Бесполезное рассуждение о теории ролевых игр — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Бесполезное рассуждение о теории ролевых игр

2022-10-11 20
Бесполезное рассуждение о теории ролевых игр 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бесполезное рассуждение о теории ролевых игр

Большинство правил НРИ на самом деле делают довольно спорноедопущение. Я имею в виду, давайте взглянем на самую базовую основу процесса ролевой игры. Фактический шаг за шагом «как играть в НРИ.»

1. Ведущий представляет ситуацию;

2. Игроки представляют себе своих персонажей в этой ситуации и решают, как персонаж действует в ответ;

3. Ведущий определяет результат и описывает результаты, создавая новую ситуацию.

Верно? По сути, это ролевая игра. Так работают все НРИ. За исключением того, что третий шаг немного сложнее. Это больше похоже на:

3а. Ведущий определяет, возможно ли вообще это действие.
Ведущий определяет, должен ли результат быть определен случайным образом.

3в1. Ведущий определяет, как случайным образом определить результат.

3b2.Ведущий делает бросок кости или предлагает игроку сделать бросок кости.
3b3. Ведущий определяет результат броска кости.

3с. Ведущий определяет исход ситуации.
3d. Ведущий описывает результаты действий игроков.

(Мы называем этот процесс определения результатов действий «Разрешением действий» или «Вынесением решений по действиям»).

Теперь вернитесь назад и прочитайте свод правил своей любимой НРИ. Сколько шагов пройдено и сколько места на странице отведено каждому? Вы обнаружите, что 3b1 и 3b2 получают большое освещение,а остальное как бы предполагается или замалчивается. Вот почему я написал Пять Простых Правил. Чтобы помочь раскрыть 3а, 3в3 и 3с. Но есть еще некоторые большие пробелы. Например, между 3b2 и 3b3 происходит некое волшебство, которое большинство правил НРИ даже не начинают обсуждать. Итак, я собираюсь взглянуть на весь процесс. И, самое главное, я собираюсь сделать большой акцент на шаге 2. Потому что шаг 2, как я уже отмечал в другой статье (Определение вашей игры), на самом деле является тем, что делает НРИ именно ролевой. На самом деле это в значительной степени является основой ролевой игры. И, обсуждая все это, я собираюсь обратить внимание на концепцию, которая абсолютно необходима для запуска хорошей, неугасающей ролевой игры, которую почти каждая книга ролевых игр игнорирует и предполагает, что вы, Ведущие, разберетесь сами.

Подход: В чем суть Ролевой игры

Почему такой Подход так важен? Потому что Подход - это то, что отличает одного персонажа от другого больше, чем что-либо другое. Может показаться, что Намерение важно, и это так. Но Подход - это та часть, которая действительно помогает проявиться персонажу.

Например, предположим, что мой коллега и я оба делаем большие (отдельные) ошибки на работе. Мы оба хотим избежать неприятностей из-за ошибки (это наше Намерение). Итак, я лгу и скрываю свою ошибку от своего босса. Мой коллега признает ошибку и пытается исправить или смягчить ее. С точки зрения игры, я делаю проверку на Блеф, а он совершает проверку Дипломатии, чтобы избежать наказания. В обоих случаях результат один и тот же: мы либо избегаем наказания, либо нет. Но мое действие оставило проблему нерешенной, и ее последствия могут нагрянуть, чтобы схватить меня за задницу. Кроме того, если мой обман когда-либо обнаружится или мои действия потерпят провал, у меня будет дополнительная проблема - я солгал своему боссу, чтобы скрыть свою ошибку. Мой коллега тем временем приобретает репутацию честного человека, независимо от того, дисциплинирован он или нет.

Но это не значит, что Намерение тоже не важно. Важны как средства, так и цели. Моя точка зрения заключается в том, что в большинстве систем НРИ Подход имеет явное значение только в той мере, в какой он определяет, какую механику использовать для определения результата. Но вы игнорируете большую часть игры, если это все, для чего вы используете Подход.

Как вынести решение о действии, как Motherf$%*ing Boss (Мне нравится название, я Использую его снова)

После того, как вы определили ясное Намерение и Подход, пришло время вынести решение о действии. И мы пройдем этот путь, шаг за шагом.

B2. Сделайте рбросок костей и переходите к 3в3. Определите результат броска

Бросьте кости и определите, будет ли бросок успешным или неудачным. Прочтите свод правил, если вам неясно; весь свод правил в основном посвящен этому шагу.

D. Опишите Результаты

Теперь пришло время показать свои импровизационные качества. Вы должны сказать игрокам, каков Результат действия, и применить любые результаты. Затем вам нужно перейти к следующей точке принятия решения. Если вы опытный Ведущий, вы, вероятно, уже нашли свой стиль, но если вы начинающий, эта часть может быть довольно сложной. Итак, я хочу помочь сделать это простым для вас.

Помните, еще в шаге 2 игрок сказал вам, что он или она хочет, чтобы его или ее персонаж сделал? Было озвучено действие, которое вы приняли за Подход. Начните с того, что повторите это. Затем, используя слово «и «или «но», прикрепите Результат, который вы выбрали на шаге 3с.

· «- Используя абордажный крюк и кошки, ты взбираешься на стену и достигаешь вершины.»

· «- Ты угрожаешь избить охранника, если он не впустит тебя, но он не испуган и не впустит тебя.»

Если Последствие - это что-то, что имеет непосредственное, прямое влияние на партию прямо сейчас, и с этим нужно справиться, сообщите и это также. Или, если это что-то, что будет иметь влияние в будущем, попробуйте поработать и с этим. Но это не всегда возможно.

· «- Ты разбегаешься и прыгаешь через овраг, приземляясь на противоположной стороне. Но если ты хочешь вернуться, тебе придется перепрыгнуть через него снова.»

· «- Ты угрожаешь охраннику, но он тебя не пускает. Он тоже прищуривается, и видно, что он зол. Надеюсь, он не доставит вам неприятностей позже.»

Не заставляйте упоминать о Последствиях, но это хорошая идея, чтобы укрепить идею о том, что выбор Подхода оказывает влияние на игру, когда это возможно. Просто ведите себя естественно.

В любом случае, это все, что нужно. Одно предложение, чтобы закрыть действие. Вы можете попытаться приукрасить его и сделать более захватывающим, но глубокий, темный секрет заключается в том, что вам это не нужно. И если вы попытаетесь слишком подробно раскрыть его, вы рискуете нарушить взаимопонимание. Гораздо важнее, чтобы игроки поняли, что они добились успеха или потерпели неудачу, и переформулировали свои цели. Тот факт, что вы непосредственно реагируете на их действия и проговариваете их собственные слова, делает гораздо больше для их вовлеченности, чем все причудливые прилагательные, которые может использовать любой тезаурус. Потому что это говорит им, что результат был сделан специально для них, что вы прислушались к их действиям и ответили с любовью сделанным результатом.

Бесполезное рассуждение о теории ролевых игр

Большинство правил НРИ на самом деле делают довольно спорноедопущение. Я имею в виду, давайте взглянем на самую базовую основу процесса ролевой игры. Фактический шаг за шагом «как играть в НРИ.»

1. Ведущий представляет ситуацию;

2. Игроки представляют себе своих персонажей в этой ситуации и решают, как персонаж действует в ответ;

3. Ведущий определяет результат и описывает результаты, создавая новую ситуацию.

Верно? По сути, это ролевая игра. Так работают все НРИ. За исключением того, что третий шаг немного сложнее. Это больше похоже на:

3а. Ведущий определяет, возможно ли вообще это действие.
Ведущий определяет, должен ли результат быть определен случайным образом.

3в1. Ведущий определяет, как случайным образом определить результат.

3b2.Ведущий делает бросок кости или предлагает игроку сделать бросок кости.
3b3. Ведущий определяет результат броска кости.

3с. Ведущий определяет исход ситуации.
3d. Ведущий описывает результаты действий игроков.

(Мы называем этот процесс определения результатов действий «Разрешением действий» или «Вынесением решений по действиям»).

Теперь вернитесь назад и прочитайте свод правил своей любимой НРИ. Сколько шагов пройдено и сколько места на странице отведено каждому? Вы обнаружите, что 3b1 и 3b2 получают большое освещение,а остальное как бы предполагается или замалчивается. Вот почему я написал Пять Простых Правил. Чтобы помочь раскрыть 3а, 3в3 и 3с. Но есть еще некоторые большие пробелы. Например, между 3b2 и 3b3 происходит некое волшебство, которое большинство правил НРИ даже не начинают обсуждать. Итак, я собираюсь взглянуть на весь процесс. И, самое главное, я собираюсь сделать большой акцент на шаге 2. Потому что шаг 2, как я уже отмечал в другой статье (Определение вашей игры), на самом деле является тем, что делает НРИ именно ролевой. На самом деле это в значительной степени является основой ролевой игры. И, обсуждая все это, я собираюсь обратить внимание на концепцию, которая абсолютно необходима для запуска хорошей, неугасающей ролевой игры, которую почти каждая книга ролевых игр игнорирует и предполагает, что вы, Ведущие, разберетесь сами.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.