Раздел (этапы) прохождения практики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Раздел (этапы) прохождения практики

2022-11-14 26
Раздел (этапы) прохождения практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дневник практики

обучающегося __ 4 _курса

 

  1. Фамилия_____________________________________________________
  2. Имя_________________________________________________________
  3. Отчество_____________________________________________________
  4. Обучающийся___________________/_____________________________

                                      подпись                                    расшифровка подписи

 5. Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

                                                                                подпись      должность, расшифровка подписи МП

6. Руководитель практики

от профильной организации _____________/________________________

                                                                    подпись      должность, расшифровка подписи МП

 

7. Место практики _____________________________________________________

                                                                    наименование профильной организации

 

 

8. Вид практики ____ производственная _ (преддипломная)

9. Тип практики___ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности _ ______________________________________

10. Способ проведения практики____ стационарная, выездная

11. Форма проведения практики____ дискретно

12. Сроки прохождения практики с 09.02.2018- 23.03.2018 гг

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Содержание и планируемые результаты практики………………………3

2. Индивидуальное задание на практику…………………………………….6

3. Рабочий график (план) проведения практики……………………………..7

4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда,

технике безопасности, пожарной безопасности, правилами

внутреннего распорядка………………………………………………………...

5. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ….

6. Отзыв руководителя практики от профильной организации…………..

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки__ 44.03.02. Психолого-педагогическое образование _____________(уровень__ бакалавриат ___)

 

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения

УК-1

способностью использовать социально-гуманитарные знания, культуру мышления, системный подход и критический анализ при формировании мировоззренческой и гражданской позиции

Знать: основные философские категории, методологию познания мира.
Уметь: использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
Владеть: умением работать с научными текстами и содержащимися в них смысловыми конструктами

УК-2

способностью аргументированно, логически верно и содержательно строить устную и письменную речь, демонстрирую личную и профессиональную культуру, владеть русским и иностранным языками для решения коммуникативных задач во всех сферах общения

Знать: теоретические основы устной и письменной речи на русском и иностранном языках
Уметь: осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
Владеть: навыками коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

УК-3

способность работать в команде, принимать организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;

Знать: теоретические основы коллективного взаимодействия,
Уметь: планировать организационно-управленческие решения
Владеть: навыками работы в коллективе

УК-4

способностью к саморазвитию и самосовершенствованию, проявлению творческого подхода, готовность к повышению своей квалификации и мастерства;

Знать: научную организацию труда исследователя
Уметь: планировать и осуществлять профессиональное самообразование Владеть: навыками саморазвития и самосовершенствования

УК-5

способностью использовать экономические и правовые знания в профессиональной и социальной деятельности

Знать: основы экономики и права
Уметь: использовать основы экономических знаний и  основ права знаний в различных сферах жизнедеятельности
Владеть: навыками использования знаний экономики и права в различных сферах жизнедеятельности.

УК-6

способностью соблюдать принципы и нормы толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций, религиозных и политических взглядов в многонациональном и поликонфессиональном обществе;

Знать: специфику этнических, конфессиональных и культурных различий
Уметь: толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Владеть: навыками толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций

УК-7

способностью поддерживать уровень физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, создавать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Знать: методы и средства физической культуры
Уметь: использовать методы и средства физической культуры
Владеть: навыками использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности

ОПК-1

способностью применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач с учетом смежных областей науки и практики

Знать содержание работы организаций дополнительного образования с целью развития способностей, интересов, наклонностей обучающихся
Уметь:п рименять основные междисциплинарные подходы для решений профессиональных задач
Владеть навыками проведения междисциплинарных исследований для решений профессиональных задач

ОПК-2

способностью осуществлять проектную деятельность в профессиональной сфере

Знать теоретические основы проектно-исследовательской деятельности
Уметь: руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся
Владеть навыки анализа проектно-исследовательской деятельности.

ОПК-3

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Знать: основы современных технологий сбора, обработки и представления информации
Уметь: использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач;
Владеть: методами сбора и накопления данных; основами библиографической грамотности; способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС, журналы, сайты, образовательные порталы и т.д

ОПК-4

способность сознавать социальную значимость профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-4);

 

Знать: сущность современных методик и технологий, способствующих пониманию высокой социальной значимости профессии, ответственному и качественному выполнению профессиональных задач, соблюдению принципов профессиональной этики.
Уметь: применять современные методики и технологии для понимания высокой социальной значимости профессии, ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдения принципов профессиональной этики
Владеть: современными методиками и технологиями, для понимания высокой социальной значимости профессии

ОПК-5

способностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами и принципами профессиональной этики 

Знать требования к проведению оценочных процедур в системе общего образования;
Уметь: анализировать нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации
Владеть навыками использования нормативных документов в осуществлении профессиональной деятельности

ОПК-6

способностью осуществлять обучение, воспитание, развитие и психолого-педагогическое сопровождение с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (социальных, возрастных, психофизиологических), в том числе их особых образовательных потребностей 

Знать знание различных теорий обучения, воспитания и развития
Уметь: использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития с учетом индивидуальных особенностей обучающихс я
Владеть практическими навыками оценки социальных, возрастных, психофизиологических, том числе их особых образовательных потребностей

ОПК-7

способностью осуществлять методическое сопровождение образовательного процесса, реализации программ основного и дополнительного образования

Знать образовательные стандарты уровня среднего образования
Уметь: разрабатывать учебные программы в соответствие с образовательными стандартами
Владеть практическими навыками составления учебных программ в соответстии требованиями образовательных стандартов

ОПК-8

готовностью обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся учетом рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства

Знать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, риски и опасности социальной среды и образовательного пространства;
Уметь: использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности,
Владеть навыками анализа рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства

ОПК-9

способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса

Знать теоретические основы организации межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды;
Уметь: анализировать и организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;
Владеть навыками анализа совместной деятельности

ОПК-10

готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;

 

Знать качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований
Уметь: применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
Владеть навыками использования качественных и количественных методы в исследовании.

ОПК-11

готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;

 

Знать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
Уметь: использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
Владеть навыками отбора и использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов

ОПК-12

готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-12)

Знать: различные теории обучения, воспитания и развития для обучающихся различных возрастов
Уметь: анализировать и прогнозировать мероприятия в контексте стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно- развивающие задачи
Владеть навыками составления и реализации программ сопровождения и поддержки обучающихся

ОПК-13

готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую

Знать основные особенности развития ребенка в раннем возрасте, теоретические основы организации различных видов деятельности дошкольника;
Уметь: организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;
Владеть навыками организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой деятельности обучающихся.

ОПК-14

способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития;

Знать особенности социокультурной ситуации развития, особенности поликультурной среды
Уметь: вести профессиональную деятельность в поликультурной среде;
Владеть навыками анализа особенностей социокультурной и возрастной ситуации развития

ОПК-15

способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач

Знать теоретические основы междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов
Уметь: принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач;
Владеть навыками анализа междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов.

ОПК-16

готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов;

Знать основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов;
Уметь: применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов
Владеть навыками анализа основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов.

ОПК-17

способностью оформлять и вести документацию (планы работы, протоколы, журналы).

Знать законодательно-правовые акты и нормативные документы; специальную документацию; организационно-методическую документацию; комплект рабочей документации, обеспечивающей деятельность педагога-психолога
Уметь: составлять план психолого-педагогического сопровождения группы обучаемых или отдельного обучающегося, оформлять психолого-педагогическую документацию
Владеть навыкомведения профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты);

ПК-12

готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося;

Знать: сущностные ха рактеристики развития,социального воспитания, социальной защиты учащихся;
Уметь: подбирать мероприятия по развитию и социальной защите учащихся сообразно стоящей соци- ально-педагогической задаче;
Владеть: опытом организации мероприятий по развитию и социальной защите учащихся; навыками адаптации типовых мето- дик организации мероприятий по развитию и социальной защите уча- щихся к конкретным условиям

ПК-13

способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся

Знать: теорию обучения и воспитания, теорию диагностирования интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся и воспитанников;
Уметь: диагностировать интересы, трудности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся и воспитанников
Владеть: навыками проверки, оценки, обработки данных, их анализом, выявления динамики и тенденций.

ПК-14

способностью составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся

Знать: формы взаимодействия с семьей, педагогическими работниками по вопросам воспитания, обучения и развития обучающихся
Уметь: составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся
Владеть: способами составления программы социального сопровождения и поддержки обучающихся.

ПК-15

способностью участвовать в разработке и реализации социально-ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов

Знать: основы организации социально ценной деятельности, социальных инициатив, социальных проектов
Уметь: включаться в разработку и реализацию социально ценной деятельности учащегося, развитие социальных инициатив, соци-альных проектов
Владеть: опытом участия в разработке и реализации социально ценной деятельности учащегося, развитии социальных инициатив, социальных проектов

ПК-16

готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;

Знать: устройство системы социальной защиты детства, основы взаимодействия социального педагога с учреждениями системы социальной защиты детства
Уметь: выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства
Владеть: опытом выстраивания профессиональной деятельности на основе знаний об устройстве системы социальной защиты дет- ства

ПК-17

владением методами социальной диагностики

Знать: сущность, виды, основные методы социальной диагностики, этические и нормативные требования к их применению
Уметь: применять отдельные методы социальной диагностики; обрабатывать и анализировать результаты, формулировать заклю- чение и рекомендации
Владеть: опытом применения методов социальной диагностики, анализа результатов, составления заключения

ПК-18

способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами

Знать: сущность, виды, основы по- среднической деятельности
Уметь: проектировать и реализо- вывать программы посредничество между учащимися и различными со- циальными институтами  
Владеть: опытом посредничества между учащимися и различными со- циальными институтами

ПК-19

способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития

Знать: теоретические основы организации совместной и индивидуальной деятельности детей, возрастные и социальные нормы развития
Уметь: организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития;
Владеть: навыками организации совместной и индивидуальной деятельности детей с учетом возрастных особенностей.

ПК-20

готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи

Знать: стандартные методы и технологии диагностики и коррекции
Уметь: решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
Владеть: приемами, позволяющими применять утвержденные стандартные методы и технологии диагностики и коррекции

ПК-21

способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики, осуществлять диагностику с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;

 

Знать: теоретические основы сбора и первичной обработки информации и результатов психологических наблюдений и диагностики;
Уметь: осуществлять первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Владеть: навыками сбора информации, результатов психологических наблюдений и диагностики

ПК-22

способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий

Знать: основные виды рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
Уметь: выбрать в зависимости от требуемых целей необходимые виды рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий
Владеть навыками рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий

ПК-23

способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей, по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка;

 

Знать: теоретические основы психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей
Уметь: осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей;
Владеть: навыками осуществления психологического просвещения.

ПК-24

способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей

Знать: психологические особенности развития детей;
Уметь: эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами
Владеть: навыками взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей

ПК-25

способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка

Знать: теоретические основы развития личности и способностей ребенка;
Уметь: выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка;
Владеть: навыками выстраивания развивающих учебных ситуации.

ПК-26

способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности

Знать: теоретические основы формирования психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности;
Уметь: формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности
Владеть: навыками формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности

ПК-27

готовностью руководить проективно-исследовательской деятельностью обучающихся

Знать: теоретические основы проектно-исследовательской деятельности;
Уметь: руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся;
Владеть: навыками анализа проектно-исследовательской деятельности.

ПК-28

способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности

Знать: теоретические основы составления и использования профессиограмм для различных видов профессиональной деятельности
Уметь: составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности;
Владеть: навыками использования профессиограмм для различных видов профессиональной деятельности.

ПК-29

способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся, осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей детей

Знать теоретические основы профессионального консультирования, групповой работы, профессионального самоопределения обучающихся
Уметь: проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги;
Владеть: навыками проведения консультаций, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся

Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.

 

Содержание практики

Результат

вид отчётности код компетенции по ООП
1. Подготовительный этап Установочная конференция. Подготовительный инструктаж. Планирование научного исследования. Составление библиографии по теме научного исследования. Подбор диагностического инструментария. Отчет Дневник по практике ПК-20 ПК-22   ОПК-4 ОПК-12
2. Исследовательский этап: проведение исследования и обработка результатов сбор информации, обработка и анализ полученной информации, Наблюдение и беседа с испытуемыми. Реферирование литературы для теоретической части исследования. Проведение пилотажного исследования. Проведение эмпирической части исследования. Анализ и обработка полученных результатов исследования. Отчет с приложением  основных результатов исследования и выводов ОПК-3 ОПК-12 ПК-20 ПК-22
3. Итоговая отчетная конференция Подготовка отчетных документов: Дневника и Отчета по практике Презентация отчета ОПК-6 ПК-22  

 

Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

                                                                                подпись      должность, расшифровка подписи МП

 

 

 Руководитель практики

от профильной организации _____________/________________________

                                                                    подпись      должность, расшифровка подписи МП

 


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ

1. Познакомиться с программой практики. Оформить в дневнике практики цель и задачи практики, содержание заданий.

2. Подготовка и проведение эмпирического исследования в соответствии с темой ВКР;

3. Разработать психолого-педагогические рекомендации для субъектов образовательного процесса (школьников, студентов, учителей, методистов, преподавателей вуза, психологов образовательных учреждений, родителей, управленцев образовательных структур и др.).

4. Проведение профориентационного мероприятия с учащимися 9 и/или 11 класса с презентацией направлений подготовки АПП ЮФУ

5. Обобщить полученные результаты,

6. Написать отчет о прохождении практики.

 

 

Руководитель практики

 от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

                                                                    подпись   должность, расшифровка подписи   МП

 

 

Руководитель практики

от профильной организации_____________/________________________________

                                                       подпись                должность, расшифровка подписи           МП

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

  Инструктаж проведен Ознакомлен
по требованиям охраны труда (Подпись руководителя практики от профильной организации) «____»____________20_____ г. (подпись обучающегося) «____»____________20_____ г.
по технике безопасности (Подпись руководителя практики от профильной организации) «____»____________20_____ г. (подпись обучающегося) «____»____________20_____ г.
по правилам внутреннего трудового порядка (Подпись руководителя практики от профильной организации) «____»____________20_____ г. (подпись обучающегося) «____»____________20_____ г.
по пожарной безопасности (Подпись руководителя практики от профильной организации) «____»____________20_____ г. (подпись обучающегося) «____»____________20_____ г.

 

 

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

Дневник практики

обучающегося __ 4 _курса

 

  1. Фамилия_____________________________________________________
  2. Имя_________________________________________________________
  3. Отчество_____________________________________________________
  4. Обучающийся___________________/_____________________________

                                      подпись                                    расшифровка подписи

 5. Руководитель практики

от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________

                                                                                подпись      должность, расшифровка подписи МП

6. Руководитель практики

от профильной организации _____________/________________________

                                                                    подпись      должность, расшифровка подписи МП

 

7. Место практики _____________________________________________________

                                                                    наименование профильной организации

 

 

8. Вид практики ____ производственная _ (преддипломная)

9. Тип практики___ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности _ ______________________________________

10. Способ проведения практики____ стационарная, выездная

11. Форма проведения практики____ дискретно

12. Сроки прохождения практики с 09.02.2018- 23.03.2018 гг

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Содержание и планируемые результаты практики………………………3

2. Индивидуальное задание на практику…………………………………….6

3. Рабочий график (план) проведения практики……………………………..7

4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда,

технике безопасности, пожарной безопасности, правилами

внутреннего распорядка………………………………………………………...

5. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ….

6. Отзыв руководителя практики от профильной организации…………..

 

СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки__ 44.03.02. Психолого-педагогическое образование _____________(уровень__ бакалавриат ___)

 

Код компетенции Содержание компетенции Результаты обучения

УК-1

способностью использовать социально-гуманитарные знания, культуру мышления, системный подход и критический анализ при формировании мировоззренческой и гражданской позиции

Знать: основные философские категории, методологию познания мира.
Уметь: использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
Владеть: умением работать с научными текстами и содержащимися в них смысловыми конструктами

УК-2

способностью аргументированно, логически верно и содержательно строить устную и письменную речь, демонстрирую личную и профессиональную культуру, владеть русским и иностранным языками для решения коммуникативных задач во всех сферах общения

Знать: теоретические основы устной и письменной речи на русском и иностранном языках
Уметь: осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
Владеть: навыками коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия.

УК-3

способность работать в команде, принимать организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность;

Знать: теоретические основы коллективного взаимодействия,
Уметь: планировать организационно-управленческие решения
Владеть: навыками работы в коллективе

УК-4

способностью к саморазвитию и самосовершенствованию, проявлению творческого подхода, готовность к повышению своей квалификации и мастерства;

Знать: научную организацию труда исследователя
Уметь: планировать и осуществлять профессиональное самообразование Владеть: навыками саморазвития и самосовершенствования

УК-5

способностью использовать экономические и правовые знания в профессиональной и социальной деятельности

Знать: основы экономики и права
Уметь: использовать основы экономических знаний и  основ права знаний в различных сферах жизнедеятельности
Владеть: навыками использования знаний экономики и права в различных сферах жизнедеятельности.

УК-6

способностью соблюдать принципы и нормы толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций, религиозных и политических взглядов в многонациональном и поликонфессиональном обществе;

Знать: специфику этнических, конфессиональных и культурных различий
Уметь: толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
Владеть: навыками толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций

УК-7

способностью поддерживать уровень физической подготовки для обеспеч


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.154 с.