Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-14 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дневник практики
обучающегося __ 4 _курса
подпись расшифровка подписи
5. Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
6. Руководитель практики
от профильной организации _____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
7. Место практики _____________________________________________________
наименование профильной организации
8. Вид практики ____ производственная _ (преддипломная)
9. Тип практики___ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности _ ______________________________________
10. Способ проведения практики____ стационарная, выездная
11. Форма проведения практики____ дискретно
12. Сроки прохождения практики с 09.02.2018- 23.03.2018 гг
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Содержание и планируемые результаты практики………………………3
2. Индивидуальное задание на практику…………………………………….6
3. Рабочий график (план) проведения практики……………………………..7
4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда,
технике безопасности, пожарной безопасности, правилами
внутреннего распорядка………………………………………………………...
5. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ….
|
6. Отзыв руководителя практики от профильной организации…………..
СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки__ 44.03.02. Психолого-педагогическое образование _____________(уровень__ бакалавриат ___)
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения | |
УК-1 | способностью использовать социально-гуманитарные знания, культуру мышления, системный подход и критический анализ при формировании мировоззренческой и гражданской позиции | Знать: основные философские категории, методологию познания мира. | |
Уметь: использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | |||
Владеть: умением работать с научными текстами и содержащимися в них смысловыми конструктами | |||
УК-2 | способностью аргументированно, логически верно и содержательно строить устную и письменную речь, демонстрирую личную и профессиональную культуру, владеть русским и иностранным языками для решения коммуникативных задач во всех сферах общения | Знать: теоретические основы устной и письменной речи на русском и иностранном языках | |
Уметь: осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; | |||
Владеть: навыками коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. | |||
УК-3 | способность работать в команде, принимать организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность; | Знать: теоретические основы коллективного взаимодействия, | |
Уметь: планировать организационно-управленческие решения | |||
Владеть: навыками работы в коллективе | |||
УК-4
| способностью к саморазвитию и самосовершенствованию, проявлению творческого подхода, готовность к повышению своей квалификации и мастерства; | Знать: научную организацию труда исследователя | |
Уметь: планировать и осуществлять профессиональное самообразование Владеть: навыками саморазвития и самосовершенствования | |||
УК-5 | способностью использовать экономические и правовые знания в профессиональной и социальной деятельности | Знать: основы экономики и права | |
Уметь: использовать основы экономических знаний и основ права знаний в различных сферах жизнедеятельности | |||
Владеть: навыками использования знаний экономики и права в различных сферах жизнедеятельности. | |||
УК-6 | способностью соблюдать принципы и нормы толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций, религиозных и политических взглядов в многонациональном и поликонфессиональном обществе; | Знать: специфику этнических, конфессиональных и культурных различий | |
Уметь: толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |||
Владеть: навыками толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций | |||
УК-7 | способностью поддерживать уровень физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности, создавать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций. | Знать: методы и средства физической культуры | |
Уметь: использовать методы и средства физической культуры | |||
Владеть: навыками использования методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности | |||
ОПК-1 | способностью применять междисциплинарные знания для решения профессиональных задач с учетом смежных областей науки и практики | Знать содержание работы организаций дополнительного образования с целью развития способностей, интересов, наклонностей обучающихся | |
Уметь:п рименять основные междисциплинарные подходы для решений профессиональных задач | |||
Владеть навыками проведения междисциплинарных исследований для решений профессиональных задач | |||
ОПК-2 | способностью осуществлять проектную деятельность в профессиональной сфере
| Знать теоретические основы проектно-исследовательской деятельности | |
Уметь: руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся | |||
Владеть навыки анализа проектно-исследовательской деятельности. | |||
ОПК-3 | способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать: основы современных технологий сбора, обработки и представления информации | |
Уметь: использовать диагностические методы для решения различных профессиональных задач; | |||
Владеть: методами сбора и накопления данных; основами библиографической грамотности; способами ориентации в профессиональных источниках информации (СПС, журналы, сайты, образовательные порталы и т.д | |||
ОПК-4 | способность сознавать социальную значимость профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-4);
| Знать: сущность современных методик и технологий, способствующих пониманию высокой социальной значимости профессии, ответственному и качественному выполнению профессиональных задач, соблюдению принципов профессиональной этики. | |
Уметь: применять современные методики и технологии для понимания высокой социальной значимости профессии, ответственного и качественного выполнения профессиональных задач, соблюдения принципов профессиональной этики | |||
Владеть: современными методиками и технологиями, для понимания высокой социальной значимости профессии | |||
ОПК-5 | способностью осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами и принципами профессиональной этики | Знать требования к проведению оценочных процедур в системе общего образования; | |
Уметь: анализировать нормативные документы, регламентирующие деятельность образовательной организации | |||
Владеть навыками использования нормативных документов в осуществлении профессиональной деятельности | |||
ОПК-6 | способностью осуществлять обучение, воспитание, развитие и психолого-педагогическое сопровождение с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (социальных, возрастных, психофизиологических), в том числе их особых образовательных потребностей
| Знать знание различных теорий обучения, воспитания и развития | |
Уметь: использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития с учетом индивидуальных особенностей обучающихс я | |||
Владеть практическими навыками оценки социальных, возрастных, психофизиологических, том числе их особых образовательных потребностей | |||
ОПК-7 | способностью осуществлять методическое сопровождение образовательного процесса, реализации программ основного и дополнительного образования | Знать образовательные стандарты уровня среднего образования | |
Уметь: разрабатывать учебные программы в соответствие с образовательными стандартами | |||
Владеть практическими навыками составления учебных программ в соответстии требованиями образовательных стандартов | |||
ОПК-8 | готовностью обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся учетом рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства | Знать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, риски и опасности социальной среды и образовательного пространства; | |
Уметь: использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, | |||
Владеть навыками анализа рисков и опасностей социальной среды и образовательного пространства | |||
ОПК-9 | способностью организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательного процесса | Знать теоретические основы организации межличностного взаимодействия субъектов образовательной среды; | |
Уметь: анализировать и организовывать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды; | |||
Владеть навыками анализа совместной деятельности | |||
ОПК-10 | готовностью применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
| Знать качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований | |
Уметь: применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях | |||
Владеть навыками использования качественных и количественных методы в исследовании. | |||
ОПК-11 | готовностью использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов;
| Знать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов | |
Уметь: использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов; | |||
Владеть навыками отбора и использования методов диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов | |||
ОПК-12
| готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-12) | Знать: различные теории обучения, воспитания и развития для обучающихся различных возрастов | |
Уметь: анализировать и прогнозировать мероприятия в контексте стандартных методов и технологий, позволяющих решать диагностические и коррекционно- развивающие задачи | |||
Владеть навыками составления и реализации программ сопровождения и поддержки обучающихся | |||
ОПК-13 | готовностью организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую | Знать основные особенности развития ребенка в раннем возрасте, теоретические основы организации различных видов деятельности дошкольника; | |
Уметь: организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую; | |||
Владеть навыками организации игровой, учебной, предметной, продуктивной, культурно-досуговой деятельности обучающихся. | |||
ОПК-14 | способностью вести профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая особенности социокультурной ситуации развития; | Знать особенности социокультурной ситуации развития, особенности поликультурной среды | |
Уметь: вести профессиональную деятельность в поликультурной среде; | |||
Владеть навыками анализа особенностей социокультурной и возрастной ситуации развития | |||
ОПК-15 | способностью принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач | Знать теоретические основы междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов | |
Уметь: принимать участие в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии специалистов в решении профессиональных задач; | |||
Владеть навыками анализа междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов. | |||
ОПК-16 | готовностью применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; | Знать основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов; | |
Уметь: применять в профессиональной деятельности основные международные и отечественные документы о правах ребенка и правах инвалидов | |||
Владеть навыками анализа основных международных и отечественных документов о правах ребенка и правах инвалидов. | |||
ОПК-17 | способностью оформлять и вести документацию (планы работы, протоколы, журналы). | Знать законодательно-правовые акты и нормативные документы; специальную документацию; организационно-методическую документацию; комплект рабочей документации, обеспечивающей деятельность педагога-психолога | |
Уметь: составлять план психолого-педагогического сопровождения группы обучаемых или отдельного обучающегося, оформлять психолого-педагогическую документацию | |||
Владеть навыкомведения профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты); | |||
ПК-12 | готовностью к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося; | Знать: сущностные ха рактеристики развития,социального воспитания, социальной защиты учащихся; | |
Уметь: подбирать мероприятия по развитию и социальной защите учащихся сообразно стоящей соци- ально-педагогической задаче; | |||
Владеть: опытом организации мероприятий по развитию и социальной защите учащихся; навыками адаптации типовых мето- дик организации мероприятий по развитию и социальной защите уча- щихся к конкретным условиям | |||
ПК-13 | способностью к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся | Знать: теорию обучения и воспитания, теорию диагностирования интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся и воспитанников; | |
Уметь: диагностировать интересы, трудности, проблемы, конфликтные ситуации и отклонения в поведении обучающихся и воспитанников | |||
Владеть: навыками проверки, оценки, обработки данных, их анализом, выявления динамики и тенденций. | |||
ПК-14 | способностью составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся | Знать: формы взаимодействия с семьей, педагогическими работниками по вопросам воспитания, обучения и развития обучающихся | |
Уметь: составлять программы социального сопровождения и поддержки обучающихся | |||
Владеть: способами составления программы социального сопровождения и поддержки обучающихся. | |||
ПК-15 | способностью участвовать в разработке и реализации социально-ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов | Знать: основы организации социально ценной деятельности, социальных инициатив, социальных проектов | |
Уметь: включаться в разработку и реализацию социально ценной деятельности учащегося, развитие социальных инициатив, соци-альных проектов | |||
Владеть: опытом участия в разработке и реализации социально ценной деятельности учащегося, развитии социальных инициатив, социальных проектов | |||
ПК-16 | готовностью выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства; | Знать: устройство системы социальной защиты детства, основы взаимодействия социального педагога с учреждениями системы социальной защиты детства | |
Уметь: выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства | |||
Владеть: опытом выстраивания профессиональной деятельности на основе знаний об устройстве системы социальной защиты дет- ства | |||
ПК-17 | владением методами социальной диагностики | Знать: сущность, виды, основные методы социальной диагностики, этические и нормативные требования к их применению | |
Уметь: применять отдельные методы социальной диагностики; обрабатывать и анализировать результаты, формулировать заклю- чение и рекомендации | |||
Владеть: опытом применения методов социальной диагностики, анализа результатов, составления заключения | |||
ПК-18 | способностью выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами | Знать: сущность, виды, основы по- среднической деятельности | |
Уметь: проектировать и реализо- вывать программы посредничество между учащимися и различными со- циальными институтами | |||
Владеть: опытом посредничества между учащимися и различными со- циальными институтами | |||
ПК-19 | способностью организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития | Знать: теоретические основы организации совместной и индивидуальной деятельности детей, возрастные и социальные нормы развития | |
Уметь: организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; | |||
Владеть: навыками организации совместной и индивидуальной деятельности детей с учетом возрастных особенностей. | |||
ПК-20 | готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи | Знать: стандартные методы и технологии диагностики и коррекции | |
Уметь: решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи | |||
Владеть: приемами, позволяющими применять утвержденные стандартные методы и технологии диагностики и коррекции | |||
ПК-21 | способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики, осуществлять диагностику с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы;
| Знать: теоретические основы сбора и первичной обработки информации и результатов психологических наблюдений и диагностики; | |
Уметь: осуществлять первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики | |||
Владеть: навыками сбора информации, результатов психологических наблюдений и диагностики | |||
ПК-22 | способностью к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий | Знать: основные виды рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий | |
Уметь: выбрать в зависимости от требуемых целей необходимые виды рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий | |||
Владеть навыками рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий | |||
ПК-23 | способностью осуществлять психологическое просвещение педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам психического развития детей, по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка;
| Знать: теоретические основы психологического просвещения педагогов и родителей по вопросам психического развития детей | |
Уметь: осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей; | |||
Владеть: навыками осуществления психологического просвещения. | |||
ПК-24 | способностью эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей | Знать: психологические особенности развития детей; | |
Уметь: эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами | |||
Владеть: навыками взаимодействия с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей | |||
ПК-25 | способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка | Знать: теоретические основы развития личности и способностей ребенка; | |
Уметь: выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка; | |||
Владеть: навыками выстраивания развивающих учебных ситуации. | |||
ПК-26 | способностью формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности | Знать: теоретические основы формирования психологической готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности; | |
Уметь: формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности | |||
Владеть: навыками формировать психологическую готовность будущего специалиста к профессиональной деятельности | |||
ПК-27 | готовностью руководить проективно-исследовательской деятельностью обучающихся | Знать: теоретические основы проектно-исследовательской деятельности; | |
Уметь: руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся; | |||
Владеть: навыками анализа проектно-исследовательской деятельности. | |||
ПК-28 | способностью использовать и составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности | Знать: теоретические основы составления и использования профессиограмм для различных видов профессиональной деятельности | |
Уметь: составлять профессиограммы для различных видов профессиональной деятельности; | |||
Владеть: навыками использования профессиограмм для различных видов профессиональной деятельности. | |||
ПК-29 | способностью проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги для активизации профессионального самоопределения обучающихся, осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей детей | Знать теоретические основы профессионального консультирования, групповой работы, профессионального самоопределения обучающихся | |
Уметь: проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги; | |||
Владеть: навыками проведения консультаций, тренингов для активизации профессионального самоопределения обучающихся |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
№ |
Содержание практики |
Результат | ||
вид отчётности | код компетенции по ООП | |||
1. | Подготовительный этап | Установочная конференция. Подготовительный инструктаж. Планирование научного исследования. Составление библиографии по теме научного исследования. Подбор диагностического инструментария. | Отчет Дневник по практике | ПК-20 ПК-22 ОПК-4 ОПК-12 |
2. | Исследовательский этап: проведение исследования и обработка результатов сбор информации, обработка и анализ полученной информации, | Наблюдение и беседа с испытуемыми. Реферирование литературы для теоретической части исследования. Проведение пилотажного исследования. Проведение эмпирической части исследования. Анализ и обработка полученных результатов исследования. | Отчет с приложением основных результатов исследования и выводов | ОПК-3 ОПК-12 ПК-20 ПК-22 |
3. | Итоговая отчетная конференция | Подготовка отчетных документов: Дневника и Отчета по практике | Презентация отчета | ОПК-6 ПК-22 |
Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
Руководитель практики
от профильной организации _____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
1. Познакомиться с программой практики. Оформить в дневнике практики цель и задачи практики, содержание заданий.
2. Подготовка и проведение эмпирического исследования в соответствии с темой ВКР;
3. Разработать психолого-педагогические рекомендации для субъектов образовательного процесса (школьников, студентов, учителей, методистов, преподавателей вуза, психологов образовательных учреждений, родителей, управленцев образовательных структур и др.).
4. Проведение профориентационного мероприятия с учащимися 9 и/или 11 класса с презентацией направлений подготовки АПП ЮФУ
5. Обобщить полученные результаты,
6. Написать отчет о прохождении практики.
Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
Руководитель практики
от профильной организации_____________/________________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМИ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Инструктаж проведен | Ознакомлен | |
по требованиям охраны труда | (Подпись руководителя практики от профильной организации) «____»____________20_____ г. | (подпись обучающегося) «____»____________20_____ г. |
по технике безопасности | (Подпись руководителя практики от профильной организации) «____»____________20_____ г. | (подпись обучающегося) «____»____________20_____ г. |
по правилам внутреннего трудового порядка | (Подпись руководителя практики от профильной организации) «____»____________20_____ г. | (подпись обучающегося) «____»____________20_____ г. |
по пожарной безопасности | (Подпись руководителя практики от профильной организации) «____»____________20_____ г. | (подпись обучающегося) «____»____________20_____ г. |
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
Дневник практики
обучающегося __ 4 _курса
подпись расшифровка подписи
5. Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ_____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
6. Руководитель практики
от профильной организации _____________/________________________
подпись должность, расшифровка подписи МП
7. Место практики _____________________________________________________
наименование профильной организации
8. Вид практики ____ производственная _ (преддипломная)
9. Тип практики___ практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности _ ______________________________________
10. Способ проведения практики____ стационарная, выездная
11. Форма проведения практики____ дискретно
12. Сроки прохождения практики с 09.02.2018- 23.03.2018 гг
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Содержание и планируемые результаты практики………………………3
2. Индивидуальное задание на практику…………………………………….6
3. Рабочий график (план) проведения практики……………………………..7
4. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда,
технике безопасности, пожарной безопасности, правилами
внутреннего распорядка………………………………………………………...
5. Отзыв руководителя практики от структурного подразделения ЮФУ….
6. Отзыв руководителя практики от профильной организации…………..
СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы по направлению подготовки__ 44.03.02. Психолого-педагогическое образование _____________(уровень__ бакалавриат ___)
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
УК-1 | способностью использовать социально-гуманитарные знания, культуру мышления, системный подход и критический анализ при формировании мировоззренческой и гражданской позиции | Знать: основные философские категории, методологию познания мира. |
Уметь: использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции | ||
Владеть: умением работать с научными текстами и содержащимися в них смысловыми конструктами | ||
УК-2 | способностью аргументированно, логически верно и содержательно строить устную и письменную речь, демонстрирую личную и профессиональную культуру, владеть русским и иностранным языками для решения коммуникативных задач во всех сферах общения | Знать: теоретические основы устной и письменной речи на русском и иностранном языках |
Уметь: осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на русском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; | ||
Владеть: навыками коммуникации в устной и письменной формах на иностранном языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. | ||
УК-3 | способность работать в команде, принимать организационно-управленческие решения и готовность нести за них ответственность; | Знать: теоретические основы коллективного взаимодействия, |
Уметь: планировать организационно-управленческие решения | ||
Владеть: навыками работы в коллективе | ||
УК-4 | способностью к саморазвитию и самосовершенствованию, проявлению творческого подхода, готовность к повышению своей квалификации и мастерства; | Знать: научную организацию труда исследователя |
Уметь: планировать и осуществлять профессиональное самообразование Владеть: навыками саморазвития и самосовершенствования | ||
УК-5 | способностью использовать экономические и правовые знания в профессиональной и социальной деятельности | Знать: основы экономики и права |
Уметь: использовать основы экономических знаний и основ права знаний в различных сферах жизнедеятельности | ||
Владеть: навыками использования знаний экономики и права в различных сферах жизнедеятельности. | ||
УК-6 | способностью соблюдать принципы и нормы толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций, религиозных и политических взглядов в многонациональном и поликонфессиональном обществе; | Знать: специфику этнических, конфессиональных и культурных различий |
Уметь: толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ||
Владеть: навыками толерантного отношения к носителям разных этнокультурных традиций | ||
УК-7 | способностью поддерживать уровень физической подготовки для обеспеч |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!