О  конкурсе профессионального мастерства — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О  конкурсе профессионального мастерства

2022-02-10 21
О  конкурсе профессионального мастерства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Программа

проведения окружного методического объединения по вопросам специального (коррекционного) и инклюзивного образования СЗОО.

 

Тема: «Создание  воспитывающей среды для обучающихся с ОВЗ в деятельности образовательных организаций в условиях инклюзивной практики».

 

Дата проведения:  декабрь

Начало работы: состоится в формате заочного участия

Место проведения: КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино

 

Содержание деятельности Место проведения, формат, ссылки Результат ответственные
1.Ключевые направления организационно-методического сопровождения деятельности образовательных организаций:   -утверждение плана работы ОМО; - о внесении изменений в состав членов ОМО     В онлайн- режиме     План работы ОМО на 2021-2022   https://korscool8.siteedu.ru/partition/31469/#megamenu   Обеспечение выполнения задач план ОМО   Бабкина А.Н., директор КОГОБУШИ ОВЗ пгт Опарино
2.Информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности в системе инклюзивного образования В онлайн- режиме по ссылке - сайт ОО: https://korscool8.siteedu.ru/partition/31454/#megamenu - дистанционный Центр: https://sites.google.com/view/oparino-centrovz/главная?authuser=0 - методический конструктор: https://oparinoshi.ucoz.net/index/metodicheskij_konstruktor/0-41 - сетевое сообщество ОМО педагогов по вопросам С (К) и ИО СЗОО: https://vk.com/omoskioczoo   Сетевое взаимодействие, сотрудничество, методическое сопровождение Баранцева Е.Л., заместитель директора по УВР КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино
Тематические направления работы: -Создание воспитывающей среды для обучающихся с ОВЗ в образовательной организации.   (публикации, доклады, статьи в сборник материалов)   -Система работы педагогов, классных руководителей, воспитателей в реализации направлений внеурочной и воспитательной деятельности с обучающимися с ОВЗ.   (методические разработки уроков,занятий) Вонлайн-режиме проводится КОНКУРС профессионального мастерства  по следующим номинациям:   1.Лучшие практики воспитания в школе по реализации инклюзивного образования   2.Лучшие практики воспитания в ДОУ по реализации инклюзивного образования   3.Лучший урок в школе по реализации инклюзивного образования   4.Лучшее учебное занятие в ДОУ по реализации инклюзивного образования   5.Лучшее внеурочное занятие     Распространение опыта педагогов в сборнике «Методический портфель» https://korscool8.siteedu.ru/partition/31469/#megamenu Координатор мероприятия: Баранцева Елена Леонидовна, заместитель директора по КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино, Тел:883353- 2-21-05   Участники: Педагоги специалисты общеобразовательных организаций СЗОО, реализующих инклюзивную практику
Консультирование педагогов по вопросам профессиональной деятельности: -при разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для детей с ТМНР; -организация деятельности школьного ПП консилиума; - при экспертизе и разработке АООП и др.   В онлайн-режиме КОНСУЛЬТАЦИИ  по ссылке:  сайтОО: https://korscool8.siteedu.ru/partition/31454/#megamenu   -дистанционныйЦентр: https://sites.google.com/view/oparino-centrovz/главная?authuser=0   Руководитель РЦ –  Бабкина А.Н. Телефон: 89226674606   Специалисты   Ресурсного Центра   Дистанционного центра

 

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

О  конкурсе профессионального мастерства

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения окружного конкурса профессионального мастерства (далее – Конкурс), участия в Конкурсе и определения победителей.

1.2. Конкурс проводится в заочной (дистанционной) форме.

1.3. Организаторами Конкурса являются Северо-Западный образовательный округ и Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино), являющееся Ресурсным центром по организации сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Кировской области.

1.4. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на сайте КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино в разделе «Окружное методическое объединение СЗОО». https://korscool8.siteedu.ru/partition/31469/#megamenu

 

1.5. Цель проведения Конкурса: повышения профессиональной компетентности педагогов и трансляции эффективного педагогического опыта в области  инклюзивного образования.

1.6. Задачи конкурса:

- анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы дошкольного, школьного, дополнительного образования и воспитания.

- выявление и распространение передового педагогического опыта в области инклюзивного образования и воспитания;

- создание банка данных методических разработок практики инклюзивного образования и воспитания.

- создание условий для самореализации и профессионального становления молодых специалистов.

1.7. В Конкурсе могут принять участие педагоги, специалисты образовательных организаций округа.

1.8. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

· 1.Лучшие практики воспитания в школе по реализации инклюзивного образования

 

· 2.Лучшие практики воспитания в ДОУ по реализации инклюзивного образования

 

· 3.Лучший урок в школе по реализации инклюзивного образования

 

· 4.Лучшее учебное занятие в ДОУ по реализации инклюзивного образования

 

· 5.Лучшее внеурочное занятие

 

Подведение итогов конкурса.

   

3.1. Итоги Конкурса подводятся конкурсной комиссией, состав которой утверждается Оргкомитетом.

3.2. Конкурсная комиссия при оценке представленных на Конкурс материалов ориентируется на критерии оценки для участия в конкурсе профессионального мастерства:

-   актуальность, значимость;

-   умение применять новые или инновационные подходы, использовать уже существующие методики и инструменты воспитания;

-   методическое мастерство и творчество;

-   новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индивидуальность педагога

-   соответствие методов и приёмов особым образовательным потребностям обучающихся с ОВЗ;

-   наличие ценностных ориентиров;

-   уровень оформления предоставленных материалов, информационная и языковая грамотность;

 

    3.3. Участники конкурса, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями и призерами конкурса. Победители и призеры конкурса определяются отдельно по каждой номинации и награждаются дипломами, остальные участники получают сертификаты.

В исключительных случаях допускается признание лауреатами Конкурса по одной и той же номинации двух и более участников.

 

Заявка на участие

в КОНКУРСЕ профессионального мастерства

 

                                                                    Руководителю ОМОпо вопросам 

                                                                    специально (коррекционного)

                                                            и инклюзивного образования

 

 

Фамилия Имя Отчество  
Должность  
Место работы (сокращенное наименование школы по Уставу)  
Номинация  
Тема публикации  
Тема методической разработки (урока, занятия, внеурочного занятия или мероприятия)  
Адрес электронной почты, телефон  

 

_____________________         _________________________________

(подпись)                                            (расшифровка подписи) 

                                                                                                                        __________________202__г.

 

 

Приложение 4

 

В оргкомитет конкурса

 профессионального мастерства

 

____________________________________

(должность)  

____________________________________

(Ф.И.О. полностью)

 

 

заявление.

(Образец)

 

    Я, _ (Ф.И.О.), ______________________________________________________ участник  Конкурса профессионального мастерства, ознакомлена с условиями конкурса и полностью с ними согласна, даю согласие на участие в Конкурсе и внесение сведений, указанных в заявке, представленной мной, в базу данных об участниках Конкурса и использование в целях для размещения в Интернете, социальных сетях, печатных материалах.

Настоящим заявлением даю согласие на обработку оператором Конкурса моих персональных данных в соответствии с № 152- ФЗ «О персональных данных»:

 

Дата___________________                                                                       ________________________(Ф.И.О.)_____________________                                                 Подпись

 

 


 


Приложение 5

План работы

_Окружного методического объединения по вопросам специального (коррекционного) и инклюзивного образования

(профессиональное объединение ОМО)

На 2021-2022 уч.г.

Руководитель: Бабкина Анна Николаевна,КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино, директор, учитель-дефектолог,15 лет, высшая квалификационная категория, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

(ФИО, место работы, должность, стаж, квалификационная категория, регалии)

 

Куратор: курирует деятельность ОМО сетевой методист, координирует - руководитель областного методического объединения.

 

Методическая тема: «Взаимообучение педагогов и образовательных организаций, реализующих инклюзивную практику»

 

Цель:     Организация пространства с целью стимулирования профессионального диалога, обмена опытом и развития наставничества у педагогов, специалистов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивной практики.

 

Задачи:

1. Создание модели наставничества и тьюторского сопровождения образовательных организаций по проблемам инклюзивного образования детей с ОВЗ

2. Сетевое взаимодействие по сопровождению общеобразовательных организаций в режиме Ресурсного обеспечения инклюзивного процесса в образовательных организациях.

3. Создание условий для непрерывного образования педагогов и совершенствования их профессиональной компетентности.

4. Внедрение новых технологий обучения и воспитания.

Содержание деятельности Сроки проведения Место проведения, форма Ответственный Корректировка Результат

 Первое заседание по теме: «Создание инклюзивной воспитывающей среды для обучающихся с ОВЗ в деятельности образовательных организаций в условиях реализации программы воспитания»

 

1 Ключевые направления организационно-методического сопровождения деятельности образовательных организаций:   - утверждение плана работы ОМО; - о внесении изменений в состав членов ОМО октябрь В онлайн- режиме Бабкина А.Н., директор КОГОБУШИ ОВЗ пгт Опарино   Обеспечение выполнения задач план ОМО
2 Информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности в системе инклюзивного образования октябрь В онлайн- режиме Баранцева Е.Л., заместитель директора по УВР КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино   Методический конструктор Сетевое взаимодействие, сотрудничество, методическое сопровождение
3 Создание воспитывающей среды для обучающихся с ОВЗ в образовательной организации (трансляция опыта работы) октябрь В онлайн- режиме Баранцева Е.Л., заместитель директора по УВР КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино декабрь Обеспечение выполнения задач план ОМО   трансляция опыта работы
4 Система работы классных руководителей, воспитателей в реализации направлений внеурочной и воспитательной деятельности с обучающимися с ОВЗ (трансляция опыта работы) октябрь В онлайн- режиме Педагоги, специалисты общеобразовательных организаций СЗОО, реализующих инклюзивную практику декабрь Распространение опыта педагогов  
5 Консультирование педагогов по вопросам профессиональной деятельности: - при разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для детей с ТМНР; -организация деятельности школьного ПП консилиума; - при экспертизе и разработке АООП и др. постоянно   Специалисты Ресурсного Центра   Методическое сопровождение

 

Программа

проведения окружного методического объединения по вопросам специального (коррекционного) и инклюзивного образования СЗОО.

 

Тема: «Создание  воспитывающей среды для обучающихся с ОВЗ в деятельности образовательных организаций в условиях инклюзивной практики».

 

Дата проведения:  декабрь

Начало работы: состоится в формате заочного участия

Место проведения: КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино

 

Содержание деятельности Место проведения, формат, ссылки Результат ответственные
1.Ключевые направления организационно-методического сопровождения деятельности образовательных организаций:   -утверждение плана работы ОМО; - о внесении изменений в состав членов ОМО     В онлайн- режиме     План работы ОМО на 2021-2022   https://korscool8.siteedu.ru/partition/31469/#megamenu   Обеспечение выполнения задач план ОМО   Бабкина А.Н., директор КОГОБУШИ ОВЗ пгт Опарино
2.Информационно-методическое сопровождение педагогической деятельности в системе инклюзивного образования В онлайн- режиме по ссылке - сайт ОО: https://korscool8.siteedu.ru/partition/31454/#megamenu - дистанционный Центр: https://sites.google.com/view/oparino-centrovz/главная?authuser=0 - методический конструктор: https://oparinoshi.ucoz.net/index/metodicheskij_konstruktor/0-41 - сетевое сообщество ОМО педагогов по вопросам С (К) и ИО СЗОО: https://vk.com/omoskioczoo   Сетевое взаимодействие, сотрудничество, методическое сопровождение Баранцева Е.Л., заместитель директора по УВР КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино
Тематические направления работы: -Создание воспитывающей среды для обучающихся с ОВЗ в образовательной организации.   (публикации, доклады, статьи в сборник материалов)   -Система работы педагогов, классных руководителей, воспитателей в реализации направлений внеурочной и воспитательной деятельности с обучающимися с ОВЗ.   (методические разработки уроков,занятий) Вонлайн-режиме проводится КОНКУРС профессионального мастерства  по следующим номинациям:   1.Лучшие практики воспитания в школе по реализации инклюзивного образования   2.Лучшие практики воспитания в ДОУ по реализации инклюзивного образования   3.Лучший урок в школе по реализации инклюзивного образования   4.Лучшее учебное занятие в ДОУ по реализации инклюзивного образования   5.Лучшее внеурочное занятие     Распространение опыта педагогов в сборнике «Методический портфель» https://korscool8.siteedu.ru/partition/31469/#megamenu Координатор мероприятия: Баранцева Елена Леонидовна, заместитель директора по КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино, Тел:883353- 2-21-05   Участники: Педагоги специалисты общеобразовательных организаций СЗОО, реализующих инклюзивную практику
Консультирование педагогов по вопросам профессиональной деятельности: -при разработке специальных индивидуальных программ развития (СИПР) для детей с ТМНР; -организация деятельности школьного ПП консилиума; - при экспертизе и разработке АООП и др.   В онлайн-режиме КОНСУЛЬТАЦИИ  по ссылке:  сайтОО: https://korscool8.siteedu.ru/partition/31454/#megamenu   -дистанционныйЦентр: https://sites.google.com/view/oparino-centrovz/главная?authuser=0   Руководитель РЦ –  Бабкина А.Н. Телефон: 89226674606   Специалисты   Ресурсного Центра   Дистанционного центра

 

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о  конкурсе профессионального мастерства

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения окружного конкурса профессионального мастерства (далее – Конкурс), участия в Конкурсе и определения победителей.

1.2. Конкурс проводится в заочной (дистанционной) форме.

1.3. Организаторами Конкурса являются Северо-Западный образовательный округ и Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее - КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино), являющееся Ресурсным центром по организации сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Кировской области.

1.4. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на сайте КОГОБУ ШИ ОВЗ пгт Опарино в разделе «Окружное методическое объединение СЗОО». https://korscool8.siteedu.ru/partition/31469/#megamenu

 

1.5. Цель проведения Конкурса: повышения профессиональной компетентности педагогов и трансляции эффективного педагогического опыта в области  инклюзивного образования.

1.6. Задачи конкурса:

- анализ существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы дошкольного, школьного, дополнительного образования и воспитания.

- выявление и распространение передового педагогического опыта в области инклюзивного образования и воспитания;

- создание банка данных методических разработок практики инклюзивного образования и воспитания.

- создание условий для самореализации и профессионального становления молодых специалистов.

1.7. В Конкурсе могут принять участие педагоги, специалисты образовательных организаций округа.

1.8. Конкурс проводится по следующим номинациям:

 

· 1.Лучшие практики воспитания в школе по реализации инклюзивного образования

 

· 2.Лучшие практики воспитания в ДОУ по реализации инклюзивного образования

 

· 3.Лучший урок в школе по реализации инклюзивного образования

 

· 4.Лучшее учебное занятие в ДОУ по реализации инклюзивного образования

 

· 5.Лучшее внеурочное занятие

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.