Раздел3.Характеристикапрофессиональнойдеятельностивыпускника — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Раздел3.Характеристикапрофессиональнойдеятельностивыпускника

2022-11-27 43
Раздел3.Характеристикапрофессиональнойдеятельностивыпускника 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Областьпрофессиональнойдеятельностивыпускников1:08Финансыиэкономика.

Соответствиепрофессиональныхмодулейприсваиваемымквалификациям

 

 

 

Наименованиеосновныхвидовдеятельности

 

Наименованиепрофессиональныхмодулей

Квалификации

  Бухгалтер Бухгалтер, специалист поналогообложению
Документирование хозяйственных операцийиведениебухгалтерского Документирование хозяйственныхоперацийиведение осваивается осваивается

 

 

1ПриказМинистерстватрудаисоциальнойзащитыРоссийскойФедерацииот29сентября2014г.№667н

«Ореестрепрофессиональныхстандартов(перечневидовпрофессиональнойдеятельности)»(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный №34779).


учетаактивов организации бухгалтерскогоучета активоворганизации    
    Ведение бухгалтерскогоучета источниковформирования активов,выполнение работ поинвентаризацииактивовифинансовых обязательстворганизации Ведениебухгалтерского учетаисточниковформированияактивов, выполнениеработ поинвентаризацииактивов и финансовыхобязательств организации     осваивается     осваивается
Проведение расчетов сбюджетом ивнебюджетнымифондами Проведениерасчетовс бюджетом ивнебюджетными фондами   осваивается   осваивается
Составление ииспользованиебухгалтерской(финансовой)отчетности Составление ииспользованиебухгалтерской(финансовой) отчетности     осваивается     осваивается
Осуществлениеналогового учета иналогового планированияворганизации Осуществлениеналоговогоучетаиналоговогопланированияв организации       осваивается

Раздел4.Планируемыерезультатыосвоенияобразовательнойпрограммы

Общиекомпетенции

Кодкомпетенции Формулировкакомпетенции Знания,умения
ОК01 Выбиратьспособы Умения:распознаватьзадачуи/илипроблемув
  решения    задач профессиональном и/или социальном контексте;
  профессиональной анализироватьзадачуи/илипроблемуивыделятьеё
  деятельности, составныечасти;определятьэтапырешениязадачи;
  применительно к выявлять и эффективно искать информацию,
  различным необходимуюдлярешениязадачии/илипроблемы;
  контекстам составитьпландействия;определитьнеобходимые
    ресурсы;
    владеть актуальными методами работы в
    профессиональнойисмежныхсферах;реализовать
    составленный план; оценивать результат и
    последствиясвоихдействий(самостоятельноилис
    помощьюнаставника)
    Знания:  актуальный  профессиональный  и
    социальный контекст, в котором приходится
    работатьижить;основныеисточникиинформации
    и ресурсы для решения задач и проблем в
    профессиональноми/илисоциальномконтексте;
    алгоритмывыполненияработвпрофессиональнойи
    смежных   областях;   методы   работы   в
    профессиональнойисмежныхсферах;структуру
    плана для решения задач; порядок оценки
    результатов решения задач профессиональной
    деятельности

ОК02 Осуществлять Умения:  определять  задачи  для  поиска
  поиск, анализ и информации;определятьнеобходимыеисточники
  интерпретацию информации; планировать  процесс  поиска;
  информации, структурировать    получаемую    информацию;
  необходимой для выделять  наиболее  значимое  в  перечне
  выполнениязадач информации;оцениватьпрактическуюзначимость
  профессиональной результатовпоиска;оформлятьрезультатыпоиска
  деятельности Знания:      номенклатура      информационных
    источников применяемых в профессиональной
    деятельности;      приемы      структурирования
    информации; формат оформления результатов
    поискаинформации
ОК03 Планировать    и Умения: определять актуальность нормативно-
  реализовывать правовой документации в профессиональной
  собственное деятельности; применять современную научную
  профессиональное профессиональнуютерминологию; определять и
  и      личностное выстраивать   траектории   профессионального
  развитие. развитияисамообразования
    Знания: содержание актуальной нормативно-
    правовойдокументации;современнаянаучнаяи
    профессиональная  терминология;  возможные
    траектории  профессионального  развития  и
    самообразования
ОК04 Работать            в Умения: организовывать работу коллектива и
  коллективе       и команды;  взаимодействовать  с  коллегами,
  команде, руководством,клиентамивходепрофессиональной
  эффективно деятельности
  взаимодействовать Знания: психологические основы деятельности
  с        коллегами, коллектива,     психологические    особенности
  руководством, личности;основыпроектнойдеятельности
  клиентами.  

ОК05

Осуществлятьустную    и

письменнуюкоммуникациюнагосударственномязыке          с учетомособенностейсоциального          икультурного

контекста.

Умения:грамотноизлагатьсвоимыслииоформлятьдокументыпопрофессиональнойтематикенагосударственномязыке,проявлять толерантность врабочемколлективе
Знания:особенностисоциальногоикультурногоконтекста;правилаоформлениядокументовипостроенияустныхсообщений.
ОК06 Проявлять Умения:описыватьзначимостьсвоейпрофессии
  гражданско- (специальности);        применять        стандарты
  патриотическую антикоррупционногоповедения.
  позицию, Знания: сущность гражданско-патриотической
  демонстрировать позиции,общечеловеческихценностей;значимость
  осознанное профессиональной деятельности по профессии
  поведение      на (специальности); стандарты антикоррупционного
  основе поведенияипоследствияегонарушения.
  традиционных  
  общечеловеческих  
  ценностей.  
ОК07 Содействовать Умения:  соблюдать  нормы  экологической
  сохранению безопасности;        определять        направления
  окружающей ресурсосбережения в рамках профессиональной
  среды, деятельностипопрофессии(специальности)
  ресурсосбережени Знания:правилаэкологическойбезопасностипри
  ю,    эффективно ведениипрофессиональнойдеятельности;основные
  действовать      в ресурсы, задействованные в профессиональной
  чрезвычайных деятельности;путиобеспеченияресурсосбережения
  ситуациях.  

ОК08 Использовать Умения:         использовать         физкультурно-
  средства оздоровительную деятельность для укрепления
  физической здоровья,      достижения      жизненных      и
  культуры      для профессиональныхцелей;применятьрациональные
  сохранения       и приемыдвигательныхфункцийвпрофессиональной
  укрепления деятельности;        пользоваться        средствами
  здоровья            в профилактикиперенапряженияхарактернымидля
  процессе даннойпрофессии(специальности)
  профессиональной Знания:   роль   физической  культуры   в
  деятельности    и общекультурном,профессиональномисоциальном
  поддержания развитиичеловека;основыздоровогообразажизни;
  необходимого условияпрофессиональнойдеятельностиизоны
  уровняфизической риска физического здоровья для профессии
  подготовленности. (специальности);      средства      профилактики
    перенапряжения
ОК09 Использовать Умения: применять средства информационных
  информационные технологийдлярешенияпрофессиональныхзадач;
  технологии       в использовать       современное       программное
  профессиональной обеспечение
  деятельности Знания: современные средства и устройства
    информатизации; порядок их применения и
    программное обеспечение в профессиональной
    деятельности
ОК10 Пользоваться Умения:  понимать  общий  смысл  четко
  профессиональной произнесенныхвысказыванийнаизвестныетемы
  документациейна (профессиональныеибытовые),пониматьтекстына
  государственноми базовыепрофессиональныетемы;участвоватьв
  иностранных диалогахназнакомыеобщиеипрофессиональные
  языках. темы;строитьпростыевысказыванияосебеио
    своей профессиональной деятельности; кратко
    обосновыватьиобъяснитьсвоидействия(текущие
    и планируемые); писать простые связные
    сообщения на знакомые или интересующие
    профессиональныетемы

    Знания:правилапостроенияпростыхисложныхпредложений на профессиональные темы; основныеобщеупотребительныеглаголы(бытоваяипрофессиональная лексика); лексический минимум,относящийсякописаниюпредметов,средствипроцессовпрофессиональнойдеятельности;особенностипроизношения;правилачтениятекстов профессиональнойнаправленности
ОК11 Использовать Умения: выявлять достоинства и недостатки
  знания                        по коммерческойидеи;презентоватьидеиоткрытия
  финансовой собственного   дела    в    профессиональной
  грамотности, деятельности;оформлятьбизнес-план;рассчитывать
  планировать размеры выплат по процентным ставкам
  предпринимательс кредитования;    определять    инвестиционную
  кую      деятельность привлекательностькоммерческихидейврамках
  в профессиональной деятельности; презентовать
  профессиональной бизнес-идею;          определять           источники
  сфере. финансирования
    Знания:        основы        предпринимательской
    деятельности; основы финансовой грамотности;
    правила разработки бизнес-планов; порядок
    выстраиванияпрезентации;кредитныебанковские
    продукты

Профессиональныекомпетенции


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.