Изменение курса или положения кайта — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Изменение курса или положения кайта

2022-09-01 20
Изменение курса или положения кайта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правило 16 заменено на:

16.1 Если кайтборд, имеющий право дороги, изменяет курс или положение своего кайта, он должен дать другому кайтборду место, чтобы продолжать сторониться.

16.2 Дополнительно, на участке лавировки против ветра если кайтборд левого галса сторонится кайтборда правого галса так, чтобы пройти с подветра от него, то кайтборд правого галса не имеет права уваливаться или изменять положение своего кайта, если в результате этого кайтборд левого галса должен немедленно изменить курс или положение своего кайта, чтобы продолжать сторониться.

17 НА ОДНОМ ГАЛСЕ; НАДЛЕЖАЩИЙ КУРС

Правило 17 удалено.

18 МЕСТО-У-ЗНАКА

Правило 18 заменено на:

18.1 Когда применяется правило 18

Правило 18 применяется между кайтбордами, когда им требуется оставить знак с одного и того же борта и хотя бы один из них находится зоне. Однако оно не применяется

(a) между кайтбордом, подходящим к знаку, и кайтбордом, отходящим от него; или

(b) между кайтбордами на противоположных галсах.

Правило 18 больше не применяется между кайтбордами, если место-у-знака было дано.

18.2 Предоставление места-у-знака

(a) Когда первый кайтборд достигает зоны,

(1) если кайтборды связаны, то наружный в этот момент кайтборд должен затем дать внутреннему кайтборду место-у-знака.

(2) если кайтборды не связаны, то кайтборд, который не достиг зоны, должен затем дать место-у-знака.

(b) Если кайтборд, имеющий право на место-у-знака, выходит из зоны, то право на место-у-знака прекращается, и правило 18.2(а) вновь применяется, если требуется, на основании взаимоотношений кайтбордов в момент нового применения правила 18.2(а).

(c) Если кайтборд стал внутренним связанным, и наружный кайтборд не имел возможности дать место-у-знака с момента установления связанности, то он не обязан давать его.

18.3 Повороты оверштаг и фордевинд

Когда внутреннему связанному кайтборду, имеющему право дороги, необходимо поменять галс у знака, чтобы идти своим надлежащим курсом, то пока он не поменяет галс, он не имеет права отходить от знака дальше, чем это необходимо, чтобы идти этим курсом. Правило 18.3 не применяется у знака ворот или финишного знака, и кайтборд не должен быть наказан за нарушение этого правила, за исключением случаев, когда нарушение этого правила повлияло на курс другого кайтборда.

20 МЕСТО ДЛЯ ПОВОРОТА ОВЕРШТАГ ОТ ПРЕПЯТСТВИЯ

   Правило 20.1(а) заменено на:

(а) он приближается к препятствию и, чтобы безопасно избежать его, вскоре ему нужно будет существенно изменить свой курс или положение своего кайта, и

Добавить новое правило 20.5:

20.5 Сигналы рукой

Требуются следующие сигналы рукой в дополнение к окликам:

(a) для места для поворота оверштаг – несколько раз явно совершить над головой круговые движения одной рукой; и

(b) для «Поворачивай» – несколько раз явно указать на другой кайтборд и взмахнуть рукой на ветер.

        

РАЗДЕЛ D – ПРЕАМБУЛА

Преамбула к разделу D заменена на:

Когда между двумя кайтбордами применяется правило 21 или 22, то правила разделов А и С не применяются.

21 ОШИБКИ НА СТАРТЕ; ВЫПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ;
В ПРЫЖКЕ

Правило 21.3 изменено и добавлено новое правило 21.4:

21.3 В течение последней минуты перед сигналом «Старт» кайтборд, который останавливается, существенно замедляется или не продвигается существенно вперед, должен сторониться всех остальных, кроме случаев, когда он непреднамеренно опрокинулся.

21.4 Кайтборд, который находится в прыжке,должен сторониться того, который не в прыжке.

22 КАЙТБОРД ОПРОКИНУВШИЙСЯ; ПОДНИМАЮЩИЙСЯ; НА МЕЛИ; ОКАЗЫВАЮЩИЙ ПОМОЩЬ

Правило 22 заменено на:

22.1 Если возможно, кайтборд должен избегать кайтборда, который или опрокинулся, или находится на мели, или пытается оказать помощь лицу либо судну, находящемуся в опасности.

22.2 Поднимающийся кайтборд должен сторониться кайтборда, который не делает этого.

 

F3 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ЧАСТИ 3

26 СТАРТОВАЯ ПРОЦЕДУРА ГОНКИ

Правило 26 заменено на:

Стартовая процедура гонки должна проводиться с использованием указанных ниже сигналов. Время должно браться по зрительным сигналам; отсутствие звукового сигнала не должно приниматься во внимание.

Минуты до сигнала «Старт» Зрительный сигнал Звуковой сигнал Значение
3 Флаг класса Один Сигнал «Предупреждение»
2 U или чёрный флаг Один Сигнал «Подготовительный»
1 U или чёрный флаг убирается Один продолжи- тельный Одна минута
0 Флаг класса убирается Один  Сигнал «Старт»

 

29 ОТЗЫВЫ

Правило 29.1 удалено.

30 НАКАЗАНИЯ НА СТАРТЕ

Правила 30.1 и 30.2 удалены.

В правилах 30.3 и 30.4 слово «корпуса» заменено на «корпуса или спортсмена».

В правиле 30.4 слова «номер на парусе» заменены на «номер спортсмена».

31 КАСАНИЕ ЗНАКА

Правило 31 заменено на:

Находясь в гонке, кайтборд не должен касаться наветренного знака.

36 ПОВТОРНЫЕ СТАРТЫ ИЛИ ПОВТОРНЫЕ ГОНКИ

Правило 36(b) заменено на:

(b) причиной для его наказания, кроме нарушения правил 2, 30.2, 30.4 или 69, либо правила 14, когда он причинил серьезный ущерб или вред здоровью, или вызвал запутывание.

F4 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ЧАСТИ 4

41 ПОСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ

Добавить новые правила 41(е) и 41(f):

(е) помощь от другого спортсмена в той же гонке для перезапуска кайта;

(f) помощь для замены оборудования, но только в зоне запуска.

42 СРЕДСТВА ДВИЖЕНИЯ

Правило 42 заменено на:

Основное правило

За исключением разрешённого правилом 42.2, кайтборд должен
соревноваться, используя только ветер и воду для увеличения, поддержания или уменьшения скорости.

Исключения

(a) Кайтборд может приводиться в движениесамостоятельными действиями спортсмена на кайтборд.

(b) Когда кайтборд является опрокинувшимся или поднимающимся, спортсмен имеет право плыть, идти пешком или грести, при условии, что кайтборд не получает существенного преимущества в гонке.

(c) Любые средства движения могут быть использованы для оказания помощи лицу или другому судну, находящемуся в опасности.

 

43 ОПРАВДАНИЕ

Правило 43.1(с) заменено на:

(с) Кайтборд, имеющий право дороги или право на место либо место-у-знака, оправдан за нарушение правила 14, если контакт не причинил ущерба, вреда здоровью или кайтборд не запутался.

Добавить новое правило 43.1(d):

(d) Если кайтборд нарушает правило 15 и нет контакта, то он оправдан за это нарушение.

44 НАКАЗАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ИНЦИДЕНТА

Правила 44.1 и 44.2 заменены на:

Выполнение наказания

Кайтборд, находящийся в гонке, который во время инцидента, возможно, нарушил одно или более правил Части 2 или правило 31, имеет право выполнить «Наказание в один оборот». Кроме того, положение о соревновании или гоночная инструкция может предписать использование «Наказания штрафными очками» или другого наказания. В этом случае предписанное наказание должно заменять «Наказание в один оборот». Однако:

(a) когда кайтборд, возможно, в одном инциденте нарушил правило Части 2 и правило 31, то он не обязан выполнять наказание за нарушение правила 31;

(b) если кайтборд причинил вред здоровью или ущерб, вызвал запутывание, или, несмотря на выполнение наказания, получил существенное преимущество или существенно ухудшил положение другого кайтборда в гонке или серии гонок, то его наказанием должен быть выход из гонки.

Наказание в один оборот»

Кайтборд выполняет «Наказание в один оборот», если он как можно скорее после инцидента явно отходит от других кайтбордов и без задержки делает один оборот своей выступающей частью корпуса в воде. Оборот должен включать один законченный поворот оверштаг и один законченный поворот фордевинд. Если кайтборд выполняет наказание на финишной линии или вблизи нее, то его корпус и спортсмен должны полностью находиться на стороне дистанции от финишной линии, прежде чем он финиширует.

50 ОДЕЖДА И СНАРЯЖЕНИЕ СПОРТСМЕНА

Правило 50.1(а) заменено на:

(а) Спортсмены не имеют права надевать или нести на себе какую-либо одежду или снаряжение с целью увеличения своего веса. Однако спортсмен имеет право нести на себе емкость для напитков, которая должна иметь вместимость не меньше одного литра и вес не больше 1,5 кг, когда заполнена.

 

УДАЛЕННЫЕ ПРАВИЛА ЧАСТИ 4

Правила 45, 48, 49, 50.2, 51, 52, 54, 55 и 56.1 удалены.

 

F5 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ЧАСТИ 5

61 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОТЕСТУ

Правило 61.1(а) заменено на:

(a) Протестующий кайтборд должен известить об этом другой кайтборд при первой разумной возможности. Если его протест будет связан с инцидентом, происшедшим зоне гонок, то в каждом таком случае он должен сделать оклик «Протест» при первой разумной возможности. Однако

(1) если другой кайтборд находится на таком расстоянии, что не услышит оклика, то протестующий кайтборд не обязан делать оклик, но должен известить его при первой разумной возможности;

(2) не требуется показа красного флага;

(3) если инцидент состоял в неправильном прохождении дистанции другим кайтбордом, то он не обязан делать оклик, но он должен известить другой кайтборд или до то того, как тот финиширует, либо при первой разумной возможности после его финиша;

(4) если во время инцидента протестующему кайтборду ясно, что или спортсмен находится в опасности, либо инцидент нанес вред здоровью или серьезный ущерб, или в результате кайтборд запутался, то к нему не применяются требования этого правила, но он должен попытаться известить другой кайтборд в течение времени, указанного в правиле 61.3.

 

63 РАССМОТРЕНИЯ

Для гонки в серии на выбывание, по результатам которой кайтборд отбирается для участия в следующем этапе соревнования, правила 61.2 и 65.2 удалены и правило 63.6 заменено на:

63.6 Протесты и требования исправить результат не требуется подавать в письменном виде; они должны быть поданы устно члену протестового комитета после гонки так быстро, как это разумно возможно. Протестовый комитет имеет право изучать свидетельства любым способом, который сочтет подходящим, и имеет право сообщить свое решение устно.

 

64 РЕШЕНИЯ

Добавить новое правило 64.2 (с).

(c) если кайтборд нарушил какое-либо правило, и в результате этого нарушения другой кайтборд запутался во второй раз или последующие разы в соревновании, то его наказанием должна быть дисквалификация, при которой очки кайтборда не исключаются.

Правила 64.4(а) и 64.4 (b) заменены на:

(a) Если протестовый комитет установил, что отклонения от предельных допустимых производственных допусков вызваны повреждением или нормальным износом и не улучшают гоночных качеств кайтборда, то он не имеет права наказывать его. Однако кайтборд не должен участвовать в дальнейших гонках до устранения отклонений, если только протестовый комитет не решит, что нет или не было разумной возможности сделать это.

(b) Если у протестового комитета есть сомнения по вопросу, связанному с обмером кайтборда, интерпретации правила класса, или в вопросе, связанном с ущербом кайтборда, то он должен направить свои вопросы вместе с относящимися к делу фактами в орган, компетентный в интерпретации этого правила. Вынося решение, протестовый комитет должен руководствоваться ответом этого органа.

70 АПЕЛЛЯЦИИ И ЗАПРОСЫ В НАЦИОНАЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ

Добавить новое правило 70.7:

70.7 В дисциплинах и форматах, включающих серии на выбывание, апелляции не разрешены.

 

F6 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ЧАСТИ 6

[ Изменений нет. ]

 

F7 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРАВИЛАХ ЧАСТИ 7

90 ГОНОЧНЫЙ КОМИТЕТ; ГОНОЧНАЯ ИНСТРУКЦИЯ; ПОДВЕДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Последнее предложение правила 90.2(с) заменено на: «Устные указания могут быть даны, только если такая процедура описана в гоночной инструкции».

 

F8 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ А

А1 КОЛИЧЕСТВО ГОНОК; ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Правило А1 заменено на:

Количество планируемых гонок и количество гонок, которые должны быть проведены, чтобы соревнование состоялось, должны быть указаны в положении о соревновании или гоночной инструкции. Если соревнование включает более одной дисциплины или более одного вида, положение о соревновании или гоночная инструкция должна определить, как подсчитать общие результаты.

A5 ОЧКИ ЗА ГОНКУ, НАЗНАЧАЕМЫЕ ГОНОЧНЫМ КОМИТЕТОМ

Правило А5.2 заменено на:

А5.2 Кайтборд, который не стартовал,не прошел дистанцию,не финишировал, вышел из гонки или был дисквалифицирован, должен получить очки за место на финише, равное числу кайтбордов, допущенных к соревнованию, или, в гонке серии на выбывание, числу кайтбордов в этом заезде плюс одно место. Кайтборд, наказанный по правилу 30.2, должен получить очки, как предусмотрено правилом 44.3(с).

А10 СОКРАЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ПРОТОКОЛАХ

Добавить в правило А10:

DCT дисквалификация после того, как кайтборд вызвал запутывание.

 

F9 ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИИ G

Приложение G заменено на:

Приложение G – Обозначения

G 1 Каждый кайтборд должен быть обозначен как указано ниже:

(а) Каждому спортсмену должен быть предоставлен биб с персональным гоночным номером, состоящим не более чем из трех цифр, который он должен носить. Биб нужно носить заданным образом так, чтобы номер спортсмена был явно виден.

(b) Номера должны быть показаны на бибе так высоко, как это возможно, спереди, сзади и на рукавах. Они должны быть, как минимум, 20 см в высоту на спине и, как минимум, 6 см в высоту спереди и на рукавах.

(с) Номера должны состоять из арабских цифр, все одинакового сплошного цвета, ясно читаемые и выполненные доступной для приобретения гарнитурой шрифта, дающей такую же или лучшую читаемость как Гельветика. Цвет номеров должен контрастировать с цветом биба.
ПРИЛОЖЕНИЕ G

ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПАРУСАХ

См. правило 77.

 

G1 ЯХТЫ КЛАССОВ WORLD SAILING

G 1.1 Обозначения

Каждая яхта класса World Sailing должна нести на гроте и, как предусмотрено в правиле G1.3(c) только для букв и номеров, на спинакере и переднем парусе:

(a) эмблему, обозначающую класс яхты;

(b) буквы, указывающие её национальную принадлежность в соответствии с приведенной ниже таблицей. Такие буквы обязательно нести на всех международных соревнованиях, кроме тех, на которых яхты предоставляются всем спортсменам. В смысле этого правила международными являются: соревнования World Sailing; чемпионаты мира и континентов; соревнования, определенные как международные в положении о соревновании и гоночной инструкции; и

(c) не более чем четырехзначный номер на парусе, присвоенный её национальной организацией или, если это предписано правилами класса, ассоциацией класса. Ограничение на не более чем четырёхзначные номера не применяется к классам, вступившим в World Sailing или признанным World Sailing до 1 апреля 1997г. Вместо такого номера, когда это разрешено правилами класса, соответствующая организация может присвоить владельцу персональный номер, который может быть использован на всех его яхтах этого класса.

Паруса, обмеренные до 31 марта 1999 года, должны удовлетворять требованиям правила G1.1 или правилам, действовавшим во время обмера.

Примечание: Представленная ниже таблица с последними изменениями доступна на вебсайте World Sailing.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.