Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-02-10 | 12 |
5.00
из
|
Заказать работу |
К защите Защитила с оценкой
_____________________
"___"__________ ____г. "___"__________ _____г.
____________________ _____________________
Томск 2017
Реферат
Пояснительная записка содержит: 21 страниц; 5 рисунков; 4 таблиц; 16 формул.
Контрольный темп, производительность, длина захватки, суммарный рабочий объем, дальность возки.
В курсовой работе выполняется организация и технология строительства автомобильной дороги III технической категории протяженностью 10 км, которая расположена на территории Красноярского края. Определяем срок строительства, объемы земляных работ. Рассчитываем необходимое количество дорожно-строительных материалов. Подбираем необходимую дорожно-строительную технику. Строим линейный календарный график и эпюры потребности автомобилей-самосвалов. Разрабатываем карту операционного контроля.
| |||||||||
Разработка организации дорожно-строительных работ | |||||||||
изм. | лист | подп. | дата |
Расчетно-пояснительная записка | стадия | лист | листов | ||
разраб. | Хургул-оол | К.П. | 1 | 21 | |||||
консульт. |
| ||||||||
руковод. | Иванникова | Кафедра: Автомобильные дороги | |||||||
Т.Контр. |
| ||||||||
Зав.каф. |
|
Содержание
Введение. 5
1. Природно-климатические условия района строительства……………………….6
2. Определение объемов земляных дорожно-строительных работ. 9
3Определение сроков строительства………………………………………………….11
Расчет осредненной высоты насыпи. 12
4. Расчет элементов потока. Обоснование ведущей машины в отряде. 15
5. Искусственные сооружения. 16
6. Дорожная одежда. 18
6.1 Дорожно-строительные материалы для устройства дорожной одежды.. 18
7. Транспортные работы.. 20
7.1. Зоны действия карьеров. 20
7.2 Определение производительности автомобилей-самосвалов и их количества. 20
Литература. 21
Введение
В соответствии с полученным заданием необходимо разработать организацию дорожно-строительных работ на строительство участка автомобильной дороги III т.к., расположенной на территории Кемеровской области, строительство производится в течении одного года. Протяженность строящейся дороги 10 км. В качестве исходных данных также представлена конструкция дорожной одежды, ситуационный строительный генеральный план и источники получения материалов.
Земляное полотно
Определение объемов земляных дорожно-строительных работ.
Расчет осредненной высоты насыпи.
В соответствии с полученным заданием, объемы работ по возведению насыпи земляного полотна составляют:
· для отряда бульдозеров V=89000м3, длина участка данного вида работ l=4500 м.
· для отряда экскаваторов V=66000м3, длина участка данного вида работ l=2900 м.
· для отряда скреперов V=76000м3, длина участка данного вида работ l=2600 м
Искусственные сооружения
Круглые, оваловидные и прямоугольные железобетонные трубы строят в потоке, опережая выполнение линейных земляных работ.
Зная направление движения комплексного потока по выполнению линейных работ, стремятся заблаговременно построить в осеннее-зимний период.
Определим количество смен на устройство труб. Расчет приведен в таблице:
Таблица 6
Количество смен на устройство искусственных | ||||||||
сооружений | ||||||||
№ | ПК | Длина | Диаметр | Количество смен работы | Всего | |||
п/п |
| трубы, | трубы | на 1 м | на уст- | на 2 |
| |
|
| м | м | трубы | ройство | оголовка |
| |
|
|
|
|
| трубы |
|
| |
1 | 35 | 21 | 1,5 | 0,09 | 1,89 | 5,7 | 7,59 | |
2 | 41 | 24 | 2,0 | 0,35 | 8,4 | 6,9 | 15,3 | |
3 | 54 | 26 | 1,5×2 | 0,19 | 4,94 | 7,9 | 12,84 | |
4 | 62 | 26,5 | 2,0×2 | 0,67 | 17,75 | 11,0 | 28,7 | |
5 | 73 | 21 | 1,5 | 0,09 | 1,89 | 5,7 | 7,59 | |
Зная тип, основные размеры трубы, количество смен, определим производительность принятого отряда:
П=lтр/n (12)
lтр – общая длина всех труб, п.м.
n – общее количество смен
Дорожная одежда
Зоны действия карьеров
Особенности поточной организации дорожно-строительных работ такова, что работы ведутся в течении всего строительного сезона ритмично в строгой технологической последовательности при одинаковой скорости потока и примерно с одинаковой потребностью в дорожно-строительных материалах.
Каждый специализированный отряд перемещается по трассе и поэтому находится то ближе, то дальше от источников получения материалов и полуфабрикатов. В связи с этим непрерывно изменяется дальность возки материалов, а отсюда и количество автомобилей самосвалов.
Рис. 4
Длина подъездного пути от первого карьера (гравий) до дороги l1=7,0 км, от второго 4км. Расстояние между точками примыкания подъездных путей к дороге составляет 2 км.
Расстояние от карьера №1 до границы влияния будет равно:
С =
Определим среднюю дальность возки материалов из карьеров на дорогу по формуле:
(14)
Lср к1=7+(10)/(2*(10))=7,5км
Lср к2=5+(10)/(2*(10)=5,5км
Lср к3=6+(10)/(2*(10)=6,5км
Список литературы
1. Свод правил СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* Госстрой России, 2013.-108 с.
2. Свод правил СП 78.13330.2012. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85 Минрегион России, 2013.-68 с.
3. Проектирование технологии и организации земляных дорожно строительных работ. Под ред. В.Н. Лукашевича. В.А.Базавлук. ИЗДАТЕЛЬСТВО ТОМСКОГО УНИВЕРНСИТЕТА Томск-1994. [1]
4. ГОСТ 32731-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Требования к проведению строительного контроля. Стандарт информ. М.: -2014.
5. Гост 9128-2013 Смеси асфальтобетонные полимер асфальтобетонные, асфальтобетон полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия. Стандарт информ. М.: -2014 -51с.
6. СП 131.13330.2012 Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99* (с Изменением N 2).
7. Градостроительный Атлас Города Томска. Главы 2.1.Природные условия и ресурсы 2.1.1. Климат
К защите Защитила с оценкой
_____________________
"___"__________ ____г. "___"__________ _____г.
____________________ _____________________
Томск 2017
Реферат
Пояснительная записка содержит: 21 страниц; 5 рисунков; 4 таблиц; 16 формул.
Контрольный темп, производительность, длина захватки, суммарный рабочий объем, дальность возки.
В курсовой работе выполняется организация и технология строительства автомобильной дороги III технической категории протяженностью 10 км, которая расположена на территории Красноярского края. Определяем срок строительства, объемы земляных работ. Рассчитываем необходимое количество дорожно-строительных материалов. Подбираем необходимую дорожно-строительную технику. Строим линейный календарный график и эпюры потребности автомобилей-самосвалов. Разрабатываем карту операционного контроля.
| |||||||||
Разработка организации дорожно-строительных работ | |||||||||
изм. | лист | подп. | дата |
Расчетно-пояснительная записка | стадия | лист | листов | ||
разраб. | Хургул-оол | К.П. | 1 | 21 | |||||
консульт. |
| ||||||||
руковод. | Иванникова | Кафедра: Автомобильные дороги | |||||||
Т.Контр. |
| ||||||||
Зав.каф. |
|
Содержание
Введение. 5
1. Природно-климатические условия района строительства……………………….6
2. Определение объемов земляных дорожно-строительных работ. 9
3Определение сроков строительства………………………………………………….11
Расчет осредненной высоты насыпи. 12
4. Расчет элементов потока. Обоснование ведущей машины в отряде. 15
5. Искусственные сооружения. 16
6. Дорожная одежда. 18
6.1 Дорожно-строительные материалы для устройства дорожной одежды.. 18
7. Транспортные работы.. 20
7.1. Зоны действия карьеров. 20
7.2 Определение производительности автомобилей-самосвалов и их количества. 20
Литература. 21
Введение
В соответствии с полученным заданием необходимо разработать организацию дорожно-строительных работ на строительство участка автомобильной дороги III т.к., расположенной на территории Кемеровской области, строительство производится в течении одного года. Протяженность строящейся дороги 10 км. В качестве исходных данных также представлена конструкция дорожной одежды, ситуационный строительный генеральный план и источники получения материалов.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!