Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
по программе ФГОС НО обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.4)
На 2020-2021 учебный год
Предметные области
Классы
Учебные
Предметы
Количество часов в неделю
Всего
1
Доп.
2
3
4
I. Обязательная часть
Речь и
альтернативная коммуникация
2
2
Математические представления
1
1
Окружающий
природный мир
0,25
0,25
4. Человек
Человек
0,25
0,25
Домоводство
0
0
Окружающий социальный мир
0,25
0,25
5. Искусство
Музыка и
движение
0,25
0,25
Изобразительная деятельность
0,25
0,25
Адаптивная
физкультура
0,25
0,25
Профильный труд
0
0
8. Коррекционно-развивающие занятия
0,25
0,25
Итого
4,75
4,75
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционные занятия
1.Эмоциональное
и коммуникативно-речевое развитие
1
2. Сенсорное развитие
0,5
3. Двигательное развитие
0,5
4. Предметно-практические действия
1
Итого коррекционных занятий
3
Внеурочная деятельность
|
0,25
Всего к финансированию
8
Сроки проведения промежуточной аттестации – в течение мая месяца в форме итоговых уроков.
С учетом образования обучающихся с РАС на основе СИПР, индивидуальная недельная нагрузка может варьироваться, так индивидуальные учебные планы отдельных обучающихся по варианту 8.4. АООП могут не включать отдельные предметы основной части учебного плана, а для других обучающихся ИУП преимущественно состоит из учебных предметов первой части учебного плана и дополняется отдельными коррекционными занятиями из второй части. Таким образом, использование ИУП позволяет формировать учебную нагрузку гибко, с учетом индивидуальных возможностей и образовательных потребностей ребенка, избегая перегрузки обучающихся.
Процесс обучения по предметам организуется в форме урока. Учитель проводит индивидуальную работу с обучающимся в соответствии с расписанием уроков. Урок длится, как правило, от 30 до 40 минут. В учебном плане устанавливается количество учебных часов по предметам обучения на единицу обучающихся.
Коррекционные занятия реализуются, как правило, в индивидуальной форме. Выбор дисциплин коррекционно-развивающей направленности для индивидуальных занятий, их количественное соотношение осуществляются в МБОУ «Навлинская СОШ №2» самостоятельно, исходя из особенностей развития обучающихся с РАС и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программы реабилитации инвалида. Продолжительность коррекционного занятия варьируется с учетом психофизического состояния ребенка от 30 до 40 минут.
В часть, формируемую участниками образовательных отношений, входит и внеурочная деятельность, которая направлена на развитие личности развитие личности обучающегося средствами физического, духовно-нравственного, эстетического, трудового воспитания, а также на расширение контактов обучающихся с обычно развивающимися сверстниками и взаимодействие с обществом. Организация внеурочной воспитательной работы является неотъемлемой частью образовательного процесса в общеобразовательной организации.
|
Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП ОО определяет МБОУ «Навлинская СОШ №2».
Время, отведённое на внеурочную деятельность (внеклассную воспитательную работу), не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию основной общеобразовательной программы.
Сроки освоения АООП НОО (вариант 8.4.) обучающимися с РАС, осложненными умственной отсталостью, составляют 6 лет.
Реализация АООП в части трудового обучения осуществляется исходя из региональных условий, ориентированных на потребность в рабочих кадрах, с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов учащихся и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля труда, в том числе включающего в себя подготовку учащегося для индивидуальной трудовой деятельности.
Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения – 5 дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Обучение проходит в одну смену.
Продолжительность учебного года составляет 33 недели для обучающихся в возрасте от 7 до 9 лет (дополнительные первые и первый классы) и 34 недели для обучающихся остальных классов. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.
С учетом учебного плана МБОУ «Навлинская СОШ №2», реализующая адаптированную основную образовательную программу образования обучающихся вариант 8.4, составляет индивидуальный учебный план, в котором определен индивидуальный набор учебных предметов из образовательных областей и коррекционных мероприятий с указанием объема учебной нагрузки.
Длительность урока может варьироваться в зависимости от состояния ребенка.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!