МДК 01.02 Раздел 3. Построение и эксплуатация систем автоматической блокировки на перегонах. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

МДК 01.02 Раздел 3. Построение и эксплуатация систем автоматической блокировки на перегонах.

2022-10-04 40
МДК 01.02 Раздел 3. Построение и эксплуатация систем автоматической блокировки на перегонах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МДК 01.02 Раздел 3. Построение и эксплуатация систем автоматической блокировки на перегонах.

Задание:

1. Двухпутная трехзначная автоблокировка переменного тока для участков с двухстронним движением поездов. Составить путевой план перегона для заданного участка.

2. Однопутная трехзначная автоблокировка переменного тока. Составить путевой план перегона для заданного участка.

Двухпутная трехзначная автоблокировка переменного тока для участков с односторонним движением поездов. Разработать алгоритм работы сигнальных установок № 2, № 4, при заданном направлении движения. Пояснить, какая выполнена защита от опасных отказов в данной схем

Двухпутная трехзначная автоблокировка переменного тока для участков с односторонним движением поездов, на блок участке 4П расположен переезд оборудованный АПСА. Разработать алгоритм работы схемы переезда в зависимости от поездной ситуации: поезда на участке приближения нет; поезд на участке приближения; поезд занял переезд; поезд проследовал и освободил переезд.

Двухпутная четырехзначная автоблокировка переменного тока с двухсторонним движением поездов. Разработать алгоритм работы сигнальных установок № 1, № 3, № 5, при заданном направлении движения. Пояснить, как сработает схема сигнальной установки при одновременном горении на светофоре желтого и зеленого огня и перегорании лампы желтого огня

Однопутная трехзначная автоблокировка переменного тока. Разработать алгоритм работы сигнальных установок № 1, № 3, при заданном направлении движения. Пояснить работу схемы сигнальной установки при горении на светофоре желтого огня и перегорании лампы желтого огня.

Схема увязки однопутной трехзначной автоблокировки переменного тока со станционными устройствами. Разработать алгоритм работы схемы при установке маршрута приема на главный путь и наличии поезда на первом участке приближения.

Схема увязки однопутной трехзначной автоблокировки переменного тока со станционными устройствами. Разработать алгоритм работы схемы при установке маршрута приема на боковой путь станции и наличии поезда на втором участке приближения.

Схема увязки двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока со станционными устройствами. Разработать алгоритм работы схемы при установке маршрута приема на главный путь и наличии поезда на втором участке приближения.

Схема увязки двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока со станционными устройствами. Разработать алгоритм работы схемы при установке маршрута приема на боковой путь станции и наличии поезда на первом участке приближения

Двухпроводная схема изменения направления движения. Разработать алгоритм работы схемы при изменении направления движения. Пояснить защитные функции данной схемы при кратковременной потере шунтовой чувствительности под движущимся поездом.

МДК 01.02 Раздел 3. Построение и эксплуатация систем автоматической блокировки на перегонах.

Задание:

1. Двухпутная трехзначная автоблокировка переменного тока для участков с двухстронним движением поездов. Составить путевой план перегона для заданного участка.

2. Однопутная трехзначная автоблокировка переменного тока. Составить путевой план перегона для заданного участка.

Двухпутная трехзначная автоблокировка переменного тока для участков с односторонним движением поездов. Разработать алгоритм работы сигнальных установок № 2, № 4, при заданном направлении движения. Пояснить, какая выполнена защита от опасных отказов в данной схем

Двухпутная трехзначная автоблокировка переменного тока для участков с односторонним движением поездов, на блок участке 4П расположен переезд оборудованный АПСА. Разработать алгоритм работы схемы переезда в зависимости от поездной ситуации: поезда на участке приближения нет; поезд на участке приближения; поезд занял переезд; поезд проследовал и освободил переезд.

Двухпутная четырехзначная автоблокировка переменного тока с двухсторонним движением поездов. Разработать алгоритм работы сигнальных установок № 1, № 3, № 5, при заданном направлении движения. Пояснить, как сработает схема сигнальной установки при одновременном горении на светофоре желтого и зеленого огня и перегорании лампы желтого огня

Однопутная трехзначная автоблокировка переменного тока. Разработать алгоритм работы сигнальных установок № 1, № 3, при заданном направлении движения. Пояснить работу схемы сигнальной установки при горении на светофоре желтого огня и перегорании лампы желтого огня.

Схема увязки однопутной трехзначной автоблокировки переменного тока со станционными устройствами. Разработать алгоритм работы схемы при установке маршрута приема на главный путь и наличии поезда на первом участке приближения.

Схема увязки однопутной трехзначной автоблокировки переменного тока со станционными устройствами. Разработать алгоритм работы схемы при установке маршрута приема на боковой путь станции и наличии поезда на втором участке приближения.

Схема увязки двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока со станционными устройствами. Разработать алгоритм работы схемы при установке маршрута приема на главный путь и наличии поезда на втором участке приближения.

Схема увязки двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока со станционными устройствами. Разработать алгоритм работы схемы при установке маршрута приема на боковой путь станции и наличии поезда на первом участке приближения

Двухпроводная схема изменения направления движения. Разработать алгоритм работы схемы при изменении направления движения. Пояснить защитные функции данной схемы при кратковременной потере шунтовой чувствительности под движущимся поездом.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.