Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-09-01 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Посещение музея гидроэнергетики для многих ребят стало настоящим открытием. Это единственный музей, который полностью оснащен сенсорными технологиями. В нем представлена история развития гидроэнергетики в СССР и в России, в частности.
В музее много залов, которые мы с интересом
посетили. В первом зале мы узнали о расположении и работе ГЭС, об альтернативных источниках энергии. Меня поразила печальная история Саяно-Шушенской ГЭС, на которой в 2009 году произошла авария и погибли люди. Сейчас там ведутся ремонтные работы. К
концу 2014года ГЭС, как сказала экскурсовод, будет полностью восстановлена.
Строительство ГЭС – это долгий и тяжелый процесс. Мы побывали в бараке, где жили рабочие, в основном военнопленные и репрессированные. Это темное, мрачное помещение. Экскурсовод рассказала нам о трудных условиях жизни строителей. После смерти Сталина количество репрессированных сократилось.
В кинозале музея мы посмотрели два фильма: мультфильм о путешествии Капельки и строении плотины и документальный фильм об Угличской ГЭС.
Экскурсовод рассказала нам о знаменитых людях, которые внесли огромный вклад в развитие гидроэнергетики.
Выйдя из музея, мы сфотографировались на память у старой турбины. Экскурсия была интересной и познавательной.
Анастасия Артемьева, 11класс
В Угличе есть музей мифов и суеверий русского народа. Здесь представлена интересная композиция, посвященная изучению сказок, легенд, былин. Входя в музей, оказываешься в совершенно другом мире.
Музей состоит из трех залов. Все, что находится в музее, создано руками семьи Голуновых и приобретено на их средства. В первом зале мы услышали рассказ о ведьмах. Нечистая сила представлялась русскому народу по-разному: на юге это была молодая женщина, часто вдова, а на севере – Баба Яга. Здесь мы увидели ведьму, встающую из гроба. А в углу перед кучей денег Бабу Ягу.
|
Во втором зале было много старинных вещей. Птица Сирин – одна из популярных героинь русских сказок – тоже тут присутствовала.
В третьем зале мы услышали захватывающие рассказы о гаданиях. Здесь представлена сцена гадания: у зеркала сидит девушка, горит свеча, а позади стоит Сатана. Мы увидели и других представителей легенд и преданий: Кикимору, Полевика, Лешего. Для наших предков все эти персонажи были живыми, они давали ответы на многие вопросы бытия. Чтобы мы не забывали обычаи и традиции своего народа, был и создан этот музей.
Ольга Касаткина, 11класс
Церковь Дмитрия на крови – самый главный музей Углича, символ города. Этот прекрасный цветок русской архитектуры возведен на живописном берегу Волги и обозначает место убиения царевича Дмитрия, последнего из представителей династии Рюриковичей.
В трапезной церкви сохранилась кованая дверь
и пол, застланный чугунными плитами.
Храм состоит из двух залов. В первом зале мы увидели роспись на стенах, представляющую историю сотворения мира. А во втором зале услышали рассказ об угличских событиях 15 мая 1591 года. Здесь же представлены реликвии, связанные с гибелью царевича Дмитрия: слюдяной фонарь, носилки и рака, в которых мощи царевича переносились из Углича в Москву.
Самым ярким экспонатом музея можно назвать ссыльный колокол. Он возвестил о гибели царевича Дмитрия.
На уроках истории мы изучали этот материал. Но как интересно было увидеть место трагических событий своими глазами!
Алёна Комлева, 11класс
|
В июне я вместе с другими ребятами посетил музей фабрики «Ростовская финифть». Перед нами распахнулись двери музея, и мы очутились в царстве финифти. Этот музей – единственный в мире.
Нас встретил приветливый экскурсовод и проводил в зал, где располагались экспонаты. Чего тут только не было! Глаза
разбегались! Иконы и предметы церковного
обихода, предметы интерьера, изящные
ювелирные украшения. Экскурсовод рассказал
об истории возникновения этого искусства, об
изготовлении изделий из финифти и, конечно,
показал самые удивительные экспонаты.
Например, изделие величиной с мизинец,
на котором изображен город, да так детально,
что трудно представить, сколько времени
заняло создание этого шедевра.
Нам показали печь, которую использовали ростовские умельцы в давние времена. Дело было нелегкое, но прибыльное. Сейчас используется современное оборудование. Люди передают из поколения в поколение свой опыт, создавая великолепные вещи, вкладывая в них душу и тепло рук.
Анатолий Петров, 11класс
По пути в Ростов мы заехали в ДК им. Добрынина в Ярославле, где располагается оружейный музей. Нас встретил немолодой мужчина спортивного телосложения, с воинской выправкой. Он является руководителем военно-патриотического клуба в Ростове. Поисковый отряд проводит раскопки, собирает снаряды и оружие, перезахоранивает останки солдат.
Мы познакомились с экспонатами музея. Здесь было представлено огнестрельное оружие: трехлинейная винтовка – легендарное оружие Первой мировой войны, винтовка Мосина, ППШ и многое другое. Это уже оружие Второй мировой войны. Наше внимание привлекли различные ордена и медали минувших войн, военная экипировка. В коллекции присутствовало немало военной литературы: записные книжки, письма, капсулы с записками солдат. По словам экскурсовода, это сотая доля его коллекции. Но и эта часть показалась нам очень внушительной.
Мне, как и всем ребятам, очень понравилась выставка. Мы даже попросили руководителя поискового отряда приехать к нам в школу в новом учебном году. Он пообещал приехать и подарить нам несколько экземпляров оружия.
Николай Журавлев, 11класс
|
Летом мы ездили в Мышкин. Сначала долго ехали до парома. Была дождливая погода, но в автобусе нам было тепло и уютно. На пароме мы переплыли Волгу и оказались в Мышкине. Мышкин – маленький, но красивый город. В нем много музеев.
Самый главный – музей мыши. Здесь мы видели много разных мышей, даже горных. Летучие мыши висели вниз головой. Экскурсовод показал нам одну мышь, которая, как ящерица, может сбрасывать хвост. И хвост у нее больше не вырастет. Мы увидели большое семейство крыс. Крысы лазали по палкам и карабкались по веткам.
Мы побывали в комнате кривых зеркал и от души повеселились.
А в другой комнате было много разных кукол. Мне понравились куклы, сделанные из сена. На них были красивые платья. Некоторые куклы могли танцевать.
В музее валенок тоже было интересно. На одних валенках были причудливые узоры, а другие валенки представляли сказочных героев. Здесь были даже валенки на каблуках! Экскурсовод рассказал нам, как и из чего изготовляют валенки.
Мы узнали и увидели, как делают глиняную посуду: чашки, блюда, кувшины. Такую посуду можно и дома использовать.
Мне понравилась поездка в город Мышкин.
Я узнала много нового и интересного.
Елена Миллионщикова, 4класс
Газета МОУ Белосельской СОШ №7, сентябрь 2014
3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом. В этот день памяти и скорби мы вспоминаем тех, кто стал жертвой террористических актов. Эта дата связана с трагическими событиями в Беслане, когда боевики захватили одну из городских школ. В результате теракта в школе №1 погибло более 330 человек, среди них – 186 детей. А сколько еще умерло от тяжелых ран и увечий…
В этот день к нам в школу приехали специалисты Социального агентства молодежи. Ими был проведен тренинг среди учеников 10-11классов. Нам были выданы ромашки, на лепестках которых мы должны были написать пять самых важных для нашей жизни материальных и духовных ценностей. А потом мы отказывались по очереди от каждой ценности. Какая же останется и будет самой главной? Было нелегко сделать выбор. Этот тренинг нам помог о многом задуматься и сделать правильные выводы.
|
Затем состоялась линейка, на которой ученики 11 класса и специалисты Социального агентства молодежи напомнили о событиях, происходивших в Северной Осетии 10 лет назад 1-3 сентября 2004 года. Ребята и взрослые, затаив дыхание, некоторые со слезами на глазах, слушали печальный рассказ о бесланской трагедии. Была объявлена
минута молчания.
После линейки мы вышли во двор школы и отпустили в небо красный воздушный шарик с белыми голубями, на котором были написаны добрые слова памяти.
Вспоминая жертв Беслана, мы едины в своем намерении всеми силами противостоять терроризму, не допустить разрастания этого преступного безумия.
Алёна Комлева, 11 класс
В сентябре состоялись очередные районные соревнования по технике и туризму, в которых принимали участие 7 школ. Наша школа тоже представила свою команду. Вот ее состав: Толя Петров, Варя Егорова, Вика Колесова, Дима Плоцинь, Саша Соколов, Миша Виноградов, Антон Соколов и я.
Утром мы приехали на место, где обычно
проходят сборы. Девочки пошли чистить картошку, а мальчики поставили палатки и стали разводить костер.
И вот сигнал… Общее построение команд. Судьи объяснили нам ход соревнований. Первый конкурс - «Прохождение турполосы». Все ребята очень старались и бежали как можно быстрее. Потом было еще четыре конкурса: «Санпост», «Топография», «Московский лабиринт» и «Вязка узлов». В каждом конкурсе участвовало по два человека от команды. Все ребята хорошо подготовились: ведь всем хотелось победить. Последним стартовал конкурс туристической песни. Наша команда во главе с Толей Петровым, нашим капитаном, выступала первая. Мы дружно и очень хорошо спели свою песню, тем самым задав высокую планку для других школ.
Конкурсы закончились. Мы покушали и стали ждать результатов соревнований.
И опять этот волнительный сигнал… Команды построились. Жюри объявило итоги турслета. Мы очень переживали и не зря. Наша команда стала победительницей соревнований! Нам вручили большой кубок и грамоту. Каждый член нашей команды получил медаль. Мы были счастливы. Зазвучал Гимн России, и Толя Петров опустил флаг соревнований.
Этот день прошел замечательно! Все зарядились позитивом, энергией и весельем.
Дарья Миллионщикова, 8 класс
Команда Белосельской школы заняла 1 место в соревнованиях по легкой атлетике среди учебных заведений Пошехонского муниципального района.
|
В личном зачете: Рошинец Наталия -1 место, Петров Анатолий -3 место.
В районных соревнованиях по мини-футболу среди общеобразовательных учреждений команда Белосельской школы заняла 3 место, а Дмитрий Соколов признан лучшим вратарем.
так назывался вечер, который недавно прошел в нашей школе. Какие впечатления от него остались у ребят? Вот как об этом говорят ученики 9 класса.
Валентина Голубева: Мне понравился конкурс «Осенний волейбол». Было весело перекидываться сухими листьями. Мы соревновались с восьмиклассниками. Победителей в этом конкурсе не было, но мы не расстроились. Домашнее задание тоже было интересным. Наша команда представила красивую презентацию об осенней природе, а Даша Антонова прочитала стихи. На мой взгляд, выступление всем понравилось.
Дискотека была не очень веселая, потому что было мало народу.
Ольга Евдокимова: Было много конкурсов и интересных моментов. Все ответственно отнеслись к домашнему заданию. Особенно хороши были осенние костюмы.
Наталия Рошинец: Вечер удался. Больше всего мне понравились костюмы. А костюм Инны Гусевой был просто превосходен!
Виктория Колесова: Конкурс «Осенний букет» был, по-моему, самый крутой. Мальчики должны были собрать букет, дать ему название и преподнести даме. Саша Петухов очень мило представил букет и подарил его Инне Гусевой. Толя Петров поступил по-джентельменски: он собрал огромный букет и разделил его между своими одноклассницами. Никого не обидел!
Вечер был хороший. Но хотелось бы, чтобы такие вечера проходили по субботам. Тогда народу будет больше. И чтобы длился он до 12 часов. Много времени уходит на конкурсы. А танцевать когда?
Дорогие учителя!
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!