Старый безуспешно пытается уговорить Рябого отпуститьАлтынку. Потом отцепляет верблюжонка от тележки, вступая с Рябым в конфликт. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Старый безуспешно пытается уговорить Рябого отпуститьАлтынку. Потом отцепляет верблюжонка от тележки, вступая с Рябым в конфликт.

2022-10-04 22
Старый безуспешно пытается уговорить Рябого отпуститьАлтынку. Потом отцепляет верблюжонка от тележки, вступая с Рябым в конфликт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зло победило – Алтынку сделали рабом.

Добро несется на помощь – Мара нашла Алтынку.

Зло становится на пути.

Смертельная борьба - побеждает добро и Мара уводит Алтынку за собой.

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ.

       Вначале привычная атмосфера рабочего дня в Аду. Потом – кураж – азарт охоты.

       РЕЖИМ

       День.

ПЛАСТИКА

Снимается на путях депо. Вагон служебный перед воротами. Товарный параллельно (м.б. локомотив) Грузовик с углем. Огромный котел со смолой. Черный дым. Костры. Люди-черти.

       ОТНОШЕНИЯ

Здесь Рябый проявляет себя лидером и вступает в конфликт со Старым рабочим, не желающим ему подчиняться. Должна проявиться любовь Мары и Алтынки.

       КОСТЮМ

Старый Рабочий - холщовая накидка-капюшон для переноски грязных мешков на спине. Серая пыльная одежда. Тяжелые ботинки. Черное от загара и угольной пыли лицо. М.б. у рабочих на одежде светоотражающие вставки.

       ОБРАЗ

Обеденный перерыв в Аду.

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

Главное - любовь матери и сына. Нежное прикосновение к соскам, облизывание.

СУЩНОСТЬ

Сцена про отношения матери и сына у любых живых существ.Про грозную силу матери, защищающую свое дитя.

       ЭФФЕКТ

Это сцена – эмоциональный взрыв.

       ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ РИФМА.

Сцена, когда Алтынка тычется верблюдице в соски и они нежно обнюхиваются – рифма с подтитровым фоном, где должны быть кадры первого облизывания новорожденного верблюжонка.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ.

Сцена очень сложная. Не забыть наснимать реакции – переглядки героев и типажей. Поскольку верблюды непредсказуемы, надо наснимать отражение – реакции героев на действие верблюдов, а также детали – копыта, отлетающие щепки, переворачивающиеся ведра, котлы со смолой, дым, летящие в лицо брызги грязи и т.д.

43. БАИР НАШЕЛ МАРУ И АЛТЫНКУ.

ПРОЩАНИЕ С ПОЛТИННИКОМ.

ВЪЕЗД НА Ж.Д. СТАНЦИЮ. ДЕНЬ.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Баир иПолтинник на мотоцикле въезжают на территорию станции. Навстречу им бежитМара и Алтынка. Издали доносятся проклятья и угрозы Рябого. Полтинник торопит Баира – беги и уводи верблюдов. Мальчики прощаются. Полтинник прячется на платформе.

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

ТЗ Баира и Мары. Потом ТЗ Полтинника. Ср. общ.

ДИНАМИКА КАДРА

Вначале динамичные быстрые. Встреча с Марой и Алтынкой – более длинные. Прощание с Полтинником долгие, атмосферные в контрапункте с криками Рябого.

РИТМ. ТЕМП.

Ритм учащенный. Темп замедленный.

       ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ

Центр – встреча с верблюдами.

       ВАЖНОСТЬ

Основная сцена.

ДРАМАТУРГИЯ.

Баир находит Мару и Алтынку, значит в негласном соперничестве с Полтинником он – победил. Но Полтинник и тут вставляет свое слово – заявляет, что знал о таком исходе, ведь он великий факир-предсказатель. И все-таки Полтинник чувствует силу духа Баира и признает, что этот малолетка заставил его пересмотреть ценности жизни. Поэтому, чтобы не признаться в этом, не расплакаться и остаться «суровым мужиком», Полтинник прячется под брезент платформы. Он уже не может говорить, чтобы не выдать подступившие к горлу слезы. Поэтому Полтинник гонит Баира от себя. Баир тоже едва сдерживается, чтобы не заплакать, ведь такой друг ему встретился впервые.

       ОБЩАЯ АТМОСФЕРА. НАСТРОЕНИЕ ГЕРОЕВ.

       Наряженная радостная азартная атмосфера встречи с верблюдами дополняется грустью расставания с Полтинником.

       РЕЖИМ

День.

ПЛАСТИКА

Натура. ЖД пути между двух составов. Эту сцену можно снимать на любом удобном месте оторванном от вагона, где был привязан Алтынка. В дали нужно видеть клубы черного дыма. М.б. найти грязное захламленноеместо возле чудовищного памятника или доски почета.

       ОТНОШЕНИЯ

Между мальчиками снова возникаетсоперничество, но перед расставанием оба признаются в обоюдной симпатии. Ничья. Пройдя страшные препятствия, они стали, как братья.

       ОБРАЗ

Прощание близких людей. Серый волк и Иван царевич. Мальчик и Терминатор, уходящий в расплавленную магму.

ЦВЕТ.

Не забываем про нечто общее в цвете костюмов у мальчиков. Белые детали с заплывом света. У верблюдов тоже есть общая по цвету деталь. М.Б. Баир завяжет на шее Алтынке порванный ошейник.

       ЗВУК.

Здесь надо отстраниться от бытового звука. М.б. возникнет музыкальная тема дружбы.

       ГЛАВНОЕ ВНИМАНИЕ

       Главное – пробившееся чувство братской близости. Оба что-то поняли в этот момент.

СУЩНОСТЬ


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.