Почему в России несколько национальных библиотек? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Почему в России несколько национальных библиотек?

2022-12-20 25
Почему в России несколько национальных библиотек? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(т.к. Рашка – многонациональное гос-во (с) по-другому хз что ответить)

59. Охарактеризуйте формальные и неформальные каналы коммуникации.

Формальные каналы

Формальными каналами коммуникаций называют те каналы, которые определены, установлены руководством. Линии, связывающие должностных лиц и подразделе­ния организационной структуры компании, обычно и представляют собой фор­мальные каналы коммуникаций. Формальные каналы коммуникаций могут также определяться уставом организации.


В действительности многие формальные коммуникации — это личные коммуникации. Формальные коммуникационные каналы часто описывают в терминах направлений — «вниз», «вверх», «горизон­тально».

Неформальные каналы

 

Неформальные каналы коммуникаций в организациях часто называют ложными слухами. В то время как многие авторы полагают, что информация, передаваемая по системе «ложных слухов», неточ­на, по крайней мере, один исследова­тель придерживается мнения, что от 75 до 95 % такой информации — кор­ректно. К тому же неформальные каналы обычно передают информа­цию быстрее, чем формальные, и иг­рают важную роль в распределении организационных задач.

В одном из последних исследо­ваний офисных сплетен только 14 % опрошенных сказали, что редко при­бегают к слухам. Остальные заявили, что распространяют слухи либо час­то, либо иногда. Большинство тем, по

которым распространялись слухи, были связаны с работой; среди наиболее часто обсуждаемых тем были названы изменения в бизнесе и офисные интриги (см, рис, 2.2); 57 % опрошенных объяснили свое участие в распространении сплетен тем, что только таким образом можно было узнать, «что происходит на самом деле».

Неформальные сообщения также называют по-другому: задания, не относящие­ся к работе, социальные коммуникации или поддерживающие коммуникации. Иногда сообщение может распространяться по командной цепочке и при этом оста­ваться неформальным. Это особенно верно тогда, когда тема сообщения не относит­ся к данной организации или данной работе. Примерами могут служить ситуации, когда работники разного уровня обсуждают темы, не связанные с работoй, во время игры в гольф или на пикнике.

60. Перечислите возможные варианты построения списка использованной литературы:

  • алфавитное;
  • по типам документов;
  • систематическое;
  • по мере использования (по главам и разделам);
  • хронологическое и др

 

61. Перечислите крупнейшие поисковики Интернета, ориентированные на поиск научной информации:

  • Scirus (заканчивает работу в 2014);
  • Google Scholar;
  • ScienceResearch;
  • gpntb.ru (сайт Госсударственной Публичной Научной Технической Библиотеки)

62. Назовите признаки формирования информационного общества

· информация приобретает глобальный характер;

· на движение информационных потоков уже не оказывают существенного влияния государственные границы и различные барьеры;

· попытки ограничить свободное распространение информации наносят вред стране, стремящейся внести такого рода ограничения;

· значительно выросли возможности сбора, обработки, хранения, передачи информации, доступа к ней;

· увеличивается воздействие информации на развитие различных сфер человеческой деятельности;

· углубляется процесс децентрализации общества;

· происходит переход к новым формам занятости;

· идет процесс формирования новых трудовых ресурсов за счет увеличения количества занятых в информационной индустрии.

· структурные изменения в экономике, особенно в сфере распределения рабочей силы;

· возросшее осознание важности информации и информационных технологий;

· растущее осознание необходимости компьютерной грамотности;

· широкое распространение компьютеров и информационной технологии;

· развитие компьютеризации и информатизации общества и образования;
поддержка правительством развития компьютерной микроэлектронной технологии и телекоммуникаций.

63. Перечислите основные материальные носители информации:

· Электронные схемы,

· Магнитные ленты,

· Магнитные диски,

· Оптические компакт-диски,

· Твердотельные накопители,

· Жесткие диски.

64. Перечислите основные порталы, созданные в рамках программы информатизации российской системы образования:

c) edu.ru

d) en.edu.ru

e) ege.edu.ru

f) school.edu.ru

g) openet.edu.ru

h) sng.edu.ru


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.