Сокращение дистанции или прекращение гонки — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Сокращение дистанции или прекращение гонки

2022-09-01 26
Сокращение дистанции или прекращение гонки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

              ПОСЛЕ СТАРТА

32.1 После сигнала «Старт» гоночный комитет имеет право сократить дистанцию (показав флаг «S» с двумя звуковыми сигналами) или прекратить гонку (показав флаг «N» или «N» над «Н», или «N» над «А» с тремя звуковыми сигналами):

(a) из-за штормовой погоды;

(b) из-за недостаточного ветра, если маловероятно, что какая-нибудь яхта сможет финишировать в пределах контрольного времени гонки;

(c) из-за отсутствия или смещения знака; или

(d) по какой-либо другой причине, прямо влияющей на безопасность или справедливость проведения соревнования;

Дополнительно, гоночный комитет имеет право сократить дистанцию так, чтобы иметь возможность провести следующие гонки по расписанию, или прекратить гонку из-за ошибки в стартовой процедуре. Однако, если хотя бы одна яхта стартовала, прошла дистанцию и финишировала в пределах контрольного времени гонки, если оно установлено, то гоночный комитет не имеет права прекращать гонку, не оценив последствий этого для всех яхт в этой гонке или серии гонок.

32.2. Если гоночный комитет дает сигнал сокращения дистанции (показывает флаг «S» с двумя звуковыми сигналами), то финишной линией должна быть:

(a) у знака, подлежащего огибанию, – линия между знаком и шестом с флагом «S»;

(b) линия, которую яхты должны пересекать в соответствии с описанием дистанции; или

(c) у ворот – линия между знаками ворот.

Сигнал сокращения дистанции должен быть подан до того, как первая яхта пересечёт финишную линию.

ИЗМЕНЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО УЧАСТКА ДИСТАНЦИИ

Когда яхты находятся в гонке гоночный комитет имеет право изменить участок дистанции, начинающийся у знака, подлежащего огибанию, или у ворот, изменив положение следующего знака (или финишной линии) и подавая сигнал для всех яхт, прежде чем они начнут прохождение этого участка дистанции. В это время следующий знак не обязательно должен находиться в нужной позиции.

(a) Если будет изменено направление участка дистанции, то сигнал должен подаваться показом флага «С» с повторяющимися звуковыми сигналами и с одним либо обоими следующими сигналами:

(1) указанием нового компасного курса,

(2) показом зелёного треугольника при изменении направления вправо или красного прямоугольника при изменении направления влево.

(b) Если будет изменена длина участка дистанции, то должен быть показан флаг «С» с повторяющимися звуковыми сигналами и вместе с «–», если участок будет короче, или вместе с «+», если участок будет длиннее.

(c) Для сохранения конфигурации дистанции последующие участки могут быть изменены без дополнительных сигналов.

ОТСУТСТВИЕ ЗНАКА

В случае отсутствия или смещения любого знака, когда яхты находятся в гонке, гоночный комитет должен, если возможно:

(a) поставить его на правильное место или заменить его новым, внешне похожим, или

(b) поставить вместо него объект с флагом «М» и давать повторяющиеся звуковые сигналы.

КОНТРОЛЬНОЕ ВРЕМЯ ГОНКИ И ОЧКИ

Если хотя бы одна яхта стартует, пройдет дистанцию и финиширует в пределах контрольного времени для этой гонки, если оно установлено, и гонка не будет прекращена, то все финишировавшие яхты должны получить очки согласно их местам на финише. Если ни одна яхта не финишировала в пределах контрольного времени гонки, то гоночный комитет должен прекратить гонку.

ПОВТОРНЫЕ СТАРТЫ ИЛИ ПОВТОРНЫЕ ГОНКИ

Если будет дан повторный старт гонки или если гонка будет повторена, то нарушение правил в первоначальной гонке или в любом предыдущем повторном старте или повторной гонке, не является

a) препятствием для участия яхты в гонке, кроме нарушения правила 30.4; или

b) причиной для её наказания, кроме нарушения правил 2, 30.2, 30.4 или 69, либо правила 14, когда она причинила серьезный ущерб или вред здоровью.

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ПОИСКУ И СПАСЕНИЮ

Когда гоночный комитет показывает флаг «V» с одним звуковым сигналом, все яхты и официальные и вспомогательные суда должны, если возможно, мониторить канал связи гоночного комитета для получения инструкций по поиску и спасению.

Примечание: Правила 38-39 не существуют.

ЧАСТЬ 4

ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ГОНКИ

Правила Части 4 применяются только к яхтам, находящимся в гонке, если правила не предусматривают иного.

РАЗДЕЛ А

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПЛАВУЧЕСТИ

Основное правило

Когда правило 40.1 применимо по правилу 40.2, то все спортсмены должны нести на себе индивидуальные средства обеспечения плавучести; исключение делается на короткое время при замене или подгонке одежды или персонального снаряжения. «Мокрые» и «сухие» гидрокостюмы не являются индивидуальными средствами обеспечения плавучести.

40.2   Когда применяется правило 40.1

    Правило 40.1 применяется: 

(a) когда флаг «Y» был показан на воде с одним звуковым сигналом до или вместе с сигналом «Предупреждение», во время этой гонки; или

(b) когда флаг «Y» был показан на берегу с одним звуковым сигналом, все время пока спортсмены находятся на воде в этот день.

Однако правило 40.1 применяется, когда это указано в положении о соревновании или гоночной инструкции.

ПОСТОРОННЯЯ ПОМОЩЬ

Яхта не должна получать никакой посторонней помощи. Исключения:

(a) помощь члену экипажа, который болен, травмирован или находится в опасности;

(b) помощь экипажа другого судна для расцепления после столкновения;

(c) помощь в виде информации, свободно доступной всем яхтам;

(d) незапрошенная информация от незаинтересованного источника, которым может быть другая яхта в этой же гонке.

СРЕДСТВА ДВИЖЕНИЯ

Основное правило

За исключением разрешённого правилом 42.3 или 45, яхта должна
соревноваться, используя только ветер и воду для увеличения, поддержания или уменьшения скорости. Члены экипажа яхты имеют право регулировать настройку парусов и корпуса и выполнять другие действия в соответствии с хорошей морской практикой, но не должны совершать иные движения туловищами, чтобы способствовать продвижению яхты.

Запрещенные действия

Запрещаются следующие действия, что не ограничивает применение
правила 42.1:

(a) «пампинг»: повторяющееся насасывание любым парусом, создаваемое подбиранием и потравливанием паруса или вертикальными или поперечными движениями тел членов экипажа;

(b) «рокинг»: повторяющееся раскачивание яхты с борта на борт, вызванное

(1) движением туловищ членов экипажа,

(2) повторяющейся регулировкой парусов или шверта, или

(3) рулением;

(c) «учинг»: быстрое движение туловища вперёд с резкой остановкой;

(d) «скаллинг»: повторяющиеся движения рулём, которые либо выполняются с усилием, либо продвигают яхту вперед, либо препятствуют её движению назад;

(e) повторяющиеся повороты оверштаг или фордевинд, не связанные с изменением ветра или тактическими соображениями.

Исключения

(a) Яхту можно закренивать для содействия рулению.

(b) Члены экипажа имеют право совершать движения туловищем для увеличения раскачивания яхты с борта на борт, способствующего рулению яхтой во время поворота оверштаг или фордевинд, при условии, что сразу после окончания поворота скорость яхты будет не больше, чем она могла быть, если бы яхта не делала поворота.

(c) При наличии условий для сёрфинга (быстрого ускорения движения на передней части волны), глиссирования или фойлинга

(1) для начала сёрфинга или глиссирования каждый парус разрешается подобрать только один раз на каждой волне или при каждом порыве ветра, или

(2) для начала фойлинга каждый парус разрешается подбирать любое количество раз.

(d) Если яхта находится на курсе выше крутого бейдевинда и либо неподвижна, либо двигается медленно, то она имеет право использовать движения рулём для того, чтобы лечь на курс крутой бейдевинд.

(e) Если лата выгнута в обратную сторону, экипаж яхты имеет право совершать пампинг парусом, пока лата не перейдет в нормальное положение. Эти действия не разрешены, если они явно продвигают яхту.

(f) Яхта имеет право уменьшать скорость, совершая повторяющиеся движения рулём.

(g) Любые средства движения могут быть использованы для оказания помощи лицу или другому судну, находящемуся в опасности.

(h) Яхта, севшая на мель или столкнувшаяся с каким-либо судном или объектом, для своего освобождения имеет право использовать усилия как своего экипажа, так и экипажа другого судна, и любое оборудование, кроме двигателя. Однако использование двигателя может быть разрешено правилом 42.3 (i).

(i) Гоночная инструкция может разрешить в определённых обстоятельствах использовать двигатель или какой-либо другой способ для движения яхты, при условии, что при этом яхта не получит существенного преимущества в гонке.

Примечание: Интерпретации правила 42 доступны на сайте World Sailing и могут по запросу быть получены по почте.

 

43 ОПРАВДАНИЕ

43.1 (a) Если вследствие нарушения правила яхта вынудила другую яхту нарушить правило, то другая яхта оправдана за свое нарушение.

(b) Когда яхта идет в пределах места или места-у-знака, на которое она имеет право, и, вследствие инцидента с яхтой, обязанной дать ей это место или место-у-знака, она нарушает какое-либо правило Раздела А Части 2, правило 15, 16 или 31, то она оправдана за свое нарушение.

(с) Яхта, имеющая право дороги или право на место либо место-у-знака, оправдана за нарушение правила 14, если контакт не причинил ущерба или вреда здоровью.

43.2 Яхте, оправданной за нарушение правила, не нужно выполнять наказание, и она не должна быть наказана за нарушение этого правила.

 

44 НАКАЗАНИЯ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ИНЦИДЕНТА

Выполнение наказания

Яхта, находящаяся в гонке, которая во время инцидента, возможно, нарушила одно или более правил Части 2, имеет право выполнить «Наказание в два оборота». Если она, возможно, нарушила правило 31, то она имеет право выполнить «Наказание в один оборот». Кроме того, положение о соревновании или гоночная инструкция может предписать использование «Наказания штрафными очками» или другого наказания. В этом случае предписанное наказание должно заменять «Наказание в один оборот» и «Наказание в два оборота». Однако:

(a) когда яхта, возможно, в одном инциденте нарушила правило Части 2 и правило 31, то она не обязана выполнять наказание за нарушение правила 31;

(b) если яхта причинила вред здоровью или серьезный ущерб, или, несмотря на выполнение наказания, получила из-за своего нарушения существенное преимущество в гонке или серии гонок, то ее наказанием должен быть выход из гонки.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.