F 2 F – контурная гоночная модель — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

F 2 F – контурная гоночная модель

2021-06-23 31
F 2 F – контурная гоночная модель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технические требования к контурным гоночным моделям:

· максимальныйрабочийобъемдвигателя– 2,5см3

· минимальнаяобщаяплощадьпроекцииповерхностей-12дм2

· полныймаксимальныйвес–700гр.

· профильный фюзеляж:

- минимальная высота 100 мм

- максимальная толщина 20мм

· компрессионный двигатель с карбюраторным всасыванием(иной не допускается)

· пропеллер производственного образца из пластика/стеклопластика композитного типа; (формованный пропеллер c применением угле– стекловолокна не допускается)

· минимальный диаметр колес(а) -25мм.(использование металлических колес запрещено).

· максимально допустимый объем топлива - 15см3

Демонстрационные полеты в данном классе моделей проводятся по правилам авиамодельного спорта 2015г.(2019 г.)

«Универсальная» - модель многоборья

Технические требования к «Универсальным» моделям:

· объем двигателяне более - 2.5 см3

· максимальный размах крыла не более- 1200 мм

· толщина профиля не менее– 20 мм

· объем бака – не более 40 см3

· длина корд - 15.92 м-+_20мм

· диаметр корда (или троса) - 0.3 мм (допускается трос, карабин для крепления к модели).

Правила проведения авиамодельного многоборья

1. Общие требования

1. Для «Универсальной» модели самолета соревнования проводятся по трем классам: скоростные, пилотажные, гоночные.

2. Допускается использование не более двух одинаковых моделей.

3. Допускается ручка любой конструкции со страховкой.

4. Требования к проведению пилотажных упражнений:

Рабочее время 5 минут.

При выполнении пилотажа между фигурами необходимо сделать минимум два разделительных круга.

 

№ п.п. Фигура пилотажа Коэффициент
1. Старт (при условии запуска двигателя участником) 20 очков
2. Взлет, полет по горизонту 2
3. Двойной поворот на горке: · первый · второй     3 8
4. Три прямых петли: · первая · вторая · третья   2 3 4
5. Обратный полет 4
6. Обратные петли · первая · вторая · третья   2 3 4
7. Две горизонтальные восьмерки · первая · вторая   4 5
8. Посадка 5

 

5. Требования к проведению скоростных упражнений:

· база-10 кругов;

· высота - от 1 до 3-х метров.

6. Требования к выполнению гоночных упражнений:

При проведении туров участие принимают два экипажа. При проведении финала участие принимают три экипажа.

В целях безопасности механик должен обязательно иметь шлем.

· база – 30 кругов;

· обязательна одна промежуточная посадка;

· финал -60 кругов в финале обязательны две промежуточные посадки.

7. Подведение итогов по многоборью.

Подсчет баллов производится отдельно в каждом виде упражнений и затем суммируется.

По сумме выполнения трех видов упражнений победителем многоборья является спортсмен, набравший наибольшее число баллов.

Результаты полетов демонстрационных классов «Универсальный» и -F-2F авиамоделей в общий командный зачет не идут, так как данные классы моделей впервые апробируются на данных соревнованиях.

Приложение №2

В оргкомитет

 

Заявка на участие

___________________________________________________________просит

полное наименование организации

включить в число участников младшей (старшей) возрастной группы открытого лично-командного Первенства г. Воронежа поавиамодельному спортусреди обучающихся(класс кордовых авиамоделей) среди обучающихся, проводимого в г. Воронеже «18» мая 2019 года, следующих спортсменов:

 

Фамилия, имя, отчество участника (полностью) Дата рожде-ния Класс модели   Спорт.разряд, звание   Адрес места жительства Место учебы: класс, школа Допуск врача
1 2 3 4 5 6 7 8
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Тренер – руководитель команды:____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Судья: ________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Руководитель органа

управления образованием        ___________________

М.П.                                                                                                (подпись)


Приложение к приказу

 

Состав оргкомитета

открытого лично-командного Первенства г. Воронежа по авиамодельному спортусреди обучающихся(класс кордовых авиамоделей)

 

1. Стреков А.В., директор МБУДО СЮТ №3

2. Зацепина А.В., методист, педагог-организатор МБУДО СЮТ №3

3. Щербаков И.А., педагог дополнительного образования МБУДО СЮТ №3

4. Иванов А.И., педагог дополнительного образования МБУДО СЮТ №3

5. Попов Р.В., председатель Правления РО ООО «ФАСР» по Воронежской области (по согласованию)

6. Орлов В.П., председатель РО «ДОСААФ России» по Воронежской области (по согласованию)

7. Чеботарев В.В., начальник ПОУ«Воронежская ОТШ ДОСААФРоссии» (по согласованию).

Состав судейской коллегии

открытого лично-командного Первенства г. Воронежа по авиамодельному спортусреди обучающихся

(класс кордовых авиамоделей)

 

Главный судья – Попов Р.В., председатель РО ООО «ФАСР» по Воронежской области, судья по авиамодельному спорту второй категории (по согласованию)

Главный секретарь – Зацепина А.В., методист, педагог-организатор

МБУДО СЮТ №3, судья по авиамодельному спорту второй категории

Судьи на стартах:

· Дегтерев П.А. – педагог дополнительного образования МКУДО СЮТ г. Семилуки,член РО ООО «ФАСР» по Воронежской области, судья по авиамодельному спорту третьей категории;

· Бушнев П.В. – член РО ООО «ФАСР» по Воронежской области, судья по авиамодельному спорту первой категории;

· Михайлов А.Н. – директор МКУДО ЦТТ г. Лиски, судья по авиамодельному спорту второй категории;

· Карайчев Д.Н. - член РО ООО «ФАСР» по Воронежской области, судья по авиамодельному спорту второй категории;

· Чмищенко В.В.- член РО ООО «ФАСР» по Воронежской области;

· Пузенко В.И.- педагог дополнительного образования МБУДО ЦНТТДиЮ «Техноград».

· Гутнев С.М., педагог дополнительного образования МБУДО ЦДО «Реальная школа»

· Блохин А.Н., педагог дополнительного образования МБУДО СЮТ №3


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.