Глава 166. И она хочет помочь кончить. Часть 1 — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 166. И она хочет помочь кончить. Часть 1

2022-10-27 34
Глава 166. И она хочет помочь кончить. Часть 1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Глория Раймер чувствовала себя, будто плачет от отчаяния. Школьный день только что закончился и она ждала, когда появится Алан.

Она даже не знала, что именно хочет сказать ему, хотя и рассматривала различные варианты. В основном, она просто хотела увидеть его снова.

«Что со мной не так?! Это как будто я влюбляюсь и жажду одного из моих учеников! Как это может произойти? ПОЧЕМУ это происходит?! Я давно с ним дружу; он для меня гораздо больше, чем просто обычный ученик. Так почему же так внезапно и резко меняются мои чувства?

Все дело только в этой медицинской проблеме? Это стимулирует серьезные фантазии: я могла бы помочь и поддержать его. Помощь ему даже предоставила бы мне полу-законное оправдание, чтобы шалить с ним. Но, на самом деле, здесь не может быть оправдания. Я его учитель! Я не могу трогать его в интимном смысле, несмотря ни на что! Даже если наша жизнь зависит от этого!

Но это больше, чем просто его явно причудливая потребность кончать много, если это даже и реально. Это похоже на то, что он другой человек. За пару недель он изменился от мальчика к мужчине. Он уже не просто милый парень. Он СЕКСУАЛЬНЫЙ! Но я должна помнить про Гарта. Я занята. Подождите, о чем я думаю?! Это неуместно, потому что я его учитель!»

Она все еще не знала, что скажет ему, когда он вошел в комнату после того, как постучал через несколько минут. Она чувствовала себя очень нервно и возбужденно и надеялась, что это не будет заметным.

После небольшого разговора она собралась с духом и сказала:

— Значит, ты, наверное, удивляешься тому, что я попросила тебя встретиться снова.

Он кивнул.

— Я помню то, что ты сказал мне в понедельник, а сегодня ты, в основном, повторил тоже самое. Достигать кульминации так много раз за день и каждый день, должно быть, очень сложно. Я понимаю это. И ты подчеркнул, что тебе нужно место для облегчения в течение времени в школе, потому что весь школьный день без помощи делает все крайне тяжелым для тебя. Правильно?

Он снова кивнул.

Его сердце начинало биться быстрее, а пенис встал и похотливо натягивал шорты, потому что это звучало так, как будто его учитель хотела предложить ему помочь.

Тем не менее, она продолжила:

— Ты, конечно, понимаешь то, что, будучи одним из твоих учителей, я никогда не смогу прямо помочь тебе с этим. Это было бы неуместно. Немыслимо! Я рада тому, что ты никогда не просил меня это сделать, потому что даже просьба об этом могла бы внести беспорядок в нашу дружбу.

Он сглотнул и снова кивнул.

Он был раздавлен. Все его надежды были разбиты. Он изо всех сил старался не допустить проявления разочарования на лице, но был уверен, что не справился с этим.

«Проклятье! Это ОТСТОЙ! Но, опять же, о чем я думал, имея такую дикую надежду? Она мой учитель. Она бы рисковала своей работой. И у нее есть серьезные отношения. Я, должно быть, сумасшедший. Даже моя недавняя сексуальная удача — это уже хорошо!»

Действительно, она заметила его явное разочарование, но поступила так, как будто этого не сделала. Она продолжала:

— Это говорит о том, что у меня есть идея, кое-какая дикая и сумасшедшая идея, которая может помочь тебе справиться со своей проблемой без-оргазмов-в-школе, даже с учетом того, что я не буду участвовать. Но перед этим мне нужна дополнительная информация. Ты продолжаешь ссылаться на помощь, которую оказывают тебе миссис Пестридж и другие. Какова именно эта помощь?

Он пробормотал:

— Ух, ты хочешь, ум, чтобы я рассказал, что они делают для меня?!

— Да. Послушай, я понимаю, что это не подходящий вопрос, который я могу задавать. У меня могут возникнуть проблемы только из-за того, что спросила об этом. Но я протягиваю тебе руку помощи не как твой учитель, а как обеспокоенный друг. Уроки закончились. Я снова сняла шляпу учителя, и это просто я, Глория, твой друг. Ты поймешь, почему я спрашиваю об этом, когда я перейду к своему предложению.

Он понятия не имел, в чем была суть ее предложения, но он начал думать, что не вся надежда была потеряна, когда дело дошло до сексуального успеха с ней. Несмотря на ее официальную одежду, он видел, как ее возбужденные соски торчат сквозь одежду.

И, при внимательном рассмотрении, ее лицо слегка покраснело и она тяжело дышала.

Кроме того, он полагал, что ее интерес к тому, как другие помогали ему, был более, чем чисто информативным по своей природе.

Но, все же, он был в замешательстве. Он был настолько возбужден от малейшей возможности, что г-жа Раймер могла быть сексуально заинтересована в нем, что ему было тяжело мыслить. Он спросил:

— Ты хочешь, чтобы я описал, что они делают со мной, чтобы помочь мне… кончить?!

— Точно. Так как единственное имя, которое ты упоминал — Сюзанна Пестридж, почему бы тебе не привести пример того, что она делает, чтобы помочь тебе? Помогает ли она тебе напрямую или просто вдохновляет тебя тем, что она носит или не носит, или как?

Он подумал: «Ты шутишь?! Это не подходящий вопрос для того, чтобы она спрашивала. Особенно как учитель в своем классе! Но, эй, если она возбужденная и любопытная, как я могу не сказать ей?! Но, опять же, мне не позволяют распускать язык. Это не круто.»

Он сказал:

— Ух, ах… я не могу… Я не могу этого сделать. Знаешь, когда она мне помогает, то предполагается, что это абсолютно личное.

Миссис Реймер, казалось, не обратила внимания.

— Я понимаю. Но это не обязательно должна быть она. Ты сказал, что получаешь помощь от нескольких женщин. Просто не не называй имена.

Он кивнул.

— Хорошо.

Однако, он мог сказать, что у нее был особый интерес к Сюзанне. Она была необыкновенно красивой и сексуальной женщиной.

Мысль о том, что Сюзанна помогала ему, была, по крайней мере, в два раза возбуждающей, чем про любую обычную женщину.

Поэтому он решил пойти ва-банк и дать подробное описание того, как ему помогали, с конкретно Сюзанной на уме, даже если он не упомянул ее имени.

Его сердце быстро билось, а дыхание было тяжелым, когда он начал:

— Ах, ну, понимаешь… Просто возбудиться — это первое. Это не так легко для парня, знаешь, находиться в готовом состоянии в нужное время. К счастью, она проводит много времени в нашем доме. Я имею в виду эту неназванную женщину.

Миссис Раймер медленно кивнула, пытаясь скрыть свое рвение. Ее сердце пропустило удар, потому что она знала, что Сюзанна Пестридж проводила много времени в доме Пламмеров, так как ее собственный дом был рядом и она была лучшей подругой матери Алана — Сьюзан. Поэтому, хотя Алан и сказал «неназванная женщина», мисс Раймер уже ярко представляла Сюзанну.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.