Ремонт и регулировка магнитной системы — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Ремонт и регулировка магнитной системы

2022-10-11 28
Ремонт и регулировка магнитной системы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Снятие якоря

Отверните два винта крепящих скобу к ярму. Следующее действие на уроке не выполнять (пластина уже будет отогнута): Слегка отогните угол пластины якоря регулировкой как это показано на рисунке. Снимите один груз, повернув его по часовой стрелке и опустив. Снимите якорь со скобой.

 

Рис. 27                              Рис. 28                              Рис. 29                      

Рис. 30                           Рис. 31                           Рис. 32

 

Очистите сердечники, якорь, грузы, ярмо. Намотав салфетку на отвертку, протрите ярмо под контактами. Упор ярма, на котором качается якорь, протрите салфеткой смоченной в спирте.

Рис. 33

 

Предварительная регулировка контактного нажатия тыловых контактов

При снятом якоре установите между всеми тыловыми контактами и упором тыловых контактов (гусем) металлическую пластину толщиной 0,5 мм. Подключите один вывод светового или звукового индикатора к платине. Последовательно переключая второй вывод индикатора к тыловым контактам, измерьте нажатие тыловых контактов на пластину. Для этого прикладывайте граммометр к общему контакту до погасания лампочки или выключения звука индикатора (до размыкания тылового контакта и пластины). Норма нажатия тылового контакта на пластину 0,1-0,15 Н (10-15 Гс). В случае отклонения произведите подгиб тылового контакта в сторону общего (нажатие менее 0,1 Н) или от общего (нажатие более 0,15 Н).

 

 

Выньте пластину 0,5 мм.

Проверка регулировки общих контактов

Проверьте регулировку общих контактов при снятом якоре.

У полных тройников: нажатие на общий контакт при котором общий контакт размыкается с тыловым должно быть 0-0,02 Н (0-2 Гс). Если правильно понял конечно.

Для тройников без тыловых контактов: должен быть зазор 1-2 мм между общим контактом и  гусем (на рисунке … требуется регулировка правого неполного тройника).

Регулировку общего контакта проведите подгибом пружины регулировкой у основания.

 

+ фото подгиб общего контакта

Похоже заводик говорит, что вынимать пластину нужно только тут, т.е. когда проверяем общие пластина должна стоять!! ТОГДА НУЖНО НА ФОТО где клюв граммометра добавить пластину!

Установка якоря

Проверьте отсутствие трещин в шайбах Гровера при помощи увеличительного стекла.

 

 

 

Установите якорь со скобой на место. Надавите на все общие контакты снизу отверткой чтобы поставить контакты на один уровень. Вставьте лепестки общих контактов в вырезы диэлектрика на якоре.

Положите на скобу пластину и прикрутите скобу к ярму винтами с шайбами Гровера. Винты не затягивайте. Для обеспечения нормативного люфта якоря вложите между скобой и якорем щуп 0,2 мм. Прижмите якорь к сердечнику, а скобу к щупу и якорю. Затяните винты, крепящие скобу. Проверьте щупами зазор между якорем и скобой (норма 0,1- 0,25 мм): щуп 0,1 мм должен проходить в зазор, а щуп 0,3 мм не должен проходить.

Может какое-то дополнительное фото как взять якорь со скобой? при установке.

Вставьте снятый груз в вырез на якоре, поверните якорь. Написанное далее на уроке не выполнять (оставить пластину на якоре слегка загнутой): Выпрямите пластину на якоре, зафиксировав груз на якоре.

 

После сборки реле проверьте свободность перемещения якоря и грузов. Якорь и грузы должны перемещаться без зацепления, как при горизонтальном положении реле, так и при отклонении до 5° от горизонтального положения.

 

Ну что будем проверять это или нет???

Проверить и отрегулировать зазоры между грузами и ограничителем в горизонтальной и вертикальной плоскостях за счет изгиба ограничителя. На рисунке 2 буквенные обозначения размеров соответствуют следующим данным:

Г - 0,8-1,5мм (при отпущенном положении якоря);

Ж - 0,2 – 0,5мм (обеспечить подгибкой ограничителя);

Е - 0,3 – 1,2мм (обеспечить подгибкой ограничителя);

А - 0,5 – 1,5мм (обеспечить подгибкой планки);

И - 0,1 – 0,25мм (зазор между якорем и скобой обеспечить перемещением скобы);

К - 0,1 – 0,25мм (обеспечить подгибкой полочек скобы)

* зазоры, указанные на рис.2 не проверять и не регулировать, кроме позиции И, задаются конструктивно при изготовлении реле, использовать как справочные данные.

* - ЦШЦ-37/142 от 13.06.06г. ЗамЦШ Балуев Н.Н.

 

 

Проверить и отрегулировать люфты и зазоры. Они должны соответствовать установленным нормам, указанным в таблице 2. Зазоры проверить щупами, люфты с помощью индикатора перемещения с ценой деления 0,01мм.

Ну что будем проверять это или нет???

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.