Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-30 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект
«Радуга Безопасности»
Средняя группа
Воспитатели:
Лысенко М.В., Сорокина Н.А.
Педагог – психолог: Тряскина Н.С.,
Ст. воспитатель: Манакова Л.М.
д.Ботово
2021г.
Цель проекта: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта и быта.
Задачи в работе с детьми:
· формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;
· расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при пожаре, на водоёмах, в природе;
· закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге, в транспорте;
· способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка дошкольника.
Прогнозируемый результат реализации проекта для детей:
- дети знают правила безопасного поведения на улице, на водоёмах, в быту, в природе;
- умеют предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее, выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;
- имеют представления о возможных негативных последствиях для других людей своих неосторожных действий.
Прогнозируемый результат реализации проекта для родителей:
- осознанная причастность к воспитанию у ребенка навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.
Вид проекта: Информационно – практико - ориентированный
Тип проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), родители, воспитатели группы, старший воспитатель, педагог – психолог, старшая медсестра.
Реализация проекта поможет:
· Сформировать у детей навыки безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях, выработать алгоритм действий.
|
· Привлечь родителей к проблеме сохранения безопасности жизни ребенка.
Этапы реализации проекта:
Этап: Начальный.
Задачи:
- изучить методическую литературу по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста;
- провести диагностическое исследование уровня знаний детей по ОБЖ;
- проанализировать результаты диагностики и определить план работы с детьми и родителями;
- создать необходимые условия для изучения и профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.
Этап: Основной.
Задачи:
- провести мероприятия проекта по формированию у дошкольников основ безопасности в чрезвычайных ситуациях;
- подбор методов работы по организации профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.
Этап: Заключительный.
Задачи:
- обобщение форм работы по данному проекту, направленные на профилактику безопасности жизнедеятельности детей;
- осмысление его в виде модели педагогического взаимодействия семьи, детского сада, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности ребенка;
- презентация проекта;
- систематизация дидактического материала.
Ход проекта:
1 этап. Начальный. Первый этап направлен на диагностическую, организационную и теоретическую работу: подбор материала педагогом для реализации проекта; беседа с родителями о целях и задачах проекта, привлечение их к сотрудничеству.
Подбор литературы: познавательной, публицистической, художественной для взрослых и детей.
Этап: Основной. Мероприятия с детьми.
День. Жёлтый цвет. Безопасность дорожного движения.
1) НОД «Страна правил дорожного движения». Провела занятие старший воспитатель Манакова Людмила Михайловна.
2) Дидактические игры: «Внимание – дорога», «Собери знак», «Собери светофор». Сюжетно-ролевые игры: «Сигналы светофора», «Шоферы». Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Воробьи и автомобиль».
|
3) Беседа «Грамотный пешеход».
4) Просмотр презентации «Поведение на дороге».
5) Чтение художественной литературы: Н. Никитин «Правила маленького пешехода», С. Михалков «Если свет зажегся красный», Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу».
6) Просмотр видеофильма «Будь умным»; вручение подарков в виде буклета – раскраски «Будь умным», наклеек, детского паспорта, предоставленных волонтёрским движением, поисково - спасательным отрядом.
Этап: Заключительный.
Результаты проекта:
В группе накоплен достаточный наглядный, методический материал по ознакомлению детей с ОБЖ. Работа над проектом позволила обогатить жизненный опыт детей, расширить словарный запас и умение детей участвовать в обсуждении предложенных ситуаций. Участие в проекте родителей повысило значимость проводимой работы, показала актуальность и необходимость взаимодействия взрослого и ребенка в решении задач безопасности.
Продукты проекта:
1. Изготовлен лэпбук по ОБЖ.
2.Оформлена подборка наглядного материала, художественной литературы для детей по безопасности. Подобраны картотеки игр по ОБЖ.
3.Создана папка презентаций «Ознакомление дошкольников с ОБЖ».
4. Макет «Пожарный щит».
5. Изготовлены плакаты: «Что дома делать нельзя», «Один дома».
Литература.
1. Авдеева Н.Н,, Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста - СПБ: Детство- Пресс,2004.
2. Аралина Н.А. Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. Москва.2008.
3. Брешина В.И. Педагогам и родителям о пожарной безопасности. Учебное пособие Москва,2004
4. Дюба П.П. Дидактическая копилка воспитателя детского сада.- Ростов -на Дону:Феникс,2008.
5. Журнал «Ребёнок в детском саду» № 6 2006 год.
6. Журнал «Дошкольное воспитание» № 5 2006 год.
7. Прилепко Е.Ф. Пожарная безопасность для дошкольников.Москва2008
8. Шинкарчук С.А. Правила безопасности дома и на улице. Издательский дом ЛИТЕРА. Санкт-Петербург.2008.
9. Шорыгина ТА. Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. Творческий центр. Сфера. Москва. 2007.
Приложения. Фотоотчёт.
Проект
«Радуга Безопасности»
Средняя группа
Воспитатели:
Лысенко М.В., Сорокина Н.А.
Педагог – психолог: Тряскина Н.С.,
Ст. воспитатель: Манакова Л.М.
|
д.Ботово
2021г.
Цель проекта: формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта и быта.
Задачи в работе с детьми:
· формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих;
· расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при пожаре, на водоёмах, в природе;
· закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге, в транспорте;
· способствовать эмоциональному и благополучному развитию ребёнка дошкольника.
Прогнозируемый результат реализации проекта для детей:
- дети знают правила безопасного поведения на улице, на водоёмах, в быту, в природе;
- умеют предвидеть возможную опасность, находить способы избегать ее, выбрать адекватную модель поведения в различных жизненных ситуациях;
- имеют представления о возможных негативных последствиях для других людей своих неосторожных действий.
Прогнозируемый результат реализации проекта для родителей:
- осознанная причастность к воспитанию у ребенка навыков безопасного поведения в различных жизненных ситуациях.
Вид проекта: Информационно – практико - ориентированный
Тип проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети средней группы (4-5 лет), родители, воспитатели группы, старший воспитатель, педагог – психолог, старшая медсестра.
Реализация проекта поможет:
· Сформировать у детей навыки безопасного поведения в чрезвычайных жизненных ситуациях, выработать алгоритм действий.
· Привлечь родителей к проблеме сохранения безопасности жизни ребенка.
Этапы реализации проекта:
Этап: Начальный.
Задачи:
- изучить методическую литературу по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста;
- провести диагностическое исследование уровня знаний детей по ОБЖ;
- проанализировать результаты диагностики и определить план работы с детьми и родителями;
- создать необходимые условия для изучения и профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.
|
Этап: Основной.
Задачи:
- провести мероприятия проекта по формированию у дошкольников основ безопасности в чрезвычайных ситуациях;
- подбор методов работы по организации профилактики основ безопасности жизнедеятельности детей.
Этап: Заключительный.
Задачи:
- обобщение форм работы по данному проекту, направленные на профилактику безопасности жизнедеятельности детей;
- осмысление его в виде модели педагогического взаимодействия семьи, детского сада, обеспечивающих безопасность жизнедеятельности ребенка;
- презентация проекта;
- систематизация дидактического материала.
Ход проекта:
1 этап. Начальный. Первый этап направлен на диагностическую, организационную и теоретическую работу: подбор материала педагогом для реализации проекта; беседа с родителями о целях и задачах проекта, привлечение их к сотрудничеству.
Подбор литературы: познавательной, публицистической, художественной для взрослых и детей.
этап: Основной. Мероприятия с детьми.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!