Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Номер 6. (Песня для русского)

2022-10-05 66
Номер 6. (Песня для русского) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Песня Виа-Гра «Перемирие»

 

КРУТИТЬСЯ ВОЛЧОК.

Ведущий 4: Знаете, так как мы первый профиль в этой школе, то мы бы хотели сказать несколько слов нашему профильному обучению.

Ведущий 3: Это конечно было не просто, не каждый из нас мог осилить такие нагрузки, но мы справились и в итоге…

Ведущий 4: И в итоге мы получили достаточный багаж знаний для того, чтобы продолжить наше обучение в высших учебных заведениях.

Ведущий 3: Но ничего бы этого не было, если бы не наши дорогие учителя, которые вкладывали в нас эти знания.

Ведущий 4: Мы говорим Вам огромное спасибо!

Господин ведущий: Ну и конечно же Вам… О! Сектор «БИОЛОГИЯ»

Ведущий 3: На сцену приглашается Ирина Юзефовна. (Выносят чёрный ящик)

Ведущий 4: Ой, ну чёрный ящик нам сейчас не понадобится. Можешь унести. Ирина Юзефовна, у нас к Вам даже не совсем вопрос, сколько важное задание.

Господин ведущий: Что это Вы там придумали?

Ведущий 3: Мы ничего не придумывали, просто нам нужна помощь в сборке скелета.

Ведущий 4: С ним приключилась беда и мы подумали, что Вы с этим справитесь с лёгкостью. (Выносят скелет)

Ведущий 3: Вам надо собрать скелет верхних конечностей всего за минуту.

Ведущий 4: Господин Ведущий, а Вы не хотели помочь Ирине Юзефовне?

Господин ведущий: Нет, спасибо. Ирина Юзефовна, я в Вас верю!

Ведущий 4: Отличная работа!

Ведущий 3: Дорогая Ирина Юзефовна, Вам присуждается звание магистра естественных наук. Эти цветы, а так же этот номер для Вас.

Слова благодарности от Каледы Анны

Номер 7. (Сценка для биологии)

Сценка «Жить здорово!»

 

РАУНД ТРЕТИЙ (Хандрыкин бьёт в гонг)

Ведущий 1:И вот мы снова слышим этот гонг, вот только какой он там по счёту?..

Ведущий 2: Ну… Скорее всего это уже третий удар.

Ведущий 1: Ничего себе! А я ведь даже не заметила.

Господин ведущий: Как ты можешь не заметить? У тебя в сценарии всё написано.

Ведущий 2: Я думаю, что нам стоит прерваться на рекламу.

Ведущий 1: Ты права. Так и сделаем.

Господин ведущий: Я поддерживаю.

Реклама 1. «Столовая»

Ведущий 2: А мы продолжаем.

РАУНД ТРЕТИЙ (Хандрыкин снова бьёт в гонг и говорит слова)

«Ещё раз так прервётесь на рекламу и я ухожу!»

КРУТИТЬСЯ ВОЛЧОК.

Ведущий 1: Мы постараемся предупредить тебя заранее в следующий раз…

Ведущий 2: А пока Сергей восстанавливает свои силы до следующего раунда…

Господин ведущий: Сектор «БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК»

Ведущий 1: Как уже? Ну тогда, мы приглашаем на сцену Тамару Александровну!

Ведущий 2: Тамара Александровна, внимание вопрос: «Какой букве в 2003 году установлен памятник? И где?»

Ведущий 1: Даём подсказку: «Это самая распространённая ошибка в школьных диктантах».

Ведущий 2: Тамара Александровна, мы присуждаем Вам звание магистра филологических наук и примите эти цветы слова благодарности.

Слова благодарности от Юсуф – Заде Сабины

Господин ведущий: И мы ни за что не оставим Вас без музыкального подарка.

Номер 8. (Песня для белорусского)

Песня «По-над былым пухом вишен»

 

КРУТИТЬСЯ ВОЛЧОК.

Господин ведущий: Сектор «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬУРА И ЗДОРОВЬЕ»

Ведущий 3: Я бы сейчас немного размялась.

Ведущий 4: Ну, это конечно хорошая идея, но придётся тебе подождать.

Ведущий 3: Это ещё почему?

Ведущий 4: Потому что сейчас мы приглашаем на сцену Татьяну Николаевну и Степана Аександровича.

Ведущий 3: Ну что же, встречаем!

Ведущий 4: Мы рады, что Вы всё-таки смогли приехать к нам на передачу.

Ведущий 3: Внесите нам конверты. Спасибо. Так как Вас двое, то и конвертов Вам тоже два.

Господин ведущий: И что же там за вопросы? Мне даже самому интересно стало. Хм..

Ведущий 4: Татьяна Николаевна, вопрос для Вас: «Какое количество мальчиков в нашем классе с основной группой здоровья Вы знаете?» Вопрос этот конечно с подвохом, но мы уверены, что Вы на него ответите.

Ведущий 3: Степан Александрович, теперь Ваша очередь. Итак вопрос: «Какое количество девочек в нашем классе с основной группой здоровья Вы знаете?»

Ведущий 4: Правильные ответы: 2 девочки и 1 мальчик.

Ведущий 3: Отличная работа! Мы поздравляем Вас и именуем Вас повелителями мяча и скакалки.

Слова благодарности от Акулич Марины

Номер 9. (Видео для физры)

Видео «Физкульт-надзор»

РАУНД ЧЕТВЁРТЫЙ (Хандрыкин бьёт в гонг)

КРУТИТЬСЯ ВОЛЧОК.

Господин ведущий: Сектор «ХИМИЯ»

Ведущий 1: Насть, а ты помнишь нашу последнюю контрольную работу по химии?

Ведущий 2: Конечно! Как такое забудешь? Мы тогда её все на отлично написали.

Господин ведущий: Конечно, посписывали. Вы что думаете, я тут просто так наверху сижу? Я всё вижу. Я за Вами все эти годы очень пристально наблюдал.

Ведущий 1: Да, повезло нам… Так вот Насть, я хотела сказать, жаль что м с этим больше не столкнёмся.

Ведущий 2: Ну почему же? У нас ещё есть такая возможность. Мы же приготовили такой номер, чтобы все прочувствовали атмосферу нашего урока.

Ведущий 1: Подожди, а ты уверена, что это стоит показывать? Ведь тут же наши преподаватели и не только…

Ведущий 2: Ну конечно! Аттестаты ведь почти у нас на руках.

Господин ведущий: Жанна Владимировна, ключевое слово «почти», Вы понимаете о чём я?


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.