Профессионального модуля (ПМ) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Профессионального модуля (ПМ)

2022-11-24 23
Профессионального модуля (ПМ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Профессионального модуля (ПМ)

Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра

По уходу за больными.

МДК.03 Технологи оказания медицинских услуг

 

Студент (Ф.И.О.)

Редькин Сергей Витальевич

Специальность

Сестринское дело

группа

0217

Бригада

3

 

Преподаватель учебной практики

Головко Денис Александрович

 

Место прохождения практики

Срок прохождения практики

                       

 

Самара 2020г.

Баллы 1 день практики Тема: Организация приёма пациента в стационар Дата: «__» _______ 2020 г. Формируемые компетенции
1-11 Задание №1: Заполните журнал госпитализации пациентов в отделении.  
Дата Страховой полис № истории болезни Ф.И.О. Дата рождения Адрес
1 2 3 4 5 6
04.09.2013 8493658490068326 38018133 Сидоров Николай Александрович 21.12.1986 г. Самара ул. Красноармейская д. 10
Место работы Диагноз при поступлении Диагноз при выписке Дата выписки Проведено койко-дней
7 8 9 10 11
ООО “ Самарский стройфарфор ” Острый мезадинит Выписан в удовлетворительном состоянии 09.09.2013 5
ПК 0.5. ОК 4
1-5 Задание №2: Изучите средство, применяемое в ЛПУ при педикулёзе, занесите данные в таблицу.  
Название педикулоцида Спектр действия Действующее вещество Форма выпуска Время обработки
Головная вошь Обработать голову, расчесать      
ПК 0.4. ПК 0.7. ОК 4
1-5 Задание №3: Осуществите транспортировку пациента из приёмного отделения и укажите факторы риска для пациента при осуществлённом способе транспортировки.   Способ транспортировки: ______ На кресле-каталке _________
1. Поставить кресло-каталку на тормоза и посадить в нее пациента
2. Снять кресло-каталку с тормозов и осуществить транспортировку
3. Следить, чтобы руки пациента во время транспортировки не спадали с подлокотников кресла
4. Помочь пациенту слезть с кресла-каталке
5. После использования, кресло-каталку необходимо протереть дезсредством
ПК 0.8. ОК 4 ОК 6
Итого max.21

Самостоятельная работа:

????


 

Баллы 2 день практики Тема: Организация личной гигиены пациента Дата: «___» ____________ 20  г.

Формируемые компетенции

1-9 Задание №1: Осуществите смену постельного белья тяжелобольному пациенту одним из способов. Напишите алгоритм действия.  
1. Чистую простыню скатывают волоком по длине на 2/3
2. Убирают одеяло, приподнимают голову пациента и убирают подушки
3. Поворачивают пациента на бок от себя
4. На освободившейся половине постели скатывают грязную простыню валиком к середине кровати (под пациента)
5. На освободившуюся часть кровати раскатывают подготовленную чистую простыню валиком к пациенту
6. Поворачивают пациента на другой бок лицом к себе
7. Убирают грязную простыню с освободившейся части кровати, расправляют чистую, натягивают и заправляют со всех сторон под матрац
8. Укладывают пациента на спину, подкладывают подушку в чистых наволочках
9. Сменяют пододеяльник, укрывают пациента одеялом

ПК 0.3.

ПК 0.6.

ОК 3

1-2 Задание №2: Окажите помощь данному пациенту при утреннем туалете. Заполните таблицу:
Действие Используемый препарат Концентрация
Промывание глаз Фурацилин 0,2%
Обработка слухового прохода Перекись водорода 3%

 

ПК 0.3.

ОК 4

1-2 Задание №3: Оцените риск возникновения пролежней по шкале Нортон у пациентов отделения Данные занесите в таблицу.
Ф.И.О. пациента Возраст Кол-во баллов Вывод
Шишкина Алина Витальевна 21   5 Нет риска
Трифонов Никита Николаевич 53 12 Есть риск

ПК 0.3.

ОК 3

Итого max. 13

Самостоятельная работа:

???

Баллы

День практики

Оценки за дни учебной практики

День практики Дата Мах. балл Критерии оценки Набрано баллов Оценка Подпись
1   21 «5»: 21-19б. «4»: 18-17б. «3»: 16-15б.      
2   13 «5»: 13-12б. «4»: 11-10б. «3»: 9-8б.      
3   13 «5»: 13-12б. «4»: 11-10б. «3»: 9-8б.      
4   15 «5»: 15-14б. «4»: 14-13б. «3»: 13-12б.      
5   23 «5»: 23-21б. «4»: 20-18б. «3»: 17-16б.      
6   12 «5»: 12-11б. «4»: 10-9б. «3»: 8-7б.      

Итого

97        

Если Ваш средний балл равен       – 5, то это соответствует 3 баллам рейтинга

                                                                  – 4-4,9, то это соответствует 2 баллам рейтинга

                                                                  – 3- 3,9, то это соответствует 1 баллу рейтинга

 

Таблица результата за учебную практику №2

ЛИСТ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Результаты (освоенные ПК)

Основные

Показатели оценки результата

Самооценка студента

Оценка преподавателя

Уровень усвоения

Уровень усвоения

Низкий 0-1 Средний 2-3 Высокий 4-5 Низкий 0-1 Средний 2-3 Высокий 4-5
ПК 0.1 Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. Обоснованность выбора вида общения с пациентом и его окружением            
ПК 0.2 Соблюдать принципы профессиональной этики. Соответствие профессионального сестринского поведения морально-этическим нормам            
ПК 0.3 Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. Оценка процесса организации ухода за пациентами с различными заболеваниями и различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому            
ПК 0.4 Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. Обоснованность выбора вида, методов и приемов консультирования.            
ПК 0.5 Оформлять медицинскую документацию. Соответствие оформленной документации стандартам и принятым в данном ЛПУ нормативам.            
ПК 0.6 Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий Оценка процесса оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий проводится на основании сравнения со стандартом технологий простых медицинских услуг            
ПК 0.7 Обеспечивать инфекционную безопасность. Соответствие подготовленного плана проведения текущей и генеральных уборок различных объектов согласно нормативам.            
ПК 0.8 Обеспечивать безопасную больничную среду для пациентов и персонала. Соответствие созданной больничной среды согласно нормативам.            
ПК 0.9 Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения. Разработка продукта и выступление с ним при проведении санитарно-просветительной работы с населением.            
ПК 0.10 Владеть основами гигиенического питания. Оценка процесса лечебного и искусственного питания в зависимости от назначения врача и состояния пациента, оценка продукта знания основ лечебного питания (рекомендации для пациентов и окружения по диетам соответствующим основному заболеванию            
ПК 0.11 Обеспечивать производственную санитарию и личную гигиену на рабочем месте. Соответствие производственной санитарии и личной гигиены особенностям рабочего места и проведения манипуляций.            

Результаты (освоенные ПК)

Основные

Оценка преподавателя

Уровень усвоения

Уровень усвоения

Низкий 0-1 Средний 2-3 Высокий 4-5 Низкий 0-1 Средний 2-3 Высокий 4-5
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Правильность понимания сущности и значимости профессии; Активность и энтузиазм в практической деятельности;            
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач;            
ОК 3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. Адекватность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях; Понимание ответственности за выполненные действия;            
ОК 4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Обоснованность выбора, оптимальность и научность состава источников необходимых для решения поставленных задач;              
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Рациональность использования информационных ресурсов в профессиональной и учебной деятельности;              
ОК 6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Адекватность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПО, потребителями;            
ОК 7 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям;            
ОК 8 Соблюдать правила охраны труда, противопожарной безопасности и техники безопасности. Организация и выполнение необходимых требований по охране труда, технике противопожарной безопасности, в соответствие с инструкциями в процессе обучения;            

Баллов – оценка «отлично»

Баллов – оценка «хорошо»

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

профессионального модуля (ПМ)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.