Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-27 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 20 °C, мм:
– для выпускных клапанов 1 и 4‑го цилиндров – 0,35‑0,40.
– для остальных клапанов – 0,40‑0,45.
Зазор между электродами свечей, мм – 0,80‑0,95.
Давление масла (кгс/см2) на прогретом двигателе, при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 550–650 об/мин – 0,8.
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин – 550–650.
Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием:
– 4 кгс на каждый ремень вентилятора – 8‑10.
– 4 кгс на ремень насоса рулевого усилителя – 7–9.
Регулируемое напряжение в бортовой сети, В – 13,4‑14,7.
Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С – 80–90.
Плотность охлаждающей жидкости (Тосол‑А40М, ОЖ‑40 «Лена») при 20 °C, г/см3– 1,075‑1,085.
Сцепление:
– свободный ход педали, мм – 12–28.
– полный ход педали, мм – 145–160.
– ход конца вилки выключения сцепления, мм – Не менее 14.
Тормозные системы:
– свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм – 3–5.
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм:
– для колодок передних дисковых тормозов – 3,0.
– для накладок задних барабанных тормозов – 1,0.
Рулевое управление:
– свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, мм – Не более 17.
Давление воздуха в шинах, кгс/см2:
– передних колес – 2,0–2,1.
– задних колес – 2,1–2,2.
Примечание. Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородных шоссе рекомендуется увеличивать давление воздуха в шинах:
– передних колес, кгс/см2 – 2,2–2,4.
– задних колес, кгс/см2 – 2,3–2,5.
Контрольно‑измерительные приборы на панели управления [1]
|
Рис. 1.
1 – указатель напряжения (вольтметр);
2 – тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала. Следите, чтобы стрелка прибора не переходила на недопустимую частоту вращения вала двигателя;
3, 11, 16, 17 – резервные сигнализаторы;
4 – лампа STOP сигнализирует о включении стояночного тормоза, при этом загорается лампа 9 мигающим светом, а лампа 18 загорается красным светом при повороте ключа зажигания и гаснет при запуске двигателя, а при отключении стояночного тормоза лампа 9 гаснет. Лампа неисправности STOP сигнализирует также одним из сигнализаторов: б, 13 или 19 о неполадках в двигателе. Остановите автомобиль в безопасном месте и примите соответствующие меры;
5 – контрольные лампы сигнализации поворота и аварийной сигнализации. Горят в мигающем режиме только при включенном зажигании, а также переключателе поворотов. При нажатой кнопке аварийной сигнализации горят в мигающем режиме обе лампы одновременно при выключенном и включенном зажигании;
6 – сигнальная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Загорается при ее недостаточности;
7 – спидометр;
8 – суммирующий счетчик пройденного пути;
9 – сигнальная лампа состояния стояночного тормоза. Загорается при включенном ключе зажигания мигающим светом, если автомобиль стоит на включенном стояночном тормозе;
10 – сигнальная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора;
12 – сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости. При ее загорании немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и определите причину перегрева двигателя;
13 – указатель давления масла;
14 – указатель уровня бензина или газа. Прибор со стрелочной индикацией показывает объем топлива в бензиновом баке и в газовом баллоне в зависимости от того, на каком топливе движется автомобиль;
15 – сигнальная лампа минимального запаса топлива (бензина, газа);
18 – сигнальная лампа низкого давления в системе смазки двигателя. Загорается при включенном двигателе и гаснет при его запуске. Загорание лампы во время работы двигателя свидетельствует о падении давления масла ниже допустимого уровня, что является следствием каких‑либо неполадок в работе системы смазки двигателя. Остановите двигатель. Проверьте уровень масла. Если уровень масла оказывается нормальным и лампа горит, значит, какая‑то неисправность вывела из строя систему давления в смазке двигателя. Не спешите трогаться с места, пока не установите причину сбоя и не устраните ее. В противном случае вы рискуете вывести двигатель из строя. При работающем двигателе допускается загорание лампы на минимальной частоте вращения вала двигателя в режиме холостого хода или при резком торможении;
|
19 – указатель температуры жидкости, охлаждающей двигатель;
20 – сигнализатор включения габаритного света;
21 – сигнальная лампа дальнего света. Горит при включенном дальнем свете;
22 – счетчик суточного пробега. Показывает пройденное расстояние в километрах; черные цифры на белом фоне отсчитывают сотни метров;
23 – кнопка сбрасывания показания счетчика к нулевому значению;
24 – контрольная лампа разряда аккумулятора. При работающем двигателе сигнальная лампа иногда загорается в случае каких‑либо отклонений в процессе разрядки аккумулятора, обрыва ремня вентилятора.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!