Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Субъекты среднего и малого предпринимательства – юр лица обязаны вести бух учёт независимо от применяемой системы налогообложения в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными федеральным законом о бухгалтерском учёте, федеральными стандартами по бухгалтерскому учёту (ПБУ) и планом счетов бух учёта финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Средние предприятия ведут бух учёт в общепринятом порядке.
Предприятия малого бизнеса ведут бухучёт по упрощённой форме. Особенности организации упрощённой системы бух учёта рассматриваются в следующих нормативных документах:
1) Типовые рекомендации по организации бухучёта для субъектов малого предпринимательства, утверждённые приказом Минфина РФ от 21 декабря 1998 №64Н (в части не противоречащей современному законодательству)
2) Информация Минфина РФ №ПЗ-3/2012 «об упрощённой системе бухучёта и бухотчетнности для субъектов малого предпринимательства»
3) Приказ Минфина РФ от 16.05.2015 №64Н «О внесении изменений в нормативно-правовые акты по бухучёту»
В соответствии со статьёй 6 Федерального Закона о бухгалтерском учёте могут не вести бухучёт (а могут и вести):
1) ИП, лицо занимающееся частной практикой если в соответствии с законодательством о налогах и сборах они ведут учёт о доходах или доходах и расходах или иных объектах налогообложения в соответствии с приказом Минфина РФ №86Н и Министерства по налогам и сборам РФ №БГ-3-04/430 от 13.08.2008 «об утверждении порядка учёта доходов и расходов и хоз операций для ИП»
2) ИП, которые применяют специальные налоговые режимы (упрощенка, единый налог на вменённый доход, патентная система) то есть ведут учёт доходов и расходов и иных объектов налогообложения в соответствии с приказом Минфина РФ от 22.10.2012 №135-Н «Об утверждении форм книги учёта доходов и расходов организаций применяющих систему упрощённого налогообложения, книги учёта доходов и расходов ип, применяющих патентную систему налогообложения и порядка их заполнения»
|
3) ИП – крестьянские фермерские хоз-ва ведут учёт доходов и расходов в соответствии с приказом Минфина РФ от 11.12.2006 №169-Н «Об утверждении формы книги учёта доходов и расходов ИП, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) и порядка её заполнения»
Вопрос 4:Организация документооборота
При организации БУ субъект должен исходить из требования рациональности. Т.Е. его учётная политика должна обеспечивать рациональное ведение БУ исходя из условий хозяйствования и величины организации.
ПБУ 1 2008
Учетная политика организации формируется главным бухгалтером или иным лицом, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации возложено ведение бухгалтерского учета организации, на основе настоящего Положения и утверждается руководителем организации.
При этом утверждаются:
· рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
· формы первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, а также документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
· порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
· способы оценки активов и обязательств;
· правила документооборота и технология обработки учетной информации;
· порядок контроля за хозяйственными операциями;
· другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета
6.1. При формировании учетной политики микропредприятия и некоммерческие организации, которые вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, могут предусмотреть в ней ведение бухгалтерского учета по простой системе (без применения двойной записи).
|
Тема 5. Особенности организации упрощённой системы БУ в субъектах малого предпринимательства.
Вопрос 1. Объекты БУ.
В соответствии со статьёй 1 ФЗ «о бухучёте»: Бухгалтерский учет - формирование документированной систематизированной информации об объектах, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности.
В соответствии со статьёй 5: Объектами бухгалтерского учета экономического субъекта являются:
1) факты хозяйственной жизни; (сделки, события, операции, которые оказывают или способны оказать влияние на фин. положение экономического субъекта, фин. Результаты его деятельности и ДДС.)
2) активы; (существующие экономические ресурсы, контролируемые организацией в результате прошлых событий. Экономический ресурс – это право, которое обладает потенциалом создания экономических выгод.)
3) обязательства; (существующая в настоящее время обязанность организации передать экономический ресурс, возникшая в результате прошлых событий)
4) источники финансирования его деятельности; (собственный капитал, представляющий остаточную долю в активах организации после вычета всех её обязательств. Обязательства и источники финансирования деятельности экономического субъекта представляют собой права требования)
5) доходы; (увеличение активов или уменьшение обязательств, которое приводит к увеличению собственного капитала, не связанному со взносами держателю прав требования в отношении собственного капитала организации.)
6) расходы; (Уменьшение активов или увеличение обязательств, которое приводит к уменьшению собственного капитала, не связанного с его распределением в пользу держателей прав требования в отношении собственного капитала организации.)
7) иные объекты в случае, если это установлено федеральными стандартами. (прочие изменения в экономических ресурсах и правах требования, такие как взносы держателей прав требования в отношении собственного капитала организации и распределения в пользу этих держателей части собственного капитала. Обмен активами или обязательствами, который не приводит к увеличению или уменьшению собственного капитала. Концептуальные основыпредоставления финансовых отчётов. Глава 4.)
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!