Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-14 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Найди и подчеркни те географические названия, написание которых не соответствует правилам русского языка.
11 **. Вспомни три орфограммы, которые изучались в начальной школе. Запиши название этих орфограмм и приведи по 2 примера слов на каждую орфограмму.
1)
2)
3)
12. Отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме творительного падежа.
1) гордится книгой
2) любуется молодёжью
3) пятно на скатерти
4) боится мыши
13. Обведи номер ряда, в котором все слова – это имена существительные
2-го склонения.
1) сирень, картофель, муравей
2) мальчишка, апельсин, медведь
3) иней, офицер, медаль
4) тополь, облако, помидор
14*. У слов: дедушка, юноша, девушка, дядюшка есть общие признаки. Обведи номера верных утверждений.
1) Все эти слова являются именами существительными женского рода.
2) Все эти слова относятся к 1 склонению.
3) Все эти слова могут изменяться по числам.
|
4) Все эти слова относятся ко 2 склонению.
15. Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.
1) морозным утром
2) морозной ночи
3) морозного дня
4) морозному воздуху
16. Прочитай предложение.
Я дышу свежим воздухом, любуюсь хорошей погодой.
Определи грамматические признаки подчёркнутого имени прилагательного, заполни пропуски в его характеристике.
Это имя прилагательное употреблено в предложении в форме:
рода,
числа,
падежа.
17*. Составь и запиши два предложения с именем прилагательным удивительный. В первом предложении употреби это прилагательное в форме среднего рода, единственного числа, предложного падежа. Во втором предложении употреби это прилагательное в форме женского рода, единственного числа, дательного падежа.
1)
2)
18. Прочитай запись телефонного разговора.
Максим позвонил своему другу Славе. К телефону подошёл папа Славы, Олег Иванович.
Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Максима.
Реплика 1
Реплика 2
Реплика 3
19*. Напиши небольшой рассказ (4-5 предложений) о своей любимой книге.
|
20**. Прочитай небольшое сочинение одного четвероклассника.
Вчера мы ходили в цирк. Как же было смешно! Сначала выступал очень смешной клоун. Его смешная походка и смешные шутки заставили нас смеяться до слёз. Потом на сцене появились очень смешные обезьянки, которые смешно жонглировали кеглями и мячиками. Потом нас смешил дрессированный медведь, который смешно катался на велосипеде. А какая смешная улыбка у пёсика, решавшего примеры! Во время представления я смеялся так, что чуть не упал с кресла. |
Если ты считаешь, что это сочинение нуждается в некоторой правке, внеси исправления: зачеркни слова, которые ты хотел бы заменить, и сверху запиши свой вариант.
Рекомендации по оценке выполнения заданий работы
Задания с выбором ответа экспертами не оцениваются, при вводе данных по этим заданиям вносятся выборы, сделанные учащимся. Оценка заданий с выбором ответа проводится автоматически после внесения в протокол данных о выборах ученика. Проверка и оценка заданий с кратким или развернутым ответом проводится педагогами-экспертами с учетом рекомендаций, которые приведены ниже. На полях около заданий, проверяемых экспертами, изображен небольшой квадрат. В эти квадраты будут вписаны баллы, которые эксперты выставят учащемуся за выполнение задания. Если учащийся не дал никакого ответа, то соответствующий квадрат остается пустым: пустые квадраты в работе ученика позволят выявить те задания, к которым учащийся не приступал. Анализ содержания пропущенных заданий позволит получить дополнительную информацию о подготовке учащегося.
|
№ задания | Ответы (образец ответа/правильный ответ/ описание ответа) и критерии оценивания | Максимальный балл за выполнение задания | |||||||||
1 | Ответ: звуков [д] _____3_______ букв [д] ______6______ 1 балл – записаны правильные ответы. 0 баллов – записаны неправильные ответы или записан один правильный, а один неправильный. | 1 | |||||||||
2 | Ответ: 2) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
3 | Ответ: Звуки разделены на две группы. 1 группа: [у], [ы], [а] 2 группа: [с’], [п], [д], [р], [й’], [ч’] Предложено два способа разделения группы согласных: Способ 1 1: [с’], [й’], [ч’] 2: [п], [д], [р] Способ 2 1: [с’], [п], [ч’] 2: [д], [р], [й’] 2 балла – предложено разделение звуков по группам на гласные и согласные, предложено два способа разделения согласных на подгруппы: твердые и мягкие согласнее, звонкие и глухие согласные. 1 балл – предложено разделение звуков по группам на гласные и согласные, предложен один способ разделения согласных на подгруппы ИЛИ предложены все способы группировки, но при этом допущено 1-2 ошибки при группировке; 0 баллов – любой другой вариант ответа. Примечание: отсутствие квадратных скобок не влияет на оценивание; порядок групп и способов не имеет значения. | 2 | |||||||||
4 | Ответ:
(зачеркнут неправильно указанный признак, сверху записан правильный вариант)
твёрдый, звонкий
[ж] – согласный, | 2 | |||||||||
5 | Ответ: 3) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
6 | Ответ: 1) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
7 | Ответ:
2 балла – в таблицу записаны шесть нужных слов, ошибочных записей нет; 1 балл – записаны 4-5 слов, ошибочных записей нет; 0 баллов – любой другой вариант ответа. | 2 | |||||||||
8 | Ответ:
Найдены обе ошибки, ошибочные слова зачеркнуты, подобраны нужные слова.
1) рука, холодный, отгадка;
2) морозы, | 2 | |||||||||
9 | Ответ: 2) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
10 | Ответ: Подчеркнуты следующие географические названия: Большая Утреж, Дятькино, Ыныкчанский 2 балла – подчеркнуты только три географических названия; 1 балл – подчеркнуто два из трех приведенных выше; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 2 | |||||||||
11 | Ответ: Записано название трех орфограмм и приведено по 2 примера слов на каждую орфограмму. 3 балла – записано название трех орфограмм и приведено по 2 примера слов на каждую орфограмму; 2 балла – записано три орфограммы, к которым в целом записано 5 примеров ИЛИ записано две орфограммы, к каждой из которых подобрано по два примера; 1 балл – записано три орфограммы, к каждой орфограмме подобрано хотя бы по одному примеру, при этом в целом записано 3 - 4 примера ИЛИ записано 2 орфограммы, к которым в целом подобрано 3 примера; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. Примерный список возможных орфограмм: Гласные после шипящих (сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу) Сочетания чк-чн, чт, щн Перенос слов Прописная буква в начале предложения, в именах собственных Проверяемые безударные гласные в корне слова Проверяемые парные звонкие и глухие согласные в корне слова Непроизносимые согласные Непроверяемые гласные и согласные в корне слова Гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках Разделительные ъ и ь Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных Безударные падежные окончания имен существительных Безударные окончания имен прилагательных Не с глаголами Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-ого лица единственного числа Мягкий знак в глаголах в сочетании -ться Безударные личные окончания глаголов Раздельное написание предлогов с другими словами Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки Знаки препинания (запятая) в предложениях с однородными членами | 3 | |||||||||
12 | Ответ: 2) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
13 | Ответ: 4) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
14 | Ответ: 2), 3) 2 балла – выбраны оба правильных ответа, неправильных ответов нет; 1 балл – выбран один из двух правильных ответов, неправильные ответы не выбраны; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 2 | |||||||||
15 | Ответ: 3) 1 балл – выбран только правильный ответ. 0 баллов – выбран неправильный ответ или наряду с правильным, выбран и неправильный ответ. | 1 | |||||||||
16 | Ответ: Правильно заполнены пропуски в записи: Это имя прилагательное употреблено в предложении в форме женского рода, единственного числа, творительного падежа. 1 балл – правильное выполнение задания; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 1 | |||||||||
17 | Ответ: Записано два предложения, удовлетворяющих условию: в первом имя прилагательное удивительный употреблено в форме среднего рода, единственного числа, предложного падежа (о/в/на чудесном), во втором – в форме женского рода, единственного числа, дательного падежа (чудесной). 2 балла – записано оба предложения с нужными формами прилагательного; 1 балл – записано только одно из двух необходимых предложений, второе либо не записано, либо не удовлетворяет условию; 0 баллов – ни одно из записанных предложений не удовлетворяет условию. | 2 | |||||||||
18 | Ответ: Предложены необходимые дополнения в реплики Максима. 1) Здравствуйте. / Добрый день. 2) пожалуйста / будьте добры / будьте любезны 3) Спасибо / До свидания. 2 балла – предложены необходимые дополнения во все три реплики (в третью реплику предложено хотя бы одно слово); 1 балл – предложены необходимые дополнения в 1-2 реплики; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. | 2 | |||||||||
19 | Ответ: Записан небольшой рассказ (4-5 предложений) о любимой книге. 2 балла – записан связный рассказ объемом 4-5 предложений и более, соответствующий предложенной теме, текст интересен по содержанию, проблем со связностью изложения мыслей нет; 1 балл – записан связный рассказ объемом 3-4 предложения, соответствующий предложенной теме, текст интересен по содержанию, проблем со связностью изложения мыслей нет; 0 баллов – любой другой вариант выполнения. Примечание. Наличие орфографических ошибок в тексте не влияет на оценку данного задания. | 2 | |||||||||
20 | Ответ: Устранены с помощью синонимов повторы слов смешной, смешно, смеяться: необоснованно повторяющиеся слова зачеркнуты и сверху записаны правомерные замены. 2 балла – проведены адекватные замены в полном объеме; 1 балл – текст отредактирован, но при этом либо не проведены все необходимые замены, либо не все замены можно признать удачными; 0 баллов – текст практически не скорректирован: проведено не более 2-х замен. | 2 |
|
[1] Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
[2] Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 22-26)
[3] Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с. (с. 119-125)
[4] Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 204 с.; с. 36-44)
[5] Код приведен в соответствии с кодификатором проверяемых планируемых результатов.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!