Утренний и вечерний круг на апрель — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Утренний и вечерний круг на апрель

2022-10-11 72
Утренний и вечерний круг на апрель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: создать положительный эмоциональный настрой и вселить в ребёнка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день обещает быть интересным и насыщенным. Формировать первичные представления о понятиях нормы и правилах поведения в обществе; Обучать аргументированному построению высказываний,развивать коммуникативные навыки,закреплять навыки культурного общения

Цель: Вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, чтобы у детей формировалось положительное отношение друг к другу и к детскому саду в целом. Обсуждение проблем. Обсудить проблемные ситуации, если в течение дня таковые возникали, подвести детей к самостоятельному

Утренний круг№1

Вечерний круг№1
. №3

 1.Позывной недели.

Вот собрался наш кружок,улыбнись скорей дружок.

Рука другу, Рука другу,передаем тепло друг другу

2.Приветствие.передача флажка

1. 3.новости. Ребята, часто, когда мы выходим вечером на улицу, мы поднимаем наши глаза вверх и пытаемся рассмотреть, что там, в космосе. Космический мир очень широк и разнообразен. Иногда мы можем вечером рассмотреть на небе множество для нас кажущихся маленьких звёзд. На самом же деле, звёзды — это огромнейшие небесные светила, похожие на Солнце, и вокруг них есть свои планеты. А кто знает, на какой планете живём мы с вами? (Земля). Земля вращается вокруг огромнейшего огненного шара — Солнце. Вокруг этого шара вращаются и другие планеты: Плутон, Нептун, Уран, Сатурн, Юпитер, Меркурий, Марс, Венера.

2. 4.Обмен информацией.
5. Физкультминутка.

o Чтобы в космос полететь, надо многое уметь.
Быть здоровым, не лениться, в школе хорошо учиться.
И зарядку каждый день будем делать — нам не лень!
Влево, вправо повернуться и опять назад вернуться,
Приседать, поскакать и бежать, бежать, бежать.
А потом всё тише, тише походить — и сесть опять.

3. 4. Игры по теме.
Упражнение «Четвёртый лишний»

Солнце, сон, солнечный, солнышко

Пальчиковая гимнастика. «Будем в космосе летать».

Будем в космосе летать
1, 2, 3, 4, 5. (Дети вращают кистью, которая сжата в кулак)
Будем в космосе летать. (Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого)
1 – комета.2 – планета.3 – луноход.4 – звездолет.
5 – земля, (Дети машут кистями рук, как бы прощаясь)До свидания друзья!

№3 Ситуативный разговор «Как и во что мы сегодня играли» Цель: вспомнить с детьми прошедший день, все самое хорошее и интересное, формировать положительное отношение друг к другу и к детскому саду в целом. Мои добрые дела:» Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.
№4

1.Позывной недели.

Вот собрался наш кружок,улыбнись скорей дружок.

Рука другу, Рука другу,передаем тепло друг другу

2.Приветствие.передача флажка

3.новости. Ребята, часто, когда мы выходим вечером на улицу, мы поднимаем наши глаза вверх и пытаемся рассмотреть, что там, в космосе. Космический мир очень широк и разнообразен. Иногда мы можем вечером рассмотреть на небе множество для нас кажущихся маленьких звёзд.

4.Из чего состоят звезды?«Что такое космос?

5.»Назовите планеты»

6.Чтение На Луне жил звездочет,Он планетам вел подсчет.

Меркурий - раз, Венера - два,Три - Земля, четыре - Марс.

Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,Семь - Уран, восьмой - Нептун,

Девять - дальше всех - Плутон.

7.Работа с календарем.8.Выборы дежурных

Пальчиковая. «Будем в космосе летать».

№4 Ситуативный разговор «Какие добрые дела мы сегодня сделали?» Цель: учить детей делать и замечать добрые дела, побуждать детей к высказыванию своего мнения, воспитывать положительные черты характера.
  №5

1.Позывной недели.

Вот собрался наш кружок,улыбнись скорей дружок.

Рука другу, Рука другу,передаем тепло друг другу

2.Приветствие.передача флажка

физминутка «Космос»
Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)
В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)
Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (Ходьба на месте)

3.Кто первым полетел в Космос?(Белка и стрелка)

4.Назовите первого человека,полетевшего в космос?

Д.и.»Какой?»

Х.и.»Зайкасерый,где бывал?»

№5 Ситуативный разговор Подвести итог дня. Д/У «Что было бы, если…». Цель: Вспомнить, кто какие поступки сегодня совершил. Продолжать учить детей словесно выражать своё мнение, побуждать детей делать добрые дела, адекватно реагировать на замечания.
№6

1.Позывной недели.

Вот собрался наш кружок,улыбнись скорей дружок.

Рука другу, Рука другу,передаем тепло друг другу

2.Приветствие.передача флажка

3.Беседа «Уроки добра» (на примерах из жизни группы). Игра-ситуация
4.«Ваня книжку порвал», Обсуждение «Что делать, если порвали книгу?»

5. физминутка «Космос»
Один, два, три, четыре, пять (Ходьба на месте)
В космос мы летим опять (Соединить руки над головой)
Отрываюсь от земли (Подпрыгнуть)
Долетаю до луны (Руки в стороны, покружиться)
На орбите повисим (Покачать руками вперед-назад)
И опять домой спешим (Ходьба на месте)

6.Из чего делают книги?

7ОПЫТ.Бумага и вода.

№6 Ситуативный разговор «Чем мы сегодня занимались». Цель: продолжать учить детей рассказывать о прошедшем дне, называть интересные для них моменты. Побуждать детей рассказывать об этом дома. Развивать память, коммуникативные способности.
№7

1.Позывной недели.

Вот собрался наш кружок,улыбнись скорей дружок.

Рука другу, Рука другу,передаем тепло друг другу

2.Приветствие.передача флажка

3.Пальчиковая гимнастика»НаЛуне жил звездочет,»

4. 4. Упражнение «Четвёртый лишний»

o Солнце, сон, солнечный, солнышко.

o Космос, косматый, космонавт, космический.

o Планета, план, планетный, планетарий.

5. Стихотворение Я. Аким «Земля».

o Есть одна планета-сад В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,Птиц скликая перелётных.
Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве зелёной,
И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо…
Береги свою планету —Ведь другой, похожей, нету!

o Х.И.»Зайкасерый.где бывал?»

Ситуативный разговор «Что мы узнали нового». Оформление коллажа «Что где растёт»(сад, огород, лес) Цель: подвести итог работы по теме недели. Побуждать детей к выполнению коллективной работы, закрепить полученные знания по теме недели.
№8

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете

«Доброе утро!» скажем мы вместе

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

Беседа: «Что такое космос? Первый космонавт».

Д/игра: «Разложи планеты на орбитах»-развивать навыки ориентировки и пространственные представления.

Пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять, (хлопаем в ладоши)планеты будем мы считать.
К Солнцу ближе всех Меркурий, (загибаем пальцы на каждое название планеты)
На Венеру полюбуюсь,
Вот Земля — наш дом родной,Шар любимый голубой.Мимо Марса пролетаю,И Юпитер наблюдаю.Вот Сатурн и Уран.Показали кольца нам.ВотНептун,А вот Плутон,Дальше всех от Солнца он.Все планеты хороши, (хлопаем в ладоши)полетали от души! (палец вверх)

Беседа «День космонавтики»

Д.и..«Какие предметы космонавт возьмет в полет?».

физминутка «Космос»
Один, два, три, четыре, пять…

№8

«хорошие новости" Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

 

  №9

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

Упражнение»Подари улыбку другу»

Беседа: «Что такое космос? Первый космонавт».

Физминутка«Космодром»
Всё готово для полёта,
Ждут ракеты всех ребят. (соединить пальцы над головой, изображая ракету.)
Мало времени для взлёта, (марш на месте.)
Космонавты встали в ряд. (встать прыжком – ноги врозь, руки на пояс.)
Поклонились вправо,
Отдадим земной поклон. (наклоны вперёд.)
Вот ракета полетела. (прыжки на двух ногах)
Опустел наш космодром. (присесть на корточки, затем подняться.)

П.и.»Планеты и солнце»

«хорошие новости" Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

 

  №10

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,

«Доброе утро!» скажем мы вместе

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами

Упражнение»Подари улыбку другу»

Беседа «Зачем нужно летать в Космос?»

Разгадывание загадок по теме недели.

Рассматривание иллюстраций о космосе

Мои добрые дела:» Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.

  №11

Давайте порадуемся солнцу и птицам,А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,«Доброе утро!» скажем мы вместе

«Доброе утро!» — маме и папе«Доброе утро!» — останется с нами

Упражнение»Подари улыбку другу»

Д.и.»Собери планеты по порядку»

Х.и.»Карусель»

«хорошие новости" Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

 

№12

Давайте порадуемся солнцу и птицам,А также порадуемся улыбчивым лицам

И всем, кто живет на этой планете,«Доброе утро!» скажем мы вместе

«Доброе утро!» — маме и папе«Доброе утро!» — останется с нами

Упражнение»Подари улыбку другу»

Беседа..«Может ли космонавт находиться в космосе без скафандра?

Рассматривание космоса через»Трубу»

Чтение рассказа о чувствах Ю.Гагарина во время первого полета.

П.и.»Планеты,по местам!»

Мои добрые дела:» Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня.

№13 Позывные. Громко дудочка поёт, Ребятишек в Круг зовёт. 2.Организация Круга. Хороводом друг за другом Мы идём весёлым кругом, Эй, ребятки, не зевайте, Дружно вместе повторяйте: Мы рады, что пришли в детский сад, Всем, всем, всем, Доброго дня! 1,2,3,4,5, Начинаем мы играть! Игра-тренинг Приложите руку к груди (показываю). Что вы чувствуете? Да, это бьются ваши сердца. Когда вы спокойны, сердце бьётся ровно, когда сердитесь – учащённо. Это сердце вас предупреждает: «Остановись, успокойся, не злись». «Прости», - просит оно. Дайте поможем нашему сердцу, будем дружить, не обижать друг друга. Наше сердечко буде биться ровно и спокойно. Улыбнитесь своим друзьям. 3.Пальчиковая гимнастика»Мой город» 4.Д.и. «Опиши свой дом»,«Назови свою улицу» Беседа «Правила поведения на дороге».- рассмотреть различные ситуации, обсудить их. П.и.»Цветные автомобили» Выборы дежурных.

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.