Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-14 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Simpatico | Любезный, милый |
podrIan | Моглибывы (мн. число) |
podrIa | Мог бы он, она, Вы |
Gracias porinvitarnos | Спасибо, что пригласили нас |
El esta? | Он здесь? |
Fue | Он ушел |
Pasado | Прошлый |
Fui a | Я ушел |
hace | Назад |
Un dulce | Сладости, конфеты |
Diga me | Скажи мне |
Пимслер – 2 уровень. Урок 12
El baño | Ванна |
Mirar | Смотреть |
El jueves | В четверг |
Viernes | Пятница |
Пимслер – 2 уровень. Урок 13
Porsuerte | К счастью |
Termina | Заканчивается (он, она) |
Más o menos | Более или менее |
El lunes | В понедельник |
La musica | Музыка |
Fuimos | Мы ходили |
Fué | Шел/был |
Terminó | Закончилось (это) |
Comenzó | Началось (это) |
El martes | Во вторник |
Mitrabajo | Моя работа |
Mal | Плохо |
Terrible | Ужасно |
Enfebrero | В феврале |
A mi esposo le gustó | Моему мужу понравилось |
Пимслер – 2 уровень. Урок 14
Dulce | Сладкое |
¿Que pasó? | Что случилось? |
Mejor | Лучше |
La ciudad | Город |
Пимслер – 2 уровень. Урок 15
¡Buenviaje! | Хорошего отдыха! |
Nueva York | Нью Йорк |
Colega | Коллега |
De negocios | По делам (по бизнесу) |
Tomar un café | Выпить кофе (взять кофе) |
Caliente | Горячий |
Sin | Без |
Nie a sus hijos tampoco | Ни его детям также |
Me dijo | Вы мне говорили |
Пимслер – 2 уровень. Урок 16
Azúcar | Сахар |
Nadie | Никто |
Nadiemás | Никто более |
Ni yo ni nadie más tampóco | Ни я ни кто-либо еще |
A decirverdad | Честно говоря |
Yopodría | Я бы мог |
Пимслер – 2 уровень. Урок 17
Traer | Принести |
Niños | Дети |
Tienerazon | Вы правы |
Mire la hora | Посмотри сколько времени |
El postre | Десерт |
Tan | Так |
Пимслер – 2 уровень. Урок 18
Los pasajes | Билеты (для самолета, поезда) |
Todoslosdias | Каждый день |
Encontrar | Находить |
Hay que | Нужно |
Pensar | Думать |
Hay que pensar lo | Нужно подумать об этом |
|
Пимслер – 2 уровень. Урок 19
Enunosdias | Через несколько дней |
¿Que pasa? | Что происходит? |
¿Que pasó? | Что произошло? |
Hacecalor | Жарко |
El papel | Бумага |
Leer | Читать |
Una casa | Дом |
Mi casa es su casa | Чувствуй себя как дома |
Пимслер – 2 уровень. Урок 20
Yoleo | Я читаю |
Un periódico | Газета |
Tome | Возьмите |
¿Cuantosañostiene? | Сколько ей лет? |
Estudiante | Студент |
La universidad | Университет |
Medicina | Медицина |
Пимслер – 2 уровень. Урок 21
Cambiar | Изменить |
Cambiar de idea | Поменять мнение |
Enunosaños | Через несколько лет |
Poreso | Вот почему |
Ha estado | Ты был (в прош. времени) |
Un banco | Банк |
tuve | Я имел (в прошлом) |
llamar | Звонить |
Tuve que | Я должен был |
Пимслер – 2 уровень. Урок 22
A susórdenes | К вашим услугам |
¡Que suerte! | Какая удача! |
Saber | Знать |
Deben | Им следует |
funciona | Работает, функционирует |
Jugar | Играть |
Juega | Играет |
Deja me ver | Дай ка посмотреть |
Пимслер – 2 уровень. Урок 23
Jugamos | Играем |
Miércoles | Среда |
Una reunión | Встреча |
Imposible | Невозможно |
Pasadomañana | Послезавтра |
Pensé | Я думал |
Пимслер – 2 уровень. Урок 24
Dia de fiesta | Праздничный день |
Combiar | Изменять |
Hay cambio de idea | Изменить мнение |
Regresar | Возвращаться |
Comenzar | Начинать |
El fin de semana | Выходные |
Пимслер – 2 уровень. Урок 25
Domingo | Воскресенье |
Delicioso | Восхитительный |
La comida | Еда |
Comidó | Съел |
Exactamente | Точно |
Un cliente | Клиент |
Almuerzo | Завтрак, ланч |
Magnifico? | Потрясающий |
Hemostrabajando | Мы работали |
Пимслер – 2 уровень. Урок 26
A pie | Пешком |
De ningunamanera | Ни коим образом |
En autobus | На автобусе |
Cómodo | удобный |
Пимслер – 2 уровень. Урок 27
La lluvia | Дождь |
El libro | Книга |
Has venido | Ты пришел |
La proximavez | В следующий раз |
Пимслер – 2 уровень. Урок 28
Mil | Тысяча |
Una fiesta | Праздник |
Vengo | Приезжаю |
Un mapa | Карта |
Buscar | Искать |
Пимслер – 2 уровень. Урок 29
Estoy tratando | Пробую (сейчас) |
Yaregreso | Вернусь тут же |
Mostrar | Показать |
De la mismacosa | О тех же вещах |
|
Пимслер – 2 уровень. Урок 30
Verano | Лето |
Una foto | Фотография |
Con frecuencia | Часто |
Estamosperdidos | Мы заблудились |
Estoyperdido | Я заблудился |
RosettaStone
RosettaStone– Уровень 2. Unit 1.Lesson 1.
Un hotel | Отель |
Un banco | Банк |
Un museo | Музей |
Un café | Кафе |
Una biblioteca | Библиотека |
Estoy | Я нахожусь |
Está | Он, она находится |
Estamos | Мы находимся |
Están | Они находятся |
Un teatro | Театр |
Un ustadio | Стадион |
Una gasolinera | Заправочная станция |
Gasolina | Бензин |
¿Dónde vas? | Куда идешь? |
Delante de | Перед чем-то |
Detrás de | За чем-то |
Al lado de | Рядом с чем-то |
Encima de | На чем-то |
Debajo de | Под чем-то |
Dentro de | Внутри чего-то |
Derecho | Правый |
Izquierdo | Левый |
A su derecho | Справа от него |
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!