Обучающихся МБОУ «Навлинская СОШ №2» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Обучающихся МБОУ «Навлинская СОШ №2»

2021-06-24 24
Обучающихся МБОУ «Навлинская СОШ №2» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по программе ФГОС НО обучающихся с ОВЗ (РАС вариант 8.4)

На 2020-2021 учебный год

 

Предметные области

Классы

Учебные

Предметы

Количество часов в неделю

Всего

1 доп.

 1

Доп.

1

2

3

4

I. Обязательная часть

 

1. Язык и речевая практика

Речь и

альтернативная коммуникация

 

 

 

2

 

 

2

2. Математика

Математические представления

 

 

 

1

 

 

1

3. Естествознание

Окружающий

природный мир

 

 

 

0,25

 

 

0,25

4. Человек

Человек

 

 

 

0,25

 

 

0,25

Домоводство

 

 

 

0

 

 

0

Окружающий социальный мир

 

 

 

0,25

 

 

0,25

5. Искусство

Музыка и

движение

 

 

 

0,25

 

 

0,25

Изобразительная деятельность

 

 

 

0,25

 

 

0,25

6.Физическая культура

Адаптивная

 физкультура

 

 

 

0,25

 

 

0,25

7. Технологии

Профильный труд

 

 

 

0

 

 

0

8. Коррекционно-развивающие занятия

 

 

 

0,25

 

 

0,25

Итого

 

4,75

 

4,75

II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Коррекционные занятия

 

   

 

 

1.Эмоциональное

 и коммуникативно-речевое развитие

 

 

  1

 

 

1

2. Сенсорное развитие

 

 

  0,5

 

 

0,5

3. Двигательное развитие

 

 

  0,5

 

 

0,5

4. Предметно-практические действия

 

 

  1

 

 

1

Итого коррекционных занятий

 

 

  3

3

Внеурочная деятельность

 

  0,25

 

 

0,25

Всего к финансированию

  8

8

                             

 

 

Сроки проведения промежуточной аттестации – в течение мая месяца в форме итоговых уроков.

 

С учетом образования обучающихся с РАС на основе СИПР, индивидуальная недельная нагрузка может варьироваться, так индивидуальные учебные планы отдельных обучающихся по варианту 8.4. АООП могут не включать отдельные предметы основной части учебного плана, а для других обучающихся ИУП преимущественно состоит из учебных предметов первой части учебного плана и дополняется отдельными коррекционными занятиями из второй части. Таким образом, использование ИУП позволяет формировать учебную нагрузку гибко, с учетом индивидуальных возможностей и образовательных потребностей ребенка, избегая перегрузки обучающихся.

Процесс обучения по предметам организуется в форме урока. Учитель проводит индивидуальную работу с обучающимся в соответствии с расписанием уроков. Урок длится, как правило, от 30 до 40 минут. В учебном плане устанавливается количество учебных часов по предметам обучения на единицу обучающихся.

Коррекционные занятия реализуются, как правило, в индивидуальной форме. Выбор дисциплин коррекционно-развивающей направленности для ин­ди­ви­дуальных занятий, их количественное соотношение  осуществляются в МБОУ «Навлинская СОШ №2» самостоятельно, исходя из особенностей развития обу­чающихся с РАС и на основании рекомендаций пси­хо­ло­го-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программы ре­а­би­ли­тации инвалида. Продолжительность коррекционного занятия варьируется с учетом психофизического состояния ребенка от 30 до 40 минут.

В часть, формируемую участниками образовательных отношений, входит и внеурочная деятельность, которая направлена на развитие лич­но­сти развитие лич­но­сти обучающегося средствами физического, духовно-нравственного, эстетического, трудового воспитания, а также на расширение контактов обучающихся с обычно развивающимися сверстниками и взаимодействие с обществом. Организация внеурочной воспитательной работы яв­ля­ет­ся неотъемлемой частью образовательного процесса в общеобразовательной ор­га­низации.

Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации АООП ОО определяет МБОУ «Навлинская СОШ №2».

Время, отведённое на внеурочную деятельность (внеклассную воспитательную работу), не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию основной общеобразовательной программы.

Сроки освоения АООП НОО (вариант 8.4.) обучающимися с РАС, осложненными  умственной отсталостью,  составляют 6 лет.

Реализация АООП в части трудового обучения осуществляется исходя из региональных условий, ориентированных на потребность в рабочих кадрах, с учетом ин­ди­видуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов учащихся и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля труда, в том числе включающего в себя подготовку учащегося для ин­ди­ви­дуальной трудовой деятельности.

Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения – 5 дней. Пятидневная рабочая неделя устанавливается в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Обучение проходит в одну смену.

Продолжительность учебного года составляет 33 недели для обучающихся в возрасте от 7 до 9 лет (дополнительные первые и первый классы) и 34 недели для обучающихся остальных классов. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся устанавливаются в течение года дополнительные не­дельные каникулы.

С учетом учебного плана МБОУ «Навлинская СОШ №2», реализующая адаптированную основную образовательную программу образования обучающихся вариант 8.4, составляет индивидуальный учебный план, в котором определен индивидуальный набор учебных предметов из образовательных областей и коррекционных мероприятий с указанием объема учебной нагрузки.

Длительность урока может варьироваться в зависимости от состояния ребенка.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.