Пророческое обращение в пользу ходатайства — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Пророческое обращение в пользу ходатайства

2022-10-04 19
Пророческое обращение в пользу ходатайства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 Завершая эту главу, я хотел бы представить вам отрывок соответствующего пророческого слова, данного одним из служителей церкви наших дней, Джеком Хейфордом, ректором Королевского колледжа и бывшим старшим пастором Церкви «On The Way» в Ван-Найсе, Калифорния.  Хотя слово было произнесено 1 августа 1980 года, оно до сих пор является одним из самых чистых звуков трубы, который я когда-либо слышал, достойного нашего обзора.

 

 Читайте и слушайте всем сердцем и посмотрите, не согласитесь ли вы с ним. Я верю, что это слово необходимо произнести еще раз в этом десятилетии:

 

«Господь Бог призвал всех Своих искупленных на этой земле поднять глаза и взглянуть! Над вашим народом – свинцовое небо, облако надвигающегося суда, которое нависло вместе с дождем ярости и негодования, которые этот народ навлек на себя. Подобно тому, как грех поднялся в виде пара зла, так образовались облака осуждения, которые вскоре разразятся гневом и разрушением, если не восстанет ходатай, чтобы сдержать бурю. 

 

И поэтому Господь призывает: «О, Церковь, пусть твои слова возносятся в молитвах ходатайства к избавлению. Небеса опускаются ниже, свинцовое небо утяжеляет суд, но ваша молитва может спасти положение. Ибо Господь желает, чтобы вы увидели, что твое ходатайство, о Церковь, возвышается как столпы, распространяясь через молитву и подавляя надвигающийся суд, толкая свинцовые небеса вверх и назад. Займите свои места как столпы молитвы, ибо Я хочу, чтобы этому народу было явлено милосердие, а не суд; Я бы предпочел исцеление, а не смерть! 

 

Сделай так, чтобы слово распространялось с пониманием того, чтобы Мой народ не сдавался бы грозящей буре. Разве Я не избавил Ниневию, когда пришло покаяние? Если вы непрестанно будете молиться до тех пор, пока свинцовые небесса суда не будут подняты столпами молитвы, тогда свет, слава и благословение Господа наводнят вашу землю, и исцеление снова придет. Возвысьте свои голоса с хвалой, воздвигая столпы ходатайства, и вы увидите избавление от Бога, если вы будете молиться, как Он велит».

 

Где мои Даниилы и Есфири?

 

Несколько лет назад я ехал поездом из Гейдельберга в Розенхайм, Германия – 6-часовая экскурсия посреди ночи. Пытаясь заснуть в поезде, я продолжал слышать нежный голос Святого Духа. Я знаю, что Он разговаривал со мной как с личностью, но Он также возложил на меня бремя за группу людей.

 

 Вот что я слышал, как Он говорил:

 

«Где Мои Даниилы? Где мои Есфири? Где мои Деборы? А где Мои Иосифы?

 

Неоднократно я слышал Его пронзительную, неустанную мольбу: «Где мои Даниилы? Где мои Есфири? Где мои Деборы? А где Мои Иосифы?»

 

Итак, я завершил эту стратегическую главу таким призывом. Я убежден, что вы, читающие эту книгу прямо сейчас, были созданы «для такого времени» (Есфирь 4:14). Для такого пророческого ходатайства Бог призывает вас. Восстанете ли вы и станете одним из Его радикальных революционеров? Станете ли вы одним из ответов на Его настойчивые призывы? 

 

Вы помните видение, описанное в первой главе, о бархатных воинах, движущихся вперед на коленях? Много вакансий на сайте; вы все еще можете зарегистрироваться. Еще не поздно ответить на этот призыв, добровольно пройти обучение на рабочем месте и стать одним из служащих воинов Бога. Мне кажется, я слышу барабанные дроби на заднем плане. Марш начинается. Да, смиренные, настойчивые воины объединяются под Божьим повелением. На самом деле, я думаю, я слышу еще один звук: «Вызов всех стражников! Пришло время вам взойти на стены». Давайте восстановим утерянное искусство пророческого ходатайства!

 

 Кто ответит на призыв? Вы присоединитесь ко мне в создании истории? 

 

Практическое применение – воплощение в реальность

 

• Молитесь о Его грядущих обещаниях. Господь жаждет «Анны и К», которая будет молиться пророческими обетованиями о грядущем Мессии, пока Он не придет.

 • Просите Святого Духа направить вас к молитвенному партнеру по завету. 

 

• Пасторы, объединяйтесь для выполнения задачи ходатайства за свой город.

 

 • Ждите перед Богом, чтобы услышать или принять Его бремя, а затем дайте Ему ответ. 

 

Рекомендуемоечтение

 

 Intercessory Prayer: How God Can Use Your Prayers to Move Heaven and Earth by Dutch Sheets (Regal, 1997)

«Ходатайственная молитва: Как Бог может использовать ваши молитвы для перемещения Неба и Земли» Датч Шитс

 

Possessing the Gates of the Enemy by Cindy Jacobs (Chosen, 1991)

«Обладаявратамиврага» СиндиДжейкобс

 

 Prophetic Intercession by Barbara Wentroble (Regal, 2000)

«Пророческое ходатайство». Барбара Вентробл

 

ThisDayWeFight! Breaking the Bondage of a Passive Spirit by Francis Frangipane (Chosen, 2005)

«В этот день Мы сражаемся! Разрывая рабство пассивного духа», Фрэнсис Франжипейн

 

Кризисное ходатайство

 

 

«Где мои Даниилы? Где мои Есфири? Где мои Деборы? А где Мои Иосифы?» Эти слова, эхом звучавшие в моем существе, пока я ехал на поезде по Германии, сразили меня. Той ночью в Его голосе звучала умоляющая, безотлагательная просьба.

 

Что искал Святой Дух? Тех, чей дух «экстраординарный», как у Даниила, тех, кому Он может дать понимание конца времен. Он обозревает землю в поисках тех самых пророческих стражников, которые поднимутся подобно Есфирь «в этот час» (Есфирь 4:14). Он ищет Дебор (Судей 4:4-5), чтобы они выступили из своей зоны комфорта и изменили каждую сферу общества. А еще Он ищет Иосифов, мудрых толкователей сновидений, которые могут спасти свой народ от катастрофы (Бытие 41:56-57).

 

Где отважные мужи и жены Бога этого поколения? Где молящиеся, спасающие души сначала в молитвах, а затем одну за другой в повседневной жизни?

 

Я убежден в том, что для победоносной жизни в предстоящие часы мы должны иметь помазание ходатайства как те чемпионы, которые прошли перед нами. По мере того, как наступают последние дни, впереди ждут опасные времена (см. 2 Тимофею 3:1). Времена даже более опасные, чем Вторая мировая война. Нам нужно новое поколение революционеров, которые будут ходить в помазании, подобно уэльскому ходатаю Ризу Хауэллсу, чьи молитвы исходили из Библейского колледжа Суонси вместе с молитвами его студентов и преподавателей, спасшими Великобританию от вторжения нацистов во время Второй мировой войны.

 

Из жизни Риза Хауэллса

 

Бремя Риза Хауэлса поглотило его для всемирной евангелизации, нации Израиля и разгрома врагов Бога. В тот самый день, когда Великобритания объявила войну, Хауэллс твердо провозгласил:

 

«Господь известил нас, что собирается уничтожить Гитлера и нацистский режим, чтобы мир узнал, что Бог и только Бог уничтожил диктатора. Три с половиной года назад колледж молился этой молитвой в течение недель и месяцев, и мы твердо верим, что теперь Он ответит на нее».

 

 Вы уловили формулировку? Это было пророчество в полной мере (Господь известил нас об этом) с целью кризисного вмешательства (чтобы уничтожить Гитлера и нацистский режим) посредством ходатайства (мы молились этой молитвой в течение нескольких недель и месяцев). Милость! Как вы думаете, нам еще есть чему поучиться?

 

Давайте продолжим просмотр страниц этого кризисного ходатая. 

 

«С этого времени на протяжении всех лет войны весь колледж молился каждый вечер с семи часов до полуночи с коротким перерывом на ужин. Они никогда не пропускали ни дня. Это было дополнением к часовым молитвенным собраниям по утрам, а часто и в полдень. Также было много особых периодов, когда каждый день отдавался посту и молитве полностью».

 

В то время, как нацисты маршировали по Европе, колледж твердо стоял перед Богом!

 

14 сентября 1940 года, будучи полностью убежденным Богом, Хауэллс опубликовал в своем дневнике торжественное послание. «Поскольку мы верили, Бог открыл нам, что должно произойти. Каждое творение должно услышать Евангелие Палестина должна быть возвращена евреям, а Спаситель придет».

 

 Как только война закончилась, главный маршал авиации лорд Даудинг сделал следующее заявление о битве за Британию:

 

Даже во время битвы каждый день ото дня осознавал, сколько внешней поддержки поступало. В конце битвы у каждого возникло ощущение, что имело место какое-то особое Божественное вмешательство, изменившем последовательность событий, которые, в противном случае, могли бы произойти».

 

Воскреси их еще раз, Господь – эти пророческих ходатаев – чьи сердца несут сердце Бога для всемирной евангелизации, Божьих замыслов для еврейского народа и кризисного ходатайства! Действительно, смелые крики кризисного ходатайства Риза Хауэллса высвободили вмешательство небес. 

 

Давайте продолжим наше изучение ходатайства в кризисных ситуациях, исследуя жизнь одного из моих любимых ветхозаветных пророков. Давайте усвоим урок о том, что милость превозносится над судом, у этого жесткого, но все же змягкого воина Господа – пророка Амоса.

 

 Явление, покаяние и смягчение

Амос был пастухом и фермером. Он прибыл из Текоа, небольшой деревни в шести милях к югу от Вифлеема. Хотя он был уроженцем Иудеи, его миссия предназначалась для северного царства. Несмотря на то, что он не обучался в пророческих школах, Господь вызвал Амоса от его стада, сказав: «Иди, пророчествуй Моему народу Израилю» (Амос 7:15).

 

Этот деревенский мальчик увидел сквозь покров временного процветания и разоблачил присущую Израилю слабость и упадок. Праведность – основная тема Амоса – требовалась для безопасности нации и стабильности в вере. Там, где нет праведности, никакой ритуал не отменит суда.

 

Рой саранчи

 

«Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса. И было, когда она окончила есть траву на земле, я сказал: Господи Боже! Пощади; как устоит Иаков? Он очень мал. И пожалел Господь о том; «не будет сего», сказал Господь» - Амос 7:1-3

 

Через откровение в видениях Господь предупредил Амоса о том, что он опустошит растительность роем саранчи. Амос ответил на это пророческое предупреждение немедленным и смелым ходатайством, взывая к милости Бога: «Господи Боже, пощади!» (Стих 2). 

 

Видение явилось только Амосу, и только он один ходатайствовал. Возможно, это произошло потому, что он понимал взаимосвязь между ответственностью и властью. Амос, фермер по профессии, получил откровение об уничтожении посевов. Этот приговор, который разрушил бы народ Божий, также имел личную ноту. И со своего места ответственности он получил власть через молитву. Амос воззвал к Богу о прощении своего народа. Он признал, что они заслуживают осуждения, но умолял Бога смягчиться. 

 

После своего плача покаяния Амос напомнил Господу о состоянии «Иакова», имея в виду Израиль, северное царство: «Как может устоять Иаков, ибо он мал?» (Стих 2). Здесь Амос напомнил Господу, что эти люди носили Его заветное имя на земле, несмотря на свое нечестие. Он умолял, основываясь на репутации Бога на земле. Он стоял в проломе между праведными судами Бога и потребностью людей в милосердии. Он смело взглянул в лицо Богу. 

 

Огонь поядающий

 

«Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Господь Бог произвел для суда огонь,- и он пожрал великую пучину, пожрал и часть земли. И сказал я: Господи Боже! Останови; как устоит Иаков? Он очень мал. И пожалел Господь о том; «и этого не будет», сказал Господь Бог» - Амос 7:4-6

 

После своего вмешательства относительно суда саранчой, Амос предвидел грядущий второй приговор. На этот раз на сельскохозяйственных угодьях собирался разжечь пожирающий огонь. Амос снова вскричал: «Господь Бог, пожалуйста, остановись! Как может Иаков стоять, ведь он мал?» (стих 5). 

 

Нам нужен такой же упорный, бдительный, отзывчивый дух в молитве. Обычно, когда Церковь одерживает победу, мы празднуем и, может быть, даже на время расслабляем свою бдительность. Амос этого не делал. Он оставался очень наблюдательным и был готов вмешаться. Поэтому Господь изменил Свое мнение о суде огнем: «И этого не будет» (стих 6). 

 

«Господи Боже! Останови!»

 

 Амос получил пять видений о судьбе народа. Первым из них была казнь саранчой; второй – пожар, охвативший страну. Обе эти казни были предотвращены молитвой пророка. Третье видение Амоса – отвес, показывающий слабое основание нации. Четвертое – корзина со спелыми фруктами, которая раскрывала внутренний упадок нации из-за отказа от Слова Божьего. Здесь было провозглашено, что придет голод – не по хлебу и воде, но по «слышанию слов Господа» (Амос 8:11). Пятое, и последнее видение показало безнадежность спасения от мести Бога (см. 9: 1–4). 

 

Эти видения носили прогрессивный характер. У каждого была возможность раскаяться, Но каждое последующее наказание было труднее предотвратить.

 

МЫ должны покаяться, исповедаться в своем неверии по отношению ко Всемогущему Богу и воззвать к Господу об исцелении разбитого Тела Его Сына. Победите силу эгоизма, выбрав жизнь, посвященную кресту. Покайтесь во внутренней клевете и ссорах и говорите то, что вселяет благодать в слушателей. Отбросьте дух страха и восстаньте в вере нашего Бога. Разорвите оковы религиозной церемонии и позвольте Духу свободы царствовать.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.