Раздел 2 «Базовые элементы современной хореографии» — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Раздел 2 «Базовые элементы современной хореографии»

2022-11-14 38
Раздел 2 «Базовые элементы современной хореографии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

 

  Пояснительная записка 3
  · Актуальность программы  
  · Цель программы  
  · Задачи программы  
  · Планируемые результаты  
II Учебно-тематическое планирование. Содержание программы            5
III Контрольно-оценочные средства 9
IV Условия реализации программы 17
  · Учебно-методическое обеспечение  
  · Материально-техническое обеспечение  
  · Список литературы  
     

 

Пояснительная записка

Краткосрочная (каникулярная) дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профориентации «Я – хореограф», художественной направленности, предназначена для обучения хореографии детей 14-17 лет.

Актуальность краткосрочной дополнительной общеразвивающей программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы профориентационной направленности, на реализацию интересов учащихся (государства) в ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников в профессии хореографа.

Программа способствует пробуждению профессионального интереса и склонностей учащихся к изучению мира современного танца, творческому развитию и формированию индивидуального и неповторимого собственного стиля в хореографии.

Содержание программы направлено на практическое освоение азов профессии хореографа. Программа включает теоретический и практический материал. Теория дает возможность обзорно познакомиться с базовыми закономерностями профессиональной деятельности. В практической деятельности учащиеся научаться решать профессиональные задачи данной профессии и освоят практические навыки. В заключение программы обучения у детей будет возможность самостоятельно выполнить профессиональные задания с учетом приобретенных практических навыков профессии хореографа и представить результаты своей работы.

Особенности целевой группы. Основную цель профессионального самоопределения в старшем подростковом и юношеском возрасте можно определить как формирование внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего профессионального, жизненного, личного развития, готовности к рассмотрению себя во временной перспективе. Происходит осознание интересов, способностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе, формируется и уточняется социально-профессиональный статус учащихся в процессе непосредственной профессиональной деятельности.

Форма обучения: очная

 

В основе реализации программы лежит профориентационное направление деятельности: профориентационные игры, профориентационные мероприятия, информационно-ознакомительные блоки «Введение в специальность» (показ слайдов о профессиях и специальностях), конкурсные программы.

Возраст учащихся от 14 до 17 лет. При осуществлении образовательного процесса учитываются индивидуальные и возрастные особенности учащихся.

Набор детей производится без специального отбора на основании письменного заявления родителей. Оптимальная численность группы – от 12 до 15 человек.

Режим занятий: Необходимое количество часов для изучения и освоения содержания программы – 24часов. 3 раза в неделю по 2 учебных часа, между занятиями имеется перерыв 10 минут.

Формы занятий – теоретические и практические занятия, организационно- групповая деятельность.

Основными формами организации деятельности являются:

· Учебнаявидеолекция с использованием теоретического материала.

· Творческие занятия, дискуссии.

· Контроль, рефлексия.

· Обсуждения- дискуссии, уточняющими понимание учащимися терминов, понятий, параметров, процессов, явлений;

· Видео-презентационные мастер классы;

· Коллективная творческая деятельность (КТД);

· Репетиция;

· Игра (сюжетно – ролевые профессионально – ориентированного характера, спортивные, интеллектуально – познавательные и т.д.).

 

В основе реализации программы лежит профориентационное направление деятельности: профориентационные игры, профориентационные мероприятия, информационно-ознакомительные блоки «Введение в специальность» (показ слайдов о профессиях и специальностях), конкурсные программы.

 

Цель: Формирование представления о профессии хореограф, получение первичных практических умений и навыков работы, которые в будущем могут оказать большое влияние на предпрофильную подготовку и профессиональное самоопределение личности.

Задачи:

1. Воспитать интерес к хореографическому искусству;

2. Изучить современные профессиональные компетенции хореографа;

3. Формировать у учащихся индивидуальные музыкально-двигательные и художественно-творческие способности, развивать художественный и эстетический вкус.

 

 


Планируемые результаты

Личностные результаты

  • формировать эстетические потребности, ценности и чувства;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • проявлять готовность и способность к саморазвитию;
  • самостоятельно и творчески реализовывать собственные замыслы;
  • проявлять дисциплинированность, внимательность и ответственность в достижении поставленных целей

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия Познавательные  универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия
  • понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом;
  • ставить цель и планировать свою деятельность;
  • планировать свои действия на отдельных этапах работы;
  • осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности
  • различать и называть различные основные элементы и определять их;
  • проявлять индивидуальные творческие способности в подборе движений;
  • выполнять самостоятельную работу согласно заданным условиям;
  • понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий
 
  • сотрудничать со сверстниками, проявлять лидерские позиции;
  • предлагать помощь другим учащимся;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению
 

По направлению предмета

Обучающиеся научатся:

  • определять особенности танцевальных жанров;
  • варьировать музыкой без нарушения гармонии танца;
  • импровизировать на заданную музыку в разных танцевальных стилях;
  • сочинять хореографическую лексику в разных танцевальных стилях;
  • передавать свои чувства и свою индивидуальность посредством танцевальных движений.

 


Контроль за результатами обучения:

Уровень знаний, умений и навыков определяется педагогом в течение месяца и проводится в три этапа:

Входящий  контроль: проводится перед началом обучения с целью выявления имеющихся знаний, умений и навыков учащихся. Формы проведения: контрольное занятие, исполнение элементарных танцевальных упражнений;

Текущий контроль: проводится систематически после изучения каждой темы программы, с целью определения уровня знаний по хореографии, приобретению практических умений и навыков. Формы проведения: открытое занятие;

Итоговый контроль: проводится в конце обучения с целью выявления результатов усвоения программы обучаемых. Формы проведения: итоговое занятие, показательные выступления с привлечением хореографов, родителей, методистов образования.

II. Содержание программы

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Формы контроля

теория практика всего

Раздел 1 «Вводное занятие»

1.1 Вводное занятие. Техника безопасности 2 -- 2 Беседа, педагогическое наблюдение, тестирование

Содержание тем

Раздел I. Вводное занятие.

OldSchool

Middleschool.

Брейкинг

Newstyle.

Элементы балета

Свой стиль.

Раздел № 1

Вводное занятие. Техника безопасности

Раздел № 2

Базовые элементы современной хореографии

Раздел № 3

Импровизация и свой стиль

Раздел № 4

Постановка танцевальных номеров

в т и в т и в т и в т и
1                          
2                          
3                          
4                          
5                          
6                          
7                          
8                          
9                          
10                          
11                          
12                          
13                          
14                          
15                          

 

 

«В» - входящая диагностика

«Т» - текущая диагностика

«И» - итоговая диагностика


Критерии оценки:

Показатели

Критерии по уровням

Высокий (3 балла) Средний (2 балла) Низкий (1 балл)
Раздел № 1 Вводное занятие. Техника безопасности Знает и соблюдает основные правила безопасности на занятиях по хореографии. Знает основные правила безопасности на занятиях по хореографии, но испытывает небольшие затруднения в их соблюдении. Не соблюдает основные правила безопасности на занятиях по хореографии.
Раздел №2 Базовые элементы современной хореографии Знает историю возникновения и основные базовые элементы направлений современной хореографии. Знает позиции рук и ног. Применяет знания в практической деятельности. Знает историю возникновения и основные базовые элементы направлений современной хореографии. Знает позиции рук и ног. При применении знаний в практической деятельности испытывает небольшие затруднения. Знает историю возникновения и основные базовые элементы направлений современной хореографии. Знает позиции рук и ног. При применении знаний в практической деятельности испытывает затруднения.
Раздел № 3 Импровизация и свой стиль Знает понятие импровизации в разных стилях, понятие «Свой стиль». Умеет импровизировать на заданную музыку. Знает понятие импровизации в разных стилях, понятие «Свой стиль». Испытывает небольшие затруднения при импровизации на заданную музыку. Знает понятие импровизации в разных стилях, понятие «Свой стиль». Испытывает затруднения при импровизации на заданную музыку.
Раздел № 4 Постановка танцевальных номеров Знает понятия: композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца. Умеет определять особенности танцевальных жанров. Способен выполнять собственные движения и соединять их в комбинации. Знает понятия: композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца. Умеет определять особенности танцевальных жанров. При самостоятельном выполнении движений и соединении их в комбинации испытывает небольшие затруднения. Знает понятия: композиционный план, либретто, хореографическая лексика, рисунок танца. Умеет определять особенности танцевальных жанров. Способен выполнять собственные движения и соединять их в комбинации только при помощи педагога.  

Личностные

Метапредметные

Мотивация на здоровый образ жизни

Волевые качества личности

Морально-этические ориентации

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

в т и в т и в т и в т и в т и в т и 1                                       2                                       3                                       4                                       5                                       6                                       7                                       8                                       9                                       10                                       11                                       12                                       13                                       14                                       15                                      

«В» - входящая диагностика

«Т» - текущая диагностика

«И» - итоговая диагностика

Показатели

Критерии по уровням

Высокий (3 балла) Средний (2 балла) Низкий (1балл)

Личностные результаты

Мотивация на здоровый образ жизни Знает и применяет в практической деятельности основы здорового образа жизни, правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. Знает правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях. В сложных ситуациях испытывает затруднения.   Знает правила личной гигиены, правила безопасности и поведения в чрезвычайных ситуациях.  
Волевые качества личности Демонстрирует волевые качества личности: целеустремленность, трудолюбие, упорство, усердие.   Проявляет трудолюбие и усердие в своей деятельности.   Имеет представление о волевых качествах личности.  
Морально-этические ориентации Способен соотносить поступок с моральной нормой; оценивать свои и чужие поступки, оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики   Способен соотносить поступок с моральной нормой; при оценке своих и чужих поступков испытывает затруднения. Имеет представление о морали и оценке своих и чужих поступков.  

Метапредметные результаты

Регулятивные Способен: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом; - ставить цель и планировать свою деятельность; - планировать свои действия на отдельных этапах работы; - осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности;   Способен: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом; - планировать свои действия на отдельных этапах работы; Испытывает затруднения при: - постановке цели и планировании своей деятельности; - осуществлении контроля и коррекции результатов своей деятельности.   Способен: - понимать и принимать учебную задачу, сформулированную педагогом; Испытывает затруднения при: - постановке цели и планировании своей деятельности; - планировании своих действий на отдельных этапах работы; - осуществлении контроля и коррекции результатов своей деятельности.
Познавательные Способен: - различать и называть различные основные элементы и определять их; - проявлять индивидуальные творческие способности в подборе движений; - выполнять самостоятельную работу согласно заданным условиям; - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий.   Способен: - различать и называть различные основные элементы и определять их; - проявлять индивидуальные творческие способности в подборе движений; - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий Испытывает затруднения при: - выполнении самостоятельной работы согласно заданным условиям.      Способен: - различать и называть различные основные элементы и определять их; - понимать и применять полученную информацию при выполнении заданий. Испытывает затруднения при: - проявлении индивидуальных творческих способностей в подборе движений; - выполнении самостоятельной работы согласно заданным условиям.
Коммуникативные Способен: - сотрудничать со сверстниками, проявлять лидерские позиции; - предлагать помощь другим учащимся; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению    Способен: - предлагать помощь и сотрудничество; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, приходить к общему решению Испытывает затруднения при: - сотрудничестве со сверстниками, проявлении лидерских позиций.  Способен: - предлагать помощь и сотрудничество. Испытывает затруднения при: - распределении функций и ролей в совместной деятельности; - сотрудничестве со сверстниками, проявлении лидерских позиций.    

Наглядные:

- просмотр видео - материала;

 - просмотр иллюстраций;

 - показ движений, комбинаций педагогом и др.

 3. Практические:

 - тренировочные упражнения;

- танцевальные комбинации;

 - хореографические номера;

 - творческие задания и др.

Методическое обеспечение.

Для достижения цели и задач образовательной программы, предусматривается в рамках учебно-воспитательного процесса проведение следующих видов занятий: теоретические и практические занятия, индивидуально-групповая работа, творческие занятия импровизации.

Методика преподавания на всех этапах обучения сочетает в себе тренировочные упражнения, уроки классического и современного эстрадного танца, трюки и элементы акробатики.

Методические рекомендации.

Особое внимание в процессе обучения уделяется на следующие творческие способности: умение на основе собственного опыта создавать новые двигательные модели, самостоятельно расширяя «двигательный кругозор» и их лично реализовать, варьировать; умение находить образы, воплощать через систему художественных средств.

В основе освоения техники импровизации должно лежать развитие следующих навыков: опережающие «слышание» в начале музыкальных фраз, предложений, периодов их будущей кульминации, внутреннего ритма музыки; мышечное ощущение каждого движения; организация движения танца в пространстве.

Импровизация – организованная система приемов воплощения содержания, имеющая свои закономерности, свои средства создания.

Уделяется значительное внимание развитию ощущений тела, осознанию его внутренней организации и целостности.

Задания на импровизацию наряду с обязательным исполнением несут дополнительно функцию эстетического удовлетворения и активизируют на создание новых произведений с применением изученных технических приемов и самостоятельным освоением новых. Появляется необходимость приобретения новых знаний.

У учащихся должно прослеживаться развитие и результат своей творческой деятельности. Открывая и проявляя свою уникальность, происходит увеличение осознанности и эффективности движения, расширение фокуса внимания и спектра выразительности, развитие динамики движений и качество присутствия в танце и в жизни.

При применении приёмов импровизации, учащиеся становятся более раскованными и свободными, без стеснения передают музыку и содержание образа движением. Появляются навыки постановочной работы.

Постановочная работа

Хип-хоп и современный – танец обычно задумывается для конкретных исполнителей и максимально выявляет их индивидуальные возможности. Это музыкально – хореографическая миниатюра, идея которой выражена в четком драматургическом построении со своей экспозицией завязкой, кульминацией и финалом, под драматургией хип-хоп и современного танца подразумевается не только развитие сюжета. Драматургия может опираться и на такое расположение хореографического материала, которое само по себе создает смысловое, эмоциональное и темповое нарастание номера. Так желательно, чтобы хип-хоп и современного танец содержал элемент неожиданности либо в постановочном решении, либо в самом характере исполнения. Эту схему построения хип-хоп и современного танца объясняют ученикам перед началом творческого процесса создания танца. Темы для постановочной работы должны вызывать интерес у детей. В постановочной работе используется метод совместного творчества учителя и учеников.

Содержание программы включает в себя следующие разделы:

Базовые элементы современной хореографии. Раздел предполагает разучивание комбинаций в стиле современных танцевальных направлений, оттачивание танцевальной техники, улучшение пластичности движений. Появляется умение различать танцевальные стили.

Импровизация и свой стиль. На уроках импровизации у детей развивается творческая инициатива, умение передать музыку и содержание образа движением. Импровизация помогает снять внутренние зажимы, дает выход спонтанному чувству танцевального движения и помогает каждому ученику найти свой неповторимый стиль в хореографии.

Постановка танцевальных номеров. Раздел предполагает коллективную творческую работу учащихся в создании общего танцевального номера, состоящего из танцевальных движений и комбинаций каждого учащегося.

Список литературы.

Нормативные документы

1. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)

2. Концепция развития дополнительного образования детей (Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09. 2014 г. № 1726-р)

3. "Конституция Российской Федерации" (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)

4. Приказ Министерства образования и науки России от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.11.2013 N 30468)

5. Постановление от 04.07.2014 года № 41 об утверждении Сан ПиН

2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

 

6. Федеральный закон от 9 октября 1992г. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (в действующей редакции)

7. Федеральный закон от 24 июля 1998г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"(в действующей редакции)

8.  Федеральный закон от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в действующей редакции)

 

Список литературы для педагога

1. Бежар М. Мгновения в жизни другого. – М.: Искусство, 1980.

2. Богданов Г.Ф. Работа над содержанием хореографического произведения: Учебно-методическое пособие.- М.: В Ц Х Т («Я вхожу в мир искусств»), 2006.

3. Богданов Г.Ф. Работа над танцевальной речью.: Учебно- методическое пособие.- М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2006.

4. Богданов Г.Ф. Работа над композицией и драматургией хореографического произведения: Учебно-методическое пособие.- М. В Ц Х Т («Я вхожу в мир искусств»), 2007.

5. Ваганова А.Я. Основы классического танца. – М.: Политиздат, 1992.

6. Васильева Е.Д. Танец.- М.: Искусство, 1968.

7. Дункан А. Моя жизнь, моя Россия, мой Есенин.- М.: Искусство, Просвещение 1981

8. Дени Г.; Дассвиль Л. Все танцы.- Киев 1983.

9. Динейка К.В. Движение. Дыхание. Психофизическая тренировка.- М., 1986.

10. Зимина А.Н. Образные упражнения и игры в музыкально- ритмическом развитии детей 4- 8 лет.- С.П б: Тандем, Гном- пресс, 1988.

11. Захаров Р.В. Сочинение танца.- М.: Искусство,1983.

12. Иванченко В.Н. Занятия в системе дополнительного образования обучающихся. Учебно-методическое пособие. Ростов н/Д: Изд-во «Учитель», 2007.

13.  Лукьянова Е.А. «Дыхание в хореографии», изд-во «Искусство, Москва 1979.

14. Мессер А.М. Танец. Мысль. Время.- М.: Искусство, 1990.

15.  Никитин В.Ю. Модерн- Джаз танец: начало обучения- М.: 1998.- («Я вхожу в мир искусств»), №5.

16. Пасютинская В. «Путешествие в мир танца», изд-во Российская академия театрального искусства – ГИТИС, Москва 2007;

17. Пуртова Т.В., Беликова А. Н., Кветная О. В. «Учите детей танцевать», Москва 2004;

18. Пеганов Ю.А., Берёзкина л. А. Позвоночник гибок - тело молодо. 1991.

19. Уральская В.И. «Рождение танца», изд-во «Советская Россия», Москва 1982.

 

Интернет источники

1. Киенко О. Хореографическая помощь хореографам и музыкальным руководителям - https://secret-terpsihor.com.ua/2012-02-26-12-13-44.html

2. Видеозанятия - сайт «Все для хореографов» - http://www.horeograf.com/

3. Видеозанятия, вебирнары - сайт «ПРО ДВИЖЕНИЕ.»«Contemporary dance.» - https://www.prodvigenie.org/

4. Вебинары - сайт Творческое движение «Вдохновение». - http://vdoxnovenie-fest3.ru/

5. Видеозанятия – сайт «Хореографу в помощь» - http://dancehelp.ru/.

6. Видеозанятия DANCEHALL - Сайт Online Dance Classes. - https://www.steezy.co /

7. Вебинары-сайт «Online Dance Classes». - https://www.steezy.co/

8. Видеолекции, видеозанятия–сайт «PRO Танцы»- https://tancy.pro/

 

Список литературы для учащихся

 

1. Бежар М. Мгновения в жизни другого.- М.: Искусство, 1980.

2. Ваганова А.Я. Основы классического танца.- М.: Политиздат, 1992.

3. Лукьянова Е.А. «Дыхание в хореографии», изд-во «Искусство, Москва 1979.

4. Никитин В.Ю. Модерн- Джаз танец: начало обучения.- М.: 1998 («Я вхожу в мир искусств»), №5.

  1. Видеозанятия - сайт «NEED4DANCE»: Энциклопедия по хореографии. - https://need4dance.ru/
  2. Видеозанятия -сайт «Online Dance Classes». - https://www.steezy.co/
  3. Видеозанятия – сайт «PRO Танцы»- https://tancy.pro/

 

 

Содержание

 

  Пояснительная записка 3
  · Актуальность программы  
  · Цель программы  
  · Задачи программы  
  · Планируемые результаты  
II Учебно-тематическое планирование. Содержание программы            5
III Контрольно-оценочные средства 9
IV Условия реализации программы 17
  · Учебно-методическое обеспечение  
  · Материально-техническое обеспечение  
  · Список литературы  
     

 

Пояснительная записка

Краткосрочная (каникулярная) дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по профориентации «Я – хореограф», художественной направленности, предназначена для обучения хореографии детей 14-17 лет.

Актуальность краткосрочной дополнительной общеразвивающей программы определяется запросом со стороны детей и их родителей на программы профориентационной направленности, на реализацию интересов учащихся (государства) в ранней профориентации и основ профессиональной подготовки школьников в профессии хореографа.

Программа способствует пробуждению профессионального интереса и склонностей учащихся к изучению мира современного танца, творческому развитию и формированию индивидуального и неповторимого собственного стиля в хореографии.

Содержание программы направлено на практическое освоение азов профессии хореографа. Программа включает теоретический и практический материал. Теория дает возможность обзорно познакомиться с базовыми закономерностями профессиональной деятельности. В практической деятельности учащиеся научаться решать профессиональные задачи данной профессии и освоят практические навыки. В заключение программы обучения у детей будет возможность самостоятельно выполнить профессиональные задания с учетом приобретенных практических навыков профессии хореографа и представить результаты своей работы.

Особенности целевой группы. Основную цель профессионального самоопределения в старшем подростковом и юношеском возрасте можно определить как формирование внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего профессионального, жизненного, личного развития, готовности к рассмотрению себя во временной перспективе. Происходит осознание интересов, способностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе, формируется и уточняется социально-профессиональный статус учащихся в процессе непосредственной профессиональной деятельности.

Форма обучения: очная

 

В основе реализации программы лежит профориентационное направление деятельности: профориентационные игры, профориентационные мероприятия, информационно-ознакомительные блоки «Введение в специальность» (показ слайдов о профессиях и специальностях), конкурсные программы.

Возраст учащихся от 14 до 17 лет. При осуществлении образовательного процесса учитываются индивидуальные и возрастные особенности учащихся.

Набор детей производится без специального отбора на основании письменного заявления родителей. Оптимальная численность группы – от 12 до 15 человек.

Режим занятий: Необходимое количество часов для изучения и освоения содержания программы – 24часов. 3 раза в неделю по 2 учебных часа, между занятиями имеется перерыв 10 минут.

Формы занятий – теоретические и практические занятия, организационно- групповая деятельность.

Основными формами организации деятельности являются:

· Учебнаявидеолекция с использованием теоретического материала.

· Творческие занятия, дискуссии.

· Контроль, рефлексия.

· Обсуждения- дискуссии, уточняющими понимание учащимися терминов, понятий, параметров, процессов, явлений;

· Видео-презентационные мастер классы;

· Коллективная творческая деятельность (КТД);

· Репетиция;

· Игра (сюжетно – ролевые профессионально – ориентированного характера, спортивные, интеллектуально – познавательные и т.д.).

 

В основе реализации программы лежит профориентационное направление деятельности: профориентационные игры, профориентационные мероприятия, информационно-ознакомительные блоки «Введение в специальность» (показ слайдов о профессиях и специальностях), конкурсные программы.

 

Цель: Формирование представления о профессии хореограф, получе


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.124 с.