История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-27 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЕРВЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КИНОМУЗЫКИ «САУНДТРЕК-21 век».
Впервые на площадках двух столиц, 27-29 января 2017 г. в Санкт-Петербурге в СКК «Петербургский спортивно-концертный комплекс» и 3-5 февраля 2017 г. в Москве в Центральном академическом театре Российской Армии, под лозунгом «Слушаем сердцем!»пройдет Первый ежегодный Международный Фестиваль киномузыки «Саундтрек-21 век».
История киномузыки началась еще до изобретения звукового кино. Немые фильмы обычно сопровождались музыкой, чаще всего в исполнении пианиста-импровизатора.
Еще в 1895-м Люмьер давал свои кинопрограммы уже под аккомпанемент рояля. В то время в немом фильме использовали музыку главным образом для того, чтобы заглушить сильный треск проекционного аппарата. Задача пианиста, а вскоре, в наиболее роскошных кинотеатрах, и оркестра, в этом и заключалась.
Новые возможности открылись перед музыкой с изобретением звукового кино, и не случайно им заинтересовались композиторы.В кино перед композиторами открывались новые, интересные пути. Необычайная сжатость действия - требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах.
Очень часто мы слышим музыку в фильме "за кадром", ее называют "фоновой". Она служит подтекстом, раскрывающим внутренний смысл происходящих на экране событий. Такая музыка звучит в фильме как бы "от автора", передавая его отношение.
Если зрительный кадр имеет самостоятельное и конкретное содержание, то музыка служит обобщающим началом; зрительный кадр конкретизирует - музыка дает обобщенную характеристику и тем самым усиливает воздействие изображения.
Большинство мелодий ассоциируется у нас с любимыми кинофильмами. Кто же не знает песен из фильма «Я шагаю по Москве» или «Кавказской пленницы»! А мелодию из фильма «Берегись автомобиля» узнают даже современные дети.
|
Этим «саундтрекам», как и самим фильмам, исполнилось уже 50 лет, однако до сих пор они не потеряли своей популярности.
Для того, чтобы и в нашем современном кинематографе появились песни и мелодии, которые будут и через 50 лет актуальны, мы и проводим наш Первый ежегодный Международный Фестиваль киномузыки «Саундтрек-21 век».
Положениео проведении Первого ежегодного Международного фестиваля киномузыки «Саундтрек-21».
Общие положения.
1.1 Учредителем Первого ежегодного Международного Фестиваля киномузыки «Саундтрек» является Центр Социальных Инициатив и Культурно-Делового Сотрудничества «Содружество».
1.2. Фестивальный проект реализуется в рамках Целевой социально значимой программы «Семья – 21 век» и посвящен Году российского кино при поддержке:
· Московского Патриархата Священного Синода Русской Православной Церкви;
· Комитета Государственной думы по физической культуре, спорту и делам молодежи;
· Комитета Государственной думы по экономической политике,
· инновационному развитию и предпринимательству;
· Комитета Государственной думы по делам национальностей;
· Комитета Государственной думы по аграрным вопросам;
· Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
· Министерства образования и науки Российской Федерации;
· Законодательного собрания Ленинградской области;
· Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка г. Санкт–Петербурга.
Цели фестиваля.
Современный российский кинематограф является продолжателем лучших традиций советского кино.
2.1.Целью проведения фестиваля является укрепление и развитие связей между современным российским кинематографом и лучшими традициями советского кино.
|
2.2.Развитие художественно-музыкального творчества композиторов, поэтов и исполнителей, укрепление дружеских и творческих связей между коллективами предприятий, выявление и продвижение талантливых композиторов, аранжировщиков, поэтов и исполнителей.
2.3.Развитие и укрепление связей талантливых композиторов, поэтов и исполнителей с ведущими российскими режиссерами, для дальнейшего успешного развития отечественного кинематографа.
Задачи фестиваля.
3.1. Повышение интереса к современному отечественному кинематографу, композиторскому, исполнительскому искусству и поэтическому творчеству, стимулирование самодеятельного и профессионального творчества.
3.2. Повышение уровня исполнительского мастерства, выявление и поддержка талантливых композиторов, поэтов, коллективов и исполнителей.
3.3. Привлечение молодежи к композиторскому, вокально-музыкальному и поэтическому творчеству.
3.4. Информационная и организационная поддержка учебных заведений, клубов, творческих союзов и объединений, работающих с исполнителями.
3.5. Качественная и интересная организация досуга широкого круга граждан.
Жюри фестиваля.
6.1. Для проведения конкурса создается компетентное жюри, которое формируется и утверждается Организационным комитетом Фестиваля из числа авторитетных деятелей культуры Российской Федерации, а также руководителей и специалистов музыкальной сферы, средств массовой информации. В работе жюри среди авторитетных деятелей культуры принимают участие: Лора Квинт, Владимир Вишневский, Владимир Пресняков (старший), Александр Шаганов, Любаша (Татьяна Залужная), Александр Мясников и другие.
6.2. Жюри при проведении Конкурса:
- рассматривает принятые проекты саундтреков (1-й отборочный тур – заочное участие) в Москве и/или Санкт-Петербурге;
- определяет победителей 1-го отборочного тура и приглашает к участию во 2-м отборочном туре (очное участие) в заявленных номинациях в Москве и/или Санкт-Петербурге;
-определяет победителей в заявленных номинациях в Москве и/или Санкт-Петербурге;
6.3. Конкурсанты оцениваются по 10-бальной системе;
6.4. Для выполнения работы по анализу проектов саундреков Жюри может привлекать экспертов.
6.5. Решение жюри обжалованию не подлежит.
ПЕРВЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КИНОМУЗЫКИ «САУНДТРЕК-21 век».
|
Впервые на площадках двух столиц, 27-29 января 2017 г. в Санкт-Петербурге в СКК «Петербургский спортивно-концертный комплекс» и 3-5 февраля 2017 г. в Москве в Центральном академическом театре Российской Армии, под лозунгом «Слушаем сердцем!»пройдет Первый ежегодный Международный Фестиваль киномузыки «Саундтрек-21 век».
История киномузыки началась еще до изобретения звукового кино. Немые фильмы обычно сопровождались музыкой, чаще всего в исполнении пианиста-импровизатора.
Еще в 1895-м Люмьер давал свои кинопрограммы уже под аккомпанемент рояля. В то время в немом фильме использовали музыку главным образом для того, чтобы заглушить сильный треск проекционного аппарата. Задача пианиста, а вскоре, в наиболее роскошных кинотеатрах, и оркестра, в этом и заключалась.
Новые возможности открылись перед музыкой с изобретением звукового кино, и не случайно им заинтересовались композиторы.В кино перед композиторами открывались новые, интересные пути. Необычайная сжатость действия - требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах.
Очень часто мы слышим музыку в фильме "за кадром", ее называют "фоновой". Она служит подтекстом, раскрывающим внутренний смысл происходящих на экране событий. Такая музыка звучит в фильме как бы "от автора", передавая его отношение.
Если зрительный кадр имеет самостоятельное и конкретное содержание, то музыка служит обобщающим началом; зрительный кадр конкретизирует - музыка дает обобщенную характеристику и тем самым усиливает воздействие изображения.
Большинство мелодий ассоциируется у нас с любимыми кинофильмами. Кто же не знает песен из фильма «Я шагаю по Москве» или «Кавказской пленницы»! А мелодию из фильма «Берегись автомобиля» узнают даже современные дети.
Этим «саундтрекам», как и самим фильмам, исполнилось уже 50 лет, однако до сих пор они не потеряли своей популярности.
Для того, чтобы и в нашем современном кинематографе появились песни и мелодии, которые будут и через 50 лет актуальны, мы и проводим наш Первый ежегодный Международный Фестиваль киномузыки «Саундтрек-21 век».
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!