес к людям, ответственность, эмпатия, хорошее внимание, наблюдательность, аналитические способности, словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: сердечно-сосудистые, нервно-психические и инфекционные заболевания, высокая эмоциональная неустойчивость.
Преподаватель (Основной выбор)
Содержание деятельности: преподавание общеобразовательных предметов в школе, спецпредметов – в учебных заведениях начального профессионального, среднего специального и высшего образования. Профессионально важные качества: любовь к детям, организаторские способности, общительность, уравновешенность, повышенные требования к памяти и вниманию, словесно-логическое и предметно-действенное мышление с опорой на теоретические знания. Медицинские противопоказания: туберкулез, инфекционные кожные заболевания, дефекты речи, выраженные физические недостатки, заболевания нервной системы.
Прокурор (Основной выбор)
Содержание деятельности: надзирает за исполнением законов всеми предприятиями, учреждениями, должностными лицами и гражданами; осуществляет надзор за следствием, регулярно проверяет уголовные дела, санкционирует аресты, обыски и другие следственные действия; утверждает обвинительное заключение и направляет дело в суд, где может быть государственным обвинителем. Профессионально важные качества: принципиальность, ответственность, хорошее внимание, долговременная структурированная память, аналитическое и словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: выраженные нервно-психические заболевания.
Врач-эпидемиолог (Основной выбор)
Содержание деятельности: выявляет источники инфекционных заболеваний, принимает меры по их профилактике (уничтожение переносчиков инфекционных болезней – грызунов и насекомых); проводит медицинскую экспертизу домашних и диких животных. Профессионально важные качества: аналитические способности, наблюдательность, повышенные требования к памяти и вниманию, теоретическое и практическое мышление. Медицинские противопоказания: инфекционные заболевания, аллергии на лекарства.
Контролер (Основной выбор)
Содержание деятельности: проверяет качество сырья и готовой продукции, ход технологического процесса на своем участке производства, контролирует качество сырья и выпускаемой продукции, состояние оборудования, температуру и влажность в цехах, состояние маркировки и упаковки сырья и продукции; проводит измерения с помощью специальных приборов и инструментов. Профессионально важные качества: повышенные требования к вниманию, кратковременная и долговременная зрительная память, предметно-действенное мышление. Медицинские противопоказания: выраженные заболевания зрения.
Режиссер театра и кино (Запасной выбор)
Содержание деятельности: выбирает материал для будущей картины, спектакля, концерта, создает творческую группу, проводит подготовительные работы как творческого (создание режиссерского сценария, пробы и утверждения актеров), так и экономического характера (разработка плана и стоимости фильма), руководит постановочным процессом, озвучиванием и монтажом программы. Профессионально важные качества: творческие и организаторские способности, общая культура и эрудиция, интуиция, высокоразвитое наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Медицинские противопоказания: болезни, обостряющиеся в результате нервно-психических перегрузок (запущенные болезни сердца, прогрессирующая гипертония).
Дирижер (Запасной выбор)
Содержание деятельности: руководит целой группой музыкантов – оркестра, хора, ансамбля, оперной или балетной труппы, разучивает с оркестром музыкальное произведение; показывает движениями рук темп, ритм, громкость, момент вступления оркестра и отдельных инструментов, указывая на изменение силы звучания и расставляя смысловые акценты. Профессионально важные качества: организаторские способности, музыкальный слух, музыкальная память, чувство ритма, тембра, знание обширного музыкального материала; образная слуховая память. Медицинские противопоказания: заболевания центральной нервной и костно-мышечной системы, вызывающие ограничение движений, нарушение точной координации движений.
Балетмейстер (Запасной выбор)
Содержание деятельности: ставит балетные спектакли, танцевальные номера в опере, драме, оперетте, мюзикле, кино; умеет читать партитуру, обладает опытом исполнительской деятельности. Профессионально важные качества: талант, общая культура, творческие способности, хорошее внимание, образная и моторная память, высокий уровень нагл


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.