Неделя июня (22.06-27.06)«Песочные фантазии» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Неделя июня (22.06-27.06)«Песочные фантазии»

2021-06-30 35
Неделя июня (22.06-27.06)«Песочные фантазии» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

22 июня – день памяти и скорби

23 июня – день балалайки (международный праздник музыкантов- народников)

25 июня – день моряка (мореплавателя)

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
26.06 – Спортивное развлечение «Весёлые старты» 1.Загадывание загадок о песке   2.Чтение и заучивание стихотворения В. Орлова «Лето» 3.Чтение рассказа Н. Павловой «Земляничка»   4.Чтение сказки С.Сахарнова «Кто в море живёт» 5.Прослушивание весёлой песенки «Моряк на море»   Дистанционное обучение Видео песенка для детей «Моряк на море» https://www.youtube.com/watch?v=qcd9M8ylzl0   1. Беседа «Игры с песком. Свойства песка»   2.Презентация «Рисунки на песке»   3.Беседа:«Как песок может стать опасным?»   4.Беседа: «Мир музыкальных инструментов»   5.Беседа: «Море, морские профессии» 1.«Песочные узоры» Цель: продолжать развивать понятие о свойствах песка, развивать мелкую моторику, воображение, координацию движений. 2. Тени на стене. Цель: показать детям, что от солнца бывают тени на стене.   1.Рисование разноцветным песком: «Волшебство на бумаге» Цель: показать нетрадиционную технику рисования, используя клей и песок. 2.Лепка: «Моя любимая игрушка» Цель: развивать самостоятельность, умение создавать по собственному замыслу.     1.Наблюдение за комарами и мошками Цель: развивать умение выделять отличительные признаки насекомых Дид.упр. «Найди насекомое», п/и «Зайцы и волк», «Мой весёлый звонкий мяч».   2.Наблюдение за небом и облаками Цель: обратить внимание на красоту летнего неба. Дид. игра «Какой, какая, какие», п/и «Бездомный заяц», «С какого дерева листок».   3.Наблюдение за растениями Цель: продолжать развивать умение устанавливать причино – следственные связи. Дид. игра «Съедобное и несъедобное», п/и «Мышеловка», «Море волнуется раз».   4. Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: формировать представление о том, что дерево и кустарник это растения. Дид. упр. «Закончи предложение», п/и «Затейники», «Волк во рву».   5. Наблюдение за голубями Цель: углубить и закрепить знания о птицах. Дид.игра «Съедобное и не съедобное», п/и «Кошки – мышки».  

Работа с родителями: консультация для родителей на сайте МДОУ «Купание – прекрасное закаливающее средство», памятка «Правила поведения на воде».

 

Неделя июля (29.06-05.07)«Звонкое лето»

03 июля  - день ГИБДД

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
03.07 – Музыкально – спортивное развлечение «Должны мы правила движения всегда и всюду соблюдать» 1.Чтение и заучивание стихотворения Н.Мигуновой «Три главных цвета»   2.Чтение пословиц, поговорок о лете   3.Чение рассказа Н.Сладкова«Медведь и солнце»   4. Загадки о лете   5.Чтение рассказа В.Зотова: «Одуванчик», «Кузнечик»     1.Беседа: «Знаешь ли ты правила дорожного движения?»   2.Беседа: «Будь осторожен на дорогах»   3.Беседа: «Моё любимое время года»   4. Беседа: «О пользе и вреде солнечных лу­чей для здоровья»   5.Беседа: «Июль – краса лета, серёдка цвета» 1.Как работает воздух Цель: показать как воздух может поддерживать предметы.   2.Эффект радуги Цель: дать представление о том, что радугу можно сделать дома. Дистанционное обучение Мастер – класс «Как сделать радугу дома? Опыты Миньонов в лаборатории» https://www.youtube.com/watch?v=fpUNEMQC_hA 1.Рисование: «Разноцветная радуга» Цель: продолжать отрабатывать умение проводить кистью широкие линии, высветлять цветводой.   2.Аппликация: «Мой друг светофор» Цель: продолжать развивать умение пользоваться ножницами, вырезая детали круглой формы (срезать углы квадрата).     1.Наблюдение за поведением птиц Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц. Дид. упр. «Третий лишний», п/и «Беги к тому, что назову», «Море волнуется раз».   2.Наблюдение за растениями Цель: воспитывать любовь к природе. Дид. игра «Что это значит», п/и «Затейники».   3.Наблюдениеиза небом Цель: продолжать развивать наблюдательность. Дид. игра. «Назови действие», п/и «У медведя во бору», «Море волнуется раз».   4.Наблюдение за движением солнца Цель: развивать познавательные интересы. Дид.игра «Летает не летает», п/и «Кто быстрее», «Мышеловка».   5.Наблюдение за погодой Цель: упражнять в определении состояния погоды. Дид.игра «Так бывает или нет?», п/и «Пузырь», «Огуречик, огуречик».

 

Работа с родителями: конкурс рисунков «Будь осторожен на дорогах».

 

Неделя июля (06.07- 12.07) «Семья»

8 июля – день семьи, любви и верности

11 июля – всемирный день шоколада

Развлечение Художественная литература Беседа Опытно-экспериментальная деятельность Продуктивная деятельность Наблюдения в природе
08.07 – Музыкально – спортивное развлечение «День семьи, любви и верности» 1.Чтение рассказа А.Потаповой «Кто больше любит маму?»   2. Чтение сказки «Три брата.» (хакасская)   3.Чтение и заучивание наизусть отрывка из  стихотворения Ю. Дружининой «Стих о семье»   4.Чтение сказки В.Слепкова «Древняя легенда Шоколадной страны про мальчика, который не любил шоколад»   5. Просмотр мультфильма «Моя семья» советские мультфильмы 1989г. 1.Беседа: «Мама, папа я дружная семья»   2.Беседа: «Права и обязанности в семье»   3.Беседа: «Откуда берется шоколад, как его готовят»   4.Беседа: «Польза и вред шоколада»   5.Беседа: «О работе почтальона» 1.Текучесть воды Цель: показать, что вода не имеет формы, разливается, течёт.   2.Пенный замок Цель: познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь, затем пена.     1.Рисование:«Одуванчики – цветы, словно солнышко желты» Цель: развивать у детей эстетическое восприятие; любовь к природе.   2.Лепка: «Ромашка» Цель: отрабатывать знакомые приёмы лепки. Дистанционное обучение Мастер – класс лепка ромашки https://www.youtube.com/watch?v=K2dC2nwBSno   1.Наблюдение за улиткой Цель: знакомить с разнообразием животного мира. Дид.упр. «Подбери слово», п/и «Солнышко и дождик», «Кот на крыше».   2.Наблюдение за кошкой Цель: уточнить и расширить представление о кошке. Дид. игра «Что умеют делать звери?», п/и «Змейка», «Жуки».   3.Наблюдения за цветами Цель: воспитывать любовь к прекрасному. Дид. игра «Да или нет», п/и «Ветер несёт облака».   4.Наблюдение за божьей коровкой Цель: продолжать формировать представления о насекомых. Дид. ига «Найди листок, какой покажу», п\и «Попади мешочком в круг», «Кот на крыше».   5.Наблюдение за растениями Цель: развивать умение устанавливать связи между изменениями в неживой природе и жизнью живых организмов. Дид. игра «Дракон», п/и «Мы весёлые ребята», «Гуси – гуси».

 

Работа с родителями: изготовление атрибутов к развлечению «День семьи, любви и верности».

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.