Тема 3.4: «Приготовление белого основного соуса и его производных» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Тема 3.4: «Приготовление белого основного соуса и его производных»

2022-10-04 25
Тема 3.4: «Приготовление белого основного соуса и его производных» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 3.4: «Приготовление белого основного соуса и его производных»

Цели урока:

Образовательная: закрепить знания по обработке сырья. Приготовлению полуфабрикатов для приготовления соусов, соблюдая правила санитарии и безопасные условия труда;

Развивающая: развить творческую активность, аккуратность, четкость, умение анализировать свои действия, работать в бригаде.

Воспитательная: воспитать у обучающихся чувство ответственности за выполненную работу, формирование культуры труда и эстетического вкуса.

Тип урока: урок совершенствования знаний, формирование практических умений и отработка навыков.

 

Методы обучения:

диалогические: беседа, объяснение; наглядно - демонстрационные: показ трудовых приемов и операции;

практические: упражнения в выполнении трудовых приемов и операций; развитие самостоятельности и творческого подхода;

- решение производственно- технических задач.

Применение образовательных технологий, используемых на уроке учебной практики: информационно – коммуникационные технологии, звеньевая форма,личностно – ориентированная технология,здоровьезберегающие технологии.

Форма организации: бригадная

Место проведения: учебный кулинарный цех.

Средства обучения: мультимедийный проектор для просмотра видеофильма. Экран.

Материально-техническое оснащение:

  1. Оборудование и инвентарь:

электроплита, весы, рабочие столы, холодильный шкаф, разделочные доски с маркировкой «ОС», «ОВ» кастрюли емкостью 3 литра, лопаточки, лотки для полуфабрикатов, универсальные ножи, разливная ложка, тарелка суповая, тарелка подставочная, ложка столовая, тарелка пирожковая, поварская игла, моечная ванна, салфетки из ткани.

2. Сырье для приготовления соусов:

-соус белый основной,

-соуса молочного,

-соуса сметанного

Бульон

Перечень продуктов

Норма закладки (грамм)

брутто нетто
Кости пищевые 250 250
Вода 700 700
Лук репчатый 7 6
Морковь 7,5 6
Выход   500

Соус белый основной

Перечень продуктов

Норма закладки (грамм)

брутто нетто
Бульон 550 550
Маргарин 25 25
Мука пшеничная 25 25
Лук репчатый 12 10
Выход   500

 

Соус молочный (для подачи к блюду)

Перечень продуктов

Норма закладки (грамм)

брутто нетто
Молоко 250 250
Масло сливочное 28 28
Мука пшеничная 28 28
Бульон или вода 250 250
Выход   500

Соус сметанный

Перечень продуктов

Норма закладки (грамм)

брутто нетто
Сметана 125 125
Мука пшеничная 38 38
Бульон или отвар 380 380
Масса белого соуса   380
Выход   500

2 Дидактические средства обучения:

1. Документы письменного инструктирования (инструкционно-технологические карты, технологические схемы).

2. Сборник рецептур.

3. Карточки задания.

4. Карты самоконтроля.

Ход урока:

1. Организационный момент (5мин) – Приветствие, проверка студентов на уроке, наличие спец. одежды, готовность к работе.

2. Вводный инструктаж (50мин) – инструктаж по т.б., проверка теоретических знаний, работа с технологической картой.

3. Основная часть (самостоятельная работа студентов):

Тема 3.4: «Приготовление белого основного соуса и его производных»

Цели урока:

Образовательная: закрепить знания по обработке сырья. Приготовлению полуфабрикатов для приготовления соусов, соблюдая правила санитарии и безопасные условия труда;

Развивающая: развить творческую активность, аккуратность, четкость, умение анализировать свои действия, работать в бригаде.

Воспитательная: воспитать у обучающихся чувство ответственности за выполненную работу, формирование культуры труда и эстетического вкуса.

Тип урока: урок совершенствования знаний, формирование практических умений и отработка навыков.

 

Методы обучения:

диалогические: беседа, объяснение; наглядно - демонстрационные: показ трудовых приемов и операции;

практические: упражнения в выполнении трудовых приемов и операций; развитие самостоятельности и творческого подхода;

- решение производственно- технических задач.

Применение образовательных технологий, используемых на уроке учебной практики: информационно – коммуникационные технологии, звеньевая форма,личностно – ориентированная технология,здоровьезберегающие технологии.

Форма организации: бригадная

Место проведения: учебный кулинарный цех.

Средства обучения: мультимедийный проектор для просмотра видеофильма. Экран.

Материально-техническое оснащение:

  1. Оборудование и инвентарь:

электроплита, весы, рабочие столы, холодильный шкаф, разделочные доски с маркировкой «ОС», «ОВ» кастрюли емкостью 3 литра, лопаточки, лотки для полуфабрикатов, универсальные ножи, разливная ложка, тарелка суповая, тарелка подставочная, ложка столовая, тарелка пирожковая, поварская игла, моечная ванна, салфетки из ткани.

2. Сырье для приготовления соусов:

-соус белый основной,

-соуса молочного,

-соуса сметанного

Бульон

Перечень продуктов

Норма закладки (грамм)

брутто нетто
Кости пищевые 250 250
Вода 700 700
Лук репчатый 7 6
Морковь 7,5 6
Выход   500

Соус белый основной

Перечень продуктов

Норма закладки (грамм)

брутто нетто
Бульон 550 550
Маргарин 25 25
Мука пшеничная 25 25
Лук репчатый 12 10
Выход   500

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.