Система выразительных средств» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Система выразительных средств»

2021-06-23 54
Система выразительных средств» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

11 апреля, 10.00 – 13.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 120

Сопредседатели – к. филол. н., доц. Е.А. Абросимова, к. филол. н., доц. Е.С. Радионцева

Секретари – С.Е. Балова, Е.Р. Гусейнова (ЯЖБ-505-О)

 

1. Балова Снежана Евгеньевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Интерактивные инструменты вовлечения аудитории интернет-СМИ

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Носовец С.Г.

2. Басит Бисма (ЯЖМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Проблема целевой аудитории современного российского буктьюбинга

Научный руководитель – д. филос. н., проф. Мисюров Н.Н.

3. Гусейнова Евгения Раминовна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Научная журналистика в условиях медиализации (на примере проектов «Арзамас» и «ПостНаука»)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Абросимова Е.А.

4. Нестеренко Анна Васильевна, Балинская Екатерина Андреевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Информационно-развлекательный интернет-проект «Шум»: концепция, реализация и принципы продвижения в социальных сетях

Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.

5. Силина Алина Валерьевна (ЯЖБ-706-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Приемы визуализации культурных смыслов в современных музыкальных интернет-изданиях

Научный руководитель – д. филос. н., проф. Мисюров Н.Н.

6. Сова Анастасия Владимировна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Учебный сайт лаборатории теле-, радиожурналистики ОмГУ им. Ф.М. Достоевского: обновление контента и стратегии продвижения

Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.

7. Щетинина Ирина Андреевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Гендерная специфика медиатекстов русскоязычной онлайн-версии журнала «Vogue»

Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.

 

 

Подсекция

«Жанры, форматы современных печатных и телевизионных СМИ.

Содержательное и стилевое своеобразие»

 

11 апреля, 10.00 – 13.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 225

Сопредседатели – д. филол. н., проф. В.И. Хомяков, к. филол. н., доц. О.С. Рогалева

Секретари – Е.С. Гамова (ЯЖБ-505-О), А.Д. Денисова (ЯЖБ-605-О)

 

1. Баранов Илья Олегович (ЯЖМ-701-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Повестка дня как элемент конструирования медийной картины мира

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Абросимова Е.А.

2. Вяткина Татьяна Сергеевна (ЯЖБ-705-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Современная театральная критика (региональный контекст СМИ)

Научный руководитель – д. филос. н., проф. Мисюров Н.Н.

3. Гамова Евгения Сергеевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Содержательные доминанты в очерковой прозе В. Пескова (на материале сборника «Шаги по росе»)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Кравченко Ю.Д.

4. Денисова Анастасия Денисовна (ЯЖБ-605-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Форматообразующие признаки телевизионного сторителлинга (на материале программы «Прямой эфир» с Андреем Малаховым)

Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.

5. Джоджуа Валерия Хвичевна (ЯЖБ-706-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Фронтовая журналистика (1941-1945 гг.): становление и базовые характеристики

Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.

6. Закопайло Екатерина Валерьевна (ЯЖБ-605-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Кулинарная ТВ-передача как феномен трэвел-журналистики

Научный руководитель – д. филос. н., проф. Мисюров Н.Н.

7. Зверева Полина Романовна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Становление жанра ток-шоу на региональном ТВ (на примере омского областного «12 канала»)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Радионцева Е.С.

8. Искакова Алия Бакенбаевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Медиаобраз женщины-чиновника в региональных СМИ (на примере медиаобраза Оксаны Фадиной)

Научный руководител ь – к. филол. н., доц. Абросимова Е.А.

9. Карамышев Данила Юрьевич (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Журнал «National Geographic Россия» в контексте тенденций современной трэвел-журналистики

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Кравченко Ю.Д.

10. Сорокина Ирина (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Правовые аспекты судебной журналистики

Научный руководитель – д. филол. н., проф. Хомяков В.И.

 

 

Презентация творческих проектов лаборатории теле-, радиожурналистики ФФиМК

11 апреля, 14.00 – 15.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 220

Модератор – заведующая лабораторией А.В. Петрова

Участники – преподаватели кафедры ЖиМ, гости, студенты и преподаватели

ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

 

 

Круглый стол

«Формы и методы библиотечно-информационного обслуживания

В современных условиях»

17 апреля, 13.15 – 17.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 120

Модераторы – к. пед. н., доц. Е.А. Лукьянчикова, ст. преп. Е.В. Енгалычева

Участники – гости, магистранты, бакалавры ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

 

Вопросы для обсуждения:

1. Волонтёрское движение в библиотеке.

2. Актуальные проблемы изучения читателя и чтения.

3. Обслуживание читателей с ограничениями жизнедеятельности.

4. Технологии представления библиотечно-информационных услуг в традиционной и электронной среде.

 

 

Подсекция

«Современные технологии Public Relations»

 

19 апреля, 10.00 – 13.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 220

Председатель – к. филол. н., доц. И.П. Ромашова

Секретарь – К.А. Бучнева (ЯОМ-701-О-01)

 

1. Белянская Ирина Александровна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Спортивные услуги: специфика продающего текста в формате SMM

Научный руководитель – д. филол. н., проф. Иссерс О.С.

2. Бучнева Кристина Александровна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Интерактивные возможности Instagram для продвижения ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.

3. Долинина Анастасия Игоревна (ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») PR-стратегия и инструменты её реализации в деятельности научной организации

Научный руководитель – д. филол. н., проф. Иссерс О.С.

4. Захарова Елена Александровна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Продвижение спортивного бренда Nike (на примерах коллабораций и проведений ивентов)

Научный руководитель – к. филол. н., доцент Ромашова И.П.

5. Латыпова Владислава (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Доминанта Пенсионная реформа в медиадискурсе КПРФ (региональный аспект)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Никитина Е.А.

6. Михайлова Ольга Андреевна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Технологии геймификации при продвижении филологических проектов

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Никитина Е.А.

7. Оспанов Аслан Болатович (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Социальная ответственность бизнеса (на примере социальных проектов РА «Коперник»)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.

8. Панюшина Татьяна Григорьевна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Продвижение музея как имиджеобразующий фактор позиционирования региона

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Никитина Е.А.

9. Плотников Михаил Андреевич (ЯОБ-604-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Технологии SMM-продвижения образовательного учреждения (на примере ОмГУ им. Ф.М. Достоевского)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.

10. Русова Юлия Валерьевна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») PR-практики привлечения к участию в проектах

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.

11. Черных Галина Андреевна ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Технологии создания медийного имиджа спортсмена

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.

 

 

Подсекция

«Современные технологии рекламного продвижения»

19 апреля, 10.00 – 13.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 222

Председатель – к. филол. н., доц. М.В. Терских

Секретарь – Л.Ю. Гагарина (ЯОБ-504-О-02)

 

1. Волынец Арина Владимировна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Рекламные и PR-инструменты продвижения заведений питания (на примере ресторана «Хаус Миссис Клаус)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.

2. Гагарина Любовь Юрьевна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского»). Позиционирование брендов женской одежды Zara и Mango.

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.

3. Желтоногова Ксения Владимировна (ЯОБ-604-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Рекламное продвижение малого бизнеса в Инстаграм (на примере частной кондитерской «JuliCake»)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.

4. Корниенко Елена Денисовна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Релевантность выбора функций товара в телевизионной рекламе (на примере рынка смартфонов)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.

5. Кравец Дарья Игоревна (ЯОБ-604-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Особенности социальной рекламы коммерческих компаний

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.

6. Кузнецова Дарья Сергеевна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Роль рекламы в формировании гендерных стереотипов (на примере российских и зарубежных текстов коммерческой рекламы)

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.

7. Мамаева Валерия Юрьевна (ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Рекламные технологии при продвижении образовательных программ: гендерный аспект

Научный руководитель – д. филол. н., проф. Иссерс О.С.

8. Павленко Полина Владимировна (ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Особенности нативной рекламы в СМИ

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.

9. Рафаэлян Рафаэль Станиславович (ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Особенности нативной рекламы в интернет-издании «Медуза»

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.

10. Черная Юлия Андреевна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Разработка и продвижение фирменного стиля сети магазинов мясной продукции

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Завальников В.П.

11. Юнг Татьяна Владимировна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Языковые инструменты воздействия в текстах благотворительных организаций.

Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.

 

 

Мастер-класс

19 апреля, 14.00 – 15.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 220

Модератор – д. филол. н., проф. Л.О. Бутакова

Участники – шеф-редактор отдела авторских программ Наталья Гуц (Рогалева), заместитель генерального директора по специальным проектам АО «ОМСКИЕ МЕДИА» («12 канал») Владимир Мутовкин, а также гости, магистранты, бакалавры

ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

 

 

Подсекция

«Дискурсивные пространства разных типов в лингвистических,


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.