Расчет потребного количества единиц ПС через ритм работы пунктов погрузки, разгрузки и интервал движения ПС на маршруте — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Расчет потребного количества единиц ПС через ритм работы пунктов погрузки, разгрузки и интервал движения ПС на маршруте

2022-11-24 37
Расчет потребного количества единиц ПС через ритм работы пунктов погрузки, разгрузки и интервал движения ПС на маршруте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ритмом работы пункта называется период времени между отправлением загруженных или разгруженных автомобилей из пункта. Ритм работы (в часах) зависит от времени простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой tп (р) и количества постов на пункте: R = (tп (р) /N) nн

Интервал движения автомобилей — это время, через которое автомобили прибывают на пункт погрузки или разгрузки. Определяется (в часах) путем деления времени оборота автомобилей t (об) на количество автомобилей А (м); работающих на маршруте: Jа = tоб/Aм

1. Определим затраты на перевозку:

                                    (1)

где, Sпер и Sпост - соответственно переменные затраты на один километр пробега, и постоянные затраты на один час работы;

q - грузоподъемность автомобиля, т;

ƴ - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

 - коэффициент использования пробега автомобиля;

Vт - средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;

lre - средняя длина ездки с грузом, км;

tп-р - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.

Sпер = 15 руб/км

 

Sпост = 1500 руб/час

 

https://calcus.ru/kalkulyator-rashoda-topliva

 

5,71 руб/ткм

1. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:

(2)

где Sт - плата за одну тонно-операцию, руб/т

Sт = 70 руб/т.

Сп-р = 70/19 = 3,6 руб/т

https://www.center-pss.ru/klk/k1251.htm

2. Балансовая стоимость единицы подвижного состава:

Kпс = Kдпс*(Cа+Сп),                                      (3)

где Kпс – балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;

Kдпс – коэффициент, учитывающий дополнительные расходы по доставке подвижного состава от заводов изготовителей на АТП (Кф3 = 1,07 – 1,09);

Kпс = 1,08* (6000000+1700000) = 8316000 руб.

3. Суточная выработка автомобиля в тоннах:

(4)

где Qт - суточная выработка автомобиля, т;

Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч.

4. Среднегодовая выработка автомобиля в ткм:

Wге = Qт *Dпрпи*lге(5)

где, Dпрп - количество календарных дней в рассматриваемом периоде (год, квартал, месяц);

αи - коэффициент использования парка.

Wге = 10,1*180*0,8*11 = 15998,4 ткм.

5.  Выбор подвижного состава по приведенный затратам:

Zткм=Cткм+ (Eпр× (Kпс-0.1 × (Ca+Cп)) /Wге) +Cп-р, (6)

где Zткм - затраты на перевозку грузов, коп/ткм;

C п-р - затраты на погрузо-разгрузочные работы, коп/т;

Eпр - отраслевой нормативный коэффициент капитальных вложений на подвижной состав (принять равным 0,15);

Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;

Ca и Cп - соответственно оптовая цена автомобиля и прицепа, руб;

Wге - среднегодовая выработка одного автомобиля в ткм.

Zткм= 58,73 + (0,15*(8316000-0,1*7700000)/ 15998,4) + 6,1 = 135,5 руб/ткм

6.  Часовая пропускная способность поста погрузки:

MT=q/tп-р                                                                                 (7)

где Мт - часовая пропускная способность поста по грузки (разгрузки), т;           

tп-р - время погрузки (разгрузки), ч.

Мт = 20/8,5 = 2,35т.

7. Суточная производительность поста погрузки:

Wп=Mт×T/ηн(8)

где Wп - суточная производительность поста погрузки, т;

Т - продолжительность рабочей смены поста, ч;

ηн - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку (разгрузку).

Wп = 2,35×8,5/0,83 = 24т.

8. Количество постов погрузки и разгрузки:

Чтобы обеспечить выполнение погрузочно-разгрузочных работ при наименьших затратах труда и времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой для погрузочно-разгрузочных пунктов с заданным объемом работ, важно определить потребное число постов погрузки и разгрузки.

Количество постов погрузки:

Nп = Qт/Wп = (Qтгод/Dр. прп)                                  (9)

Wп = 56000/180/24=13

9. Время одного оборота автомобиля по маршруту:

to6 =Lм/VT + tп + tр(10)

где to6 - время одного оборота автомобиля по маршруту, ч;

Lм - длина маршрута, км (Lге + Lx).

to6 = (11 + 11)/22 + 8,5= 9,5ч.

10. Количество оборотов автомобиля по маршруту:

Nоб=Tм / to6, (11)

где, Tм - время нахождения автомобиля на маршруте, ч.

No6 =9/9,5 =0,94 об.

12. Суточная производительность автомобиля через число оборотов:

Qt=No6 *q* (12)

де Qt - суточная производительность автомобиля, т.

Qt = 1*20*0,56=11,2 т.

13. Расчетное число автомобилей:

A=Qсут/Qt(13)

где А - расчетное число автомобилей, ед;

Qсут - суточный объем перевозок, т.

Qсут = Qтгод/Dр. прп = 56000/180 = 311 т.

А= 311/11,2= 28 ед.

14. Интервал движения автомобилей:

I = to6/A= 9,5/ 27,7 = 0,34 ч.                                        (14)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: Обеспечение грузовых перевозок строительных грузов по городскому маршруту Компания «СтройМак» - строительный объект «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84» г. Саратов ул. Южно-Зеленая,11а Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:

 -Ознакомиться с особенностями перевозки грузовых строительных грузов.

-Организовать технологическое обслуживание перевозки строительных грузов на строительный объект «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84»  г.Саратова.

-Произвести выбор подвижного состава для перевозки грузовых строительных грузов и предоставить особенности погрузочно-разгрузочных операций при перевозке грузов.

-Произвести анализ перевозочной деятельности строительного объекта «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84»  г. Саратова.

Были  рассмотрены особенности перевозки грузов, организация обслуживания перевозки груза. Так же изучили особенности погрузочно-разгрузочных операций при перевозки грузов.

По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:

Для перевозкистроительных грузов наиболее преимущественный транспорт автомобильный, так как имеет высокую маневренность; способность доставлять груз непосредственно от отправителя до получателя без перегрузки в пути следования на другие виды транспорта; быстроту доставки и дешевизну перевозки груза на короткие расстояния; большое разнообразие типов подвижного состава.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.