Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-06-23 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
11 апреля, 10.00 – 13.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 120
Сопредседатели – к. филол. н., доц. Е.А. Абросимова, к. филол. н., доц. Е.С. Радионцева
Секретари – С.Е. Балова, Е.Р. Гусейнова (ЯЖБ-505-О)
1. Балова Снежана Евгеньевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Интерактивные инструменты вовлечения аудитории интернет-СМИ
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Носовец С.Г.
2. Басит Бисма (ЯЖМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Проблема целевой аудитории современного российского буктьюбинга
Научный руководитель – д. филос. н., проф. Мисюров Н.Н.
3. Гусейнова Евгения Раминовна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Научная журналистика в условиях медиализации (на примере проектов «Арзамас» и «ПостНаука»)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Абросимова Е.А.
4. Нестеренко Анна Васильевна, Балинская Екатерина Андреевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Информационно-развлекательный интернет-проект «Шум»: концепция, реализация и принципы продвижения в социальных сетях
Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.
5. Силина Алина Валерьевна (ЯЖБ-706-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Приемы визуализации культурных смыслов в современных музыкальных интернет-изданиях
Научный руководитель – д. филос. н., проф. Мисюров Н.Н.
6. Сова Анастасия Владимировна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Учебный сайт лаборатории теле-, радиожурналистики ОмГУ им. Ф.М. Достоевского: обновление контента и стратегии продвижения
Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.
7. Щетинина Ирина Андреевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Гендерная специфика медиатекстов русскоязычной онлайн-версии журнала «Vogue»
|
Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.
Подсекция
«Жанры, форматы современных печатных и телевизионных СМИ.
Содержательное и стилевое своеобразие»
11 апреля, 10.00 – 13.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 225
Сопредседатели – д. филол. н., проф. В.И. Хомяков, к. филол. н., доц. О.С. Рогалева
Секретари – Е.С. Гамова (ЯЖБ-505-О), А.Д. Денисова (ЯЖБ-605-О)
1. Баранов Илья Олегович (ЯЖМ-701-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Повестка дня как элемент конструирования медийной картины мира
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Абросимова Е.А.
2. Вяткина Татьяна Сергеевна (ЯЖБ-705-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Современная театральная критика (региональный контекст СМИ)
Научный руководитель – д. филос. н., проф. Мисюров Н.Н.
3. Гамова Евгения Сергеевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Содержательные доминанты в очерковой прозе В. Пескова (на материале сборника «Шаги по росе»)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Кравченко Ю.Д.
4. Денисова Анастасия Денисовна (ЯЖБ-605-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Форматообразующие признаки телевизионного сторителлинга (на материале программы «Прямой эфир» с Андреем Малаховым)
Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.
5. Джоджуа Валерия Хвичевна (ЯЖБ-706-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Фронтовая журналистика (1941-1945 гг.): становление и базовые характеристики
Научный руководитель – д. филол. н., проф. Малышева Е.Г.
6. Закопайло Екатерина Валерьевна (ЯЖБ-605-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Кулинарная ТВ-передача как феномен трэвел-журналистики
Научный руководитель – д. филос. н., проф. Мисюров Н.Н.
7. Зверева Полина Романовна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Становление жанра ток-шоу на региональном ТВ (на примере омского областного «12 канала»)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Радионцева Е.С.
8. Искакова Алия Бакенбаевна (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Медиаобраз женщины-чиновника в региональных СМИ (на примере медиаобраза Оксаны Фадиной)
|
Научный руководител ь – к. филол. н., доц. Абросимова Е.А.
9. Карамышев Данила Юрьевич (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Журнал «National Geographic Россия» в контексте тенденций современной трэвел-журналистики
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Кравченко Ю.Д.
10. Сорокина Ирина (ЯЖБ-505-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Правовые аспекты судебной журналистики
Научный руководитель – д. филол. н., проф. Хомяков В.И.
Презентация творческих проектов лаборатории теле-, радиожурналистики ФФиМК
11 апреля, 14.00 – 15.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 220
Модератор – заведующая лабораторией А.В. Петрова
Участники – преподаватели кафедры ЖиМ, гости, студенты и преподаватели
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Круглый стол
«Формы и методы библиотечно-информационного обслуживания
В современных условиях»
17 апреля, 13.15 – 17.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 120
Модераторы – к. пед. н., доц. Е.А. Лукьянчикова, ст. преп. Е.В. Енгалычева
Участники – гости, магистранты, бакалавры ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Вопросы для обсуждения:
1. Волонтёрское движение в библиотеке.
2. Актуальные проблемы изучения читателя и чтения.
3. Обслуживание читателей с ограничениями жизнедеятельности.
4. Технологии представления библиотечно-информационных услуг в традиционной и электронной среде.
Подсекция
«Современные технологии Public Relations»
19 апреля, 10.00 – 13.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 220
Председатель – к. филол. н., доц. И.П. Ромашова
Секретарь – К.А. Бучнева (ЯОМ-701-О-01)
1. Белянская Ирина Александровна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Спортивные услуги: специфика продающего текста в формате SMM
Научный руководитель – д. филол. н., проф. Иссерс О.С.
2. Бучнева Кристина Александровна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Интерактивные возможности Instagram для продвижения ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.
3. Долинина Анастасия Игоревна (ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») PR-стратегия и инструменты её реализации в деятельности научной организации
Научный руководитель – д. филол. н., проф. Иссерс О.С.
4. Захарова Елена Александровна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Продвижение спортивного бренда Nike (на примерах коллабораций и проведений ивентов)
|
Научный руководитель – к. филол. н., доцент Ромашова И.П.
5. Латыпова Владислава (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Доминанта Пенсионная реформа в медиадискурсе КПРФ (региональный аспект)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Никитина Е.А.
6. Михайлова Ольга Андреевна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Технологии геймификации при продвижении филологических проектов
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Никитина Е.А.
7. Оспанов Аслан Болатович (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Социальная ответственность бизнеса (на примере социальных проектов РА «Коперник»)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.
8. Панюшина Татьяна Григорьевна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Продвижение музея как имиджеобразующий фактор позиционирования региона
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Никитина Е.А.
9. Плотников Михаил Андреевич (ЯОБ-604-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Технологии SMM-продвижения образовательного учреждения (на примере ОмГУ им. Ф.М. Достоевского)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.
10. Русова Юлия Валерьевна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») PR-практики привлечения к участию в проектах
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.
11. Черных Галина Андреевна ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Технологии создания медийного имиджа спортсмена
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.
Подсекция
«Современные технологии рекламного продвижения»
19 апреля, 10.00 – 13.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 222
Председатель – к. филол. н., доц. М.В. Терских
Секретарь – Л.Ю. Гагарина (ЯОБ-504-О-02)
1. Волынец Арина Владимировна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Рекламные и PR-инструменты продвижения заведений питания (на примере ресторана «Хаус Миссис Клаус)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.
2. Гагарина Любовь Юрьевна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского»). Позиционирование брендов женской одежды Zara и Mango.
|
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.
3. Желтоногова Ксения Владимировна (ЯОБ-604-О, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Рекламное продвижение малого бизнеса в Инстаграм (на примере частной кондитерской «JuliCake»)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.
4. Корниенко Елена Денисовна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Релевантность выбора функций товара в телевизионной рекламе (на примере рынка смартфонов)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.
5. Кравец Дарья Игоревна (ЯОБ-604-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Особенности социальной рекламы коммерческих компаний
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.
6. Кузнецова Дарья Сергеевна (ЯОМ-701-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Роль рекламы в формировании гендерных стереотипов (на примере российских и зарубежных текстов коммерческой рекламы)
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.
7. Мамаева Валерия Юрьевна (ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Рекламные технологии при продвижении образовательных программ: гендерный аспект
Научный руководитель – д. филол. н., проф. Иссерс О.С.
8. Павленко Полина Владимировна (ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Особенности нативной рекламы в СМИ
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.
9. Рафаэлян Рафаэль Станиславович (ЯОМ-801-О-01, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Особенности нативной рекламы в интернет-издании «Медуза»
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Ромашова И.П.
10. Черная Юлия Андреевна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Разработка и продвижение фирменного стиля сети магазинов мясной продукции
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Завальников В.П.
11. Юнг Татьяна Владимировна (ЯОБ-504-О-02, ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского») Языковые инструменты воздействия в текстах благотворительных организаций.
Научный руководитель – к. филол. н., доц. Терских М.В.
Мастер-класс
19 апреля, 14.00 – 15.00, 2 корпус ОмГУ, ауд. 220
Модератор – д. филол. н., проф. Л.О. Бутакова
Участники – шеф-редактор отдела авторских программ Наталья Гуц (Рогалева), заместитель генерального директора по специальным проектам АО «ОМСКИЕ МЕДИА» («12 канал») Владимир Мутовкин, а также гости, магистранты, бакалавры
ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Подсекция
«Дискурсивные пространства разных типов в лингвистических,
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!