Этап: Основной. Мероприятия с детьми. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Этап: Основной. Мероприятия с детьми.

2021-06-30 17
Этап: Основной. Мероприятия с детьми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проект

«Радуга Безопасности»

Средняя группа

 

Воспитатели:

Лысенко М.В., Сорокина Н.А.

Педагог – психолог: Тряскина Н.С.,

Ст. воспитатель: Манакова Л.М.

 

 

д.Ботово

2021г.

Цель проекта: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта и быта.

Задачи в работе с детьми:

 · формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;

 · расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при пожаре, на водоёмах, в природе;

· закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге,  в транспорте;

· способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка дошкольника.

Прогнозируемый результат реализации проекта для детей:

- дети знают правила безопасного поведения на улице, на водоёмах, в быту, в природе;

- умеют предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее,  выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;

- имеют представления о возможных негативных последствиях для других людей своих неосторожных действий.

Прогнозируемый результат реализации проекта для родителей:

-  осознанная причастность к воспитанию у ребенка навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

Вид проекта: Информационно – практико - ориентированный

Тип проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), родители, воспитатели группы, старший воспитатель, педагог – психолог, старшая медсестра.

Реализация проекта поможет:

· Сформировать у детей навыки безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях, выработать алгоритм действий.

· Привлечь родителей к проблеме сохранения безопасности жизни ребенка.

Этапы реализации проекта:

Этап: Начальный.

Задачи:

- изучить методическую литературу по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста;

- провести диагностическое исследование уровня знаний детей по ОБЖ;

- проанализировать результаты диагностики и определить план работы с детьми и родителями;

- создать необходимые условия для изучения и профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.

Этап: Основной.

 Задачи:

- провести мероприятия проекта по формированию у дошкольников основ безопасности в чрезвычайных ситуациях;

- подбор методов работы по организации профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.

Этап: Заключительный.

 Задачи:

- обобщение форм работы по данному проекту, направленные на профилактику безопасности жизнедеятельности детей;

- осмысление его в виде модели педагогического взаимодействия семьи, детского сада, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности ребенка;

 - презентация проекта;

- систематизация дидактического материала.

Ход проекта:

1 этап. Начальный. Первый этап направлен на диагностическую, организационную и теоретическую работу: подбор материала педагогом для реализации проекта; беседа с родителями о целях и задачах проекта, привлечение их к сотрудничеству.

Подбор литературы: познавательной, публицистической, художественной для взрослых и детей.

Этап: Основной. Мероприятия с детьми.

День. Жёлтый цвет. Безопасность дорожного движения.

1) НОД «Страна правил дорожного движения». Провела занятие старший воспитатель Манакова Людмила Михайловна.

2) Дидактические игры: «Внимание – дорога», «Собери знак», «Собери светофор».  Сюжетно-ролевые игры: «Сигналы светофора», «Шоферы». Подвижные игры:  «Цветные автомобили», «Воробьи и автомобиль».

3) Беседа «Грамотный пешеход».

4) Просмотр презентации «Поведение на дороге».

5) Чтение художественной литературы: Н. Никитин «Правила маленького пешехода», С. Михалков «Если свет зажегся красный», Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу».

6) Просмотр видеофильма «Будь умным»; вручение подарков в виде буклета – раскраски «Будь умным», наклеек, детского паспорта, предоставленных волонтёрским движением, поисково - спасательным отрядом.

 

Этап: Заключительный.

Результаты проекта:

 В группе накоплен достаточный наглядный, методический материал по ознакомлению детей с ОБЖ. Работа над проектом позволила обогатить жизненный опыт детей, расширить словарный запас и умение детей участвовать в обсуждении предложенных ситуаций. Участие в проекте родителей повысило значимость проводимой работы, показала актуальность и необходимость взаимодействия взрослого и ребенка в решении задач безопасности.

Продукты проекта:

1. Изготовлен лэпбук по ОБЖ.

 2.Оформлена подборка наглядного материала, художественной литературы для детей по безопасности. Подобраны картотеки игр по ОБЖ.

 3.Создана папка презентаций «Ознакомление дошкольников с ОБЖ».

 4. Макет «Пожарный щит».

5. Изготовлены плакаты: «Что дома делать нельзя», «Один дома».

Литература.

1. Авдеева Н.Н,, Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста - СПБ: Детство- Пресс,2004.

2. Аралина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. Москва.2008.

3. Брешина В.И. Педагогам и родителям о пожарной безопасности. Учебное пособие Москва,2004

4. Дюба П.П. Дидактическая копилка воспитателя детского сада.- Ростов -на Дону:Феникс,2008.

5. Журнал «Ребёнок в детском саду» № 6 2006 год.

6. Журнал «Дошкольное воспитание» № 5 2006 год.

7. Прилепко Е.Ф. Пожарная безопасность для дошкольников.Москва2008

8. Шинкарчук С.А. Правила безопасности дома и на улице. Издательский дом ЛИТЕРА. Санкт-Петербург.2008.

9. Шорыгина ТА. Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. Творческий центр. Сфера. Москва. 2007.

 

 

Приложения. Фотоотчёт.

Проект

«Радуга Безопасности»

Средняя группа

 

Воспитатели:

Лысенко М.В., Сорокина Н.А.

Педагог – психолог: Тряскина Н.С.,

Ст. воспитатель: Манакова Л.М.

 

 

д.Ботово

2021г.

Цель проекта: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта и быта.

Задачи в работе с детьми:

 · формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;

 · расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при пожаре, на водоёмах, в природе;

· закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге,  в транспорте;

· способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка дошкольника.

Прогнозируемый результат реализации проекта для детей:

- дети знают правила безопасного поведения на улице, на водоёмах, в быту, в природе;

- умеют предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее,  выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;

- имеют представления о возможных негативных последствиях для других людей своих неосторожных действий.

Прогнозируемый результат реализации проекта для родителей:

-  осознанная причастность к воспитанию у ребенка навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.

Вид проекта: Информационно – практико - ориентированный

Тип проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), родители, воспитатели группы, старший воспитатель, педагог – психолог, старшая медсестра.

Реализация проекта поможет:

· Сформировать у детей навыки безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях, выработать алгоритм действий.

· Привлечь родителей к проблеме сохранения безопасности жизни ребенка.

Этапы реализации проекта:

Этап: Начальный.

Задачи:

- изучить методическую литературу по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста;

- провести диагностическое исследование уровня знаний детей по ОБЖ;

- проанализировать результаты диагностики и определить план работы с детьми и родителями;

- создать необходимые условия для изучения и профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.

Этап: Основной.

 Задачи:

- провести мероприятия проекта по формированию у дошкольников основ безопасности в чрезвычайных ситуациях;

- подбор методов работы по организации профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.

Этап: Заключительный.

 Задачи:

- обобщение форм работы по данному проекту, направленные на профилактику безопасности жизнедеятельности детей;

- осмысление его в виде модели педагогического взаимодействия семьи, детского сада, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности ребенка;

 - презентация проекта;

- систематизация дидактического материала.

Ход проекта:

1 этап. Начальный. Первый этап направлен на диагностическую, организационную и теоретическую работу: подбор материала педагогом для реализации проекта; беседа с родителями о целях и задачах проекта, привлечение их к сотрудничеству.

Подбор литературы: познавательной, публицистической, художественной для взрослых и детей.

этап: Основной. Мероприятия с детьми.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.