Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-24 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ритмом работы пункта называется период времени между отправлением загруженных или разгруженных автомобилей из пункта. Ритм работы (в часах) зависит от времени простоя автомобиля под погрузкой или разгрузкой tп (р) и количества постов на пункте: R = (tп (р) /N) nн
Интервал движения автомобилей — это время, через которое автомобили прибывают на пункт погрузки или разгрузки. Определяется (в часах) путем деления времени оборота автомобилей t (об) на количество автомобилей А (м); работающих на маршруте: Jа = tоб/Aм
1. Определим затраты на перевозку:
(1)
где, Sпер и Sпост - соответственно переменные затраты на один километр пробега, и постоянные затраты на один час работы;
q - грузоподъемность автомобиля, т;
ƴ - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
- коэффициент использования пробега автомобиля;
Vт - средняя техническая скорость автомобиля, км/ч;
lre - средняя длина ездки с грузом, км;
tп-р - время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой за ездку, ч.
Sпер = 15 руб/км
Sпост = 1500 руб/час
https://calcus.ru/kalkulyator-rashoda-topliva
5,71 руб/ткм
1. Затраты на погрузочно-разгрузочные работы:
(2)
где Sт - плата за одну тонно-операцию, руб/т
Sт = 70 руб/т.
Сп-р = 70/19 = 3,6 руб/т
https://www.center-pss.ru/klk/k1251.htm
2. Балансовая стоимость единицы подвижного состава:
Kпс = Kдпс*(Cа+Сп), (3)
где Kпс – балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;
Kдпс – коэффициент, учитывающий дополнительные расходы по доставке подвижного состава от заводов изготовителей на АТП (Кф3 = 1,07 – 1,09);
Kпс = 1,08* (6000000+1700000) = 8316000 руб.
3. Суточная выработка автомобиля в тоннах:
(4)
где Qт - суточная выработка автомобиля, т;
|
Тн - время нахождения автомобиля в наряде, ч.
4. Среднегодовая выработка автомобиля в ткм:
Wге = Qт *Dпрп *αи*lге(5)
где, Dпрп - количество календарных дней в рассматриваемом периоде (год, квартал, месяц);
αи - коэффициент использования парка.
Wге = 10,1*180*0,8*11 = 15998,4 ткм.
5. Выбор подвижного состава по приведенный затратам:
Zткм=Cткм+ (Eпр× (Kпс-0.1 × (Ca+Cп)) /Wге) +Cп-р, (6)
где Zткм - затраты на перевозку грузов, коп/ткм;
C п-р - затраты на погрузо-разгрузочные работы, коп/т;
Eпр - отраслевой нормативный коэффициент капитальных вложений на подвижной состав (принять равным 0,15);
Kпс - балансовая стоимость единицы подвижного состава, руб;
Ca и Cп - соответственно оптовая цена автомобиля и прицепа, руб;
Wге - среднегодовая выработка одного автомобиля в ткм.
Zткм= 58,73 + (0,15*(8316000-0,1*7700000)/ 15998,4) + 6,1 = 135,5 руб/ткм
6. Часовая пропускная способность поста погрузки:
MT=q/tп-р (7)
где Мт - часовая пропускная способность поста по грузки (разгрузки), т;
tп-р - время погрузки (разгрузки), ч.
Мт = 20/8,5 = 2,35т.
7. Суточная производительность поста погрузки:
Wп=Mт×T/ηн(8)
где Wп - суточная производительность поста погрузки, т;
Т - продолжительность рабочей смены поста, ч;
ηн - коэффициент неравномерности прибытия автомобилей под погрузку (разгрузку).
Wп = 2,35×8,5/0,83 = 24т.
8. Количество постов погрузки и разгрузки:
Чтобы обеспечить выполнение погрузочно-разгрузочных работ при наименьших затратах труда и времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой для погрузочно-разгрузочных пунктов с заданным объемом работ, важно определить потребное число постов погрузки и разгрузки.
Количество постов погрузки:
Nп = Qт/Wп = (Qтгод/Dр. прп) (9)
Wп = 56000/180/24=13
9. Время одного оборота автомобиля по маршруту:
to6 =Lм/VT + tп + tр(10)
где to6 - время одного оборота автомобиля по маршруту, ч;
Lм - длина маршрута, км (Lге + Lx).
|
to6 = (11 + 11)/22 + 8,5= 9,5ч.
10. Количество оборотов автомобиля по маршруту:
Nоб=Tм / to6, (11)
где, Tм - время нахождения автомобиля на маршруте, ч.
No6 =9/9,5 =0,94 об.
12. Суточная производительность автомобиля через число оборотов:
Qt=No6 *q* (12)
де Qt - суточная производительность автомобиля, т.
Qt = 1*20*0,56=11,2 т.
13. Расчетное число автомобилей:
A=Qсут/Qt(13)
где А - расчетное число автомобилей, ед;
Qсут - суточный объем перевозок, т.
Qсут = Qтгод/Dр. прп = 56000/180 = 311 т.
А= 311/11,2= 28 ед.
14. Интервал движения автомобилей:
I = to6/A= 9,5/ 27,7 = 0,34 ч. (14)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: Обеспечение грузовых перевозок строительных грузов по городскому маршруту Компания «СтройМак» - строительный объект «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84» г. Саратов ул. Южно-Зеленая,11а Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
-Ознакомиться с особенностями перевозки грузовых строительных грузов.
-Организовать технологическое обслуживание перевозки строительных грузов на строительный объект «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84» г.Саратова.
-Произвести выбор подвижного состава для перевозки грузовых строительных грузов и предоставить особенности погрузочно-разгрузочных операций при перевозке грузов.
-Произвести анализ перевозочной деятельности строительного объекта «Строительство пристройки с бассейном МОУ» «СОШ №84» г. Саратова.
Были рассмотрены особенности перевозки грузов, организация обслуживания перевозки груза. Так же изучили особенности погрузочно-разгрузочных операций при перевозки грузов.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Для перевозкистроительных грузов наиболее преимущественный транспорт автомобильный, так как имеет высокую маневренность; способность доставлять груз непосредственно от отправителя до получателя без перегрузки в пути следования на другие виды транспорта; быстроту доставки и дешевизну перевозки груза на короткие расстояния; большое разнообразие типов подвижного состава.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!