История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-23 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(от 4 до 7 лет)
Анкетные данные
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения, возраст ___________________________________________________________
Дата обследования _______________________________________________________________
Домашний адрес, телефон ________________________________________________________
Дата поступления в группу ________________________________________________________
Поступил(а) из __________________________________________________________________
Заключение МППК ______________________________________________________________
Протокол № ____________________________________________________________________
Принят на срок __________________________________________________________________
Сведения о семье
Мать ___________________________________________________________________________
Отец ___________________________________________________________________________
Профессия, место работы матери ___________________________________________________
Профессия, место работы отца _____________________________________________________
Жалобы родителей _______________________________________________________________
Анамнез
1. Возраст матери при рождении ребенка ____________________________________________
Возраст отца при рождении ребенка ________________________________________________
Наличие речевых, нервно-психических и хронических заболеваний у родителей и родственников до рождения ребенка, наличие наследственных заболеваний ________________________________________________________________________________
2. Протекание беременности:
от которой по счету беременности ребенок __________________________________________
характер беременности:
токсикоз (1, 2 половины беременности) ____________________________________________
хронические заболевания матери, простудные и инфекционные заболевания (1, 2 половина беременности) _________________________________________________________________
применение медикаментозных средств во время беременности (жаропонижающие, противосудорожные, антикоагулянтные, антипаразитические, седативные средства, антибиотики, гормональные препараты) _____________________________________________
|
влияние химических веществ ______________________________________________________
повышенный фон радиационного излучения _________________________________________
употребление алкоголя, никотина, наркотиков _______________________________________
психические и физические травмы матери (1, 2 половина беременности) _________________
3. Протекание, характер родов:
нормальные, стремительные, затяжные (обезвоженные) ________________________________
слабость родовой деятельности матери ______________________________________________
применение средств родовспоможения (стимуляция): механическая, химическая, электростимуляция; наложение щипцов, кесарево сечение___ __________________________
травмы во время родов (переломы, черепно-мозговые травмы, кровоизлияния, родовая опухоль у ребенка) _______________________________________________________________
резус-фактор (совместимость, отрицательный) _______________________________________
вес и рост ребенка при рождении ___________________________________________________
когда выписались из роддома ______________________________________________________
если задержались, то почему ______________________________________________________
4. Ранее постнатальное развитие ребенка:
вскармливание (когда принесли кормить) _________________________________________
характер грудного вскармливания (активное сосание, отказ от груди, трудность удержания соска, засыпание во время кормления, быстро наступающая утомляемость, частые поперхивания, обильные срыгивания) ______________________________________________
до какого времени осуществлялось грудное вскармливание ____________________________
последующее вскармливание (смешанное, искусственное) _____________________________
характер «жизненного ритма» ребенка (без особенностей, чрезмерное двигательное беспокойство, постоянный, ничем не объяснимый плач, стойкое нарушение сна) __________
5. Раннее психомоторное развитие ребенка:
держит голову (в норме с 1,5 мес.) __________________________________________________
сидит (в норме с 6 мес.) __________________ стоит ___________________________________
ходит (в норме с 11-12 мес.) _______________________________________________________
первые зубы (в норме с 6-8 мес.) ___________________________________________________
|
к году зубов _____________________________________________________________________
6. Перенесенные заболевания:
до года _________________________________________________________________________
после года ______________________________________________________________________
ушибы, травмы головы ___________________________________________________________
инфекции _________________________________________________________________ судороги при высокой температуре _________________________________________________
наличие или отсутствие оперативного вмешательства (закрытие небной расщелины, удаление аденоидов и др.) _________________________________________________________
7. Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха, зрения ребенка в настоящее время (в соответствии с данными медицинской карты) ________________________________________________________________________________
8. Речевое развитие ребенка:
гуление (в норме 2-3 мес.) _________________________________________________________
лепет (в норме от 4 до 8 мес.) ______________________________________________________
характер лепета __________________________________________________________________
первые слова (в норме около года) __________________________________________________
первые фразы (в норме от 1,5 до 2 лет) ______________________________________________
прерывалось ли речевое развитие (по какой причине) _________________________________
использование жестов ____________________________________________________________
отмечались ли грубые искажения звуко-слоговой структуры слова после 3 лет ________________________________________________________________________________
грубые аграмматизмы после 3 лет __________________________________________________
какие звуки долго произносились ребенком неправильно ______________________________
речевая среда ____________________________________________________________________
занимались ли с логопедом, с какого возраста ________________________________________
результаты логопедической работы _________________________________________________
Исследование неречевых психических функций
1. Слуховое внимание:
а) дифференциация звучащих игрушек
- Покажи, какая игрушка звучала: бубен, погремушка, дудочка, гармошка?________________
б) определение направления источника звука (звучащей игрушки) _______________________
2. Восприятие и воспроизведение ритма:
от 4 до 5 лет (из 4 элементов): – –..; –.. –;.. – –; –...;... –;
от 5 до 7 лет (из 5 элементов): – –.. –; –.. – –; – –...;... – –;
3. Зрительное восприятие:
а) подбор картинок к цветовому фону:
от 4 до 5 лет: белый, черный, красный, желтый, зеленый, синий _________________________
от 5 до 7 лет: кроме основных цветов, розовый, голубой, сиреневый, оранжевый, коричневый ________________________________________________________________________________
|
б) показ основных цветов _________________________________________________________
4. Зрительно-пространственный гнозис и праксис:
а) 4-7 лет – показать правую, левую руку, правую, левую ногу __________________________
5-7 лет – показать правый, левый глаз, правое, левое ухо _______________________________
6-7 лет – правой рукой показать левый глаз, левой рукой – правое ухо ____________________
б) показать предметы, которые находятся справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади ________________________________________________________________________________
в) складывание разрезных картинок:
из 2-4 частей (от 4 до 5 лет) ________________ из 5-8 частей (от 5 до 7 лет) _______________
г) складывание фигур из палочек:
по образцу _____________________ по памяти _______________________________________
Состояние общей моторики:
а) естественные движения _________________________________________________________
б) выполнение заданий:
прыжки на двух ногах ____________________________________________________________
прыжки попеременно на правой, левой ноге _________________________________________
действия с мячом (поймать брошенный мяч, подбросить мяч над головой, поймать) ________
Вывод:
объем выполняемых движений (полный, неполный), темп (нормальный, быстрый, медленный), активность (нормальная, заторможенность, двигательное беспокойство), координация движений (нормальная, некоординированность), сила движений, точность движений, переключение от одного движения к другому ______________________________
6. Состояние ручной моторики:
а) кинестетическая основа движений пальцев (пальцевые пробы):
одновременно вытянуть указательный палец и мизинец правой, левой руки, обеих рук ________________________________________________________________________________
одновременно вытянуть указательный и средний пальцы правой, левой руки, обеих рук ________________________________________________________________________________
положить кисть правой, левой руки с вытянутыми пальцами перед собой, поместить указательный палец на средний (и наоборот) _________________________________________
соединить в кольцо большой палец правой, левой руки, обеих рук с указательным (средним, безымянным, мизинцем) __________________________________________________________
б) кинетическая основа движений пальцев:
поочередное сгибание и разгибание пальцев правой, левой руки, начиная с большого, с мизинца ________________________________________________________________________
|
«здороваются пальчики правой и левой руки» ________________________________________
«здороваются пальчики только правой, только левой руки» _____________________________
5-7 лет: «игра на рояле» (пальцы 1-5, 2-4, 5-1, 4-2, 1-2-3-4-5, 5-4-3-2-1)____________________
кулак-ладонь-ребро (правой, затем левой рукой) ______________________________________
чередование движений: правая рука – ладонь, левая рука – кулак, далее наоборот _________
мозаика, шнуровка, застегивание пуговиц, раскрашивание, вырезывание _________________
Вывод:
объем выполняемых движений (полный, неполный), точность движений, темп (нормальный, быстрый, медленный), активность (нормальная, заторможенность, двигательное беспокойство), координация движений (нормальная, некоординированность); наличие синкинезий в общескелетной, мимической, артикуляционной мускулатуре, способность к переключению движений _________________________________________________________
Состояние звукопроизношения
звуки | Произношение звуков изолированно | Произношение звуков в словах | Произношение звуков во фразах |
[б] [п] [м] | |||
[в] [ф] | |||
[д] [г] [н] | |||
[г] [к] [н] | |||
[й] | |||
[с] | |||
[с ] | |||
[з] | |||
[з ] | |||
[ц] | |||
[ш] | |||
[ж] | |||
[щ] | |||
[ч] | |||
[л ] | |||
[л] | |||
[р ] | |||
[р] | |||
[а] | |||
[о] | |||
[у] | |||
[ы] | |||
[и] | |||
[э] | |||
[я] | |||
[е] | |||
[ё] | |||
[ю] |
Отметить характер нарушения произношения согласных и гласных звуков: назализованность ротовых и ненализованность носовых звуков, отсутствие (-), замена на другие звуки, искажение (например: м/з – межзубное, ув. – увулярное и т.д.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!