Процедура принятия решений Собрания депутатов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Процедура принятия решений Собрания депутатов

2022-11-24 33
Процедура принятия решений Собрания депутатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Глава 7. Порядок внесения проектов решений и их предварительное рассмотрение

 

Статья 49. Субъекты правотворческой инициативы в Собрании депутатов

 

Субъектами правотворческой инициативы в Собрании депутатов являются:

1) депутаты;

2)председатель Собрания депутатов – глава Новобессергеневского сельского поселения;

3) глава Администрации Новобессергеневского сельского поселения;

4) органы территориального общественного самоуправления;

5) инициативные группы граждан;

6) иные субъекты правотворческой инициативы, установленные Уставом Новобессергеневского сельского поселения.

 

Статья 50. Формы реализации правотворческой инициативы

 

1. Правотворческая инициатива осуществляется в форме внесения в Собрание депутатов:

1) проектов решений;

2) поправок к проектам решений.

2. Подготовленный к внесению в Собрание депутатов проект решения и материалы к нему, предусмотренные настоящим Регламентом, направляются субъектом правотворческой инициативы на имя председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения.

В сопроводительном письме о внесении в Собрание депутатов проекта решения указывается перечень материалов с указанием количества листов в каждом отдельном материале из числа указанных в статье 51 настоящего Регламента.

Поправки к проекту решения направляются субъектом правотворческой инициативы на имя председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения.

 

Статья 51. Материалы, необходимые для внесения проекта решения в Собрание депутатов

 

1. При внесении проекта решения в Собрание депутатов субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:

1) текст проекта решения с указанием на титульном листе субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект решения;

2) пояснительная записка к проекту решения, содержащая предмет регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого проекта;

3) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта решения, реализация которого потребует материальных затрат);

4) иные материалы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

2. При внесении проектов решений органами территориального общественного самоуправления должны быть представлены заверенные уполномоченным лицом копии устава территориального общественного самоуправления и документов, свидетельствующих о полномочиях лица, подписавшего письмо о внесении, заверившего проект решения и материалы к нему.

3. При внесении проектов решений инициативной группой граждан должно быть представлено решение инициативной группы граждан об одобрении проекта решения с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства представителя (представителей) инициативной группы граждан в Собрании депутатов по данному проекту, подписанное каждым гражданином с указанием своих фамилии, имени, отчества, года рождения и адреса места жительства.

4. При внесении проектов решений субъектом правотворческой инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя (представителей) субъекта правотворческой инициативы в Собрании депутатов по данному проекту.

5. Проекты решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Собрания депутатов по инициативе главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения либо при наличии заключения главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения.

Данное заключение предоставляется главой Администрации Новобессергеневского сельского поселения не позднее десяти дней со дня поступления обращения о даче заключения на соответствующий проект.

Статья 52. Требования к тексту проекта решения

 

1. Непосредственно в текст внесенного в Собрание депутатов проекта решения должны быть включены следующие положения:

1) о сроках и о порядке вступления в силу решения или отдельных его положений;

2) о признании в случае необходимости утратившими силу, о приостановлении действия ранее принятых решений или отдельных их положений в связи с принятием данного решения;

3) о приведении в случае необходимости главой Администрации Новобессергеневского сельского поселения, иными органами и должностными лицами местного самоуправления своих правовых актов в соответствие с принятым решением.

 

Статья 53. Регистрация проекта решения

1. Проект решения и вопросы по повестке дня очередного заседания Собрания депутатов вносятся в Собрание депутатов не позднее, чем за семь рабочих дней до дня проведения очередного заседания.

2. Проект решения считается внесенным в Собрание депутатов со дня его регистрации в Собрании депутатов.

 

Статья 54. Направление поступившего в Собрание депутатов проекта решения

 

1. Председатель Собрания депутатов – глава Новобессергеневского сельского поселения передает поступивший проект решения и материалы к нему в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения, которая назначается ответственной по проекту решения.

2. Председатель Собрания депутатов – глава Новобессергеневского сельского поселения может установить срок для подготовки проекта решения к рассмотрению на заседании Собрания депутатов.

3. Председатель Собрания депутатов – глава Новобессергеневского сельского поселения вправе направить проект решения для замечаний, предложений и отзывов в Администрацию Новобессергеневского сельского поселения, иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации.

 

Статья 55. Возвращение проекта решения субъекту правотворческой инициативы

1. Если внесенный в Собрание депутатов проект решения не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Ростовской области, областным законам, иным нормативным правовым актам Ростовской области, Уставу Новобессергеневского сельского поселения или требованиям настоящего Регламента, а также если проект решения содержит коррупциогенные факторы, то председатель Собрания депутатов – глава Новобессергеневского  сельского поселения может принять решение о возвращении проекта решения субъекту правотворческой инициативы для устранения допущенных нарушений.

2. После выполнения требований, указанных в части 1 настоящей статьи, субъект правотворческой инициативы вправе вновь внести проект решения в Собрание депутатов, который подлежит регистрации в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента.

 

Статья 56. Порядок рассмотрения проекта решения

 

1. Порядок подготовки и рассмотрения проекта решения определяется ответственной постоянной комиссией самостоятельно в соответствии с настоящим Регламентом, иными решениями Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения.

Представителям субъектов правотворческой инициативы должна быть обеспечена возможность изложения своей позиции при рассмотрении проекта решения.

2. Для работы над проектом решения могут создаваться рабочие группы. 

3. Замечания и предложения субъектов правотворческой инициативы по проекту решения рассматриваются на заседании соответствующей рабочей группы или ответственной постоянной комиссии.

4. При наличии альтернативных проектов решений они рассматриваются одновременно.

 

Статья 57. Обсуждение проекта решения в постоянных комиссиях

 

1. Обсуждение проекта решения в постоянных комиссиях проходит открыто с приглашением представителя субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект решения.

2. Депутаты, не являющиеся членами ответственной комиссии, а также представители государственных органов и органов местного самоуправления, других организаций, в которые проект решения направлялся для дачи замечаний, предложений и отзывов вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях ответственной постоянной комиссии при обсуждении проекта решения.

Статья 58. Порядок направления проекта решения, подготовленного к рассмотрению Собранием депутатов, председателю Собрания депутатов – главе Новобессергеневского сельского поселения

 

1. Проект решения, подготовленный к рассмотрению Собранием депутатов, и материалы к нему передаются ответственной постоянной комиссией председателю Собрания депутатов – главе Новобессергеневского сельского поселения для решения вопроса о внесении его на рассмотрение очередного заседания Собрания депутатов.

2. Дополнительно к материалам, внесенным субъектом правотворческой инициативы, ответственная постоянная комиссия представляет решение ответственной постоянной комиссии о необходимости принятия либо о необходимости отклонения проекта решения.

В случае если ответственная постоянная комиссия рекомендует Собранию депутатов принять проект решения, то в решении ответственной постоянной комиссии дается рекомендация принять проект решения только за основу или принять проект решения за основу и в целом на одном заседании.

3. До принятия Собранием депутатов проекта решения за основу субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения, имеет право:

1) по предложению ответственной постоянной комиссии изменить текст проекта решения;

2) отозвать внесенный им проект решения.

 

Глава 8. Порядок рассмотрения и принятия решений

Статья 59. Общий порядок рассмотрения проекта решения

 

При рассмотрении проекта решения Собрание депутатов может принять его за основу, принять решение в целом или отклонить проект решения.

 

Статья 60. Рассмотрение Собранием депутатов проекта решения для принятия за основу

 

При рассмотрении Собранием депутатов проекта решения для принятия за основу обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, дается общая оценка концепции проекта решения.

 

Статья 61. Принятие Собранием депутатов решения по результатам обсуждения проекта решения для принятия за основу

 

1. По результатам обсуждения проекта решения для принятия за основу Собрание депутатов может решить:

1) принять проект решения за основу;

2) отклонить проект решения.

2. По результатам обсуждения проекта решения при наличии соответствующего решения ответственной постоянной комиссии Собрание депутатов может принять решение о рассмотрении проекта решения для принятия за основу и принятия в целом на одном заседании. В этом случае поправки к проекту решения, в том числе и устные, рассматриваются на одном заседании Собрания депутатов.

3. В случае принятия проекта решения только за основу Собрание депутатов устанавливает срок представления поправок к проекту решения для его принятия в целом.

4. При внесении более одного проекта решения по одному и тому же вопросу Собрание депутатов рассматривает их в ходе принятия за основу одновременно и принимает решение, какой из них принять за основу для дальнейшей работы. Принятие одного проекта решения за основу означает отклонение других проектов решений. Отклоненные проекты решений не могут быть внесены в Собрание депутатов до принятия им окончательного решения по проекту решения, ранее принятому за основу.

Статья 62. Порядок представления поправок к проекту решения, принятому за основу

 

1. Поправки к проекту решения, принятому за основу, вносятся в виде текста изменений редакции конкретных статей или иных структурных единиц проекта решения, либо в виде дополнения проекта конкретными статьями, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, пунктов, частей или статей проекта решения.

2. Поправки к проекту решения представляются в письменном виде не позднее срока, установленного Собранием депутатов.

 

Статья 63. Изучение, обобщение поправок к проекту решения, принятому за основу, и подготовка их к рассмотрению Собранием депутатов

 

1. Ответственная постоянная комиссия либо рабочая группа, образованная в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, изучает и обобщает внесенные поправки.

2. Депутатам Собрания депутатов, субъектам правотворческой инициативы, внесшим проект решения или поправки к нему, обеспечивается возможность участия в подготовке проекта решения к рассмотрению для принятия в целом.

3. После рассмотрения на заседании ответственной постоянной комиссии доработанный проект решения с включенными в него поправками представляется председателю Собрания депутатов – главе Новобессергеневскогосельского поселения для включения вопроса о его принятии в целом в проект повестки дня заседания Собрания депутатов. Вместе с проектом решения, подготовленным к рассмотрению для принятия в целом, ответственная постоянная комиссия представляет поправки, рекомендуемые к отклонению, а также те поправки, по которым не было принято решений.

 

Статья 64. Рассмотрение Собранием депутатов проекта решения для принятия в целом

 

1. В начале обсуждения проекта решения на заседании Собрания депутатов с докладом выступает представитель ответственной постоянной комиссии или по решению ответственной постоянной комиссии – представитель субъекта правотворческой инициативы.

2. Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта решения в ответственной комиссии, о поступивших поправках и результатах их рассмотрения. Затем, при необходимости, выступают представители субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект решения, иные лица.

3. После этого на голосование ставится вопрос о принятии Собранием депутатов поправок, включенных в проект решения, рекомендуемого ответственной комиссией для принятия в целом.

4. Далее председательствующий выясняет, имеются ли у депутатов возражения против рекомендаций ответственной комиссии об отклонении поступивших поправок. Если возражений не имеется, то на голосование ставится вопрос об отклонении всех поправок, рекомендованных для отклонения, а если возражения имеются, то на голосование ставятся те поправки, против отклонения которых есть возражения, а затем все поправки, рекомендованные к отклонению.

5. Далее председательствующий ставит на голосование предложение о принятии каждой поправки, по которой ответственной комиссией не было принято решений.

6. По окончании голосования по поправкам председательствующий ставит на голосование предложение о принятии решения в целом. 

7. По результатам рассмотрения проекта решения для принятия в целом Собрание депутатов может:

1) принять решение в целом;

2) отклонить проект решения.

8. В случае если за принятие решения не проголосовало количество депутатов, которое необходимо для принятия решения в целом, то проект решения считается отклоненным.

 

Статья 65. Срок подписания председателем Собрания депутатов – главой Новобессергеневского сельского поселения принятого Собранием депутатов решения, в том числе по вопросам организации деятельности Собрания депутатов

 

Принятое Собранием депутатов решение, в том числе по вопросам организации деятельности Собрания депутатов, подписывается и обнародуется председателем Собрания депутатов – главой Новобессергеневского сельского поселения в течение десяти дней со дня его принятия.

 

Статья 66. Рассылка документов, принятых Собранием депутатов

 

1. Принятые Собранием депутатов правовые акты нормативного характера в течение десяти дней со дня их подписания председателем Собрания депутатов – главой Новобессергеневского сельского поселения направляются депутатам Собрания депутатов, в Администрацию Новобессергеневского сельского поселения, прокурору Неклиновского района, председателю Неклиновского районного суда и другим лицам по перечню, определяемому председателем Собрания депутатов – главой Новобессергеневского сельского поселения.

2. Решения Собрания депутатов, не имеющие нормативного характера, направляются главе Администрации Новобессергеневского сельского поселения и другим лицам по перечню, определяемому председателем Собрания депутатов – главой Новобессергеневского сельского поселения, в течение десяти дней со дня их подписания председателем Собрания депутатов – главой Новобессергеневскогосельского поселения.

3. Тексты обращений Собрания депутатов направляются их адресатам.

РАЗДЕЛ V

ИНЫЕ ВОПРОСЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ

 

Глава 10. Порядок представления в Собрание депутатов и рассмотрения Собранием депутатов ежегодного отчета председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения о результатах его деятельности и ежегодного отчета главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации Новобессергеневского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов

 

Статья 67. Представление в Собрание депутатов ежегодного отчета председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневскогосельского поселения о результатах его деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов

 

Председатель Собрания депутатов – глава Новобессергеневского сельского поселения представляет в письменном виде в Собрание депутатов ежегодный отчет о результатах своей

деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов (далее – ежегодный отчет председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневскогосельского поселения), не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

 

Статья 68. Рассмотрение Собранием депутатов ежегодного отчета председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения

 

1. Ежегодный отчет председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения должен быть рассмотрен не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным.

2. Постоянные комиссии и депутатские объединения вправе рассматривать ежегодный отчет председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения о результатах его деятельности до рассмотрения его на заседании Собрания депутатов.

3. При рассмотрении ежегодного отчета председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения Собрание депутатов на своем заседании заслушивает председателя Собрания депутатов – главу Новобессергеневского сельского поселения. После выступления депутаты вправе задавать председателю Собрания депутатов – главе Новобессергеневского сельского поселения вопросы, уточняющие содержание его отчета.

4. Решение по итогам рассмотрения ежегодного отчета председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения оформляется решением Собрания депутатов, включающим в себя оценку деятельности председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневскогосельского поселения за отчетный период (удовлетворительную или неудовлетворительную).

 

Статья 69. Представление в Собрание депутатов ежегодного отчета главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации Новобессергеневского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов

1. Ежегодный отчет главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации Новобессергеневского сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Собранием депутатов (далее – ежегодный отчет главы Администрации), представляется главой Администрации Новобессергеневского сельского поселения в письменном виде в Собрание депутатов не позднее 31 января года, следующего за отчетным.   

2. Ежегодный отчет главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения должен быть рассмотрен не позднее 28 февраля года, следующего за отчетным.

3. Постоянные комиссии и депутатские объединения не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, вправе направить председателю Собрания депутатов – главе Новобессергеневского сельского поселения не более двух вопросов от каждой комиссии и каждого депутатского объединения о деятельности главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения и иных подведомственных Администрации Новобессергеневского сельского поселения учреждений.

4. Председатель Собрания депутатов – глава Новобессергеневского сельского поселения обобщает поступившие в соответствии с частью 3 настоящей статьи вопросы и утверждает перечень вопросов Собрания депутатов о деятельности главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения и иных подведомственных Администрации Новобессергеневского сельского поселения учреждений. Указанный перечень не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, направляется председателем Собрания депутатов – главой Новобессергеневского сельского поселения главе Администрации Новобессергеневского сельского поселения.

Статья 70. Рассмотрение Собранием депутатов ежегодного отчета главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения

 

1. Постоянные комиссии и депутатские объединения вправе рассматривать ежегодный отчет главы Администрации до рассмотрения его на заседании Собрания депутатов.

2. При рассмотрении ежегодного отчета главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения Собрание депутатов на своем заседании заслушивает главу Администрации Новобессергеневского сельского поселения.

После выступления депутаты вправе задавать главе Администрации Новобессергеневского сельского поселения вопросы, уточняющие содержание его отчета.

3. Решение по итогам рассмотрения ежегодного отчета главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения оформляется решением Собрания депутатов, включающим в себя оценку деятельности главы Администрации Новобессергеневского сельского поселения за отчетный период (удовлетворительную или неудовлетворительную).

 

Глава 11. Обеспечение деятельности Собрания депутатов

 

Статья 71. Обеспечение деятельности Собрания депутатов

Организационное, правовое, документационное, информационное, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Собрания депутатов, депутатских объединений, постоянных комиссий и иных органов Собрания депутатов, председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения, его заместителя, депутатов Собрания депутатов осуществляется за счет бюджета Новобессергеневского сельского поселения.

 

Глава 12. Иные вопросы деятельности Собрания депутатов

 

Статья 72. Мероприятия в Собрании депутатов

По инициативе председателя Собрания депутатов – главы Новобессергеневского сельского поселения, его заместителя, постоянных комиссий и их председателей, депутатских объединений, депутатов могут проводиться совещания, конференции, «круглые столы», семинары, пресс-конференции и другие мероприятия, связанные с деятельностью Собрания депутатов.

 

Статья 73. Порядок рассмотрения протестов, представлений, а также требований прокурора Неклиновского района об изменении решения Собрания депутатов

 

1. Протест, представление, а также требование прокурора Неклиновского района об изменении решения Собрания депутатов (далее – протест, представление, требование), поступившие в Собрание депутатов, направляются председателем Собрания депутатов – главой Новобессергеневского сельского поселения в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения и главе Администрации Новобессергеневского сельского поселения для дачи заключения.

2. По результатам рассмотрения протеста, представления, требования ответственная постоянная комиссия своим решением рекомендует Собранию депутатов согласиться или не согласиться с доводами, изложенными в протесте, представлении, требовании.

3. Вопрос о рассмотрении протеста, представления, требования включается в проект повестки дня ближайшего заседания Собрания депутатов.

По результатам рассмотрения протеста, представления, требования Собрание депутатов вправе принять решение об удовлетворении или об отклонении протеста, представления, требования.

В случае если протест, представление, требование удовлетворены и необходимый проект решения подготовлен в соответствии с требованиями настоящего Регламента, Собрание депутатов может принять его на этом же заседании.

О результатах рассмотрения Собранием депутатов протеста, представления или требования председатель Собрания депутатов – глава Новобессергеневского сельского поселения не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, сообщает прокурору Неклиновского района в письменной форме.

4. Решение Собрания депутатов об отклонении протеста, представления, требования должно быть мотивировано.

 

Глава 13. Порядок представления в Собрание депутатов, рассмотрения и утверждения Собранием депутатов годового отчета об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения

Статья 74. Представление в Собрание депутатов годового отчета об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения представляется Администрацией Новобессергеневского сельского поселения в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения Администрацией Новобессергеневского сельского поселения представляются:

1) проект решения Собрания депутатов об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год;

2) пояснительная записка к проекту решения Собрания депутатов об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год;

3) бюджетная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации для органа, организующего исполнение бюджета Новобессергеневского сельского поселения;

4) бюджетная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации для органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новобессергеневского сельского поселения;

5) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Новобессергеневского сельского поселения, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга Новобессергеневского сельского поселения на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению

Собрания депутатов о бюджете Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год;

6) информация об итогах социально-экономического развития Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год с учетом прогноза социально-экономического развития Новобессергеневского сельского поселения и исполнения бюджета Новобессергеневского сельского поселения в отчетном финансовом году.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения Администрация Новобессергеневского сельского поселения вносит в Собрание депутатов проект решения Собрания депутатов об утверждении отчета о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год, пояснительную записку к указанному проекту решения Собрания депутатов.

Статья 75. Порядок подготовки годового отчета об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения

 

1. Зарегистрированный в соответствии со статьей 53 настоящего Регламента годовой отчет об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения направляется председателем Собрания депутатов – главой Новобессергеневского сельского поселения в постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности, в ведение которой входят вопросы принятия бюджета, а также контроля за его исполнением.

2. Ответственная постоянная комиссия определяет порядок подготовки годового отчета об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения к рассмотрению Собранием депутатов в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента и Положения о постоянных комиссиях.

Статья 76. Порядок рассмотрения и утверждения Собранием депутатов годового отчета об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения рассматривается Собранием депутатов в двух чтениях.

2. По проекту решения Собрания депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном Уставом муниципального образования «Новобессергеневское сельское поселение», настоящим Регламентом и решениями Собрания депутатов.

3. Решением Собрания депутатов об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Новобессергеневского сельского поселения.

4. Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета Поляковского сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета Новобессергеневского сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета Новобессергеневского сельского поселения;

3) расходов бюджета Новобессергеневского сельского поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Новобессергеневского сельского поселения;

4) расходов бюджета Новобессергеневского сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета Новобессергеневского сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета Новобессергеневского сельского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджета Новобессергеневского сельского поселения классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

5. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения Собрание депутатов заслушивает:

1) доклад представителя Администрации Новобессергеневского сельского поселения об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения;

2) содоклад представителя ответственной комиссии;

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения Собрание депутатов принимает одно из следующих решений:

1) о принятии решения Собрания депутатов об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год;

2) об отклонении решения Собрания депутатов об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год.

7. Решение Собрания депутатов об отклонении решения Собрания депутатов об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год оформляется решением Собрания депутатов. В случае отклонения Собранием депутатов решения Собрания депутатов об исполнении бюджета Новобессергеневского сельского поселения за отчетный финансовый год он возвращается в Администрацию Новобессергеневского сельского поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Собрание депутатов в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия соответствующего решения.

                                                            РАЗДЕЛ VI


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.125 с.