О  городском профессиональномконкурсе педагогического мастерства — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

О  городском профессиональномконкурсе педагогического мастерства

2022-11-24 29
О  городском профессиональномконкурсе педагогического мастерства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О  городском профессиональномконкурсе педагогического мастерства

«Воспитатель– это звучит гордо!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей, призеров и участников городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!» в 2022 году (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс является муниципальным этапом Всероссийского конкурса «Воспитатель года России».

1.3. Основными принципами Конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для всех его участников.

1.4. Цели Конкурса:

- профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

- выявление, поддержка и поощрение лучших педагогических работников дошкольного образования в городе Череповце;

- представление и распространение эффективных педагогических практик в области дошкольного образования;

- создание ориентиров для профессионального роста воспитателей и повышения престижа профессии.

    1.5. Конкурс организован и проводится управлением образования мэрии города Череповца, городской методической службойМАОУ ДО «ЦДТиМО» (далее – Методическая служба), МАДОУ «Детский сад № 46», при поддержке проекта «Новая школа» партии «Единая Россия».

    1.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право привлечения к Конкурсу заинтересованных лиц, организаций.

    1.7. Информационная поддержка Конкурса осуществляется на сайте управления образования http://cherepovetsuo.edu35.ru

1.8. Руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет (далее – Оргкомитет).

В состав Оргкомитета Конкурса входят:

Калинина Лариса Николаевна, педагог – психолог МАДОУ «Детский сад № 46»,

Лобанова Ирина Александровна, методист МАОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения»,

Моисеева Алёна Андреевна, учитель –дефектолог МАДОУ «Детский сад № 46»,

Поступинская Наталия Евгеньевна, заведующий МАДОУ «Детский сад № 46»,

Сергеева Ирина Александровна, методист МАОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества им. А.А. Алексеевой», педагог – психолог «Детский сад № 122»,

Терехова Елена Юрьевна, заместитель заведующегоМАДОУ «Детский сад № 46»,

Ястребова Галина Александровна, методист МАОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения».

1.9.Для оценки конкурсных материалов первого и второго этапов Конкурса Оргкомитетом формируется экспертная комиссия в количестве8членов из числа представителей Методической службы, образовательных учреждений, общественных организаций, лауреатов и победителей городских профессиональных конкурсов.Персональный состав Экспертной комиссии утверждается приказом начальника управления образования.

1.10. Для оценки прохождения конкурсных испытаний третьего этапа Оргкомитетом формируется жюри в количестве 5 членов. Персональный состав жюри Конкурса утверждается приказом начальника управления образования.

1.11. Проведение жеребьёвки, организация подсчёта баллов, набранных участниками, подготовка сводных оценочных ведомостей является полномочиями Оргкомитета.

1.12. Решения экспертной комиссии и жюри считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов, и за решение проголосовало более 50% присутствующих.

1.13. Апелляции по результатам оценки конкурсных материалов на всех этапах Конкурса не принимаются.

Участники Конкурса

2.1. Участие в Конкурсе индивидуальное и организовано на бесплатной основе.

2.2. В Конкурсе могут принять участие воспитатели, работающие по основному месту в муниципальных образовательных организациях города Череповца, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за исключением лауреатов и победителей городского профессионального конкурса «Воспитатель - это звучит гордо!» 2019 – 2020 учебного года и 2020 - 2021 учебного года.

2.2.1. Участница Конкурса должна: 

- иметь педагогическое образование;

- иметь педагогический стаж не менее 3 (трёх) лет (на момент подачи документов);

- занимать штатную должность «воспитатель» по основному месту работы.

    2.2.2. От одного образовательного учреждения в Конкурсе может принять участие один воспитатель.

2.3. Количество участников на разных этапах Конкурса определяется на основании настоящего положения и результатов работы Экспертной комиссии, жюри. 

Первый этап Конкурса

4.1. На заочном этапе конкурсанты участвуют в двух испытаниях: «Интернет-портфолио» и «Визитная карточка «Я – воспитатель!»

4.2. Конкурсное испытание «Интернет-портфолио».

4.2.1.Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса методических компетенций и профессиональных достижений с использованием информационно коммуникационных технологий.

Формат конкурсного испытания: интернет-ресурс участника Конкурса (на официальном сайте образовательной организации в отдельно созданном разделе «Участие в городском конкурсе» или ссылка на личный сайт, размещенная на странице образовательной организации).

На странице должны быть представлены методические авторские разработки, материалы, отражающие опыт и специфику деятельности участника Конкурса, фото- и видеоматериалы, представляющие аспекты профессиональной и общественной деятельности, достижения участника Конкурса.

    Организационная схема проведения конкурсного испытания: адрес интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (Приложение 4). Ссылка на интернет-сайт образовательной организации, в которой работает участник Конкурса, размещается на странице участника на сайте Конкурса. Интернет-адрес должен быть активным при открытии посредством входа через любой распространенный браузер.

Сроки размещения интернет – портфолио до 24.00 часов 27 марта.

    4.2.2.Порядок оценивания конкурсного испытания «Интернет-портфолио»: оценивание конкурсного испытания осуществляется в дистанционном режиме, в период с 28 марта по 8 апреля 2022 года. Каждый Интернет-ресурс оценивают 2 члена Экспертной комиссии. Оценивание производится по двум критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 1 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Интернет портфолио» – 14 баллов.

4.2.3.Критерии и показатели оценки конкурсного испытания«Интернет-портфолио»:

Критерии Показатели Баллы

1.

Содержательная и практическая значимость материалов

1.1 Представлены авторские материалы по различным направлениям деятельности 0-1
1.2 Содержание материалов ориентировано на различные целевые категории пользователей 0-1
1.3 Содержание материалов отражает основные направления развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО 0-1
1.4 Материалы имеют практикоориентированный характер 0-1
1.5 Материалы представляют интерес для профессионального сообщества 0-1
1.6 Материалы отражают современные методические подходы в дошкольном образовании 0-1
1.7 Материалы отражают традиционные ценности российского общества 0-1
1.8 Представлены полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам дошкольного образования 0-1

2.

Характеристика ресурса

2.1 Обеспечены четкая структура представления материалов и удобство навигации 0-1
2.2 Предусмотрена возможность осуществления «обратной связи» 0-1
2.3 «Обратная связь» осуществляется 0-1
2.4 Используются разные формы представления информации (текстовая, числовая, графическая, аудио, видео и др.) 0-1
2.5 Материалы регулярно обновляются 0-1
2.6 Отсутствуют орфографические, пунктуационные и грамматические ошибки 0-1

Итоговый балл

 

0-14

 

4.3.Конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – воспитатель!».

4.3.1. Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных достижений с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Формат конкурсного испытания: видеоролик продолжительностью до 3 минут. Видеоролик должен содержать информацию о достижениях участника Конкурса в профессиональной и общественной деятельности, отражать его профессиональную культуру, демонстрировать современные способы педагогической деятельности.

Организационная схема проведения конкурсного испытания:Видеоролик создается участником Конкурса в заочном режиме и размещается на платформе YouTube, ссылка для просмотра размещается в информационную карту участника Конкурса Приложению 4 (сайте Конкурса).

Технические требования к видеоролику: возможность просмотра в режимах онлайн и офлайн; разрешение – 1920*1080 (16:9); частота кадров – 25 кадров/сек.; скорость потока – не менее 13,0 Мбит/с.; кодировка – AVC; формат файла – mpg4.

Видеоролик должен содержать информационную заставку с указанием ФИО участника Конкурса, образовательной организации.

Сроки размещения видеоролика до 24.00 часов 27 марта.

4.3.2. Порядок оценивания конкурсного испытания «Визитная карточка «Я – воспитатель!» осуществляется в дистанционном режиме. Каждый видеоролик оценивают 2 члена жюри. Оценивание производится по 2 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 балла, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балл – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Визитная карточка «Я – воспитатель!» – 10 баллов.

4.3.3. Критерии и показатели оценки конкурсного испытания «Визитная карточка «Я – воспитатель!»

 

Критерии Показатели Баллы

1.

Предоставление информации

2.1 Соблюдается соответствие видеоряда содержанию 0–2
2.2 Видеоряд, композиция и содержание интересны и оригинальны 0–2

Итоговый балл

 

0–10

 

4.4. По итогам первого этапа Экспертная комиссия для каждого участника Конкурса рассчитывает оценку, представляющую собой сумму средних арифметических, полученных по итогам конкурсного испытания, выставленных двумя экспертами.

Рейтинговый список участников публикуется на официальном сайте управления образования http://cherepovetsuo.edu35.ru не позднее 19.00 часов 11 апреля 2022 года.

4.5. Участники Конкурса, набравшие максимальное количество баллов по результатам первого этапа, в количествене более 14 человек, допускаются к участию во втором этапе.

Второй этап Конкурса

 

5.1. На втором этапе Конкурса участники проходят очное испытание - «Педагогическое мероприятие с детьми».

Второй этап Конкурса проводится в очном этапе в дошкольных образовательных организациях. В случае продолжения ограничительных мероприятий этот этап Конкурса может проводиться при удаленном взаимодействии в online-формате. В этом случае выбор платформы для удаленного взаимодействия участников Конкурса находится в сфере компетенции организаторов Конкурса. Информация о платформе для удаленного взаимодействия участников Конкурса будет сообщена в ходе установочного семинара.

Качество дистанционного подключения Конкурсанта в целях участия в конкурсных испытаниях Конкурса обеспечивает образовательная организация, в которой работает участник.

5.2. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»

Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса профессиональных компетенций в области проектирования, организации и реализации различных видов развивающей деятельности дошкольников.

Формат проведения конкурсного испытания:

1). Очный этап:  педагогическое мероприятие с детьми в образовательной организации дошкольного образования, которое определяет Оргкомитет Конкурса.

2).Оnline-формат: педагогическое мероприятие с детьми в образовательной организации дошкольного образования,где работает участник Конкурса, но не на своей группе. Производится видео-запись занятия и самоанализа занятия в день проведения конкурсного испытания. После проведения занятия видео направляется для оценки членами жюри на электронную почту: [email protected].

 Организационная схема проведения конкурсного испытания: при очном участии последовательность выступлений участников определяется жеребьевкой. Конкурсное испытание проводится в соответствии с расписанием занятий и распорядком пребывания воспитанников в образовательной организации. Возраст воспитанников (группа), образовательная область, вид занятия – определяются участниками самостоятельно, и в случае очного участия сообщаются до начала второго этапа Конкурса в Оргкомитет.

Конкурсное испытание проводится в два этапа: 1 – проведение мероприятия с детьми, 2 – самоанализ и ответы на вопросы членов жюри (при online – формате осуществляется видеозапись самоанализа).

Регламент проведения конкурсного испытания – до 40 минут: проведение мероприятия – до 30 минут; самоанализ и ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.

5.3.Порядок оценивания конкурсного испытания «Педагогическое мероприятие с детьми»: оценивание производится по 5 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий раскрывается через совокупность показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Каждое «Педагогическое мероприятие с детьми» оценивают 3 члена Экспертной комиссии. Максимальная оценка за конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми – 60 баллов.

5.4. Критерии и показатели оценки конкурсного испытания«Педагогическое мероприятие с детьми»

Критерии Показатели Баллы

1.

Реализация содержания образовательной программы дошкольного образования

1.1 Обеспечивает соответствие содержания образовательным областям ДО 0–2
1.2 Обеспечивает соответствие содержания возрастным особенностям воспитанников 0–2
1.3 реализует воспитательные возможности содержания 0–2
1.4 Создает условия для речевого / социально-коммуникативного / физического / художественно-эстетического развития воспитанников 0–2
1.5 Реализует содержание, соответствующее современным научным знаниям, способствующее формированию современной картины мира 0–2
1.6 Реализует содержание, соответствующее традиционным ценностям российского общества 0–2

2.

Организационная культура

3.1 Обеспечивает четкую структуру мероприятия 0–2
3.2 Зонирует пространство в соответствии с целями и задачами мероприятия и эффективно его использует 0–2
3.3 Соблюдает санитарно-гигиенические нормы ДО 0-2
3.4 Соблюдает хронометраж мероприятия 0–2
3.5 Соблюдает регламент конкурсного испытания 0–2

4.

Рефлексивная культура

5.1 Оценивает результативность проведенного мероприятия 0–2
5.2 Делает вывод о том, насколько удалось реализовать план мероприятия 0–2
5.3 Обосновывает корректировку (или отсутствие корректировки) плана мероприятия в соответствии с условиями его проведения 0–2
5.4 Оценивает эффективность своего взаимодействия с воспитанниками 0–2
5.5 Конкретно, точно и ясно отвечает на вопросы жюри 0–2

Итоговый балл

 

0–60

5.5.По итогам второго этапа Экспертная комиссия для каждого участника Конкурса рассчитывает оценку, представляющую собой сумму средних арифметических за конкурсное испытание второго тура, выставленных всеми членами Экспертной комиссии.

Оценка по итогам первого тура суммируется с оценкой по итогам первого тура.

Рейтинговый список участников публикуется на официальном сайте управления образования http://cherepovetsuo.edu35.ru не позднее 19.00 часов 25 апреля 2022 года.

5.6. Участники Конкурса, набравшие максимальное количество баллов по результатам первого этапа, в количестве не более 7 человек, допускаются к участию в третьем этапе.

 

Третий этап Конкурса

 

6.1. Третий этап Конкурса включает в себя два очных конкурсных испытания: «Мастер-класс» и «Профессиональный диалог».

6.2. Конкурсное испытание «Мастер-класс».

6.2.1.Цель конкурсного испытания: демонстрация участником Конкурса компетенций в области презентации и трансляции личного педагогического опыта в ситуации профессионального взаимодействия по теме «Формирование ключевых компетенций дошкольников в контексте ФГОС ДО».

Формат проведения конкурсного испытания: выступление, демонстрирующее элементы профессиональной деятельности, доказавшие свою эффективность (приемы, методы, технологии обучения и развития детей дошкольного возраста).

Организационная схема проведения конкурсного испытания: мастер-класс проводится в онлайн формате. Тему, форму проведения мастер-класса (тренинговое занятие, деловая имитационная игра, моделирование, мастерская, творческая лаборатория, воркшоп и др.), наличие фокус-группы и ее количественный состав участники Конкурса определяют самостоятельно.

Последовательность выступлений участников Конкурса определяется жеребьевкой, которую накануне проводит Оргкомитет Конкурса.

Регламент проведения конкурсного испытания – до 30 минут: проведение мастер-класса – до 20 минут; ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.

6.2.2.Порядок оценивания конкурсного испытания «Мастер-класс»: оценивание осуществляют члены жюри Конкурса, оценивание производится по 3 критериям. Критерии не равнозначны и имеют разное выражение в баллах, каждый критерий оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов – «показатель не проявлен», 1 балл – «показатель проявлен частично», 2 балла – «показатель проявлен в полной мере». Максимальная оценка за конкурсное испытание «Мастер-класс» – 40 баллов.

Образовательный потенциал мастер-класса

2.1 Акцентирует внимание на ценностных, развивающих и воспитательных эффектах представляемого опыта 0-2 2.2 Демонстрирует результативность используемой технологии / методов / приемов 0-2 2.3 Обозначает возможность тиражирования опыта в практике дошкольного образования 0-2 2.4 Обозначает особенности реализации представляемого опыта 0-2 2.5 Предлагает конкретные рекомендации по использованию демонстрируемой технологии / методов / приемов 0-2 2.6 Демонстрирует широкий набор методов / приемов активизации профессиональной аудитории 0-2 2.7 Демонстрирует комплексность применения технологий, методов / приемов решения поставленной в мастер-классе проблемы/задачи 0-2

3.

Итоговый балл

 

0-40

Итоговый балл

 

0-20

 

6.2. По итогам третьего тура Конкурса Счетная комиссия для каждого участника Конкурса рассчитывает оценку, представляющую собой сумму средних арифметических за каждое конкурсное испытание третьего этапа.

Оценка по итогам третьего этапа суммируется с оценками по итогам первого и второго этапов Конкурса.

 

Подведение итогов Конкурса

 

7.1.Участники Конкурса, набравшие наибольшее количество баллов по сумме результатов первого и второго этапов Конкурса (до 7 человек), объявляются лауреатами городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!».

7.2.Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по сумме результатов всех этапов Конкурса, объявляется победителем городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!».

7.3. Победителю Конкурса вручается главный приз Конкурса –диплом 1 степени. Участники городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!», занявшие второе и третье места, награждаются дипломами 2 и 3 степени.

7.4. Все лауреаты и участники городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!» награждаются дипломами.

 

Заключительные положения

 

Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются управлением образования мэрии города Череповца и Оргкомитетом, в пределах установленных компетенций, в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

к Положению о городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!»

В Оргкомитет городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(наименование образовательной организации)

 

(наименование общественной организации профсоюза)

 

Выдвигают_____________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество (при наличии) воспитателя)

 

на участие в городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!» в 2022 году.

 

М.П.

Руководитель                                            _______________ / _________________

                                                                                                  (подпись)                              (расшифровка подписи)

 

Председатель первичной

профсоюзной организации

                                                                  _______________ / _________________

                                                                                         (подпись)                              (расшифровка подписи)

 

    Приложение 2

    к Положению о городском

 профессиональном конкурсе

педагогического мастерства

 «Воспитатель – это звучит гордо!»

 

 

В Оргкомитет городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!»

ЗАЯВКА

участника городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!»

в 2022 году

 

Полное наименование образовательной организации  
Адрес образовательной организации  
Телефон  
e-mail  
Ф.И.О. участника Конкурса  
Должность  
Контактный телефон  
e-mail  

 

 

«____»_____________2022 год __________________/___________________

                                                  (подпись участника) (расшифровка подписи)

 


 

Приложение 3

к Положению о городском

 профессиональном конкурсе

 педагогического мастерства

«Воспитатель – это звучит гордо!»

СОГЛАСИЕ

Общие сведения

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

Работа

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с Уставом)

 

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

 

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

 

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

 

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

 

Аттестационная категория

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

 

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет)

 

Педагогическое кредо участника

 

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования

 

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

 

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

 

Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

 

Специальность, квалификация по диплому

 

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

 

Знание иностранных языков, укажите уровень владения

 

Наличие ученой степени, группа научных специальностей

 

Название диссертационной работы (работ)

 

Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги)

 

Общественная деятельность

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

 

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в деятельности коллегиальных органов образовательной организации

 

Участие в работе методического объединения

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

Семья

Семейное положение

 

Дети (пол и возраст)

 

Досуг

Хобби

 

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

Контакты

 

Рабочий адрес с индексом

 

Домашний адрес с индексом

 

Рабочий телефон с междугородним кодом

 

Домашний телефон с междугородним кодом

 

Мобильный телефон

 

Факс с междугородним кодом

 

Рабочая электронная почта

 

Личная электронная почта

 

Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети Интернет

 

Адреса в сети Интернет (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми материалами

       

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

 

___________________________(_____________________________)

(подпись)                                (фамилия, имя, отчество участника)

 

 

«___» _____________20____г.

 

  Интересные сведения об участнике Конкурса не отраженные в предыдущих разделах (не более 500 слов)  

 

Подборка фотографий

1. Портрет 9х13 см.; 2. Жанровая (с занятия, мероприятия, педагогического совещания и т.п.; 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5) Фотографии загружаются на страницу сайта ОО «Участие в Конкурсе» и направляются на электронную почту Оргкомитета [email protected] в формате jpg или png; размер фотографии – до 10 Мб

 

Положение

о  городском профессиональномконкурсе педагогического мастерства

«Воспитатель– это звучит гордо!»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации, проведения, подведения итогов и награждения победителей, призеров и участников городского профессионального конкурса педагогического мастерства «Воспитатель – это звучит гордо!» в 2022 году (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс является муниципальным этапом Всероссийского конкурса «Воспитатель года России».

1.3. Основными принципами Конкурса являются гласность, открытость, прозрачность процедур и обеспечение равных возможностей для всех его участников.

1.4. Цели Конкурса:

- профессиональное и личностное развитие педагогов, работающих в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;

- выявление, поддержка и поощрение лучших педагогических работников дошкольного образования в городе Череповце;

- представление и распространение эффективных педагогических практик в области дошкольного образования;

- создание ориентиров для профессионального роста воспитателей и повышения престижа профессии.

    1.5. Конкурс организован и проводится управлением образования мэрии города Череповца, городской методической службойМАОУ ДО «ЦДТиМО» (далее – Методическая служба), МАДОУ «Детский сад № 46», при поддержке проекта «Новая школа» партии «Единая Россия».

    1.6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право привлечения к Конкурсу заинтересованных лиц, организаций.

    1.7. Информационная поддержка Конкурса осуществляется на сайте управления образования http://cherepovetsuo.edu35.ru

1.8. Руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет (далее – Оргкомитет).

В состав Оргкомитета Конкурса входят:

Калинина Лариса Николаевна, педагог – психолог МАДОУ «Детский сад № 46»,

Лобанова Ирина Александровна, методист МАОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения»,

Моисеева Алёна Андреевна, учитель –дефектолог МАДОУ «Детский сад № 46»,

Поступинская Наталия Евгеньевна, заведующий МАДОУ «Детский сад № 46»,

Сергеева Ирина Александровна, методист МАОУ ДО «Дворец детского и юношеского творчества им. А.А. Алексеевой», педагог – психолог «Детский сад № 122»,

Терехова Елена Юрьевна, заместитель заведующегоМАДОУ «Детский сад № 46»,

Ястребова Галина Александровна, методист МАОУ ДО «Центр детского творчества и методического обеспечения».

1.9.Для оценки конкурсных материалов первого и второго этапов Конкурса Оргкомитетом формируется экспертная комиссия в количестве8членов из числа представителей Методической службы, образовательных учреждений, общественных организаций, лауреатов и победителей городских профессиональных конкурсов.Персональный состав Экспертной комиссии утверждается приказом начальника управления образования.

1.10. Для оценки прохождения конкурсных испытаний третьего этапа Оргкомитетом формируется жюри в количестве 5 членов. Персональный состав жюри Конкурса утверждается приказом начальника управления образования.

1.11. Проведение жеребьёвки, организация подсчёта баллов, набранных участниками, подготовка сводных оценочных ведомостей является полномочиями Оргкомитета.

1.12. Решения экспертной комиссии и жюри считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 членов, и за решение проголосовало более 50% присутствующих.

1.13. Апелляции по результатам оценки конкурсных материалов на всех этапах Конкурса не принимаются.

Участники Конкурса

2.1. Участие в Конкурсе индивидуальное и организовано на бесплатной основе.

2.2. В Конкурсе могут принять участие воспитатели, работающие по основному месту в муниципальных образовательных организациях города Череповца, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за исключением лауреатов и победителей городского профессионального конкурса «Воспитатель - это звучит гордо!» 2019 – 2020 учебного года и 2020 - 2021 учебного года.

2.2.1. Участница Конкурса должна: 

- иметь педагогическое образование;

- иметь педагогический стаж не менее 3 (трёх) лет (на момент подачи документов);

- занимать штатную должность «воспитатель» по основному месту работы.

    2.2.2. От одного образовательного учреждения в Конкурсе может принять участие один воспитатель.

2.3. Количество участников на разных этапах Конкурса определяется на основании настоящего положения и результатов работы Экспертной комиссии, жюри. 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.213 с.