История, рассказывающая о прошлом главной героини — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История, рассказывающая о прошлом главной героини

2022-09-01 60
История, рассказывающая о прошлом главной героини 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Образ Круэллы Де Виль, героини написанного в 50-х годах Доди Смит романа «Сто один далматинец», который студия Disney воплотила сначала в 1961 году в анимации, а затем в 1996 (ремейк) и 2000 (сиквел) годах уже в художественных фильмах, продолжает восхищать и волновать зрителей своим богатством, показной эмоциональностью и остроумием.

 

Сюжет фильма Disney «Круэлла» повествует о прошлом главной героини и показывает путь трансформации талантливой девушки – дизайнера Эстеллы с нестандартным взглядом на мир в элегантную злодейку Круэллу Де Виль. Судьба одарила энергичную юную Эстеллу (Типпер Сайферт-Кливлэнд) талантом видеть мир не как все. Однако, потеря матери в раннем возрасте наложила отпечаток на её дальнейшую жизнь. Чтобы не выделяться на фоне остальных, девочка вынуждена красить свой природный черно-белый цвет волос в рыжий, но это ей совсем не помогает, и Эстелла по-прежнему чувствует себя «белой вороной» в школе.

 

Вместе с Хорасом (Джо МакДоналд) и Джаспером (Зигги Гарднер), с которыми Эстелла дружит с детства, она организовала шайку, занимающуюся мелкими преступлениями на улицах Лондона. Используя свой дар дизайнера одежды, девушка создала яркую коллекцию костюмов, с помощью которой можно было перевоплощаться в разные образы. В отличие от Хораса и Джаспера, которых такая жизнь воришек вполне устраивала, Эстелла хотела добиться успеха и стать настоящим кутюрье.

 

Когда Эстелле (Эмма Стоун) исполнилось 25 лет судьба в лице её друга Джаспера (Джоэль Фрай) дарит такую возможность: он помогает девушке устроиться на работу в самый фешенебельный универмаг Лондона «Либерти». При этом он и Хорас (Пол Уолтер Хаузер) понимают, что она не сможет больше промышлять с ними воровством. Эстелле достается в прямом смысле самая грязная работа - уборщицы туалетов. Девушка смиренно драила полы и уборные универмага, пока однажды она не потеряла контроль над собой и не освободила доселе сдерживаемые творческие порывы души. На следующий день её уволили. И вот, когда Эстелла была уже практически на пути к выходу из универмага, туда приезжает всемирно известный дизайнер из мира моды Баронесса (Эмма Томпсон). Кутюрье не впечатлило ничего из увиденного, кроме витрины, смелый дизайн которой Эстелла создала будучи подшофе. Баронесса сразу поняла, что перед ней работа настоящего дарования, которое может достичь небывалых высот, и решает сделать Эстелле предложение о работе. Девушка принимает это предложение, будучи уверенной в том, что наконец-то встретила идеального учителя, с помощью которого она сможет достичь всего, о чем всегда мечтала.

 

Купаясь в комплиментах, которыми Баронесса щедро одаривала её талант, Эстелла постигала многое, включая искусство управления, у мастера, позволяя последней сдерживать её бунтарский и независимый дух. Но однажды Эстелла случайно увидела на Баронессе колье, которое некогда принадлежало матери девушки и должно было перейти ей по наследству. Это событие мгновенно изменило все планы и мечты девушки. Вместе с Хорасом и Джаспером она составила план кражи подвески во время предстоящего Черно-Белого бала. В поисках подходящего наряда Эстелла отправляется в магазины винтажной одежды на Портобелло-роуд, в одном из которых она знакомится с Арти (Джо МакКри), который становится для неё не только поставщиком идеального наряда, но и настоящим единомышленником.

 

Превратив свое появление на Черно-Белом балу в настоящее театральное представление, Эстелла в кроваво-красном платье с черно-белыми волосами становится Круэллой. Баронессе не терпится узнать имя загадочной гости. И вот, когда Хорас и Джаспер уже собирались уходить с добычей в руках, раздался пронзительный звук свистка, призывающего далматинцев Баронессы. В одно мгновение мир Эстеллы рухнул. Этот звук преследовал девушку всю жизнь с той самой ночи, когда в она последний раз видела свою мать.

 

Внезапно Эстелла, представшая публике в образе Круэллы, понимает, что теперь её цель иная: не только вернуть семейную реликвию, но и отомстить за убийство матери.

 

 

Рождение злодейки

 

После невероятного успеха, который сопутствовал приквелам анимационного фильма Disney «Спящая красавица», рассказывающим историю Малефисенты, студия Disney загорелась желанием изучить истории рождения других злодеев из обширной библиотеки классических анимационных фильмов. Помимо уже упомянутой Малефисенты, самым запоминающимся и интригующим персонажем была Круэлла Де Виль, большая любительница шубок из собачьего меха, которую в анимационном фильме озвучила Бетти Лу Герсон, а в художественном фильме сыграла Гленн Клоуз. Но ни в одной из указанных экранизаций ничего не сказано о прошлом злодейки, кроме, пожалуй, того факта, что у нее в школе была подруга по имени Анита Дарлинг.

 

Продюсерами фильма стали Эндрю Ганн, Марк Платт и Кристин Барр. Ганн, в послужном списке которого в числе последних работ значились «Высший пилотаж» и «Неистовый», а также несколько картин студии Disney, включая «Ведьмину гору», «Особняк с привидениями» и «Чумовую пятницу» (2003 год), объясняет: «Круэлла Де Виль, пожалуй, самая культовая злодейка Disney, потому что она восхитительна в своем коварстве. Она экстравагантная, невероятно стильная, много говорит, любит манипулировать другими и постоянно что-то замышляет, в ней удивительным образом сочетается всё то, что мы любим ненавидеть. Она вроде Ганнибала Лектора в мире Disney».

 

Ганн продолжает: «Мы хотели понять, почему она стала именно такой, что заставило её превратится в Круэллу Де Виль. Мы решили рассказать о ней так, как обычно рассказывают о прошлой жизни суперзлодеев в книгах комиксов: какой она была в детстве, откуда она родом и т.д. Зрители знали о Круэлле только то, что она хотела сделать из далматинцев себе шубку. Поэтому с самого начала мы решили, чтобы рассказать её историю по-новому, нам придется перевернуть их ожидания с ног на голову».

 

С выбором актрисы на главную роль студия определилась сразу: ей стала Эмма Стоун, которая к тому времени получила свою первую номинацию на премию «Оскар»® за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Бёрдмэн» ещё до выхода «Ла-Ла Ленд», участие в котором принесло актрисе заветную статуэтку за лучшую женскую роль.

 

Эмма Стоун рассказывает: «Я встретилась с ребятами из Disney. Они носились с идеей снять фильм о жизни Круэллы Де Виль, и хотели узнать, может ли мне быть интересен этот проект. Предстояло многое обдумать и решить, стоит ли вообще рассказывать о ней. Но сама героиня очень веселая, даже ошеломляющая. Поэтому команде студии было интересно найти то, вокруг чего можно было построить историю».

 

В конечном итоге, благодаря усилиям творческого коллектива была выстроена сюжетная линия, рассказывающая о пути творчески одаренной девочки по имени Эстелла, которая однажды превращается в зловещую Круэллу. История разворачивается в Лондоне 70-х годов прошлого столетия, в период зарождения панк-движения, оказавшего колоссальное влияние на мир музыки и моды. Мы видим метаморфозу диккенсовской сироты в дерзкую, находчивую, смелую и изобретательную антигероиню. Попутно она узнает, кем она является на самом деле и учится оставаться верной себе.

 

«В фильме «Круэлла» чудесным образом сочетается всё то, что я люблю: мода, собаки и месть», - говорит продюсер Кристин Барр. - «Мы сразу решили, что действие будет происходить в Лондоне 70-х. Это было невероятно увлекательно, потому что это был наш первый опыт съемки игрового кино о персонаже анимационного фильма, да ещё в декорациях реального мира, а не сказочного. Проект подарил нам возможность выйти за рамки привычного. В те годы Лондон был центром моды и анархии. Какая удачная параллель с Круэллой!».

 

«Круэлла является одной из величайших злодеек в огромной армии злодеев Disney», - говорит трёхкратный обладатель премии «Оскар»® продюсер Марк Платт, который работал с Эммой Стоун на съёмках «Ла-Ла Ленд» и спродюсировал номинированные на «Оскар»® картины «Суд на чикагской семёркой» и «Шпионский мост».

 

Платт добавляет: «Когда Эмма позвонила мне и спросила, мог бы я взяться за продюсирование этого фильма, я сразу же заинтересовался идеей. Ведь более удачного совпадения героини и актрисы трудно себе представить. Никто из известных мне актрис не мог бы так достоверно и ярко показать трансформацию Эстеллы в Круэллу, как Эмма Стоун, которая привнесла в образ своей героини очарование, задор, и в то же время достоверность».

 

Говорит Эндрю Ганн: «Чтобы воплотить на экране образ Круэллы, у Эммы есть всё: она обладает уникальной способностью играть неприятного и эгоистичного персонажа так, что это вызывает симпатию зрителей к нему. Она за секунды перевоплощается из отъявленной злодейки в убитого горем человека. Эмма – актриса, которую в конце фильма зритель хочет видеть победившей в этом непростом конфликте. Она очень точно чувствует момент, когда надо стать смешной и эксцентричной, и глубоко погружается в каждого из своих персонажей. Мы не сомневались, что она создаст канонический образ Круэллы на все времена».

 

Барр продолжает: «Эмма Стоун - одна из лучших актрис своего поколения. Ей под силу сыграть любого персонажа. И точка! Ей под силу перевоплотиться из исчадия ада в человека, вызывающего глубокую жалость. При этом она выглядит сногсшибательно со своей черно-белой причёской».

 

Стоун особенно понравилось играть две стороны одного персонажа.

 

Она говорит: «Просто невероятно, сколько в Эстелле есть от Круэллы и сколько Круэллы присутствует в Эстелле? Интересно, Круэлла является её частью или все же Круэлла и есть настоящая Эстелла? Или, может быть, трагические обстоятельства сделали её такой? Эта история помогает понять, что в каждом человеке изначально заложены все стороны, которые проявляются под влиянием определенных условий. Я думаю, что в случае с Эстеллой, череда событий заставила выйти наружу злу, сидевшего глубоко в ней. И вместо того, чтобы бороться с ним, она его просто приняла».

 

Режиссёром фильма «Круэлла» выступил Крэйг Гиллеспи, чья последняя работа «Тоня против всех» была хорошо принята критиками. Эллисон Дженни получила премию «Оскар»® за лучшую женскую роль второго плана, а сама картина была номинирована в категориях «Лучшая женская роль» (Марго Робби) и «Лучший монтаж».

 

Кристин Барр считает, что доверить режиссёрскую работу над фильмом именно Крэйгу было удачным решением: «В фильме «Тоня против всех» он всем показал, как надо рассказывать истории антигероинь. У него динамичный стиль работы, который делает фильм ярче. У Крэйга было свое видение картины с момента нашей первой встречи».

 

Гиллеспи вспоминает: «Мне позвонил Шон Бэйли (президент по производству Walt Disney Studios Motion Picture Production) и спросил: «Что ты скажешь, если роль Круэллы будет играть Эмма Стоун?», добавив: «А действие фильма будет перенесено в Лондон 70-х годов». Эта комбинация меня просто обезоружила, я не смог противостоять. Я был заинтригован и вдохновлен. Эти два аргумента оказались настолько убедительными, что я моментально согласился участвовать в проекте».

 

Говорит Эндрю Ганн: «Крэйг в картинах «Ларс и настоящая девушка» и «Тоня против всех» отлично продемонстрировал свою способность показывать человеческие стороны в несчастных и морально сломленных людях. Он буквально душу вкладывает в создание фильмов, которые помогают нам понять людей, совершающих поступки, не вписывающиеся в привычную систему координат. У Крэйга тонкое и очень своеобразное чувство юмора, что вполне соответствует странному миру «Круэллы»».

 

Марк Платт добавляет: «Приглашая Крэйга, мы знали, что он добавит ярких штрихов картине, как уже ранее он сделал в «Тоня против всех»: безупречный выбор музыки, точный ракурс камеры, его уникальная способность настроить процесс и играть в тон ему».

 

Говорит Эмма Стоун: «Я успела посмотреть несколько его фильмов, и, признаться, с нетерпением ждала нашей встречи. На съемочной площадке он был весел и по-австралийски сдержан. В нем невероятно много энергии, и он всегда полон идей. С ним было необычайно весело и увлекательно работать».

 

Кристин Барр рассказывает о работе с Гиллеспи: «Крэйг - ходячий энергетический напиток, причём, который действует 24 часа. Он постоянно думает, как камера может рассказать историю и сделать образ героев глубже. А ещё он обожает музыку! На съёмках он монтировал сцены, накладывал музыку и показывал готовый результат съёмочной группе. Это было, действительно не только весело, но и позволяло ощутить энергию фильма, а команде понять, что они делают что-то невероятное!».

 

Говорит Крэйн Гиллеспи: «Мне нравилось балансировать между юмором и драмой. Эмма Стоун инстинктивно чувствует, когда надо уйти в комедию или показать драму. Я не знаю другую актрису, которая могла бы с такой лёгкостью это сделать. Она как Люсиль Болл моего поколения, которая была прекрасна в обоих жанрах. Мне, как режиссеру, доставляло особую радость то, что мне ничего с ней делать не надо было».

 

Говорит Эмма Стоун: «Было интересно наблюдать за развитием историей Круэллы и исследовать причины её трансформации в злодейку. Её история заставила задуматься о том, как людей меняют жизненные обстоятельства: одни под их гнётом разрушаются изнутри, другие же находят в себе силы возвыситься над ними, правда, порой, выбирая для этого способы, далекие от высоких моральных принципов. Мы погрузились в процесс, который оказался увлекательным и по-хорошему чумовым. А студии Disney в этом плане равных нет. Да, и всё это под музыку панк-рока 70-х».

 

Говорит Марк Платт: «Зрителей ждёт настоящий праздник стиля и моды Лондона 70-х с его завораживающими силуэтными линиями в одежде, энергией и музыкой того времени».

 

Он добавляет: «Фильм подарит зрителям яркие и незабываемые эмоции – от забавных и смешных моментов до сцен, полных глубокой печали и трагедии. Ведь на глазах зрителей будет происходить трансформация главной героини, которой предстоит узнать свою истинную сущность, познакомиться со своим прошлым и научиться быть той, какой она должна быть».

 

Эндрю Ганн, который буквально одержим движением панк-культуры, существовавшим в конце 70-х, считает, что Круэлла является ярким представителем бунтарской молодежи в эпоху, когда талантливой женщине было очень трудно получить признание общества. По его мнению, молодая Круэлла идет против существовавших ограничений и не боится нарушить устои общества – что вполне соответствует нашему времени.

 

Он говорит: «Я хотел создать героиню, чьи проблемы и переживания были бы близки и понятны моей дочери».

 

 

Антагонист Круэллы

 

Жизнь Эстеллы меняется в одно мгновенье после того, как, ночью изрядно выпив на работе в универмаге «Либерти», она создала смелый дизайн витрины, который впечатлил королеву моды по имени Баронесса. Элегантная, противоречивая и полная злости Баронесса является полной противоположностью Эстеллы. Современная, находящаяся в авангарде моды Эстелла олицетворяет будущее, в то время, как Баронесса при всей своей успешности, смотрит на мир по-старому, сама этого не понимая.

 

Эндрю Ганн говорит: «Без Баронессы не было бы Круэллы – именно благодаря её действиям на свет появилась Круэлла Де Виль».

 

Исполнить роль героини, ответственной за превращение Эстеллы в Круэллу, создатели фильма пригласили двукратную обладательницу премии «Оскар»® актрису Эмму Томпсон, для которой Баронесса стала дополнением к галерее уже сыгранных ею ярких образов в таких фильмах, как «Усадьба Хауардс-Эндс», «На исходе дня», «Во имя отца», «Разум и чувства», и, конечно, «Спасти мистера Бэнкса».

 

Кристин Барр вспоминает: «Я несколько раз пыталась поработать с Эммой Томпсон. Однажды мне даже повезло оказаться с ней на прогулке, и я хотела уговорить её написать сценарий фильма «Круэлла». Ничего не вышло: Эмма была занята, но я все равно продолжала о ней думать, когда мы работали над образом Баронессы. Но, как говорится, терпение и труд все перетрут: Эмма превзошла все ожидания. Героиня в её исполнении истеричная, злая и выглядит чертовски гламурно».

 

Говорит Эмма Томпсон: «Баронесса, к сожалению, является причиной всех бед Круэллы. Это, конечно, печально, но сама идея наблюдать за тем, как кто-то перевоплощается в того, кем он и должен быть, просто чудесная. Её фигура стоит за созданием этого необычного дома моды. Не удивительно, что Эстеллу она сразу покорила. Но довольно скоро девушка поняла, с кем она имеет дело. Баронесса видит, что у Эстеллы есть большой талант, и она нагло им пользуется».

 

Томпсон продолжает: «Она отличается от других героинь, которых мне доводилось играть ранее. Она одна из тех людей, какой я никогда не была и не буду. Она про «казаться», а не про «быть»: для нее внешняя картинка важнее сути. Но как же увлекательно её играть!».

 

Крэйг Гиллеспи говорит: «Баронесса действительно причинила много боли Эстелле. Но не будем забывать, что мир моды в 70-ые годы принадлежал преимущественно мужчинам, и, чтобы достойно конкурировать с ними, ей приходилось быть жесткой, если не сказать жестокой. С ней не просто. Зрители её будут любить и ненавидеть одновременно».

 

Крэйг Гиллеспи продолжает: «Я всегда был большим поклонником Эммы Томпсон, и за её плечами множество сыгранных ролей и головокружительная карьера. Но вот что, странно, именно эту сторону её характера мне раньше видеть не доводилось. Баронесса в её исполнении получилась такой манерной, правильной, суровой, яркой и жестокой, и это тот самый персонаж, который, как мне кажется, ей было интересно сыграть. Мне очень понравилось то, что я смог обнаружить в её актёрском арсенале неизвестные приёмы».

 

Говорит Эндрю Ганн: «Эмма Томпсон привнесла в образ Баронессы элегантность и шик. В характере своего персонажа Эмма смогла найти нечто такое, что позволило показать её как сдержанное и хладнокровное зло во плоти. Вы знаете, это как будто вместе соединили Коко Шанель и Владимира Путина. Как и у любого великого злодея, у героини Эммы есть своя история. С её точки зрения все её поступки обоснованы и оправданны. Но актриса Эмма Томпсон своей игрой показывает нам, что заставляет её персонажа действовать так, а не иначе».

 

Взаимоотношения между двумя яркими и независимыми героинями и их соперничество друг с другом придает фильму драматический и комедийный характер.

 

Крэйг Гиллеспи говорит: «Можно было почувствовать, как в их совместных сценах воздух был буквально наэлектризован: столкновение двух талантливых и амбициозных женщин неизбежно приведет к взрыву. Но за этим было так забавно наблюдать!».

 

Говорит Эмма Томпсон: «Наши две главные героини - работающие женщины, которые при этом ещё являются непримиримыми соперницами. В реальной жизни такое не часто приходится наблюдать!».

 

Гиллеспи объясняет: «У каждой из них своя энергия. Баронесса – олицетворяет самообладание: она ведет себя с достоинством; все её движения отрывистые и резкие. Она не делает лишних шагов, словно следуя внутреннему убеждению: лучшее враг хорошего. Характер Круэллы же, напротив, колоссальный по масштабу личности, яркий и буйный. Безусловно, это неминуемо приводит к конфликту между ними. Совсем другую энергию мы видим при взаимодействии Баронессы и Эстеллы, которая являет собой современную Люсиль Болл: неуклюжая и неуверенная в себе».

 

Эмма Стоун добавляет: «Интересно наблюдать за тем, как меняется динамика отношений между Баронессой и Эстеллой. В начале фильма Эстелла услужливая, старается выполнить любое поручение, затем постепенно она превращается в настоящую угрозу. Увлекательно смотреть, как две дуги поднимаются вверх, пока не сомкнутся друг с другом».

 

Трансформация Эстеллы в Круэллу происходит постепенно. Вначале она старается вести себя правильно, следуя правилам, которые она усвоила в детстве, хотя это и противоречит её природной сущности. Её мировоззрение заметно отличается от остальных, но она живет в мире, где она должна быть «как все»: ни в чем не сомневаться и ни о чем не спрашивать. Какое-то время она вынуждена идти наперекор своим природным инстинктам, и именно в этот момент она больше всего страдает.

 

По-настоящему раскрыться она сможет только тогда, когда примет себя как Круэллу, несмотря на последствия. Её мотивация – это месть, которая открывает темную и зловещую сторону характера. Но её потрясающий талант толкает её навстречу судьбе.

 

Крэйг Гиллеспи объясняет: «Непонятно, насколько она осознает свои поступки. Это шоу или она действительно такой стала? Эмма (Стоун) великолепно справляется с задачей: она с особой тщательностью изучает каждую грань характера своей героини, пока не найдет то, что отразит её истинную сущность. А потом последовательно, как художник, накладывает на холст отдельными штрихами оттенки её сложной личности, чтобы потом выбрать тот, который подходит именно Круэлле. И это как та тонка линия, которая отделяет «просто играть Круэллу» от того, когда она на самом деле «становится Круэлой».

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.