Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-06-23 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Научно-исследовательская работа проходит на кафедре управления персоналом, сервиса и туризма.
Обучающиеся осуществляют сбор, анализ и обобщение теоретических материалов, результатов практических исследований в сфере туризма и сервиса по направлению, связанному с выполнением выпускной квалификационной работой.
Учебно-методическое руководство научно-исследовательской работой осуществляют преподаватели кафедры управления персоналом, сервиса и туризма.
Назначенный кафедрой руководитель НИР проводит регулярные консультации, оказывает методическую помощь обучающимся. Работа организуется в соответствии с его индивидуальным заданием, разработанным и утвержденным руководителем НИР.
Руководитель НИР осуществляет организационное и методическое руководство за ходом научно-исследовательской работы, корректирует конкретные задания при необходимости, вытекающие из программы, помогает в сборе и обработке необходимых материалов.
Основные функции руководителя научно-исследовательская работа от кафедры:
- обеспечивает обучающегося программой НИР;
- разрабатывает тематику индивидуального задания;
- осуществляет контроль за соблюдением сроков НИР и ее содержанием;
- оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими
индивидуальных заданий;
- проводит обязательные консультации по выполнению студентом программы НИР и оформлению ее результатов;
- проверяет отчет по практике;
- оценивает на основании представленного отчета и дневника НИР выполнение программы практики и индивидуального задания студента;
- участвует в процессе принятия защиты отчетов НИР студентов.
В период прохождения практики студент обязан:
|
- осуществлять НИР в установленные сроки;
- выполнить программу практики добросовестно, в полном объеме и в установленный срок; четко и своевременно выполнить конкретные задания, поручения и указания руководителя практики;
- собрать необходимый материал для написания отчета по НИР в установленные сроки в соответствии с ее основным содержанием;
- предоставить на выпускающую кафедру отчет по НИР в установленные сроки, отзыв руководителя.
В период осуществлять НИР в установленные сроки бакалавры подчиняются всем правилам внутреннего распорядка и техники безопасности ОГУ.
Содержание научно-исследовательской работы
Общая трудоемкость НИР составляет 3 зач. ед., 108 час.
Содержание этапов НИР представлено в таблице 1.
Таблица 1 - Содержание научно-исследовательской работы обучающихся
Этапы практики | Форма текущего контроля |
Подготовительный этап. На данном этапе бакалавр должен: - получить задания в рамках научно-исследовательской работы; - подготовить план научно-исследовательской работы; Руководитель НИР проводит организационное собрание, выдает индивидуальные задания | Собеседование с руководителем практики от кафедры. Заполнение необходимых документов по организации практики. Анализ разработанных планов выполнения индивидуальных заданий |
Экспериментальный этап научно-исследовательской работы. На данном этапе бакалавр должен: - осуществить сбор и провести предварительную обработку информации; - дать оценку целесообразности выбора основного направления исследования; – провести в случае необходимости корректировку первоначального плана исследования: - провести уточнение предварительно намеченной методики обработки данных; - провести сбор и обработку детальной информации об объекте исследования. - дать оценку актуальности для данного выбранного предприятия проблем, которые намечено решить в ходе дальнейшего исследования; -провести уточнение и детализацию информации, необходимой для дальнейшего исследования; - подготовить проект содержания выпускной квалификационной работы; - завершить обработку и анализ собранной информации, сформулировать и обосновать выводы и предложения. На данной этапе осуществляется работа с литературными источниками, интернет-ресурсами, статистическими базами данных, нормативно-правовыми документами по теме исследования | Контроль со стороны руководителя практики от предприятия |
3аключительный этап. Систематизация материала. Составление отчета и защита отчета. | Контроль со стороны руководителя практики от кафедры за подготовкой отчета. Защита отчета. |
|
Содержание научно-исследовательской работы ориентировано на овладение бакалавром современной методологией научного исследования, в том числе в области изучения социально-экономических процессов, умением применить ее при работе над выбранной темой исследования в рамках подготовки и написания выпускной квалификационной работы; ознакомление со всеми этапами научно-исследовательской работы, такими как:
- постановка задачи исследования, литературная проработка проблемы с использованием современных информационных технологий (электронные базы данных, Internet);
- изучение и использование современных методов сбора, анализа, моделирования и обработки научной информации;
- выполнение исследований динамики изменений (минимум за последние 3 года) ситуации на отраслевом рынке и выбранной организации;
- анализ накопленного материала, использование современных методов исследований, их совершенствование и создание новых методов;
- формулирование выводов по итогам исследований, оформление результатов работы;
- овладение умением научно-литературного изложения полученных результатов в виде рекомендаций консультанта;
- овладение методами презентации полученных результатов исследования и предложений по их практическому использованию с использованием современных информационных технологий.
Для прохождения научно-исследовательской работы бакалавр в процессе работы с научным руководителем разрабатывает календарный график научно-исследовательской практики, уточняет направление для исследования в рамках выпускной квалификационной работы. Для этого бакалавр предоставляют научному руководителю реферативный обзор материалов научной работы, библиографический список по теме выпускной квалификационной работе и определяют элементы будущего исследования в теоретической концепции научного исследования.
|
Общие правила выполнения программы научно-исследовательской работы определяются ее конечной целью – обеспечение разработки выпускной квалификационной работы (ВКР) необходимой информацией, как собранной непосредственно на объекте, так и полученной при изучении дополнительных источников информации, а также в процессе собственных аналитических расчетов, при моделировании различных ситуаций, обосновании предложений по совершенствованию деятельности объекта исследования.
На основе научных исследований бакалавра информационная база и инструментарий должны расширяться и углубляться от этапа к этапу: формируется научное обоснование конкретного управленческого решения для конкретного предприятия; разрабатывается методика решения аналогичных задач для других объектов. При этом конкретное решение служит иллюстрацией порядка применения разработанных методических рекомендаций в ситуациях, сходных с имеющейся на конкретном объекте.
Содержание программы практики и правил ее выполнения в значительной степени определяется той научной проблемой, которая поставлена перед обучающимся и которая должна быть решена к моменту защиты ВКР. При этом данная проблема должна быть актуальной для предприятий (организаций) места прохождения преддипломной практики как следующего этапа обучения, иметь практическую значимость и характеризоваться наличием элементов научной новизны.
В качестве индивидуального задания для самостоятельной работы студенту могут быть обозначены руководителем следующие направления сбора, обработки и анализа материала:
- оценить и структурировать мнения ученых и специалистов по теме исследования;
- определить направление исследуемой проблемы на основании сформированного о ней авторского представления;
- выбрать методологические подходы и методы решения проблемы;
- выявить возможности использования имеющейся статистической экспериментальной базы и определить необходимость ее пополнения или достаточности для обоснования проектного решения проблемы;
- предварительно разработать основные направления теоретической концепции научного исследования по теме выпускной квалификационной работе;
- провести анализ современного состояния изучаемого объекта исследования;
- написать реферативный обзор по теме выпускной квалификационной работы.
По результатам НИР обучающийся представляет публикацию статьи (тезисов) в сборнике конференции, а также оформляет отчет по научно-исследовательской деятельности (приветствуется выступление с докладами на научных конференциях).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!