Добавляем объект дополненной реальности к ImageTarget — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Добавляем объект дополненной реальности к ImageTarget

2022-11-24 36
Добавляем объект дополненной реальности к ImageTarget 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В окне «Projects»папке «Assets»создайте пустой каталог с именем «Models»(на папке «Assets» нажмите правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «CreateFolder») и перенесите в него ваши 3d-объекты:

Зайдите в папку с 3D-объектом, выберите нужный файл и перетащите его к ImageTarget. При необходимости уменьшите размер 3D-объекта, поверните его, задайте положение.

Повторите эту операцию столько раз, сколько у вас объектов ImageTarget.

В итоге должно получиться что-то похожее:

Готово! Нажмите кнопку «черный треугольник» над окном сцены, во вкладке «Game» в окне сцены вы увидите работу веб-камеры. Поднесите к камере картинку с мишенью и увидите 3D-объект.

Можно перейти сразу к п.6 и проверить функционал приложения на устройстве      Android. Но потом возвращайтесь – чуть позже мы будем добавлять к нашему приложению меню.

Добавляем панель

В дальнейшем мы добавим к нашему приложению меню на отдельной сцене и две кнопки («Меню» и «Выход»), которые будут видны в режиме работы ARCamera. Чтобы кнопки в режиме работы ARCamera были кликабельными сделаем на сцене две панели. Одна панель будет предназначаться поиска мишеней и отображения 3D-объектов, на второй буду располагаться кнопки.

Сначала создадим панель для поиска мишеней и отображения 3D-объектов. Чтобы наше приложение выглядело красиво, добавим в него рамки из ассета «UnitySamples: UI». Чтобы добавить этот ассет к нашему проекту, зайдем в «AssetStore», выполним поиск по имени ассета, выберем подходящий и импортируем. Так


Так

И вот так

Создадим на сцене новый объект «Panel»пользовательского интерфейса UI:

Назовем его «PanelScanMarker». В качестве подложки (свойство «background») возьмем «SFWindow» из ассета «UnitySamples: UI», зададим цвет:

Добавим на панель «PanelScanMarker» объект «Image»пользовательского интерфейса UI. В качестве подложки (свойство «background») возьмем «SFWindow» из ассета «UnitySamples: UI», зададим цвет:

Именно в эту внутреннюю рамочку должна будет попадать наша мишень во время работы приложения.

 


Создание меню

Создание меню на новой сцене

Создаем новую сцену

Добавим к нашему приложению стартовое меню на отдельной сцене. Начать игру будет означать переключение на сцену «main», которую мы создавали в п. 4.

Создадим новую сцену, на которойбудет располагаться наше меню:

Переименуйте созданную сцену, например, в mainMenu.Для удобства работы давайте оставим только сцену mainMenu, а для сцены mainсделаем unload:

В дальнейшем, чтобы сделать сцену доступной, вам понадобится пункт «LoadScene» этого же контекстного меню.

Создаем панель

Добавим на сцену объект Panelпользовательского интерфейса UI. Аналогично, как это сделано в п. 4.4, в качестве подложки (свойство «background») возьмем «SFWindow» из ассета «UnitySamples: UI».

Зададим цвет нашей панели. Например,

Добавим на панель элемент «Text» пользовательскогоинтерфейсаUI, в окне «Inspector» переименуемеговTextCaption, увеличим размер, зададимразмершрифта и написание «жирный», укажемцвет и расположим в нужном месте. То, что у нас получится, вы видите на рисунке:


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.