Шифры и коды, использовавшиеся иллюминатами — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Шифры и коды, использовавшиеся иллюминатами

2022-12-20 52
Шифры и коды, использовавшиеся иллюминатами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Мы располагаем рядом достоверных источников и документов, позволяющих сделать важные выводы о природе ордена иллюминатов[75]. Мы имеем в виду документы, известные как «Некоторые оригинальные документы Ордена Иллюминатов, обнаруженные у Цвака, прежнего советника, во время посещения его дома Ландсхутом 11 и 12 октября 1786 года (отпечатано по указу Его Величества), изданные в Мюнхене Антуаном Францем, придворным печатником для продажи в трех книжных магазинах».

На первой странице указанного произведения мы обнаруживаем попытку убедить читателей в очевидной ложности доводов, которые приводятся в свою защиту иллюминатами, подвергавшимися в Баварии якобы несправедливому насилию и преследованию, с целью настроить читателей против этой зловредной секты и прочих запрещенных тайных обществ. Также добавляется, что если кто-то выразит сомнения относительно подлинности документов, он может обратиться в Тайные архивы города Мюнхена, где ему будут предъявлены оригиналы. Подписано в Мюнхене 26 марта 1787 года и включает

 

I. Шифр ордена иллюминатов:

 

II. Система летоисчисления ордена, которая в действительности является персидской системой Йездигерда:

 

Пнаравардин — 41 день, с 21 марта до конца апреля

Адарпахашр — май

Чардад — июнь

Тирмех — июль

Мердехмех — август

Шахаримех — сентябрь

Мехармех — октябрь

Абенмех — ноябрь

Адармех — декабрь

Диме — январь

Асфандар — 20 первых дней марта

 

III. Географические названия

 

Провинции  (рукопись принадлежит перу Катона-Цвака):

Бавария — Ахайя

Свевия — Паннония

Франкония — Иллирия

Австрия — Египет

Тироль — Пелопоннес

 

Города:

Мюнхен — Афины

Равенсбург — Спарта

Мерзебург — Сесты

Фрайзинг — Фивы

Эйхштедт — Эрзерум

Бамберг — Антиохия

Лансберг — Мегара

Аугсбург — Никомедия

Ратисбон — Коринф

Нюрнберг — Никея

Ландсхут — Дельфы

Вена — Рим

Бюргхаузен — Калиос

Штраубинген — Салоники

Нойбург — Неаполь

Зальцбург — Никосия

Инсбрук — Самос

Ингольштадт — Элизий

Ингольштадт (непосвященные) — Эфес

Эрланген — Сагунт

Вюрцбург — Карфаген

 

IV. Список принятых в орден в период с 1776 по 1779 год (указывается номер приказа, начинающийся с его основателя, Вейсгаупта/Спартака, степень посвящения, дата и год вступления в орден)

 

776 Спартак А. (Ареопагит) 1 мая 1776

777 Аякс А. также

778 Тиберий А. также

779 Катон А. 22 февраля 1778

780 Марий А. 12 марта

781 Алкивиад май

782 Солон А. май

783 Сципион А. 28 июля

784 Цельс 13 декабря

785 Ганнибал А. также

786 Тамерлан И. 16.12.1776

787 Клавдий Р. 26.12.1776

788 Агриппа М. также

789 Назон 1777

790 Один М.

791 Лукулл М.

792 Осирис Р. 1778

793 Кориолан М.

794 Конфуций М.

795 Ливий М.

796 Евклид М.

797 Цицерон Р.

798 Сулла М.

799 Тимолеон Р.

800 Перикл М.

801 Демокрит Р.

802 Рем П. (посвященный)

803 Минос Р.

804 Пен Р.

805 Кир

806 Люд. Бав.

807 Пифагор

808 Гермес P.

809 Аттила М.

810 Р. Луллий М. 1779

811 Анакреонт Р.

812 Брут М.

813 Фалес Милетский М.

814 Эней М.

815 Сатурн М.

816 Саладдин Р.

817 Арминий

818 Стильпон Мегарский

819 Девкалион Р.

820 Нестор Р.

821 Мусей М.

822 Диомед М.

823 Менелай М.

824 Гектор М.

825 Нума Помпилий Р.

826 Ганганелли П.

827 Дион

828 Демокед

829 Демонакс

830 Магомет А.

831 Веспериан

832 Мений

833 Тит Квинт Фламини

834 Германик А.

 

 

Приложение 2

Предложение по организации Женского Ордена

(собственная рука Цвака)

 

I. Цель и назначение Ордена

Практической пользой от создания подобного Ордена могла бы стать возможность получения женщинами денег для Ордена, либо они могли бы обеспечивать безопасный доступ к секретным сведениям, пользуясь покровительством и удовлетворяя темперамент сластолюбивых братьев.

 

II. Организация женского Ордена

Указанный Орден должен состоять из двух классов, каждый из которых представлял бы собой отдельное Общество, причем обязанности каждого из них не должны быть известны другому отделению (nexus).

Один класс составили бы добродетельные сестры, а второй — порочные.

Оба класса не должны знать, что управляются мужским Орденом, а Высшая каждого класса должна считать, что существует высшая Ложа, приказы которой она получает, хотя в действительности они исходят от мужчин.

Оба класса должны помогать друг другу и обучаться у предложенных им учителей-мужчин, которые, таким образом, должны быть приняты в Орден, однако по-прежнему будут неизвестны остальным женщинам. Им будут предоставляться хорошие книги, а второй класс будет в тайне удовлетворять их страсть.

Замечание: во время обыска у Цвака были обнаружены листы в одну восьмую, содержащие «Краткое описание характеров 95 женщин Маннгейма» на французском языке со следующей подписью: portraits des demoiselles à Mannheim.

 

Приложение 3

Достижения Ордена

(собственная рука Цвака)

 

I. Об афинских [Мюнхен] братьях в структуре Ордена.

 

Количественная ситуация по Греции выглядит так:

В Афинах [Мюнхен] существует большое объединение хорошо организованных Иллюминатов и небольшое отдельное Объединение, прекрасным образом отвечающее своему предназначению, большая красивая Ложа (-) и две прекрасных минервальных церкви.

В Фивах [Фрайзинг] также имеется минервальная церковь.

В Мегаре [Ландсберг] также.

Также в Бюргсгаузене.

Также в Штраубице.

И в Коринфе [Ратисбон]

Нами был приобретен частный дом, который так продуманно использовался, что жители не только не выражают протестов, но говорят о нас с уважением, поскольку мы приходим туда открыто и днем, без утайки, так же, как заходим в Ложу. Действительно этот дом выделяется.

В этом же доме хранится огромная коллекция по естественной истории и физических приборов, а также периодически пополняемая библиотека.

Сад используется для занятий ботаникой.

Орден обеспечивает братьев всеми полезными ежедневными газетами. Через печать, Орден привлекает внимание принца и граждан к творящимся беззакониям. Всеми силами он противостоит монахам и добился здесь заметных успехов.

Мы полностью обустроили Ложу в соответствии со своими принципами, окончательно порвав с Берлином.

Мы не только помешали действиям розенкрейцеров, но добились возвращения их презираемого имени.

Мы ведем переговоры о союзе с Ложей… в… и с Национальной Ложей Польши.

 

II. Успехи Ордена в Греции спустя год после на-гала политигеской деятельности.

 

1. В результате вмешательства Братьев иезуиты были изгнаны со всех профессорских кафедр, и Университет Ингольштадта был очищен от них, однако Малты всегда найдут там приют и покровительство прелата.

2. Вдовствующая герцогиня […] полностью обеспечила организацию Кадетского Корпуса, в соответствии с планом, разработанным Орденом, он находится под наблюдением Ордена, все учителя — члены Ордена и все ученики становятся адептами Ордена.

3. По рекомендации Братьев, Пилад стал казначеем церковного Совета, в результате чего Орден имеет в своем распоряжении церковные доходы.

4. Предоставляя данные суммы нашим […] и […], мы избавили их от неблагоприятной ситуации с ростовщиками.

5. Аналогичным образом мы помогли еще нескольким Братьям.

6. Мы обеспечили доходами и местами всех священников, посвященных в Орден.

7. Благодаря нашим хлопотам, Арминий и Кортес получили должность профессора в Эфесе [Ингольштадт].

8. Благодаря нашему влиянию все молодые члены Ордена получили стипендию Университета.

9. Благодаря рекомендации членов Ордена, состоящих на придворной службе, двое молодых членов Ордена отправились в путешествие и в настоящий момент находятся в Риме.

10. Немецкие школы полностью подчиняются Ордену.

11. Также Орден руководит благотворительным обществом.

12. Многочисленные члены Ордена, находящиеся в Дикастериях, получили при помощи Ордена добавку к жалованию.

13. Четверо членов Ордена получили церковные кафедры.

14. В кратчайшие сроки мы склоним на свою сторону весь Варфоломеевский фонд для молодых священников. Все его отделения подвержены нашему влиянию, и мы имеем огромные возможности поставить способных священников по всей Баварии.

15. Также мы имеем намерение получить влияние в еще одном доме священников.

16. Более того, в настоящее время, когда иезуиты стремились разрушить церковный совет, при посредничестве учреждений Ордена, благодаря нашим непрестанным усилиям,

мы достигли не только укрепления упомянутого Церковного Совета, но и все его доходы, находившиеся раньше в руках Баварских иезуитов, такие как Миссия, Пожертвования, дом Exercitium (Упражнений) и Фонд новообращенных были переданы вышеупомянутому совету, а также Фонду немецких школ и университетов, которые уже взяли на себя ответственность за использование этих доходов и текущих счетов. Руководство Иллюминатов уже провело шесть собраний по этому вопросу, и некоторые проводили ночи без сна. Среди них… и…

 

Глава 3

ОГНЕННЫЙ СЛЕД ИЛЛЮМИНАТОВ

 

Секта угасла; заговорщики, составлявшие ее ареопаг, в 1786 году сошли со сцены. Их открытая публичная деятельность (в особом смысле открытости тайных обществ) длилась немногим более десяти лет. За это время они, естественно, пополнили свои ряды и распространили свои идеи extra muros, за первоначальные пределы. Они пересекли Атлантику: общество по ту сторону океана, молодое и восприимчивое, было открыто любым новым веяниям.

На первый взгляд, столь сильный идеологический, космополитический и революционный отпечаток, который они наложили на общество того времени, кажется значительным… если следовать логике, согласно которой post hoc ergo propter hoc [76]. Осторожность побуждает не торопиться с выводами. Если допустить, что они были настоящими протагонистами истории, это уменьшило бы историческую роль фигур такого рода, как Маркс, Энгельс, Ленин и т. п., равно как и значение новой революционной закваски ex novo, которая, как крик, как подводное землетрясение, поднимающееся из бездн (а возможно, и как проявление неисповедимых путей Господних), неминуемо возникает из социального рабочего движения. Задача в том, чтобы выяснить, оставили ли идеи, скрыто обитавшие в сознании Вейсгаупта, свой след или появились на свет в других широтах совершенно независимым образом. Как результат гулагов, геноцидов, деятельности нефтяных стервятников и возник novus ordo seclorum,  новый мировой порядок. А за всем этим стоит princeps huius Mundi, архонт этого мира, по укоренившейся традиции.

Спор идет о том, исчезли ли баварские иллюминаты или, скрывшись из виду, продолжали орудовать подпольно. Правильный ответ — первый; и только будучи введены в заблуждение, мы могли бы предпочесть второй.

 

КРИПТОИЛЛЮМИНИЗМ

 

Князь мира сего имеет в своем распоряжении corpusmysticum (мистическое тело), несколько «коллегий», «синагогу», «церковь», несколько малоизвестных «тантрических кружков» и Семь башен дьявола, чей общий знаменатель — ненависть к Богу. Принадлежать к этим кругам может, конечно, не каждый. Нас должны были бы в них кооптировать, но никто ими не интересуется, нам до них нет дела. Между тем мы, естественно, их благочестивые прихожане…

Они здесь, они были здесь всегда. Но они не влияют на стоимость барреля нефти или потребительской корзины. Они не управляют экономикой и политикой, потому что это хорошо получается и у нас самих. Их бесплотные конспираторы плетут козни в манере намного более метафизической. В иные времена, до эпохи, которую мы рассматриваем, их видели повсюду, им приписывали чрезмерно большую роль. Сегодня обычно в их существование не верят. Святые свидетельствуют, что они есть. Половина священников* ныне тяготеющих к политкорректности, отрицают их присутствие.

Они вольготно бродят по сектам, по спиритическим, метафизическим, теософским, парапсихологическим и прочим обществам «умеренного», то есть безобидного, толка. Другие общества, более «жесткого» направления, снова откровенно прибегают к «сексуальной магии», к силам «шалам», к черной магии (как в случае мулата Рэндольфа Картера) или к ритуальным повешениям и удушениям мужчин — к техникам максимального генетического истощения (которые снова вошли в моду), практикуемым в женских обществах и церемониалах, придуманных прекрасной Марией Нагловской. Великим эпоптом всех этих обществ был сатанист Алистер Кроули, «666», «Зверь», член «Золотой Зари» и автор грязных и кощунственных сочинений, а также иерофант собственных созданий — О. Т. О (Ordo Temlpi Orientis, Ордена восточных тамплиеров) и «Утренней звезды». Их обряды призывания сразу же стали достоянием гласности, и в подражание им в буржуазных домах и квартирах начинают отправлять культы, которым мы обязаны не одной смертью… Красноречивы сами их символы (которые они украли у масонов, для пущего блеска), как, например, символ Звезды Венеры, или Кифереи. Венера, богиня древней огненной змеи, Великая Матерь всех гностических и иллюминатских культов, находится у истоков МММ (Mysteria Mystica Maxima, величайшей мистической тайны), и ее изображение присутствует в символике таких орденов, как орден IX Бафомета, Великий Зоровавель Святой Королевской Арки Еноха и т. д.

Мы то и дело сталкиваемся с наивной верой в незримую иерархию (SI, или Высшие неизвестные, скрываются ли они или нет — конечно, нет — под аббревиатурой Общества Иисуса, Societatis Iesu), которая направляет «членов» таких организаций и повышает в физическом, ментальном и «астральном» планах повышает свои сверхъестественные силы и энергию «кундалини», возбуждает сексуальные способности, не раскрываемые иным способом, и, вне всякого сомнения, обладает магической или гипнотической властью…

Конспирологи, как водится, отчасти правы. В предыдущих абзацах немало нелепого. Совсем иной угрозой выглядит такой, выражаясь символически, настоящий треугольник, как «Америкен Экспресс», «Андерсон» (или «Смит энд Клайн») и «Майкрософт», которые, договорившись, могли бы контролировать почти все. Следовало бы также упомянуть такое негласное мировое правительство, как «большая восьмерка», восемь богатейших стран планеты, представители которых обсуждают на своих встречах ядерную проблему, терроризм, экологию и миграционные потоки; не надо забывать также об МВФ, Всемирном банке и Всемирной торговой организации.

В конце концов те же самые конспирологи увидели квинтэссенцию этого в «Нью-эйдже»[77], блистательном течении, приправленном ориентализмом и сциентизмом, текущая политика которого как будто способствует утверждению Нового Мирового Порядка. Последователей «Нью-эйджа» вполне можно было бы уподобить представителям классического иллюминизма, с которыми их

роднят многие аспекты и общий спиритуалистический и научный склад ума, то есть мировоззрение, в основе которого лежит пантеизм, и, что почти то же самое, одинаковая тяга к имманентности. Разница состоит в том, что тот иллюминизм был неколебимо христианским, протестантским или кальвинистским, но допускал и католиков, тогда как эти люди — члены «Нью-эйдж», настоящие дети своей беспамятной и мирской эпохи — прежде всего ориенталисты и синкретисты. Они подменяют Бога идолом, а ведь, имея дело с идолом, мы становимся атеистами; мы становимся как боги. С другой стороны, мы уже способны покорнее следовать принципам иллюминизма и даже могли бы утверждать, что прошли ряд степеней инициации. В обоих случаях, вчерашнем и сегодняшнем, их притягательная сила очень значительна, и вопрос, быть иллюминатом или членом «Нью-эйджа», зависит лишь от личного выбора.

Нам могут возразить, что упомянутых ранее примеров — тех тайных, оккультных, эзотерических обществ, которые предшествовали иллюминатскому «Нью-эйджу», — в настоящее время не существует либо они пребывают в спячке. Это не так. И тот факт, что мы не сознаем этого, не мешает им существовать. Несомненно, в современности мы использовали другие методы промывания мозгов, новые и поистине дьявольские, как четвертый путь Гурджиева и его бесчеловечные «мастерские», как общества Туле тайных неонацистов-эзотериков, как наркотики с их «мистическими» опытами и гуру-инициаторами, как ТМ (трансцендентальная медитация) с прыжками над тюфяком, долженствующими изображать левитацию. Все это бормотание мантр, незаметно воздействующих на подсознание, подчиняющих нашу волю воле других, порой готовящих человека к принятию чрезвычайных, совершенно иррациональных решений, и другие техники… очень подходят для КГБ или ЦРУ. Отдельной главы, детального анализа университетских, ученых и метафизических облачений, в которые она рядится, заслуживала бы трансперсональная психология (уже поминавшаяся), американское открытие, наследие битлов и хиппи, диэтиламида лизергиновой кислоты и «мескалито», умело приправленное глубинами тибетского буддизма… Это ни в коем случае не безобидное движение. Это единое целое; за ним стоят все те же «высшие неизвестные» из разреженной атмосферы Гималаев, дипломатические агенты Царя Мира. Вся окутанная сутрической и тантрической мишурой, трансперсональная психология, превозносимая с несказанным энтузиазмом своими адептами, обеспечивает человеку и его спинному мозгу восхождение к божественным возможностям, к космической плероме, к Внутреннему Востоку благодаря змее-в-основании, змее из Книги Бытия, пробуждению Кундалини, опьяненной рационом на основе спермы, молотых костей и спинномозговых жидкостей.

Человек без религии, человек «просвещенный»— это даже не представитель баварских иллюминатов, который хотел бы не иметь предрассудков, это кальвинист без Бога, сухой воинствующий рационалист строгого послушания. Разве что он обладает интеллектом Мирабо, опубликовавшего в Берлине «Эссе о секте иллюминатов». Мирабо описывал секту, существующую в Германии под названием иллюминатов (это наши герои), и утверждал, что это фанатики более абсурдных и ненормальных взглядов, чем можно вообразить, которые хоть и выглядят воинствующими апологетами Разума, отстаивают самые нелепые суеверия… Сегодняшний человек суеверней, чем человек любого другого времени, он находится во власти симулякров разума и религии, а также во власти злого духа, и его бесконечно радуют любые суррогаты, которые ему подсовывают. Каждый день можно увидеть людей, увлеченно читающих и столь же лихорадочно конспектирующих книгу, в километровом заглавии которой тантрический ламаизм смешивается с ученостью, полученной благодаря сексуальным исследованиям.

Ему внушается (бесконечно хитроумным способом) сатанинская развязность прямо на алтаре внутреннего храма, внушается «субъективная» вера в Бога, благочестивая и просвещенная, если она не объективируется. Ведь субъективная вера в Бога невозможна; если же она невозможна, мы могли бы сделать логический вывод о невозможности веры!!! Наверное, увидеть это непросто. Профессор Гершом Шолем несколько лет назад выбранил (как рассказывают) профессора Йешайаху Лейбовица: «Ты не веришь в Элохим, ты веришь только в Тору». На что тот ответил: «Ты не веришь в Элохим и не веришь в Тору, ты веришь только в Израиль».

Мы устали от зрелища религии, которую предают ее собственные пастыри, которая подменяется идолопоклонническим национализмом, именем которого можно изгонять и можно лишать жизни.

 

ДОЛЛАРЫ

 

Некоторые в доказательство того, что иллюминаты продолжают существовать, ссылаются на рисунок на купюре в один доллар.

Тринадцать штатов, составлявших английские колонии в Америке, как известно, не имели права чеканить монету. Но это ничуть не мешало им пользоваться любыми возможностями для нарушения британских правил, объявлявших незаконным ввоз в колонии монет, отчеканенных в Англии. Они плевали на эти правила. Они сколько хотели чеканили собственную монету или использовали чужую, в чем их поддерживал сосед — колонии великой Испанской империи.

В XII веке в Европе, в регионе Чехии и Саксонии, открыли и разработали богатые месторождения серебра, а в XVI веке в Чехии нашли другие, еще богаче. Это произошло у подножия горы Клиновец, высочайшей вершины Рудных гор, в поселении под названием Долина Святого Иоакима (Санкт-Иоахимсталь), которое вскоре прославилось чеканкой серебряных монет, называвшихся иоахимсталерами и известными как талеры. Это название распространилось по Европе: в Германии их называли Thaler или taler, в Нижней Германии — daler, по-голландски daalder, по-фламандски dealder, по-испански и по-английски dolar. Таким образом, «талер» и «доллар» — одно и то же слово[78].

В свою очередь при Карле V великолепные и богатые месторождения серебра нашли в Америке и, естественно, из этого серебра стали чеканить монеты под названием таперы или доллары. Уже во времена Филиппа II в Мексике и Перу отчеканили первые серебряные монеты под названием доллары или песо, на основе которых позже возник американский доллар[79].

Соединенные Штаты не только унаследовали название монеты испанских колоний, но и вообще целиком вдохновлялись испанской мифологией и представлениями. Например, образом Геркулесовых столбов по обоим берегам Гибралтарского пролива. Эти столбы включены в герб испанской короны по обе стороны от щита и обвиты филактериями с девизом «PLUS ULTRA» (все дальше), в противовес древнему латинскому изречению «NEC PLUS ULTRA» (дальше некуда), потому что Улисс в «Одиссее» счел, что дальше пройти невозможно. Дальше — Аид, область мертвых, по латыни Gades или Gadis, по-испански Кадис. Столбы, обвитые по спирали девизом «plus ultra», — $ — и есть символ доллара.

США, образованные в 1776 году, начали выпускать свои первые доллары только с октября 1792 году в Филадельфии. За шесть месяцев до того министр финансов Александр Гамильтон рекомендовал конгрессу сделать денежной единицей США доллар, в соответствии с испанским стандартом, использующим десятичную систему, которая значительно проще в обращении, чем недесятичная британская система фунтов, шиллингов и пенсов. Что касается бумажного доллара, то начало его выпуска датируется 1860 годом. На нем изображены многочисленные символы, прежде всего масонского характера. На его обратной стороне мы видим пирамиду, над которой расположен апекс, пирамидальная верхушка, Всевидящее Око.

Основным и центральным девизом «In God we trust»[80] доллар обязан шестнадцатому президенту США. Аврааму Линкольну. Слева над пирамидой нанесена надпись «ANNUIT COEPTIS», от латинского coepi — предпринимать и аппио — одобрять, и это значит, что Бог «одобряет наши [США] начинания». Справа — орел, держащий в клюве девиз «Е PLURIBUS UNUM», «одна [нация, сделанная] из многих». Над орлом — тринадцать звездочек, расположенных сверху вниз так: 1,4,3,4 и 1 и означающих тринадцать колоний-основатель-ниц. В его лапах — оливковая ветвь и тринадцать стрел, и это значит, что страна хочет мира, но не боится войны.

Число 13 часто повторяется. Безымянный автор помнил, что 13 — число несчастливое: во многих гостиницах нет номера 13, не допускается, чтобы за столом сидело тринадцать человек, во многих небоскребах за двенадцатым этажом сразу идет четырнадцатый и т. д. Зато мы видим, что изначально было тринадцать колоний, что тринадцать колоний подписало Декларацию о независимости, что на флаге тринадцать полос и т. д. Набор из тринадцати элементов постоянно повторяется в рисунке доллара: буквы девизов, звездочки, перья на крыльях орла, листья оливковой ветви, плоды… и тринадцать поправок к Конституции.

Со своей стороны вспомним старинный христианский праздник division apostolorum, или «разделения апостолов», которых по назначению Бога было двенадцать и к ним добавился тринадцатый (по имени Матфий[81]), заменивший выбывшего изменника — самого знаменитого из всех иуд, Иуду Искариота. Заметим, что Матфий, тринадцатый, дополнял одиннадцать. Так утверждает сам текст (см. сноску): «И он (Матфий) сопричислен к одиннадцати апостолам». Число тринадцать приходит на смену двенадцати и превосходит его.

Мы, европейцы, создали себе новую европейскую денежную единицу, евро, которая не без оснований намерена составить конкуренцию американскому доллару. Возьмем банкноту евро любого достоинства: мы видим мост на лицевой стороне и окно на оборотной (или наоборот). Несомненно, это означает открытость (для всех) и мост (соединяющий). Но евро рядом со старой песетой, франком, лирой или фунтом стерлингов, которому посчастливилось остаться действующей валютой, производит впечатление бедности, строгости, сухости и печали.

Напоследок обратимся к тому, что для нас важней всего. Выше мы прочли лозунг, красующийся на вершине масонской пирамиды, «ANNUIT COEPTIS», и, возможно, следует задаться вопросом: не выражает ли эта эмблема надежду на благословение Божие (если только не противной стороны) через посредство ока, видящего все с вершины пирамиды. Ответ находится внизу той же пирамиды в виде нового и последнего латинского девиза: «NOVUS ORDO SECLORUM», новый мировой порядок, который в этот самый момент предлагает и навязывает президент Буш. Создавая величайшую угрозу. Бтльшую или меньшую, чем угроза со стороны социалистических интернационалов, которые собирались насадить в мире КОММУНИЗМ?.. Это североамериканское novus ordo seclorum напоминает нам горделивый лозунг Австрийской империи, «A.E.I.O.U» — «Austria Est Imperare Orbe Universum» (Австрии надлежит повелевать всем миром). Жалкие результаты применения этого вызывающего лозунга вселяют в нас надежду, что то же будет и с американским. В конечном счете эти люди претендуют на то, что они заместители настоящего хозяина, Princeps huius Mundi, Великого Конспиратора…

Но мало того. На первой ступени пирамиды (или тринадцатой, смотря откуда считать), то есть в ее основе и фундаменте, словно составляя опору для всего предприятия, римскими цифрами написано странное число: MDCCLXXVI, то есть 1776. Этому факту нет никакого объяснения.

Ну, Первое мая — это годовщина социалистического интернационала и праздник Труда, а 1776 год был годом, когда Адам Вейсгаупт основал орден баварских иллюминатов. Post hoc, ergo propter hoc.  Каждое Первое мая мы отдаем дань памяти революционным деяниям или, вернее, событию, положившему начало новому порядку в мире. Об этом свидетельствует доллар. Не следует ли нам понимать, что это «иллюмината» достигли вершины в создании нового мирового порядка, кому бы они ни служили?..

 

«ИЛЛЮМИНАТИ» В XX ВЕКЕ

 

Как утверждает г-н Г. Л. Р., уроженец Барселоны, он вступил в контакт с членами общества «Иллюмината» в США и весной 1995 года создал орден иллюминатов, в котором является великим магистром. Ему было 28 лет. Он ввел в своем ордене ритуал, позаимствованный прямо из оперативного обряда баварских иллюминатов, разработанного в XVIII веке Адамом Вейсгауптом и Адольфом фон Книгге. Двумя другими его источниками были ритуалы Древнего и Принятого Шотландского обряда 33 степеней и прежде всего его собственный опыт пребывания в различных уставах (скорее — придется нам добавить — посещений,  целью которых было получение этого опыта). Все это приправлено йогой, тантрой, каббалой, алхимией и всем, до чего можно было дотянуться, всеми практиками, «необходимыми для завершения инициации»… хотя «инициация полноценна только с Бафометом»… и также сатанизмом.

С самого основания — сообщает Г. Л. Р, — его орден рос в невообразимом темпе, так что в 2003 году он распространился более чем на 25 стран.

Истина может быть иной, потому что в целом орден этот насчитывает полтора человека. Еще с трех лет г-н Г. Л. Р. имел опыт сверхъестественных сношений с Бафометом, о которых поначалу умалчивал. Далее, в юности он занимался спортом и сумел стать выдающимся бегуном на средние дистанции. Позже он сделался рокером, создав собственную группу; ему удалось разместить на рынке две пластинки и один CD. Из этих фактов можно сделать вывод, что этот господин был весьма разносторонней личностью, вполне способной добиться успеха в том или ином из своих многочисленных начинаний. Но в последние, дни 1989 года (ему было 23 года) одна мистическая медитация побудила его вновь обратиться к сверхъестественному опыту детства и с тех пор решительно погрузиться в себя, вступив на путь, приведший его в общество «ОТО — Astrum Argentum[82]», созданное Алистером Кроули[83]. Его приняли с распростертыми объятиями.

В 1992 году он был посвящен в ученики-масоны Древнего и Принятого Шотландского Обряда. Потом, в 1996 году, он, по его словам, прошел все степени этого устава.

В 1999 и 2000 годах произошло решающее событие. Г. Л. Р. было 33 года. Одним весенним вечером ему нанесли визит, сильно отдающий серой, во время которого ему была явлена — продиктована — «Книга Сиона», набор текстов, возвещающих о рождении Новой эры Сиона, эры Свободы, Равенства и Любви. «Книга Сиона» стала — говорят — историческим событием в среде посвященных. Для новых членов общества г-н Г. Л. Р. создал новое сверхъестественное описание, которое сам изложил в девятом номере журнала «Бафомет»:

 

«Однажды апрельским вечером 1999 года я отдыхал в столовой своей квартиры в Мальграт-де-Мар, откуда видно все побережье Марезме, когда испытал странное чувство. У меня возникло впечатление, что квартира, где я нахожусь, сжимается и что Вселенная тоже сжимается во мне. Вслед за мистическим опытом явился Бафомет, как раз в тот момент, когда солнце только что скрылось за горизонтом. Бафомет был красив, как Дионис, он завис передо мной в воздухе и велел искать бумагу и шариковую ручку, потому что он будет диктовать «Книгу Сиона», «книгу будущего Чеповечества». Далее я написал под диктовку Бафомета (так он представился) первую часть «Книги Сиона». По завершении он сообщил мне: Первая часть закончена и исчез…»

 

В июле того же года г-н Г. Л. Р. был вынужден заняться искусством граффити и исполнить роль Вито Корлеоне; Г. Л. Р. оказался in carceles et vinculis (в тюрьме и оковах). См. «Periôdico» от 1 и 2 июля 1999 года.

Он продолжил свой путь и далее. Когда ему было 36 лет, Высшие Неизвестные ордена Иллюминати и «Обществ ОТО» велели ему искать тайны «мемфисских мудрецов» в египетском масонстве и в его уставе «Мемфис-Мисраим», получив разрешение от Тайного ордена Судьбы и Ворона, и т. д. Он достиг степеней и вершин, о которых мечтал Вейсгаупт…

Все эти данные мы взяли со страницы упомянутого великого магистра в Интернете[84]; теперь ему 38 лет, и он по-прежнему остается на этом посту. Блистательная карьера. Пусть любой делает выводы… Это нетрудно.

Разные интернет-страницы, английские и французские, цитируют его или создали его индексы цитируемости. Это невероятно. Воистину, если кто-то не делает карьеру Великого Зоровавеля, значит, ему просто лень.

Между этим орденом и орденом Адама Вейсгаупта есть существенное сходство. Оба лишены какого-либо признака «регулярности», как мы ее определили, а также какой-либо черты инициационного общества, то есть способности через посредство своих обрядов оказывать мало-мальское духовное воздействие. Но в связи с этим мы не говорим о неэффективности. Правда и то, что в воздухе есть нечеловеческие силы, противодействующие друг другу, так что эти иллюминаты могут сознательно находиться на службе светоносца или, лучше сказать, сатаны, как утверждают и они сами.

Есть и другой урок. Было бы несправедливо обвинять Г. Л. Р. в отсутствии традиционного освящения. Он, как и Адам Вейсгаупт, как и любой, мог создать ex novo [85] собственный орден, имея абсолютно такое же законное право и подвергая свою душу таким же опасностям. Проблема в том, может ли это дело процветать без поддержки существ, носящихся в воздухе…

Он — автор многих книг. Мы читали только (но не смогли дочитать) его последнее произведение «El Iniciado Masônico» («Посвященный в масоны»), которое издал Мартинес Рока (в октябре 2003 года). Нам кажется, что это просто слабый и скучный роман. Он совершенно не заслуживает внимания.

Быстро исчезнувшие в Европе баварские иллюминаты якобы (согласно некоторым источникам) в том же XVIII веке сохранились в США. Уже в 1785 году, через год после запрета ордена в Баварии, в Нью-Йорке была создана Колумбийская ложа ордена иллюминатов. Но вскоре они потеряли весь свой первоначально революционный характер, хоть, может быть, жажду власти и не утратили. Возможно, иллюминизм дожил до наших дней в форме таких организаций, как «Череп и кости» (семья Бушей), «Шрайнере», Великая ложа Рокфеллеров и т. д. В самом деле, янки чрезвычайно падки до тайных обществ со всеми их прелестями. В США, в отличие от Европы, такие организации бесспорно сохранили свое могущество.

 

Глава 4

ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА

 

Как и оба предшествующих, XX век был наполнен столь разнообразными и разноплановыми политико-религиозными событиями, что это затрудняет какое-либо показательное обобщение. Но если что-то в первую очередь и бросается в глаза из запомнившегося, это тот факт, что «время наций» (понятие эсхатологической грамматики) уже прошло… Последствия будут хуже, чем мы могли бы представить, хотя великие перемены исподволь вызревали веками. Наше поколение, столько повидавшее, пройдет, и мы уйдем, по-настоящему не изменив ситуации. Новый мировой порядок стучится в двери и кажется неотвратимым, но он еще не вошел в дом.

Среди этих явлений при всем их разнообразии выделяются два индуктивных — два особенно характерных феномена, явившихся по принципу deus ex machina [86]  , которые в конечном счете, похоже, сводятся к одному. Они владеют умами людей. Они не признают границ, образуя две всепроникающие силы, обещающие принести нам счастье и могущество. Это коммунистическое, или коллективистское, движение и либеральное движение… Первое еще держится, но активность обоих полюсов все более сводится к одному — к концентрации капитала, к капитализму, либерализованному и хаотичному, имеющему облик спрута и единую клиентелу, распространившуюся по всему земному шару. Вейсгаупт поворачивается в гробу, как будто у него украли идею, а потом проституировали ее. Тем временем, среди прочих, борьбу между собой ведут Север и Юг: богатство и бедность, универсализм и самобытность, западный материализм и исламский идеализм.

Мы можем только указать на некоторые векторы. Прежде всего мы хотели бы привести одно общее, но в то же время и крайне важное соображение.

Существовало два интернационала — революционный и финансовый. Коммунизм в последней четверти XX века был «разгромлен» (но остаются Китай и проч.), однако почти не видно, чтобы последний интернационал вытеснил первый. Прежде всего, если оценивать оба с гораздо более широких позиций, пусть даже конспирологи меньше доверяют такому подходу. Мы видели коммунизм, и нам объясняли, что его стратегия нацелена на мировое господство; мы видели капитализм и сети, расставленные с той же целью. Нам объясняли все, что видно со стороны, то есть внешнюю видимость. И те, кто показывал, знали, что тот и другой подверглись инфильтрации.

Может быть, единственное рациональное приближение к «глобальному» (мы заражаемся этим словом) объяснению возможно только путем изучения инфильтратов одних deus ex machina в других deus ex machina. Инфильтраты некоего спрута усваивают внешний облик спрута… если только спрут не мимикрирует, принимая облик инфильтрировавшихся. В таком случае ясно, что в XVIII веке баварские иллюминаты (eritis sicut dii, «будете как боги») стремились именно инфильтрироваться в общество в надежде изменить его по своему образу и подобию.

Вероятно (если мы ищем объяснения), на оба интернационала кое-кто оказал глубокое воздействие и даже управлял ими на расстоянии, но это были отнюдь не современные иллюминаты и не «иллюминаты», происходящи


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.