Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-06-24 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
История изменений
Версия | Дата | Автор | Описание |
01 | 16.10.2018 | Кукушкин Д.В. | Исходная версия. |
Оглавление
История изменений. 2
Оглавление. 3
1. Глоссарий. 4
2. Общие сведения. 5
2.1. Назначение документа. 5
3. Описание системы.. 5
4. Функциональная архитектура решения. 6
5. Файловый сервер. 8
5.1. Прием файлов из социальной сети. 9
5.2. Передача файлов от оператора в социальную сеть. 9
5.3. Особености работы файлового сервера с ВК. 10
6. Отказоустойчивость. 10
7. Установка приложения. 10
7.1. Требования к рабочей среде. 10
7.2. Состав ПО.. 10
7.3. Инициализация БД.. 11
7.4. Настройка конфигурационного файла. 11
7.4.1. Настройки подключения к zookeeper. 12
7.4.2. Настройки подключения к БД.. 12
7.4.3. Настройки файл-сервера. 12
7.4.4. Настройка аккаунта. 12
7.5. Настройка подключения к чат-серверу Eralink. 13
7.6. Настройка аккаунта в социальной сети ВК. 13
7.6.1. Зарегистрировать приложение. 13
7.6.2. Получение токена. 14
i. Получение токена для пользователя. 14
ii. Получение токена для группы: 14
7.6.3. Включение бота в ВК. 15
7.7. Запуск приложения. 16
Глоссарий
Термин | Определение |
ПО | Программное обеспечение. |
Базовое ПО | Программы для ЭВМ и другие результаты интеллектуальной деятельности, неисключительные права использования которых, получены или должны быть получены Заказчиком от Производителя ПО. |
Genesys | Производитель ПО, реализующий средства для организации контактных центров. |
Проект | Комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на выполнение работ или оказание услуг, в том числе, но не ограничиваясь созданием Системы или ее части, в условиях временных и ресурсных ограничений. |
Система | Взаимосвязанная совокупность информационных, технических, программных, математических, организационных, лингвистических, технологических и других средств, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов Заказчика, в том числе, но не ограничиваясь сбором, обработкой, хранением и выдачей информации, и принятием управленческих решений. |
Документация | Набор инструкций для различных типов пользователей, который будет разработан Исполнителем в ходе оказания услуг или выполнения работ, согласно Договору, и который не заменяет Документацию Производителя ПО. |
Вендор | Производитель программ для ЭВМ Genesys (Правообладатель), обладающий необходимым объемом полномочий по предоставлению неисключительных прав использования Базового ПО Заказчику. |
КЦ | Контактный центр. |
АРМ | Автоматизированное рабочее место. |
Клиент | Потребитель услуг Заказчика. |
Обращение | Единичный контакт Клиента в КЦ Заказчика по любому из цифровых каналов. |
Интеракция | Синоним Обращения в терминологии Genesys. Отдельный диалог с Клиентом, имеющий свой идентификатор. |
API | Программный интерфейс приложения - набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) или операционной системой для использования во внешних программных продуктах. |
WDE | Genesys Workspace Desktop Edition – десктопное приложение, обеспечивающее функциональность АРМ агента КЦ. |
WWE | Genesys Workspace Web Edition – веб приложение, обеспечивающее функциональность АРМ агента КЦ. |
ВК | Социальная сеть “ВКонтакте”(https://vk.com) |
Коннектор | Коннектор Eralink к ВК |
|
Общие сведения
Назначение документа
Документ описывает коннектор Eralinkдля социальной сети “ВК” в части личных сообщений, включая:
• Описание функциональной архитектуры решения;
• Описание установки и настройки коннектора
Описание системы
Коннектор позволяетреализовать:
· Прием личных сообщений, содержащих текст (файлы,изображения, видео, аудио, стикеры), от клиента группе ВК
|
· Отправкаличных сообщений, содержащих текст (файлы,изображения, видео, аудио, стикеры), от группы ВК клиенту
· Прием личных сообщений, содержащих текст (файлы,изображения, видео, аудио, стикеры), от клиента пользователю ВК
· Прием личных сообщений, содержащих текст (файлы,изображения, видео, аудио, стикеры), от пользователя клиенту ВК
· Отправку кастомной клавиатуры в личном сообщенииклиенту
При работе коннектора с социальной сетью «ВКонтакте» существует ряд ограничений, которые являются особенностями социальной сети. Перечень ограничений:
· Ограничение на количество запросов к ВК 3 для пользователя, 20 для группы
· Максимальная длина сообщения — 4096 символов;
· Максимальное количество вложений — 10 штук;
· Максимальный размер фотографии — 50 мегабайт;
· Максимальный размер произвольного файла— 200 мегабайт;
· Нельзя отправить исходящее сообщение пользователю, если:
o У пользователя в настройках приватности выставлены ограничения по приему сообщений;
o Пользователь добавил вас в черный список.
· Пользователь не может инициировать исходящее сообщение в адрес сообщества, в случае если его добавили в черный список сообщества;
· В случае выполнения большого количества операций за короткое время, может возникнуть необходимость по вводу «капчи»;
· Количество минут, которые пользователь будет иметь статус «онлайн» после бездействия в социальной сети «ВКонтакте» равно 15 минутам;
· Ответ от имени сообщества в адрес пользователя может быть выполнен не позднее 10 дней;
· Отмена ограничения, связанного с необходимостью ввода «капчи» должно быть оговорено между Заказчиком и представителями сети «ВКонтакте»;
· Нет возможности сформировать ссылку на конкретное сообщение пользователя, при этом есть возможность сформировать ссылку на диалог с пользователем;
· Получение аудиозаписей невозможно
· Кроме того, социальная сеть «ВКонтакте» может иметь прочие ограничения, влияющие тем или иным способом на обработку взаимодействий (Отсутствия API, логические ограничения и так далее).
Файловый сервер
Файловый сервер является состовной частью любого коннектора Eralink. Файловый сервер отвечает за получение, хранение, передачу файлов из социальный сети на АРМ и обратно.
Отказоустойчивость
|
Коннекторы могут работать в двух режимах: Primaryи Backup. Режим работы коннектора задается для каждого аккаунта индивидуально. То есть коннектор может по одному аккаунту быть Primary, а по другому Backup,это сделано чтобы ошибка обработки одного аккаунта не влияла на другой. При этом по каждому аккаунту только один коннектор работает в режиме Primary. Изначально коннектор стартует в режиме Backup, и в этом режиме он не принимет и не отправляет сообщения. При переходе в Primaryстартует монитор забирающий сообщения из ВК. При переходе в режим Backup монитор останавливается.
Установка приложения
Требования к рабочей среде
На сервере должна быть установлены:
· Javaверсии 8 или выше.
· Dwebp для конвертации файлов
В рабочей среде должны буть установлены и настроены:
· Zookeeper
· БД(Oracleверсии 12 или выше, MSSQL 2008 или выше), для которой должен быть предостален пользователь с правами на сохранение и чтение данных, вызов процедур.
· Настроеный чат-сервер Eralink
Коннектор и операторы должны иметь доступ к следующим хостам:
· pp.userapi.com
· api.vk.com
· *.vk.com
Состав ПО
В состав стандартной поставки ПО входят:
· vk.jar – основной файл коннектора
· vk-deps.jar – файл со сторонними библиотеками
· application.conf – файл конфигурации коннектора
· logback.xml – конфигурационный файл логгирования
· start.batилиstart.sh – файл для запуска коннектора
Инициализация БД
Для работы коннектора ВК должны существовать следующие таблицы (скрипты приведены для Oracle, для других БД создаются по аналогии):
CREATE TABLE "VK_MESSAGE_MONITOR" (
ownerId number NOT NULL,
lastMessageId number NULL,
ADD_DATE TIMESTAMP DEFAULT CURRENT_TIMESTAMP NOT NULL,
UPDATE_DATE TIMESTAMP NULL
);
CREATE TABLE LONG_POLL_UPDATES (
update_id NUMBER NOT NULL,
status NUMBER(1) NOT NULL,
account VARCHAR2(50) NOT NULL
);
CREATE TABLE LONG_POLL_STATE (
account VARCHAR2(50) NOT NULL,
offset NUMBER NOT NULL
);
Такжееслиещенебылисозданыследуетдобавитдветаблицыдляработыфайловогосервера
CREATE TABLE "FILES"(ID number GENERATED ALWAYS AS IDENTITY NOT NULL,
FILENAME varchar2(512),
FILE_SIZE number,
SECURE_KEY varchar2(64),
CONTENT blob,
ADD_DATE timestamp DEFAULT CURRENT_TIMESTAMP,
constraint FILES_INDEX_PK primary key (ID)
);
CREATE TABLE "CHANNEL_FILES"(ID number GENERATED ALWAYS AS IDENTITY NOT NULL,
FILE_ID number NOT NULL,
SPECIAL_ID varchar2(4000) NOT NULL,
CHANNEL_NAME varchar2(128) NOT NULL,
constraint CHANNEL_FILES_INDEX_PK primary key (ID)
);
ALTER TABLE "CHANNEL_FILES" ADD CONSTRAINT CHANNEL_FILES_FILE_ID_FK
|
FOREIGN KEY (FILE_ID) REFERENCES "FILES"(ID);
Запуск приложения
Скопируйте все файлы поставки в рабочую директорию и запустите start.batили start.sh.
[ДК1]https://altcrm.altuera.com:18011/plantuml/uml/bLF1IiD04BttAuQUxG-8yGiy25wz50rIY4a8HV3M1aIaGb4yzI3qv3KjniRMR7zXvezyixQ5cZMjB2pPsNbltiwyU1wFs729bVDSKZRI8-dZ8-C5nKddkftS7gmYqfEKU2azBdW1r0Sm9HSozBn6t4wwdOjEt0wxnCyysWvKQcnVF_7BLg39RwYMjgJFEQfDTMys74fRnnPCXyGpA5Pf1g12Kdc4KdjO8F_Ted8w3n4mzZL6XYeUGPx_vkNCLUoejIbMPQxoDhGD5bIbSkezYSAhqoW8plpanaz-uFf05zoL-uzIctaELjAn9lAmdcTzxLrWp-EnDL29xbZJS8dSJuA47AOf-4i_Cvw0C9K1mJv15CK04hyYUsblfvXBLk473RQPzPW2QvNYQC1Z73frFau_ERsdN6Q7CXaIJqdkA-WTnXqZS6TvozLqzdVfFXrJNKP_N0FRggXi3RVzS_hypoRKDxJMXRLGFxmazS0t
[ДК2]https://altcrm.altuera.com:18011/plantuml/uml/rLBBIiDG5DpdAoxPvmUA-2-5PY4KD_e1QUe3iQ22A-b2GN2RHgEfCRU_CEUFdEGsQHfZSuihAGHwphbpvioCYoTekK2A29dCa2EI6oKJ91BAp5NUeS83DEiv4dnAoEb03Oe9pTz2hbZE-JmnfJS-3F1EbAB1uXc1byYS3XHYktWsVJPZkSRIh0uG5rzte8YS4uFZ-28eYP8UT8sBnEd1A4-umxtXBETiH2KDm_hd0gIj1HtK3xn-waUZ3KZa3CUdzLz5RGEYBMHQwDn1h3WoBcdplDqEsL311_ih5hHCjdrAURN6Q_FWg7UbZN6ryN-pfy7AFnufglXhabx8ClJQDBfoshAcysd9wnQFcDk1c5cxJA_OoMGgbpIQWcwqsWv9Iuz68YmLtTlstRXCsjgfYgy_Fl7_VK2hNDd8MWLY_VOR
[ДК3]https://altcrm.altuera.com:18011/plantuml/uml/dPDD2e9G58NdhkBXt0r4j8Qs83Ln4X4kGEsFAAYWKJGe29fQ85YIRU7S7NLVbfMzr49GzDtptNFFnRhPiQs6rJPRjj2nGKm3XF0HqGHd-3GLv28WZoQwLd-fnH8n5vmHu4GUovotOnrRXXmHSTM1nZWc60S7US-WvbXan3lkxEL9PbXZfIKFOTIA-bNaQqnz_k2pvr3E8wYNIBG2iUHBZnb88448KWpyXv-gKUp7QYg4jq4KioUT-ThJwDdNpK2KqflvZrrLH2dYfx1KrhZmIKHT6lwTzFy83l--h5-QAX9AzTzIoFrPb2j3c5Al
История изменений
Версия | Дата | Автор | Описание |
01 | 16.10.2018 | Кукушкин Д.В. | Исходная версия. |
Оглавление
История изменений. 2
Оглавление. 3
1. Глоссарий. 4
2. Общие сведения. 5
2.1. Назначение документа. 5
3. Описание системы.. 5
4. Функциональная архитектура решения. 6
5. Файловый сервер. 8
5.1. Прием файлов из социальной сети. 9
5.2. Передача файлов от оператора в социальную сеть. 9
5.3. Особености работы файлового сервера с ВК. 10
6. Отказоустойчивость. 10
7. Установка приложения. 10
7.1. Требования к рабочей среде. 10
7.2. Состав ПО.. 10
7.3. Инициализация БД.. 11
7.4. Настройка конфигурационного файла. 11
7.4.1. Настройки подключения к zookeeper. 12
7.4.2. Настройки подключения к БД.. 12
7.4.3. Настройки файл-сервера. 12
7.4.4. Настройка аккаунта. 12
7.5. Настройка подключения к чат-серверу Eralink. 13
7.6. Настройка аккаунта в социальной сети ВК. 13
7.6.1. Зарегистрировать приложение. 13
7.6.2. Получение токена. 14
i. Получение токена для пользователя. 14
ii. Получение токена для группы: 14
7.6.3. Включение бота в ВК. 15
7.7. Запуск приложения. 16
Глоссарий
Термин | Определение |
ПО | Программное обеспечение. |
Базовое ПО | Программы для ЭВМ и другие результаты интеллектуальной деятельности, неисключительные права использования которых, получены или должны быть получены Заказчиком от Производителя ПО. |
Genesys | Производитель ПО, реализующий средства для организации контактных центров. |
Проект | Комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на выполнение работ или оказание услуг, в том числе, но не ограничиваясь созданием Системы или ее части, в условиях временных и ресурсных ограничений. |
Система | Взаимосвязанная совокупность информационных, технических, программных, математических, организационных, лингвистических, технологических и других средств, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов Заказчика, в том числе, но не ограничиваясь сбором, обработкой, хранением и выдачей информации, и принятием управленческих решений. |
Документация | Набор инструкций для различных типов пользователей, который будет разработан Исполнителем в ходе оказания услуг или выполнения работ, согласно Договору, и который не заменяет Документацию Производителя ПО. |
Вендор | Производитель программ для ЭВМ Genesys (Правообладатель), обладающий необходимым объемом полномочий по предоставлению неисключительных прав использования Базового ПО Заказчику. |
КЦ | Контактный центр. |
АРМ | Автоматизированное рабочее место. |
Клиент | Потребитель услуг Заказчика. |
Обращение | Единичный контакт Клиента в КЦ Заказчика по любому из цифровых каналов. |
Интеракция | Синоним Обращения в терминологии Genesys. Отдельный диалог с Клиентом, имеющий свой идентификатор. |
API | Программный интерфейс приложения - набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) или операционной системой для использования во внешних программных продуктах. |
WDE | Genesys Workspace Desktop Edition – десктопное приложение, обеспечивающее функциональность АРМ агента КЦ. |
WWE | Genesys Workspace Web Edition – веб приложение, обеспечивающее функциональность АРМ агента КЦ. |
ВК | Социальная сеть “ВКонтакте”(https://vk.com) |
Коннектор | Коннектор Eralink к ВК |
|
Общие сведения
Назначение документа
Документ описывает коннектор Eralinkдля социальной сети “ВК” в части личных сообщений, включая:
• Описание функциональной архитектуры решения;
• Описание установки и настройки коннектора
Описание системы
Коннектор позволяетреализовать:
· Прием личных сообщений, содержащих текст (файлы,изображения, видео, аудио, стикеры), от клиента группе ВК
· Отправкаличных сообщений, содержащих текст (файлы,изображения, видео, аудио, стикеры), от группы ВК клиенту
· Прием личных сообщений, содержащих текст (файлы,изображения, видео, аудио, стикеры), от клиента пользователю ВК
· Прием личных сообщений, содержащих текст (файлы,изображения, видео, аудио, стикеры), от пользователя клиенту ВК
· Отправку кастомной клавиатуры в личном сообщенииклиенту
При работе коннектора с социальной сетью «ВКонтакте» существует ряд ограничений, которые являются особенностями социальной сети. Перечень ограничений:
· Ограничение на количество запросов к ВК 3 для пользователя, 20 для группы
· Максимальная длина сообщения — 4096 символов;
· Максимальное количество вложений — 10 штук;
· Максимальный размер фотографии — 50 мегабайт;
· Максимальный размер произвольного файла— 200 мегабайт;
· Нельзя отправить исходящее сообщение пользователю, если:
o У пользователя в настройках приватности выставлены ограничения по приему сообщений;
o Пользователь добавил вас в черный список.
· Пользователь не может инициировать исходящее сообщение в адрес сообщества, в случае если его добавили в черный список сообщества;
· В случае выполнения большого количества операций за короткое время, может возникнуть необходимость по вводу «капчи»;
· Количество минут, которые пользователь будет иметь статус «онлайн» после бездействия в социальной сети «ВКонтакте» равно 15 минутам;
· Ответ от имени сообщества в адрес пользователя может быть выполнен не позднее 10 дней;
· Отмена ограничения, связанного с необходимостью ввода «капчи» должно быть оговорено между Заказчиком и представителями сети «ВКонтакте»;
· Нет возможности сформировать ссылку на конкретное сообщение пользователя, при этом есть возможность сформировать ссылку на диалог с пользователем;
· Получение аудиозаписей невозможно
· Кроме того, социальная сеть «ВКонтакте» может иметь прочие ограничения, влияющие тем или иным способом на обработку взаимодействий (Отсутствия API, логические ограничения и так далее).
Функциональная архитектура решения
Ниже представлена общая схема взаимодействия с другими частями системы
Коннектор отвечает за прием и отправку сообщений в ВК. Коннектор инициирует все запросы, входящих запросов от ВК нет. Структурно коннектор состоит из следующих функциональных частей:
· Коннектор к Eralink. Входная точка приложения. Отвечает за подключение к системе Eralink.
· Коннектор к ВК. Отвечает за подключение к ВК
· Монитор. Отвечает за вычитывание сообщений из ВК. Монитор запускается для каждого аккаунта указанного в конфигурации.
При старте приложения запускаются коннекторы к Eralink и ВК. Если приложение переходит в режим Primary(подробнее в разделе Отказоустойчивость) то запускаются мониторы. При старте мониторы запрашивают в ВК данные оLongPollServer, с помощью которого в дальнейшем будут получены сообщения из ВК. После получения LongPollServer из ВК запрашиваются старые необработанные сообщения.Вычитанные старые сообщения и сообщения полученные через LongPollServer собираются в одну группу, из которой удаляются дубликаты, а оставшиеся сообщения сортируются по идентификатору сообщения из ВК. Далее сообщения передаются в коннектор к Eralink, который отправляет их в чат-сервер Eralink. После выхода на стационарный режим работы все сообщения приходящие через LongPollServer сразу передаются на коннектор к Eralink, для отправки на чат-сервер Eralink.
[ДК1]
Файловый сервер
Файловый сервер является состовной частью любого коннектора Eralink. Файловый сервер отвечает за получение, хранение, передачу файлов из социальный сети на АРМ и обратно.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!