Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-02-10 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа- интернат №1»
Подготовила: воспитатель- Диль Е.Ю.
Г. Новочеркасск
Г.
Содержание | Стр. |
Актуальность проблемы | 3 стр. |
Цели и задачи проекта | 4 стр. |
Смета расходов по реализации проекта | 4 стр. |
План мероприятий по реализации проекта | 6 стр. |
Ожидаемые результаты | 7 стр. |
Условия реализации проекта | 7 стр. |
Механизм взаимодействия по реализации проекта | 7 стр. |
Приложение 1.Анкета | 9 стр. |
Приложение 2. Стихи и игры | 10 стр. |
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Все мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, но большую часть благодарностей мы выражаем, как бы невзначай, не задумываясь об их смысле.
Слова благодарности обладают магическими свойствами — с их помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции.
Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «спаси Бог». Корни английского аналога — Тhank you — также уходят гораздо глубже простой благодарности. Это говорит о том, что это слово, произнесенное практически на всех языках мира, имеет чрезвычайно важное значение для культуры любого народа.
Неспроста во многих туристических путеводителях часто указывается слово «спасибо». Это слово, даже произнесенное с акцентом на языке страны пребывания, повышает скорость, качество обслуживания и помогает наладить спокойный и приятный отдых.
«Спасибо»…Стоит произнести это слово, и у человека на лице, появляется улыбка, а что может быть красочнее этого!? Это всего лишь несколько звуков, которые произнести не составит никакой трудности. Но, к сожалению, не за каждую работу или поступки мы благодарим людей.
|
Ежегодно 11 января проводится международный день «Спасибо». Так родилась идея провести акцию «День спасибо».
Как часто мы говорим слово «спасибо» и как себя чувствуем, когда нас благодарят. Именно поэтому мы разработали анкету (Приложение 1).
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Цель: организация и проведение в школе- интернате и за его пределами акции «День спасибо».
Задачи:
· познакомить ребят с историей праздника, значением вежливых слов, доброта, дружба, правилами поведения,
· воспитывать чувства сплочённости, взаимопомощи, уважения к окружающим людям,
· воспитывать умение благодарить окружающих и говорить по чаще слово «спасибо».
Оборудование: подборка музыки, презентации, мультфильм.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный | |||||||
Организационно-подготовительный (декабрь 2020) | ||||||||||
1 | Определение участников –активистов акции «День спасибо» | 25.12.2020 | Инициативная группа | |||||||
2 | Распределение стихотворений участникам - активистам | 25.12.2020 | Инициативная группа | |||||||
3 | Мастер-класс по изготовлению коробочки «Спасибо ЗА» (рефлексия) | 25.12.2020 | Инициативная группа | |||||||
Основной (11 января 2021) | ||||||||||
4 | Акция «День спасибо» | 11.01.2021 | Воспитатель Диль Е.Ю. | |||||||
5 | Подготовлены и развешаны бан-неры со стихами, поговорками, высказыванием знаменитых людей по данной теме | 11.01.2021 | Воспитатель Левченко М.В., дети 7 кл. | |||||||
6 | Час этикета для младших школь-ников «Говорить спасибо – это приятно»; «Путешествие в страну вежливых слов»; «Вежливый человек- это здорово»; | 11.01.2021 | Воспитатели: ДолгополоваЛ.Н.(3«А»); Алейникова Е.П.(3 «Б»); Кальченко К.С.(2 «А») | |||||||
7 | Театр хороших манер | 11.01.2021 | Воспитатель Реуцкая И.Е., дети 9 кл. | |||||||
8 | Мастер-класс по изготовлению открыток «Спасибочки» | 11.01.2021 | Воспитатель Яицкая И.Ф., дети 8 кл. | |||||||
9 | Игра «Слово «спасибо» на глобусе» | 11.01.2021 | Воспитатель Домащенко И.М., дети 6 кл. | |||||||
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Данный проект предназначен для людей разных возрастов: детей школьного возраста, родителей, педагогов, работников школы- интерната и жителей города. В своем проекте мы хотим показать важность труда всех людей и важность использования различных форм благодарности. Один из способов выражения своих чувств – сказать «спасибо». Это один из способов сделать доброе дело. Может быть «День спасибо» станет общегородской акцией. Это нужно всем.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Проект «День спасибо» реализуется в ГКОУ РО «Новочеркасска специальная школа- интернат №1» при поддержке родителей и педагогов.
Приложение 1
Анкета
Приложение 2 1. Спасибо - старинное слово! В человеческой речи не ново. Чтобы жизнь была доброй, красивой, Не жалейте простого"спасибо"!
2. Веселый праздник - День спасибо! Всех благодарностей не счесть, От добрых солнечных улыбок Забились в угол зло и месть.
3. Спасибо! пусть звучит повсюду,
4. Произнеси, как заклинанье,
5. Даже дети знают: некрасиво
6. В слове “спасибо” огромная сила
7. Открою тайну вам друзья: Вся сила слова в наших мыслях – Без добрых слов никак нельзя, Дарите их родным и близким! Весёлый праздник – День СПАСИБО!
Сегодня – всемирный день самого вежливого слова. И дружно мы скажем спасибо на разных языках мира: Арабский: Shoukran (шукран) Гавайский: Mahalo (махало) Монгольский: Vayarla (вайала) Датский: Tak (цак) Исландский: Takk (таак) Латвийский: Paldies (палдис) Немецкий: Danke schon (данке шон) Румынский: Multimesk (малтимеск) Татарский: Rekhmet (рехмет) Французский: Merci beaucoups (мерси боку)
Игра "Доскажи словечко" 1. Растает даже ледяная глыба от слова тёплого. (спасибо). 2. Зазеленеет даже пень, когда услышит. (добрый день). 3. Если больше есть не в силах, скажем маме мы. (спасибо). 4. Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь. (здравствуйте). 5. Когда нас бранят за шалости, говорим. (простите, пожалуйста) 6. И во Франции и в Дании на прощание говорят. (до свидания).
-А сейчас мы поиграем, узнаем у вас, знаете ли вы "Волшебные слова"?
Если, словом или делом Вам помог кто-либо, Не стесняйтесь громко, смело Говорить … (спасибо)! Когда я что-то подарю, Мне говорят: …(Благодарю). Если встретился знакомый, Хоть на улице, хоть дома - Не стесняясь, не лукавствуй, А скажи погромче… (здравствуй). Порвал Воробей Паутинные нити. Чирикнул смущённо: Ну…(извините). Вылез Крот на белый свет И сказал Ежу… (привет). Если встретилась компания, Не поспешно, не заранее, в минуту расставания Всем скажите…(До свидания). Если просишь что-нибудь, То сначала не забудь Разомкнуть свои уста И сказать… (пожалуйста). Вопрос-ответ Командам задается по одному вопросу, за правильный ответ, вручается жетон. 1.Что вы должны сделать, если в комнату к вам входит старший, а вы сидите? Ответ. Нужно встать, подать стул, а самому садиться только после приглашения. 2. Как вести себя при входе старшего в класс? (Учащиеся должны дать соответствующий ответ.) 3. Как вы должны вести себя при встрече со старшими на улице, дома? Ответ. Остановиться, поздороваться первым. 4. Как вести себя при разговоре со старшими? Ответ. Разговаривать стоя, не закладывать руки в карманы, стоять прямо, разговаривать спокойно. 5. Если вы обращаетесь к старшим, как вы их должны называть? На «вы» или «ты»? (Соответствующий ответ.) 6. Вам иногда приходится встречаться со стариками, инвалидами или с женщинами, которые нуждаются в оказании им помощи: перейти улицу, перевезти что-нибудь, подняться в гору, по лестнице и т. д. Как вы должны поступить? (Добиться соответствующего ответа.) 7.Какие слова мы говорим при встрече? Ответ: («Здравствуйте», «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер», «Я рад тебя видеть», «Как ты себя чувствуешь?»)
8.Какие слова мы говорим при расставании? Ответ: («До свидания», «До завтра», «До встречи», «Счастливого пути», «Всего хорошего», «Всего доброго») 9.Какие слова мы говорим во время завтрака, обеда, ужина? Ответ: («Приятного аппетита», «Благодарю», «Спасибо», «Все было очень вкусно») 10.Какие слова мы говорим перед сном? Ответ: («Спокойной ночи», «Доброй ночи», «Приятных снов») 11.Во время игры вы нечаянно толкнули друга и он упал. Как вы поступите? Ответ: (Извинится и помочь встать. 12.Вы собрались нарисовать рисунок, у вас нет нужного карандаша, а у друга есть. Как вы поступите? Ответ: (Попросить вежливо: дай, пожалуйста) «Будь внимательным» Снова проведём игру. Я попрошу вас что-то сделать, если просьба с вежливым словом – выполняете; если просьба без вежливого слова – не выполняете. -встаньте, пожалуйста; -попляшите; -похлопайте в ладоши, пожалуйста; -покружитесь, пожалуйста; -потопайте ногами; -поменяйтесь местами с соседом; -обменяйтесь с соседом рукопожатием, пожалуйста; -сядьте, пожалуйста. Загадки Трясогузка с бережка Уронила червяка, И за угощенье рыба Ей пробулькала. (Спасибо)
К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала. (До свиданья)
Встретив зайку, ёж-сосед Говорит ему. (Привет)
А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик,. (Здравствуй)
Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он. (Извини)
Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем. (Будь здорова)
Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи. (Пожалуйста)
ГКОУ РО «Новочеркасская специальная школа- интернат №1»
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах... Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу... Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |