Разработать технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Разработать технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С

2022-02-10 48
Разработать технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..4

1. Изменение технического состояния оси катка ДТ-175С, и формирование дефектности………………………………….…………………………….……..5

1.1 Разработка ремонтного чертежа оси катка ДТ-175С……………..……….7

2. Обоснование выбора рациональных и оптимальных способов восстановления оси катка ДТ-175С…………………………………………….8

3. Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления оси катка ДТ-175С и оформление маршрутно-операционной карты………………………………….…………………………………………..11

3.1 Маршрутно-технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С…………………………………………………….….……………………11

3.2 Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления оси катка ДТ-175С и оформление маршрутно-операционной карты…………………………………………………..………………………….12

Библиографический список …………………………………………………….13


Задание на расчётно-графическую работу.

Студенту У3441 группы    Морозову А.А.

Разработать технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С

 

Годовой объем заказов: 300 шт.

Сочетание дефектов на маршрут: 1, 2, 3

Выбор способов восстановления:

-рациональных - по дефектам 1,2

-оптимальных - по дефектам 2

 

РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ оси катка ДТ-175С.

Введение.

Развитие человеческого сообщества, как прави­ло, не подчиняется экспоненциальным законам возрастания либо убывания каких-то отдельных факторов, приводящих к катастрофическим по­следствиям. Однако произошедший за последние 100 лет беспрецедентный экспоненциальный рост потребления сырья и энергии высвободил и выбро­сил в природу такое количество кинетической энергии, антропогенных и техногенных ядов, по сравнению с которыми вся антропогенная кинети­ческая энергия от жизнедеятельности 100 млрд. человек, прошедших по Земле за 800 тыс. лет, яв­ляется ничтожно малой. Вовлекая в потребление все больше и больше энергии, полученной за счет ископаемого топлива, воды, кислорода, растительного и минерального сырья, превращаемых в отходы и продукты, несо­вместимые с живой природой, полезно используем только 1...10 % энергии, разрушая при этом основы устойчивости биосферы Земли.

Техногенные отходы- побочные продукты технологий, сопутствующий труду человека, важнейшая проблема современности. Весь жизненный цикл промышленного изделия, начиная с производства выплавки металла для него, последующей эксплуатацией и, наконец, утилизации, неразрывно связан с вредоносным влиянием на природу.

Проблему многократного снижения загрязнений окружающей среды при производстве продукции машиностроения кардинально могут решить реновационные технологии восстановления технических изделий, отслуживший свой первый эксплуатационный цикл и имеющих 70…80% остаточной долговечности. Продление ресурса путем восстановления ее исходных характеристик позволяет с затратами 10…50% от первоначальной стоимости иметь «экономию» по экологии.

   В расчетно- графической работе решается задача по выбору рациональных и оптимального способов  восстановления оси катка, трактора ДТ-175С.


Обоснование выбора рациональных и оптимальных способов восстановления оси катка  ДТ 175С.

 

В расчетно-графической работе выполнено обоснование выбора оптимального способа восстановления по дефекту 2 - Износ поверхности под опорные катки; с ориентацией на восстановление до нормального размера.

Обоснование выбора оптимального способа восстановления оси катка ДТ 175С выполнено по рекомендациям источников [2,3]. Используя критериальный подход (по двум критериям) с учетом требований ремонтного чертежа, разработанного в разделе 1.1.

Этап 1. На первом этапепо технологическому критериюоценивается комплекс факторов, определяющих выбор, и назначается несколько (не менее двух-трёх) альтернативных из числа известных рациональных способов восстановления деталей.

 

Оценка направленности действия комплекса факторов:

Библиографический список

1. Технология восстановления и упрочнения деталей машин. Разработка технологического процесса восстановления детали: метод. Указания по вып. курс. раб./ Новосиб. гос. аграр. ун-т: Инженер. ин-т; сост. Г.П. Бут.- Новосибирск, 2013. – 24с.

2.  Технология восстановления и упрочнения деталей машин. Разработка технологического процесса восстановления детали: метод. Указания по вып. курс. раб./ Новосиб. гос. аграр. ун-т: Инженер. ин-т; сост. Г.П. Бут.- Новосибирск, 2007. – 126с.

3.  Технология ремонта машин / Е.А. Пучин, В.С. Новиков, Н.А. Очковский и др.; Под ред. Е.А. Пучина.- М.: КолоС, 2011. -488с.: ил.- (Учебники и учеб. Пособия для студентов высш. учебн.заведений).

4. Оборудование ремонтных предприятий. Под редакцией Курчаткина. М. Колос, 1999.-232с.

5. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин. – М.: Агропромиздат, 1989. – 336 с.

6. ГОСТ 2.604-2000. ЕСКД. Чертежи ремонтные. Общие требования - М.: Стандартинформ, 2008.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..4

1. Изменение технического состояния оси катка ДТ-175С, и формирование дефектности………………………………….…………………………….……..5

1.1 Разработка ремонтного чертежа оси катка ДТ-175С……………..……….7

2. Обоснование выбора рациональных и оптимальных способов восстановления оси катка ДТ-175С…………………………………………….8

3. Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления оси катка ДТ-175С и оформление маршрутно-операционной карты………………………………….…………………………………………..11

3.1 Маршрутно-технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С…………………………………………………….….……………………11

3.2 Разработка маршрутно-операционного технологического процесса восстановления оси катка ДТ-175С и оформление маршрутно-операционной карты…………………………………………………..………………………….12

Библиографический список …………………………………………………….13


Задание на расчётно-графическую работу.

Студенту У3441 группы    Морозову А.А.

Разработать технологический процесс восстановления оси катка ДТ-175С

 

Годовой объем заказов: 300 шт.

Сочетание дефектов на маршрут: 1, 2, 3

Выбор способов восстановления:

-рациональных - по дефектам 1,2

-оптимальных - по дефектам 2

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.